![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Это он
![]() У меня и на родном выхлопе дымела. Едь на АИ, снимут турбу, посмотрят на нее, если в масле то в замену. И не чип не выхлоп на это не влияют. без катов эта проблема просто быстрее проявляеться. Сообщение отредактировал Saxa - Jun 17 2009, 10:29 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
у меня был такой же дым как на картинках, при этом воняет какой-то химией..задымила на холостых, на теплой машине ни с того ни с сего.. погазовал, стало чуть меньше, и через минутку вовсе ушел..больше замечен не был..в общем скорее всего дело было в говеном бензине с БП - 98 алтимейт..обычно лил 98ой на лукойле или agip'е и все было отлично, а тут эти присадки..мне кажеца, они и выгорали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да, проявляется после установки прямотока из-за того, что каты больше не фильтруют дым ![]() а сама проблема может появиться в любой момент да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло. Серёж, едь на АИ... менять. а то будешь ловить ну оч недовольные взгляды от девушек на лексусах... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло. Миша, ну где такое написано? ![]() Это составные части турбины говняные, они протекают и на стоковом выхлопе. Если втулка умерла, то начинает просачиваться масло. А умирает почему? Из-за дефицита смазки, перегрева в основном, из-за высоких нагрузок, из-за брака, ну и конечно же из-за качества самой втулки в большинстве случаев. Так же где-то видел, что на холостых оборотах масло плохо попадает в турбину, тонкие трубки там, и если долго стоишь на холостых, то из-за нехватки смазки, остатки пригорают во втулке, что сразу вызывает повышенное её трение и износ. Я, например, если стою в пробке, через каждые несколько минут поддаю газку на пару тыс. оборотов, чтоб поднять давление масла. Читал у россиян, что родную втулку заменяют на картридж от Гаррета и все проблемы пропадают... Пока, слава богу, 30 тыс. с выхлопом и всё ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Миша, ну где такое написано? ![]() Это составные части турбины говняные, они протекают и на стоковом выхлопе. Если втулка умерла, то начинает просачиваться масло. А умирает почему? Из-за дефицита смазки, перегрева в основном, из-за высоких нагрузок, из-за брака, ну и конечно же из-за качества самой втулки в большинстве случаев. Так же где-то видел, что на холостых оборотах масло плохо попадает в турбину, тонкие трубки там, и если долго стоишь на холостых, то из-за нехватки смазки, остатки пригорают во втулке, что сразу вызывает повышенное её трение и износ. Я, например, если стою в пробке, через каждые несколько минут поддаю газку на пару тыс. оборотов, чтоб поднять давление масла. Читал у россиян, что родную втулку заменяют на картридж от Гаррета и все проблемы пропадают... Пока, слава богу, 30 тыс. с выхлопом и всё ок. картриджы на всех машинах различны. вот у тебя к примеру всё путём. а у кого-то уже на 25 тыщах пипец полный. а где написано, шо катализатор является фильтром? и как раз с противодавлением наша турба держицца. возможно она и пускает микроколичества с катом, но без оного она за счёт гавняного катриджа начинает течь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
а у кого-то уже на 25 тыщах пипец полный. Не сцыте, у меня на 8 тыс. турба накрылась. ![]() Есть и плюсы. Можно дрюкать более мощных соперников. Главное первым стартануть. Когда тапок давил сзади такая дымовая завеса была, что нихрена видно не было, а когда дым рассеивался, меня уже не было. ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!! ребята, какое такое обратное давление? катализаторы вообще зачем ставят? дожигать всякую гадость. дым - это гадость, ИМХО катализаторы его просто нейтрализуют. убираем катализаторы - дым спокойно выходит наружу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!! То что ты поставил катализаторы обратно - не решило проблему. ![]() Лучше бы поехал на АИ и поменял турбу... Это конструктивная недоработка турбин 1-го и 2-го поколения, сейчас же есть уже 3-го. И они не дымят)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ребята, какое такое обратное давление? катализаторы вообще зачем ставят? дожигать всякую гадость. дым - это гадость, ИМХО катализаторы его просто нейтрализуют. убираем катализаторы - дым спокойно выходит наружу. под обратным давлением подразумевается сопротивление потоку, которое даёт кат. и продукты горения у бензина и масла немного так РАЗЛИЧНЫ, и самое главное что масло - это яд для каталитического нейтрализатора. поэтому в стоке в норм состоянии она не дымит и кат работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
То что ты поставил катализаторы обратно - не решило проблему. ![]() Лучше бы поехал на АИ и поменял турбу... Это конструктивная недоработка турбин 1-го и 2-го поколения, сейчас же есть уже 3-го. И они не дымят)) Я бы с удовольствием поменял турбу бесплатно,но я представляю какой это головняк,и как долго я буду это ждать,пусть когда умрет кат я все сразу и поменяю!пока отлично работает уже 8 месяцев!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
У меня прямоток уже 30тыс. пробега, пока не дымит. Макс m3racer тоже ездит с прямотоком, тоже дыма нет. Как это объяснить? Это обясняеться тем, что есть 3 поколения "улиток", которые живут в МПС-ах. ![]() 2-а поколения из них старые и уставшие (недоработанные), а последнее поколение - бодрое и живое (подшипники другие). И по этому они не дымят. ![]() Мне самому недавно поменяли турбу. Осталось обкатки 80 км... (говорили что максимум желательно прикатывать 300 км) Уже завтра проверю дымит или нет)) Но, обещали что дыма уже не будет и будет работать на отлично! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это обясняеться тем, что есть 3 поколения "улиток", которые живут в МПС-ах. ![]() 2-а поколения из них старые и уставшие (недоработанные), а последнее поколение - бодрое и живое (подшипники другие). И по этому они не дымят. ![]() у нас машины 2007 года, сделаны наверно в первой половине года, скорее там турбы ещё 1го поколения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут! Дым из за говеной турбины! я тоже задымел!! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
турбы первого поколения тоже различны. у кого-то как у Виталика и Макса всё путём. у большинства - ЖОПА. с G маркировкой турбина отличная, не дымит. более ранние - как повезёт.
возможно это качество изготовления страдало и поэтому такой высокий процент брака. ХЕЗ кароч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
турбы первого поколения тоже различны. у кого-то как у Виталика и Макса всё путём. у большинства - ЖОПА. с G маркировкой турбина отличная, не дымит. более ранние - как повезёт. возможно это качество изготовления страдало и поэтому такой высокий процент брака. ХЕЗ кароч А где там глянуть маркировку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сколько после того случая экспериментировал - не дымит, сцуко...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:41 |