Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Reply to this topicStart new topic
> Самый доступный способ поднять мощность двигателя, ...
magic
сообщение Jun 17 2009, 10:58
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр





Чип-тюнингом называют замену штатной заводской программы, которая отвечает за алгоритм работы двигателя. Как правило, это делают с целью повышения мощности автомобиля.


В любом современном автомобиле есть узел, отвечающий за корректную работу топливной системы и системы зажигания. По сути это компьютер, собирающий информацию с десятков различных датчиков и выдающий обработанный сигнал на исполнительные механизмы топливной системы и системы зажигания. Есть свой компьютер и у некоторых автоматических коробок передач. Изменив параметры обработки данных можно добиться увеличения мощности двигателя, роста крутящего момента и более быстрой работы автомата. Есть также программы позволяющие снизить расход топлива, потеряв при этом в динамичности.
Чип-тюнинг можно сравнить, например, с установкой Linux. Или переустановкой драйвера для видеокарты домашнего компьютера. В любом случае цель подобных изменений схожа - увеличение производительности без модернизации железа.
Вполне логичный вопрос, возникает при прочтении предыдущего абзаца. Почему завод изготовитель сразу не прошил блоки управления на максимальную отдачу? Однозначного ответа нет, но существуют несколько предположений. По одному из них, во всем виноваты маркетологи, стремящиеся заработать как можно больше денег. Например, знаменитый автомобиль американских полицейских Ford Crown Victoria, продавался с одним и тем же двигателем, но с разными прошивками блока управления. Таким образом, производитель экономил на производстве и зарабатывал на более мощных модификациях. Кстати полицейская версия этого автомобиля отличалась от гражданской только программой работы двигателя.
По другой версии производители специально занижают мощность, чтоб их клиенты могли экономить на налогах. В некоторых странах при расчете налога на автомобиль учитывается его мощность, поэтому на менее мощные автомобили, обладающие большим крутящим моментом, покупатели обращают больше внимания.
Интересную версию высказал Сергей Прокопчук, генеральный директор компании Carset. По его словам многие автопроизводители задают параметры работы двигателя так, чтоб он мог работать на низкокачественном качественном топливе. «Например, двигатели Renault не привередливы к качеству бензина. Программа написана таким образом, что в камеру сгорания изначально подается немного больше топлива, чем необходимо. Изменив некоторые параметры можно увеличить мощность двигателя и одновременно уменьшить расход горючего» говорит он.

Необходимость чиповки гражданских автомобилей для многих остается открытым вопросом. Дело в том, что без уменьшения ресурса поднять мощность атмосферного мотора можно всего на 10%. Турбированные моторы более эластичны. С наддувного двигателя хорошо настроенная программа может снять на 20-25% больше мощности, чем заявлено заводом изготовителем, а прирост крутящего момента может составить до 50%. По мнению Дмитрия Филина, владельца компании «FILIN-MOTORSPORT», чиповка дорожных автомобилей с атмосферным двигателем бесполезная трата времени и средств. «Чиповать машину с атмосферным двигателем и автоматической коробкой нет никакого смысла» говорит он. «Чтоб улучшить характеристики такого автомобиля, нужны более серьезные доработки». Сергей Прокопчук не разделяет это мнение. Среди его клиентов много людей, которые хотят улучшить показатель экономичности. «Как правило, владельцы автомобилей с большим объемом двигателя обращаются к нам с просьбой умерить аппетит автомобиля», - говорит он. «Заменив программу управления двигателя Nissan Pathfinder можно добиться уменьшения расхода 2-3 литра, не потеряв при этом в мощности», - приводит пример господин Прокопчук. По его словам большой популярностью в последнее время стали пользоваться приборы позволяющие увеличить мощность и улучшить экономичность дизельных двигателей. Устройство под названием «Pawer Box» представляет собой отдельную небольшую коробку с микросхемой. Оно подключается к штатным раземам, при необходимости легко снимается. Дэвайс позволяет повысить мощность дизельных двигателей на 20-25%. «Eco Box» - аналогичное устройство, но прирост мощности меньше - порядка 10%. Одновременно «Eco Box» позволяет снизить расход на 12%. Установку таких приборов можно назвать «внешним чиптюнингом».

Выбор места чиповки достаточно сложный вопрос. Услуги чиптюнинга предлагают фирменные сервисные центры, специализированные предприятия, и гаражные мастера. Фирменный сервис естественно самый дорогой. Например, оригинальная прошивка, повышающая мощность автомобиля Volvo S80 обойдется около тысячи евро. Греть клиентскую душу должно то, что на таком же чипе ездят шведские полицейские. Но, к сожалению не все фирменные сервисы предоставляют услуги чиптюнинга. Большинство из них даже не могут измерить мощность автомобиля, так как не имеют соответствующего оборудования.
Оптимальный вариант - предприятия, которые занимаются только тюнингом. «Один из главных критериев при выборе компании-тюнера - наличие стенда для измерения мощности» говорит Сергей Прокопчук. Дмитрий Филин придерживается другой точки зрения. По его словам, главное, это умение специалиста настроить все параметры для получения максимального эффекта. По мнению Филина именно квалификация мастера и его опыт позволяют добиваться хороших результатов, а измерения можно проводить и на дороге. Логично предположить, что истина лежит где-то посредине, в сочетании хорошего оборудования и опытного мастера.
Обычно цена чиптюнинга, включая измерение мощности до и после чиповки, составляет от 300 до 500 долларов. Естественно, для очень редких автомобилей прайс на эту услугу на порядок выше.
Самый дешевый вариант чиповки - гаражный. При написании этих строк вспоминается автоэлектрик по прозвищу «Ботаник», который с кусачками в руках лезет под капот старенького BMW и с улыбкой произнося «чыптюнинх» перекусывает какой-то провод, имеющий отношение к ограничению максимальных оборотов. О последствиях такой модернизации лучше не думать.
Гаражный чиптюнинг зародился в тот самый момент, когда на автомобили ВАЗ начали устанавливать инжеторные топливные системы. Через некоторое время появилась возможность подключения компьютера к автомобилю. Сейчас в интернете можно найти массу информации по этому поводу. Если есть время и желание можно даже самому все сделать, а если нет, то практически в каждом гаражном кооперативе можно найти умельца, который за 100 долларов добавит инжекторным «жигулям» пару лошадиных сил.

]]>источник]]>

Сообщение отредактировал magic - Jun 17 2009, 11:21


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jun 17 2009, 11:08
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



ссылку на источник добавь, Сань ))
ты бы лучше свои коменты после своей прошивки тут оставил


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Jun 17 2009, 11:23
Сообщение #3


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Login @ Jun 17 2009, 11:08 ) *
ссылку на источник добавь, Сань ))
ты бы лучше свои коменты после своей прошивки тут оставил

добавил

ну это многие знаю. - выводы сделаны, и не только мной. Еще раз убедился - любую работу должны делать профессионалы (Турбо Гараж), а не кулибины (типа Пиасини Инжинеринг)

Сообщение отредактировал magic - Jun 17 2009, 11:23


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jun 17 2009, 11:42
Сообщение #4


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(magic @ Jun 17 2009, 12:23 ) *
добавил

ну это многие знаю. - выводы сделаны, и не только мной. Еще раз убедился - любую работу должны делать профессионалы (Турбо Гараж), а не кулибины (типа Пиасини Инжинеринг)

ох и долго что-то этот Турбо-гараж добирается до наших машинок...


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Kosss
сообщение Jul 13 2009, 10:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 563
Регистрация: 02.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: WV CC; Nissan Juke
Имя: Костик



ребят, так уже по теме. Стоит ли делать чип атмрсфернику 2,5?
Сколько это добавит сил?
Заметят ли на АИ, и слечу ли я с гарантии?
Как это влияет на моторесурс?
Где это лучше всего делать?


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>

Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить...

1 Ты на сайте форума MazdaClub
2 Ты читаешь
4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3
5 Ты сейчас это проверил
6 Ты улыбаешся
Go to the top of the page
Вставить ник Kosss в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 13 2009, 11:30
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Kosss @ Jul 13 2009, 11:55 ) *
ребят, так уже по теме. Стоит ли делать чип атмрсфернику 2,5?
Сколько это добавит сил?
Заметят ли на АИ, и слечу ли я с гарантии?
Как это влияет на моторесурс?
Где это лучше всего делать?

Решать тебе
Вероятно - в р-не 10 лысы
Нет, нет
Никак (можно пренебречь)
ТГ - больше, вроде как и негде smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Jul 13 2009, 13:38
Сообщение #7


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



А вот такой вот вопрос-курьез, а можно чипонуть мою црвешку 2.4? и во сколько это мне обойдется?
Спасибо!


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jul 13 2009, 13:50
Сообщение #8


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(VasKo @ Jul 13 2009, 14:38 ) *
А вот такой вот вопрос-курьез, а можно чипонуть мою црвешку 2.4? и во сколько это мне обойдется?
Спасибо!

тебе, думаю, Вась, ваще проще простого, убрать ограничители и довести до стоковых 190 лошадок, как на Аккорде, двигло ведь то же!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Jul 13 2009, 14:23
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(Login @ Jul 13 2009, 14:50 ) *
тебе, думаю, Вась, ваще проще простого, убрать ограничители и довести до стоковых 190 лошадок, как на Аккорде, двигло ведь то же!

Там дело не в ограничителе. А в сосвсем другой настройке двигателя. На срв крутящий раньше хватает,и его немного больше.
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
Kosss
сообщение Jul 13 2009, 15:36
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 563
Регистрация: 02.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: WV CC; Nissan Juke
Имя: Костик



Цитата(Yury @ Jul 13 2009, 12:30 ) *
Решать тебе
Вероятно - в р-не 10 лысы
Нет, нет
Никак (можно пренебречь)
ТГ - больше, вроде как и негде smile.gif


А что такое ТГ (сори за тупой вопрос)?
И приблезительно сколько чиповка будет стоить?


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>

Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить...

1 Ты на сайте форума MazdaClub
2 Ты читаешь
4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3
5 Ты сейчас это проверил
6 Ты улыбаешся
Go to the top of the page
Вставить ник Kosss в ответ
+Quote Post
laville
сообщение Jul 13 2009, 15:41
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,628
Регистрация: 26.06.2007
Из: отоп

Спасибо сказали: 274 раз(а)
Авто: black & yellow
Имя: Дон КириллионЭ



Цитата(Kosss @ Jul 13 2009, 16:36 ) *
А что такое ТГ (сори за тупой вопрос)?
И приблезительно сколько чиповка будет стоить?

Турбо Гараж.
По поводу стоимости я думаю лучше к ним обращаться...


--------------------
Ты бы еще сиськи размером 1600х1200 в подпись прилепил :) © YuraL
Извини, уменьшить не получилось... ;) © laville
Можно было и кого-то попросить © semesh
Go to the top of the page
Вставить ник laville в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Jul 13 2009, 15:42
Сообщение #12


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Цитата(Kosss @ Jul 13 2009, 16:36 ) *
А что такое ТГ (сори за тупой вопрос)?
И приблезительно сколько чиповка будет стоить?

Киевский Turbo Garage - Комплексный тюнинг Вашего автомобиля


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 15:23