Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 2.0: Плохо заводится на горячую, вибрация на холостом (не родная)
shpik
сообщение Jun 11 2009, 14:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Mazda 6 2.0 6 МКПП 2005 115 000 км

Всем привет!
Есть пара вопросов:
1. Машинка всегда хорошо заводится на холодную, а вот при прогретом моторе случаются трудности (крутит стартером и как будто нет бензина, а потом нехотя набирает обороты. Нет явно выраженого скачка оборотов как при обычном заводе).
2. На холостом ходу появляется (не всегда) легкая вибрация. Иногда держит холостой ход ровно, четко по метке холостого хода на тахометре, а иногда стрелка слегка опускается ниже этого деления и начинает слегка потряхивать.
В Кседосе эта проблема решилась просто: путем настройки холостого хода. А вот в этой машине (по моему) он регулируется сам и выбирает нужное значение мозгами.

Есть подозрение на обратку топливного насоса, или/и на датчик обратки на планках форсунок.

Свечи новые, форсунки чистились, комп обнулялся, ошибки не считывал, бензин проверенный smile.gif


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 11 2009, 23:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(shpik @ Jun 11 2009, 15:28 ) *
Mazda 6 2.0 6 МКПП 2005 115 000 км

Всем привет!
Есть пара вопросов:
1. Машинка всегда хорошо заводится на холодную, а вот при прогретом моторе случаются трудности (крутит стартером и как будто нет бензина, а потом нехотя набирает обороты. Нет явно выраженого скачка оборотов как при обычном заводе).
2. На холостом ходу появляется (не всегда) легкая вибрация. Иногда держит холостой ход ровно, четко по метке холостого хода на тахометре, а иногда стрелка слегка опускается ниже этого деления и начинает слегка потряхивать.
В Кседосе эта проблема решилась просто: путем настройки холостого хода. А вот в этой машине (по моему) он регулируется сам и выбирает нужное значение мозгами.

Есть подозрение на обратку топливного насоса, или/и на датчик обратки на планках форсунок.

Свечи новые, форсунки чистились, комп обнулялся, ошибки не считывал, бензин проверенный smile.gif
Нужно проверить производительность б/насоса. Клапан обратки находиться в баке.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jun 13 2009, 22:26
Сообщение #3


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(shpik @ Jun 11 2009, 15:28 ) *
Mazda 6 2.0 6 МКПП 2005 115 000 км

Всем привет!
Есть пара вопросов:
1. Машинка всегда хорошо заводится на холодную, а вот при прогретом моторе случаются трудности (крутит стартером и как будто нет бензина, а потом нехотя набирает обороты. Нет явно выраженого скачка оборотов как при обычном заводе).
2. На холостом ходу появляется (не всегда) легкая вибрация. Иногда держит холостой ход ровно, четко по метке холостого хода на тахометре, а иногда стрелка слегка опускается ниже этого деления и начинает слегка потряхивать.
В Кседосе эта проблема решилась просто: путем настройки холостого хода. А вот в этой машине (по моему) он регулируется сам и выбирает нужное значение мозгами.

Есть подозрение на обратку топливного насоса, или/и на датчик обратки на планках форсунок.

Свечи новые, форсунки чистились, комп обнулялся, ошибки не считывал, бензин проверенный smile.gif


Можно было бы и фильтр уже поменять топливный и за одно проверить бензонасос (сянть его 5 минут дела)
только в салоне потом бензом пару часов пахнуть будет.


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
shpik
сообщение Jun 15 2009, 16:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Правильно ли я понимаю что б/насос снимается из салона и бак снимать не надо?
Предыдущий хозяин все делал по ТО, думаю что и фильтр менялся, проверю.
Спасибо!


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jun 18 2009, 00:06
Сообщение #5


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(shpik @ Jun 15 2009, 17:28 ) *
Правильно ли я понимаю что б/насос снимается из салона и бак снимать не надо?
Предыдущий хозяин все делал по ТО, думаю что и фильтр менялся, проверю.
Спасибо!


По поводу демонтожа б/насоса это вы всё верно поняли.
А на счет замены топливного фильтра по ТО это врядли, я звонил на АИ и узнавал по поводу замены по ТО (я не первый хозяин купили машинку уже после 100 тыщ ,у себя в сервесной не нашел замены топливного фильтра либо б/насоса)они сам советую не менять это дело так как по ТО надо менять весь бензонасос в сборе каждые 65-40 тыщ км и это типо накладно для клиента, мне сказали что по ТО редко когда меняется и катаются на родном до 150 тыщь pardon.gif

Номер детали (корпус б/насоса или топливный фильтр) LFY7-13-ZE0 (идет как на рестайл так и на дорестайл у нас даже в наличии кажись есть)

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jun 18 2009, 00:13


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
svan4eg
сообщение Jun 30 2009, 09:34
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(Лунный Огрызок @ Jun 18 2009, 01:06 ) *
По поводу демонтожа б/насоса это вы всё верно поняли.
А на счет замены топливного фильтра по ТО это врядли, я звонил на АИ и узнавал по поводу замены по ТО (я не первый хозяин купили машинку уже после 100 тыщ ,у себя в сервесной не нашел замены топливного фильтра либо б/насоса)они сам советую не менять это дело так как по ТО надо менять весь бензонасос в сборе каждые 65-40 тыщ км и это типо накладно для клиента, мне сказали что по ТО редко когда меняется и катаются на родном до 150 тыщь pardon.gif

Номер детали (корпус б/насоса или топливный фильтр) LFY7-13-ZE0 (идет как на рестайл так и на дорестайл у нас даже в наличии кажись есть)

Я свой топливный фильтр менял на 60 т. так как он забился в хлам (покупал фильтр без насоса). При этом машина не набирает обороты >2,5т ,а если прижать педаль вообще глохнет. Я так понял у автора такого не наблюдалось..
Также часто наблюдал проблему с плаванием холостых и машинка дергалась на интервале 2-3т . Сначала думал сменить свечи ,но случилась проблема о которой я писал на форуме. Машина глохла не останавливаясь на холостых . Заводилась относительно нормально , нормально стрелка устанавливается на 500 оборотов но как только начинаешь ехать и включаешь нейтраль (или выжатое сцепление) обороты на холостых не останавливаются машина сразу же глохла и загорался Check engine . При этом разгон был абсолютно нормальным. Тут сразу все на датчики х/х , нейтрали начали говорить . Все оказалось намного проще. Доехал как-то до КЛО(больше всего нравиться бензин) залил 20 л нормального бензина и как не в чем не бывало!!! И сейчас как только залью плохой бензин сразу наблюдаю "плаванье " холостых. Так что перед тем как что- нибудь предпринимать в подобных вопросах и ехать на СТО в первую очередь нужно проверить бензин . К сожалению в нашей стране это очень болезненный вопрос . Разочаровался еще при замене фильтра ( там было просто БОЛОТО! sad.gif )

Сообщение отредактировал svan4eg - Jun 30 2009, 09:36
Go to the top of the page
Вставить ник svan4eg в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 11:08