Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: дымит турбина или ...?
avtoprofi
сообщение Jun 17 2009, 09:35
Сообщение #21


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(denis123 @ Jun 17 2009, 09:52 ) *
Сказали потек сальник турбы и надо турбу менять.


Диагностика двигателя не покажет, надо турбу снимать, чтоб посмотреть на её внутреннее состояние.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Jun 17 2009, 10:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Это он sad.gif
У меня и на родном выхлопе дымела. Едь на АИ, снимут турбу, посмотрят на нее, если в масле то в замену. И не чип не выхлоп на это не влияют. без катов эта проблема просто быстрее проявляеться.

Сообщение отредактировал Saxa - Jun 17 2009, 10:29


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Jun 17 2009, 13:38
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



у меня был такой же дым как на картинках, при этом воняет какой-то химией..задымила на холостых, на теплой машине ни с того ни с сего.. погазовал, стало чуть меньше, и через минутку вовсе ушел..больше замечен не был..в общем скорее всего дело было в говеном бензине с БП - 98 алтимейт..обычно лил 98ой на лукойле или agip'е и все было отлично, а тут эти присадки..мне кажеца, они и выгорали.
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 17 2009, 14:28
Сообщение #24





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Jun 16 2009, 17:36 ) *
да, проявляется после установки прямотока из-за того, что каты больше не фильтруют дым smile.gif
а сама проблема может появиться в любой момент


да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло.




Серёж, едь на АИ... менять. а то будешь ловить ну оч недовольные взгляды от девушек на лексусах... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 17 2009, 14:39
Сообщение #25


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 17 2009, 15:28 ) *
да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло.


Миша, ну где такое написано? smile.gif
Это составные части турбины говняные, они протекают и на стоковом выхлопе. Если втулка умерла, то начинает просачиваться масло.
А умирает почему? Из-за дефицита смазки, перегрева в основном, из-за высоких нагрузок, из-за брака, ну и конечно же из-за качества самой втулки в большинстве случаев.
Так же где-то видел, что на холостых оборотах масло плохо попадает в турбину, тонкие трубки там, и если долго стоишь на холостых, то из-за нехватки смазки, остатки пригорают во втулке, что сразу вызывает повышенное её трение и износ. Я, например, если стою в пробке, через каждые несколько минут поддаю газку на пару тыс. оборотов, чтоб поднять давление масла.
Читал у россиян, что родную втулку заменяют на картридж от Гаррета и все проблемы пропадают...
Пока, слава богу, 30 тыс. с выхлопом и всё ок.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 17 2009, 15:36
Сообщение #26





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Jun 17 2009, 14:39 ) *
Миша, ну где такое написано? smile.gif
Это составные части турбины говняные, они протекают и на стоковом выхлопе. Если втулка умерла, то начинает просачиваться масло.
А умирает почему? Из-за дефицита смазки, перегрева в основном, из-за высоких нагрузок, из-за брака, ну и конечно же из-за качества самой втулки в большинстве случаев.
Так же где-то видел, что на холостых оборотах масло плохо попадает в турбину, тонкие трубки там, и если долго стоишь на холостых, то из-за нехватки смазки, остатки пригорают во втулке, что сразу вызывает повышенное её трение и износ. Я, например, если стою в пробке, через каждые несколько минут поддаю газку на пару тыс. оборотов, чтоб поднять давление масла.
Читал у россиян, что родную втулку заменяют на картридж от Гаррета и все проблемы пропадают...
Пока, слава богу, 30 тыс. с выхлопом и всё ок.

картриджы на всех машинах различны. вот у тебя к примеру всё путём. а у кого-то уже на 25 тыщах пипец полный.

а где написано, шо катализатор является фильтром?

и как раз с противодавлением наша турба держицца. возможно она и пускает микроколичества с катом, но без оного она за счёт гавняного катриджа начинает течь.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Jun 17 2009, 19:16
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(yats_13 @ Jun 17 2009, 16:36 ) *
а у кого-то уже на 25 тыщах пипец полный.

Не сцыте, у меня на 8 тыс. турба накрылась. accordeon.gif
Есть и плюсы. Можно дрюкать более мощных соперников. Главное первым стартануть. Когда тапок давил сзади такая дымовая завеса была, что нихрена видно не было, а когда дым рассеивался, меня уже не было. spiteful.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Mixa MPS
сообщение Jun 18 2009, 21:20
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 25.06.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6MPS



Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Mixa MPS в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 18 2009, 23:27
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Mixa MPS @ Jun 18 2009, 22:20 ) *
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!!


ребята, какое такое обратное давление?

катализаторы вообще зачем ставят? дожигать всякую гадость. дым - это гадость, ИМХО катализаторы его просто нейтрализуют. убираем катализаторы - дым спокойно выходит наружу.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jun 19 2009, 10:41
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(Mixa MPS @ Jun 18 2009, 22:20 ) *
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!!

То что ты поставил катализаторы обратно - не решило проблему. mega_shok.gif Турба так и продолжает дыметь, просто из-за катов этого не видно))
Лучше бы поехал на АИ и поменял турбу...
Это конструктивная недоработка турбин 1-го и 2-го поколения, сейчас же есть уже 3-го. И они не дымят))
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 20 2009, 11:29
Сообщение #31





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Sergu44o @ Jun 18 2009, 23:27 ) *
ребята, какое такое обратное давление?

катализаторы вообще зачем ставят? дожигать всякую гадость. дым - это гадость, ИМХО катализаторы его просто нейтрализуют. убираем катализаторы - дым спокойно выходит наружу.

под обратным давлением подразумевается сопротивление потоку, которое даёт кат.


и продукты горения у бензина и масла немного так РАЗЛИЧНЫ, и самое главное что масло - это яд для каталитического нейтрализатора. поэтому в стоке в норм состоянии она не дымит и кат работает.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Mixa MPS
сообщение Jun 20 2009, 19:11
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 25.06.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6MPS



Цитата(Assassin @ Jun 19 2009, 11:41 ) *
То что ты поставил катализаторы обратно - не решило проблему. mega_shok.gif Турба так и продолжает дыметь, просто из-за катов этого не видно))
Лучше бы поехал на АИ и поменял турбу...
Это конструктивная недоработка турбин 1-го и 2-го поколения, сейчас же есть уже 3-го. И они не дымят))

Я бы с удовольствием поменял турбу бесплатно,но я представляю какой это головняк,и как долго я буду это ждать,пусть когда умрет кат я все сразу и поменяю!пока отлично работает уже 8 месяцев!!!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Mixa MPS в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 20 2009, 20:01
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 20 2009, 20:28
Сообщение #34


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jun 20 2009, 21:01 ) *
Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут!


У меня прямоток уже 30тыс. пробега, пока не дымит.
Макс m3racer тоже ездит с прямотоком, тоже дыма нет. Как это объяснить?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jun 20 2009, 21:54
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(avtoprofi @ Jun 20 2009, 21:28 ) *
У меня прямоток уже 30тыс. пробега, пока не дымит.
Макс m3racer тоже ездит с прямотоком, тоже дыма нет. Как это объяснить?

Это обясняеться тем, что есть 3 поколения "улиток", которые живут в МПС-ах. cute.gif
2-а поколения из них старые и уставшие (недоработанные), а последнее поколение - бодрое и живое (подшипники другие).
И по этому они не дымят. spiteful.gif
Мне самому недавно поменяли турбу. Осталось обкатки 80 км... (говорили что максимум желательно прикатывать 300 км)
Уже завтра проверю дымит или нет))
Но, обещали что дыма уже не будет и будет работать на отлично! acute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 20 2009, 22:10
Сообщение #36


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Assassin @ Jun 20 2009, 22:54 ) *
Это обясняеться тем, что есть 3 поколения "улиток", которые живут в МПС-ах. cute.gif
2-а поколения из них старые и уставшие (недоработанные), а последнее поколение - бодрое и живое (подшипники другие).
И по этому они не дымят. spiteful.gif


у нас машины 2007 года, сделаны наверно в первой половине года, скорее там турбы ещё 1го поколения
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Jun 22 2009, 10:24
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(egdmitry @ Jun 20 2009, 21:01 ) *
Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут!



Дым из за говеной турбины! я тоже задымел!!


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 22 2009, 18:56
Сообщение #38





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



турбы первого поколения тоже различны. у кого-то как у Виталика и Макса всё путём. у большинства - ЖОПА. с G маркировкой турбина отличная, не дымит. более ранние - как повезёт.
возможно это качество изготовления страдало и поэтому такой высокий процент брака. ХЕЗ кароч
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 22 2009, 21:37
Сообщение #39


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 22 2009, 19:56 ) *
турбы первого поколения тоже различны. у кого-то как у Виталика и Макса всё путём. у большинства - ЖОПА. с G маркировкой турбина отличная, не дымит. более ранние - как повезёт.
возможно это качество изготовления страдало и поэтому такой высокий процент брака. ХЕЗ кароч


А где там глянуть маркировку?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 22 2009, 21:41
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Сколько после того случая экспериментировал - не дымит, сцуко...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 21:41