![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.10.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F (BJ) 1999г.в. ![]() |
Этот вопрос уже поднимался, но конкретики по именно этой машине я так и не нашёл
![]() Поэтому не ругайте сильно, а лучше поделитесь опытом, у кого какой был. У меня сейчас стоит старенький Мишелин 195/65 R14 на стальных дисках. А машинка как извесно не блещит большим клиренсом и на наших Харьковских дорогах иногда хватает днищем. Посему есть желание поставить зимнюю резину ещё большего радиуса. Проставки под стойки ставить не хочу - это колхозный тюнинг ИМХО, да и силюминиевые вставки - это как-то не надёжно помоему ![]() 185/70 R14 поидее должна стать без проблем - судя по шинному калькулятору разница по радиусу всего в 3мм. А вот станет ли ещё большая 185/75 R14 или 195/70 R14 - это вопрос. Хотелось бы "втулить" максимально возможную. Второй вопрос: на лето планирую диски R15, станет ли 195/65 или только 195/60 R15? Отдельный вопрос по пружинам: мне на рынке человек занимающийся маздами посоветовал для небольшого и безболезненного увеличения клиренса натянуть на пружины на виток сверху и виток снизу резиновую трубку 25х18. Сказал подымется как минимум на сантиметр-полтора и даже тише работать будет. Вот не знаю насколько это действенно - сколько проживёт там шлангачка и не вылезит ли пружина из-за неё из стойки?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 14:43 |