![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
![]() Появление на киевских заправках доступной альтернативы традиционному нефтяному топливу очень хороший знак. Мне, как пользователю, гораздо приятнее поддерживать отечественных аграриев, нежели иностранных нефтяных магнатов. Весть о продаже биотоплива на одной из киевских заправок принес одногруппник, с которым мы уже лет пять не виделись. Он испытывал новое горючее на своем, Seat Ibiza. По его словам, на этом топливе машина ехала точно также, как и на обычном А95. Естественно рекомендация давнего товарища гораздо эффективнее любого рекламного баннера. Решил и я проверить новые топливные технологии на своем автомобиле. Выкатал фактически весь остававшийся в баке нефтяной бензин и залил 30 литров чудной биологической жидкости под названием БИО 100. Это топливо прозрачное, жирное на ощупь, не воняет бензином и очень быстро испаряется. Запах у него специфический, чем-то напоминает эфирные масла для сауны. Цена чудной жидкости - 6.08 грн/л. Дело было в пятницу, и весь город был одной сплошной пробкой. После заправки поведение моего старенького Subaru Forester ничуть не поменялось. Даже показалось, что на холостых оборотах мотор стал работать немного тише. Проездив целый день по переполненному автомобилями городу, я решил, что биологическое топливо ничуть не хуже обычного бензина. Но первое впечатление оказалось обманчиво. Субботним утром предстояла дальняя поездка. Выехав на свободную дорогу, я понял, что моему автомобилю совершенно не нравится то, что залито в его бензобак. До трех тысяч оборотов двигатель раскручивался отлично, но дальше начинались неприятности. При резком нажатии педали газа машина дергалась и очень неохотно разгонялась. Провал мощности был существенный. Вернувшись в Киев, я решил устроить этому биотопливу проверку. Чтоб наглядно показать провал мощности, нужны данные мощносного стенда. Для проведения таких испытаний я обратился к товарищу, который прекрасно разбирается в автомобилях. Он прошел путь от простого автомеханика до генерального директора крупной тюнинговой компании и мог организовать проверку мощности двигателя. Слова о том, что я залил в свой бак биотопливо, повергли его в панику: «сливай немедленно!!» заорал он. Немного остыв, специалист рассказал, что случаи использования такого топлива несколько раз встречались в его практике. На фирменный сервисный центр Renault, в котором он раньше работал, обращался владелец автомобиля, двигатель которого отказывался заводиться. Машина была на гарантии и механики не долго думая разобрали мотор. Вскрытие показало, что проблема совершенно нестандартная, клапана залеплены густой смолой. Естественно в гарантийном ремонте клиенту отказали. После этого автовладелец признался, что несколько тысяч километров ездил на биотопливе. Естественно, такой рассказ отбил все желание продолжать эксперименты над своим автомобилем. Так как топлива в баке оставалось совсем немного, я решил ничего не сливать, а просто заправить полный бак обычного бензина. После заправки машина ожила, к ней вернулась былая прыть, и бесследно исчезли все симптомы некачественного топлива. Одногруппник, посоветовавший пользоваться биологически чистым топливом, был очень удивлен результатами моего эксперимента. Его Ibiza прекрасно сжигает БИО 100 уже несколько тысяч километров и никаких провалов мощности и тем более поломок двигателя пока не случалось. Ярослав Новиков -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
очень интересно....
но нигде не видел такого бенза.... -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Водитель на ланосе заправляет периодически. Вроде без проблем.
Заправка на вьезде в Ирпень. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Заправили меня однажды
Результат: - топливный насос и разборка\чистка всей топливной системы: рейка, ТНВД, магистрали, форсунки... 2 форсунки пришлось выбросить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Возможно проблема именно в наличии турбы? В статье атмосферный Сеат (все ОК) и, скорее всего, турбовый Форестер (жопа).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Возможно проблема именно в наличии турбы? В статье атмосферный Сеат (все ОК) и, скорее всего, турбовый Форестер (жопа). проблема в том, что его, пытаясь выдать за более дешёвый аналог нормального топлива, делают дешевым настолько, что его тока в волгу заправляй. и тут каждый варит его по своему. возможно на некоторых заправках норм. но негативных отзывов - масса. кста на лукойле появился какой-то Е95. чё это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
проблема в том, что его, пытаясь выдать за более дешёвый аналог нормального топлива, делают дешевым настолько, что его тока в волгу заправляй. и тут каждый варит его по своему. возможно на некоторых заправках норм. но негативных отзывов - масса. кста на лукойле появился какой-то Е95. чё это? может это он? вроде премиум у них был -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Возможно проблема именно в наличии турбы? В статье атмосферный Сеат (все ОК) и, скорее всего, турбовый Форестер (жопа). Думаю, что не только в турбе, а еще и в движках япония-европа. я писал уже, что моя мелкая Мазда (на крупной я не провожу экспериментов) очень сильно чувствительна к бензину и просто сдыхает от всяких Лукойл-Кло, тогда как европейки (Форды, Лачетти разные (читай Опели) совершенно отлично переваривают этот бензин. Здесь та же странная картина, европейский Сеат переваривает, япошки (Мазда, Субару) - нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
может это он? вроде премиум у них был хрен его, но появился, думаю шо это такое? может опять био? они уже эксперементировали с ним, но ничем хорошим это не закончилось. делали бы его нормально, он бы не рос так, как нефть. было бы выгодно Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 2 2009, 17:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 11:17 |