Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Ремонт задней подвески, Личный опыт по ремонту + фотоотчет
Лунный Огрызок
сообщение May 29 2009, 19:31
Сообщение #1


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Много БУКВ

Пишу для тех, кто любит сам поковыряться.

Это личный опыт, если что подскажите, что не так.

Пробег 165 тыщ., решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить.

Перед тем как полностью всё разбирать проверьте на живучесть развальные болты(Х)если они закисшие лучше сначала их найти а потом уже ковырять!!!!

Разбирается всё предельно просто, для этого надо:
АВТОПОДЪЕМНИК либо высокие «козлы», щетка по металлу,молоток, крепкая отвертка, ВД-шка, смазка, ключи накидные и трещотка, вороток, удлинители и набор головок (19,17,14,12,10), шестигранник №5(для замены стоечек стаба).

Минуса:
Всё снизу покрылось коррозией, видать чем-то наши дороги хорошим посыпают, развальные болты (Х) закисли до невозможности, срезал нафиг (конечно такого не ожидал, машине вроде не 20 лет).
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 89.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1852

Очень аккуратно снимать надо датчик ABS, так как он держится на одном болту и пластмассовой направляющей, лучше залить ВД-шкой и подождать минут 5, потом аккуратнейшим образом это дело снять.
Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) - мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно - верхняя часть амортизатора вкручена в стакан GJ6A-28-730B .

Перед разборкой чего-либо желательно, если есть доступ к резьбе и гайкам, откручиваемых вами болтов, зачистить щеткой по металлу и залить ВД-шкой или подобной жижей.
Пару чертежей с мануала
Прикрепленный файл  1.JPG ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1409
Прикрепленный файл  2.jpg ( 439.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1072

Демонтаж


Демонтаж нижнего поперечного рычага (многие называют "кастрюля") G26A28300A фото№1:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на17 ,вороток, трещотка, головки 14мм и 17мм.
1.Ослабляем болт(Z) и развальную гайку(X) (головка 17мм).
2.Откручиваем стоечку стабилизатора от рычага болт "BS" (головка 14мм) .
3.Поддомкрачиваем гидрастойкой либо домкратом поперечный рычаг, вынимаем болт(Z)(болт (Z) идет с самоконтролирующей гайкой), развальный болт не трогаем и плавно спускаем домкрат либо гидрастойку чтобы не стрельнула пружина (пружину можно и даже желательно зафиксировать пружинными стяжками).
3.Вынимаем развальный болт, если развальный болт не вылезет залейте его ВД-шкой со стороны гайки постарайтесь залить в прорези на болте, оставьте на минут 5, затем простучите его 2-3 раза молоточком и попытайтесь прокрутить его. Если эти манипуляции не привели к извлечению болта, то лучше больше не бить - можно деформировать балку и прорезь регулировки развала, лучше срезать его нафих, но это тоже надо делать аккуратно и точно.

Демонтаж продольного рычага GJ6A28200G фото№1,3,4,5,6,7:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на17, вороток, удлинители, трещотка, головки 12мм, 14мм, 17мм, 19мм.
Рычаг снимается вместе со ступицей.
Под рычаг лучше что то подставить, так как вес со ступице 8-12кг.
1.Откручиваем тормозной суппорт, два болта (S1,S2)(головка 14мм)болт (S2)откручивается через отверстие в рычаге ,освобождаем рычаг от троса ручника в районе сайлейнтблока "Бабочка" болтик (головка 12мм). (Желательно освободить суппорт от тормозных колодок, суппорт лучше на что то подвесить, чтобы тормозной шланг не был в натяжке и не было излома - это можно сделать с помощью обычного пластикового хомута). На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта.
2.Датчик ABS болт (головка 12мм) задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка (головка 12мм) на рычаге, клипса снизу рычага.
3.Откручиваем болт (А1)(головка 17мм) верхнего поперечного рычага "полумесяца".
4.Откручиваем болт (В1)(головка 17мм) развальной тяги.
5.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм) амортизатора самый длинный болт он идет с гайкой.
6.Отркучиваем болт (Z)(головка 17мм) нижнего поперечного рычага (как это безопасно сделать описано в "Демонтаже нижнего поперечного рычага"
7.Выкручиваем два болта(D)(головка 17мм либо 19мм) из сайлентблока "бабочка".
8.Снимаем заднюю ступицу открутив 4 болта (W) (головка 19мм).
Продольный рычаг ВАШ smile.gif

Демонтаж развальной тяги GJ6A28500D фото№4:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.
1.Откручиваем болты (В1) и (В2)(головка 17мм), запоминаем в каком положении стояла тяга, одна из сторон тяги под изгибом!

Демонтаж верхнего поперечного рычага "полумесяц" GJ6A28C10A фото№1,2

Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.
1.Откручиваем болты (А1) и (А2)(головка 17мм), болт (А2) в труднодоступном месте к нем можно подобраться лишь рожково-накидным ключиком на 17.

Демонтаж амортизатора фото№5:

1.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм).
2.Снимаем верхний поперечный рычаг "полумесяц" (без этого демонтажа я добраться до следующих болтов не смог)
3.Откручиваем болты (T1,T2,T3)(головка 14мм либо 17мм),снимаем амортизатор со стаканом.
4.Откручиваем болт (С2)(головка 17мм).
Прикрепленный файл  1.JPG ( 95.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1927
Прикрепленный файл  2.JPG ( 75.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1192
Прикрепленный файл  3.JPG ( 21.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1020
Прикрепленный файл  4.JPG ( 91.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1331
Прикрепленный файл  5.JPG ( 80.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1078
Прикрепленный файл  6.JPG ( 69.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1120
Прикрепленный файл  7.JPG ( 26.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 993



Результат разборки :

1.Все сайлентблоки под замену, особенно правая сторона, сайлентблоки из развальной тяги выдавил просто нажатием пальца, также было и с крайними сайлентами нижнего поперечного рычага, в обоих полумесяцах сайленты наружные были надорваны, а внутренние покрыты трещинами, сайленты «бабочки» на вид были нормальные, но при детальной проверке правая «бабочка» выпала.
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 55.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1251

2.Проставки под пружины нижние - пластиковые протерлись насквозь, верхние - резиновые с железной шайбой внутри явно видно что «просели», так как отбойники разбитые решил заменить еще и пружины.
3.Замена втулок и стоек стабилизатора: менял всё это дело 15тыщ.км. назад, но стоечки брал лицензионные и пыльники на них уже на момент разборки были в глубоких трещинах.
4.Ну и замена развальных болтов которые были разрезаны.
Плюс покраска всех рычагов.
Цены указаны ниже


Замена и монтаж

Все сайлентблоки перепрессовывал сам с помощью ручного пресса, подаренного соседом.
1.Сайлентблоки «А» в развальные тяги и в нижние поперечные рычаги впрессовывал с обильным смазыванием сайлентов моющим средством «Gala»

2.Перед выпрессовкой сайлента «бабочка» обязательно провести замеры и оставить метки как сайлент стоит, так как он впрессован под углом по отношении к Авто
Чтоб выпрессовать и впрессовать сайлентблок «Бабочка» как проставка-гильза подходит ровно отрезанная железная труба диаметром 1,5 дюйма и длинной примерно 7см.

3.В полумесяцы сайлентблоки впрессовываются и от верхней точки (гильзы через которую проходит болт) до рычага должно быть примерно 15мм (+-1мм,) либо от внешней обоймы сайлента до рычага 3-4мм.

4.Замена пружины и проставок под пружины:
Прикрепленный файл  __________1.JPG ( 117.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 974
Прикрепленный файл  __________2.jpg ( 57.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876
Прикрепленный файл  _________3.jpg ( 44.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900
пружина становится меткой вниз, хотя по другому её тяжело установить в рычаг, в нижний поперечный рычаг устанавливается нижняя проставка №3, затем пружина и на пружину надевается верхняя проставка №2. Белая метка должна быть параллельна рычагу(верхнюю проставку я смазал в месте, где она соединяется с пружиной).


5.Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Вороток, трещотка, головка 14мм.
1.Откручиваем болт (F1) и гайку (F2)14мм.
2.Снимаем кронштейн(запоминаем его положение, зачищаем его со стороны прилегания к втулке), снимаем втулку стабилизатора она с прорезью, зачищаем от остатков втулки стабилизатор. В новой втулке полость в которой будет стабилизатор, смазываем смазкой (я смазывал всё графитной смазкой).
3.Надеваем втулку на стабилизатор, надеваем кронштейн на шпильку от гайки (F2), наживляем гайку, затем наживляем болт. После этого затягиваем болт и гайку (желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой).
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 27.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 970

6.Замена стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Ключ рожково-накидной 17мм, 14мм, вороток, трещотка, головка 14мм, шестигранник №5.
1.Откручиваем болт (BS)(головка 14мм)
2.Откручиваем гайку (BS1)накидным ключом, при этом придерживая шестигранником «палец» (гайки бывают разного размера, новые стоики не комплектуются гайками, так что если что на всякий случай запаситесь новыми граверными гайками, бывают варианты, когда приходится отрезать палец с закисшей гайкой) .
3.Меняем стоечку на новую и в обратном порядке затягиваем болт и гайку.
Для того, чтобы нормально вставить болт (BS), желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой.

Всё собирается в обратном порядке демонтажа, начиная с амортизаторов, разве что для более удобного монтажа нижнего поперечного рычага лучше развальную тягу установить последней.
При монтаже нижнего поперечного рычага я сначала наживил болт (Z), затем домкратом медленно выжал пружину и вставил развальный болт (Х).
Затяжка болтов рычагов с сайлентблоками проводится ТОЛЬКО под НАГРУЗКОЙ ОСИ, кроме сайлентов «бабочек»!
Все болты рычагов затягиваются, если я не ошибаюсь, 87-114Нnm

Тут я описывал демонтаж тормозного суппорта без снятия тормозных колодок, если во время ремонта колодки немного сошлись и на диск суппорт не надевается, то надо открутить болт-направляющая на суппорте, снять колодки и ввинтить поршень суппорта по часовой стрелке.

После замены сайлентблоков в рычагах и вообще манипуляциями с развальной тягой и нижним поперечным рычагом в первую очередь стоит посетить Стенд "Развал-схождения".

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Oct 3 2009, 22:56


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
klient88
сообщение May 30 2009, 11:03
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.05.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Александр



Интересно, только вот с фотками было б по наглядней и понятней. good.gif cute.gif

Сообщение отредактировал klient88 - May 30 2009, 11:04
Go to the top of the page
Вставить ник klient88 в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение May 30 2009, 11:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Лунный Огрызок @ May 29 2009, 20:31 ) *
Пишу для тех кто любит сам поковыряться

Это личный опыт, если что подскажите, что не так.

Пробег 175 тыщ. решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить.

Перед тем как полностью всё разбирать проверьте на живучесть развальные болты(Х)если они закисшие лучше сначала их найти а потом уже ковырять!!!!

Разбирается всё предельно просто, для этого надо:
щетка по металлу, ВДШка, ключи накидные и трещетка чтоб меньше крутить 17,14,12

Минусы:
Всё снизу покрылось коррозией видать чем то наши дороги хорошим посыпают,разавальные болты (Х) закисли до невозможнсти срезал нафиг (конечно такого не ожидал машине вроде не 20 лет)
Очень аккуратно снимать надо датчик АБС так как он держится на одном болту и пласмасовой направляющей лучше залить ВДШкой и подождать минут 5 потом аккуратнишим образом это дело снять
Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно верхняя часть амортизатора вкручина в стакан GJ6A-28-730B .

1 Нижний продольный рычаг :
Ослабляем болт(Z) и разавлную гайку(X) на 17, откручиваем стоечку стабилизатора (на рисунке нет стаба поставил метку "BS")от рычага болт на 14.
Поддомкрачиваем Гидростойкой либо домкратом поперечный рычаг вынимаем болт(z) и по чуть чуть спусаем домкрат чтоб не стрельнула пружина (пружину можно зафиксировать пружинными стяжками).
Если развальны болт не вылазит после 2-3 ударов кувалдой то лучше больше не бить можно деформировать балку лучше срезать его нафих

2. Продольный рычаг:
Откручиваем тормозной суппорт два болта на 14, датчик АБС, провод датчик АБС с клипсой снизу рычага,тросик ручника (суппорт лучше на что то подвесить чтоб тормозной шланг не был в натяжке).Рычаг снимается вместе со ступицей.


Сборака обратном порядке толька обтяжка всех рычагов должна производится под "НАГРУЗКОЙ"
После сборики первый пунткт назначения это РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ !

Вскрытие показало:
Сайлентблоки развальных тяг на столько подустали что я их выдавил пальцами из тяг, на нижнем поперечном рычаге почти таже история что и с развальными тягами "мертвые" на верхнем поперечном рычаге (полумесяц) потресканные и надорванные внешние сайленты которые ближе колесу, задние только потресканные. Продольный рычаг вроде как в норме чуток начал левый потрескиваться буду менять позжее когда сайленты будут.
Все рычаги зачищены и закрашены по новому

Теперь по деньгам : пообщаюсь с Администрацией форума можно ли написать, что по чём покупал smile.gif
[attachment=30203:_______________.JPG]


Остальное подредактирую когда докуплю и запресую всё это дело.



Не понял, а в чём проблема на счёт цен?
В своё время встал вопрос о ремонте задней ходовой - как оказадось салентблоков отдельно не было( кроме полумесяцев ), нужно было всё менять в сборе. Поперечный нижний 250 у.е, продольный 250 у.е., развальная тяга 50 у.е + салентблоки полумесяцев и развальные болты * 2 = 1200 у.е. без работы, при том что замена всех салентблоков и верхних рычагов в сборе по передку - 400 у.е. А ещё говорят что современные немецкие подвески дорогие - на своё Ауди А6 весь комплект алюминиевых рычагов по передку в сборе стоил 300 евро ( 4 верхних рычага, 4 нижних, 2 стойки стабилизатора, 2 наконечника рулевых тяг и 2 рулевые тяги + болты ), а если только салентблоки менять то больше чем в половину дешевле.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 30 2009, 20:37
Сообщение #4


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(sapphir @ May 30 2009, 12:12 ) *
Не понял, а в чём проблема на счёт цен?
В своё время встал вопрос о ремонте задней ходовой - как оказадось салентблоков отдельно не было( кроме полумесяцев ), нужно было всё менять в сборе. Поперечный нижний 250 у.е, продольный 250 у.е., развальная тяга 50 у.е + салентблоки полумесяцев и развальные болты * 2 = 1200 у.е. без работы, при том что замена всех салентблоков и верхних рычагов в сборе по передку - 400 у.е. А ещё говорят что современные немецкие подвески дорогие - на своё Ауди А6 весь комплект алюминиевых рычагов по передку в сборе стоил 300 евро ( 4 верхних рычага, 4 нижних, 2 стойки стабилизатора, 2 наконечника рулевых тяг и 2 рулевые тяги + болты ), а если только салентблоки менять то больше чем в половину дешевле.


Да вот в том то и дело что мы на месте не стоим и сайлентблоки уже есть на всю задницу что М6 что М3...
Ну меньше чем 1200уй в раз этак 9.5 smile.gif))
А вот и список цен
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 498.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1669


Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jul 21 2009, 20:02
Причина редактирования: флуд


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение May 31 2009, 09:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Лунный Огрызок @ May 30 2009, 21:37 ) *
Да вот в том то и дело что мы на месте не стоим и сайлентблоки уже есть на всю задницу что М6 что М3...
Ну меньше чем 1200уй в раз этак 9.5 smile.gif))



1200/9,5 =127 у.е.
Тоесть 1 салентблок продольного рычага, 2 нижнего поперечного, 2 полумесяцев, как минимум 2 развальных тяг ( еслли резьба нормальная и менять не нужно в сборе ) + развальный болт и это всё нужно умножить на две стороны и за 127 у.е - из чего ж они тогда сделаны " ... из папье-маше в натуральную величину..." ???
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Jun 5 2009, 09:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Постарайся сделать фотки при сборке на выходных!
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Jul 14 2009, 07:31
Сообщение #7


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Афтару респект и уважуха
Ждем отчет по сборке
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 14 2009, 08:20
Сообщение #8


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Vetal' @ Jul 14 2009, 08:31 ) *
Афтару респект и уважуха
Ждем отчет по сборке

+1

админы, подвесьте темку в важные плиз, чтоб не потерялась...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jul 14 2009, 18:44
Сообщение #9


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(_ash @ Jul 14 2009, 09:20 ) *
+1

админы, подвесьте темку в важные плиз, чтоб не потерялась...


Спасибо за благодарности, а в темку "важно" буду просить уже когда всё сделаю.


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 15 2009, 06:35
Сообщение #10





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



поднято


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 15 2009, 07:32
Сообщение #11


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Лунный Огрызок @ Jul 14 2009, 19:44 ) *
Спасибо за благодарности, а в темку "важно" буду просить уже когда всё сделаю.

нееее...
теперь уже получается, что должОн сделать всё с фотоотчетом ))))))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jul 21 2009, 20:03
Сообщение #12


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(_ash @ Jul 15 2009, 07:32 ) *
нееее...
теперь уже получается, что должОн сделать всё с фотоотчетом ))))))


Ну вроде почти всё smile.gif)


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
andru-d
сообщение Nov 5 2009, 13:06
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 05.11.2009
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 6



выложи, если есть, каталожные номера сайлентов
Go to the top of the page
Вставить ник andru-d в ответ
+Quote Post
Fes-sport
сообщение Nov 5 2009, 14:52
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,188
Регистрация: 09.03.2008
Из: Киев ,Пентагон

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: Их есть у меня)))
Имя: Серёня



Огромную работу проделалwink.gif Как со своей машиной так и с топиком))))
ЗЫ. МОЛОДЦА!


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Fes-sport в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Nov 6 2009, 23:35
Сообщение #15


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(andru-d @ Nov 5 2009, 13:06 ) *
выложи, если есть, каталожные номера сайлентов

Каталожных увы у меня нет их делают на заводе в индивидуальном порядке.
Отправлял уже в Уфу весь комплект на зад мазды 6 челевек уже поменял, ждем от него отзывов

Да завтра перефотаграфирую старые сайленты, а то фотки не очень smile.gif

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 7 2009, 00:02


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
olegjrbis
сообщение Nov 21 2009, 14:44
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 20.11.2009
Из: Днепропетровск 050-192-28-53

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 АКПП GG
Имя: Олег



Цитата(Лунный Огрызок @ Nov 6 2009, 23:35 ) *
Каталожных увы у меня нет их делают на заводе в индивидуальном порядке.
Отправлял уже в Уфу весь комплект на зад мазды 6 челевек уже поменял, ждем от него отзывов

Да завтра перефотаграфирую старые сайленты, а то фотки не очень smile.gif



вот бы номера получить сайлентов или с чего подходят


отличная работа, спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник olegjrbis в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Nov 24 2009, 19:37
Сообщение #17


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(olegjrbis @ Nov 21 2009, 14:44 ) *
вот бы номера получить сайлентов или с чего подходят


отличная работа, спасибо

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22807]]>


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 24 2009, 20:27
Сообщение #18





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А по передку когда будет подобная тема? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Nov 24 2009, 20:54
Сообщение #19


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(YuraL @ Nov 24 2009, 20:27 ) *
А по передку когда будет подобная тема? smile.gif

А по передку уже надо более серъездное оборудование, серповидные не могу снять сам, надо опускать подрамник, по другому не вижу как, а так в переди всё просто smile.gif
Прямые рычаги менял, Пружины менял, тяжки стаба менял, а вот правую втулку стаба тоже достать не мог из-за подрамника.
Будет гараж - будет подъемник - будут отчеты smile.gif

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 24 2009, 20:57


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Dec 7 2009, 10:23
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(Лунный Огрызок @ Nov 24 2009, 20:54 ) *
А по передку уже надо более серъездное оборудование, серповидные не могу снять сам, надо опускать подрамник, по другому не вижу как, а так в переди всё просто smile.gif
Прямые рычаги менял, Пружины менял, тяжки стаба менял, а вот правую втулку стаба тоже достать не мог из-за подрамника.
Будет гараж - будет подъемник - будут отчеты smile.gif


Я менял сам тяжки и втулки стабилизатора спереди, начал с левой стороны. Ко втулкам подобраться очень трудно, левую 2 часа откручивал, а правую наоборот побыстрее. Рукой достать очень тяжело.
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 12:05