![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Описывал эту ситуацию на нескольких маздафорумах вот и до вас добрался
Когда преобрели авто М6 2л. соответсвенно механика первые впечатления выше крыши, но педаль сцепления была жестковатая первое время крепатура ноги левой была даже, но в один из прекрасных дней произошел щелчок и спеление стало мягким плавным и чудестным. Но чудо продолжалось не долго в один момент педаль сцепления перестала работать с первого раза... надо было качнуть пару раз и тогда передачи начинали втыкаться, а когда она нормально возвращалась то звенела как копилка. Начал грешить на корзину-диск-выжимной, съездил на СТО не дали 100% ответа сказали попробовать поменять ремкомплекты в главном и рабочем цилиндрах сцепления. После замены ремкомплекта сцепление было в норме ровно два часа, и снова звон под левой ногой (ремкомплект ехал ко мне 3 месяца). Решил что всё же корзина-диск-выжимной приехали. Заказал комплект сцепления , договорился на СТО что приеду на замену, утром прихожу на стоянку выжимаю сцепление завожу мотор, а педаль как тряпка висит, сразу отменил поездку на СТО так как ехать неначем ![]() ![]() ![]() На разборке взял себе другую педальку поставил, сцепление стало лучше но всё равно жесткое и залипает педаль но уже не звенит. На российском маздофоруме посоветовали смазать первичный вал. Первичный вал смазал графитной смазкой, педаль стала мягче но всё равно залипала. Через месяц возвращался домой вечером при переключении на 4-уй передачу у меня проваливается педаль и больше не хочет возвращаться, думал скорее всего вилка лопнула или еще что то, посветив фонариком в подкопотное пространство заметил "Брызги" мазанул на палец, понюхал ТОРМАЗУХА , лопнул шланг сцепления Фото ниже. На следующий день шланг был успешно заменен на похожий оригинального не было в наличии и пол года уже ежу без проблем. Все работы делал сам так, что всё из первых уст ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 11.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
(Первичный вал смазал графитной смазкой)
Где он? Как смазать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
(Первичный вал смазал графитной смазкой) Где он? Как смазать? Инвентарь Фонарик Набор головок если не ошибаюсь на защите 10диаметр и на рабочем 12 или 14 не помню уже. Компрессор , кисть толщиной примерно 10мм и длиной 20-25 см (графитовая смазка ну я во всяком случае ею смазал) Всё просто как БаНан: снимаем защиту, откручиваем рабочий сцепления аккуратно чтоб не выпал шток отодвигаем рабочий сцепления, снимаем резиновый пыльник с вилки сцепления. Если есть возможность дуем в отверстие в которое уходит вилка (полость сцепления) воздухом, если нет возможности не дуем, затем мажем кисть в смазку светим и мажем внутри стараемся смазать то что под вилкой и за вилкой (вилку дергаем взад вперед чтоб смазка попала на первичный вал, так как по идее там зазоры между выжимным и корзиной минимальные. Можно там и всё промазать куда только кисть и уперается только желательно не мазать корзину чтоб смазка не попала на дыск сцепления ![]() Собираем всё в обратной последовательности! Очень рекомендуется чтоб никто не нажимал на педаль сцепления во время вышеописаных работ ![]() Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jun 13 2009, 22:44 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Наконец добрался до шланга чтоб сфоткать
![]() и за одно темке АП, а то с трудом ее сам нашел ![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
У меня было тоже самое, сначала потрескался крепёж педали, а потом после морозов начала залипать педаль, а вот уже весной лопнул шланг...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
Да, кстати, ремкомплект главного цилиндра сцепления подходит с 626 мазды (может еще с каких моделей) и стоит в районе 40-50 грн.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:55 |