![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 03.02.2009 Из: Минск - Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GW ![]() |
Купил 626GW прошлым летом. Настала пора поменять задние колодки ,заметил что 3 колодки вполне в норме а 4я (с наружной стороны на заднем правом суппорте) изношена в 0. Мне объяснили что это типичная проблема для 626, ржавеет суппорт и колодка перестаёт ходить как положено . И ещё именно на заднем правом суппорте этому якобы способствует ручник ,при прижатых ручником колодках ржавеет там куда колодка должна отходить при отпущеном тормозе и она уже не может туда отойти. В общем тогда мне просто подточили торцы именно этой колодки (новой ) и всё работало отлично более чем полгода. Но теперь при осмотре на подъёмнике обнаружил что правое заднее колесо снова не вращается свободно (левое отлично крутится ) к тому же рычажок ручника на суппорте не возвращается в исходное положение (видно что бобышка на тросе отходит а рычажок "зависает") а при движении слышно попискивание свидетельствующее от том что колодка притирает диск.
Посоветуйте варианты решения проблемы ? Слышал о ремкомплектах . Но вроде проблема не в направляющих ? Как крайний вариант - сколько стоят новые задние суппорта ? Подойдут ли от некоторых Киа ,и сколько стоят они ? Буду признателен за дельные советы ! Спасибо ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 16:51 |