Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jun 17 2009, 23:44
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
А с такими чудесами никто не сталкивался?
Постоянно горит ошибка: P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1). Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]> И появляется вторая ошибка: P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик). Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага. Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась. Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен. Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать? |
|
|
Jun 18 2009, 13:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Валы новые уже?
Разбег фаз смотрели? -------------------- |
|
|
Jun 18 2009, 15:13
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Сток
|
|
|
Jun 18 2009, 18:10
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Проверили проводку - все ок.
Под подозрением остались клапан VVT и сам актуатор. |
|
|
Jun 20 2009, 00:42
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей |
А с такими чудесами никто не сталкивался? Постоянно горит ошибка: P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1). Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]> И появляется вторая ошибка: P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик). Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага. Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась. Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен. Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать? Юра, Я сталкивался у меня тоже постоянно горел. тоже ошибка положения или датчика распредвала. И чипом убрать почемуто не смогли. Кстате может быть изза других шестерень(если ты их менял, у тебя вроде одна вместе с валом , а другая мож. отдельно я не знаю) по поводу отсечки не вкурсе. Ты после этого чипани если не чиповал, может тебе поможет Сообщение отредактировал Osetr - Jun 20 2009, 00:45 |
|
|
Jun 20 2009, 05:27
Сообщение
#6
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
На сколько я знаю (судя по тому что у тя стрелка тахометра скачет как умалишенная) тахометр показывает обороты на коленвале, возможно глюк именно в датчике коленвала.Глянь тама
|
|
|
Jun 20 2009, 21:00
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Юра, Я сталкивался у меня тоже постоянно горел. тоже ошибка положения или датчика распредвала. И чипом убрать почемуто не смогли. Кстате может быть изза других шестерень(если ты их менял, у тебя вроде одна вместе с валом , а другая мож. отдельно я не знаю) по поводу отсечки не вкурсе. Ты после этого чипани если не чиповал, может тебе поможет Двигатель стоковый, в том числе все шестерни. На сколько я знаю (судя по тому что у тя стрелка тахометра скачет как умалишенная) тахометр показывает обороты на коленвале, возможно глюк именно в датчике коленвала.Глянь тама Меняли и датчик коленвала - один хрен. В понедельник еду пробовать переставить блок управления и шестерню фазовращателя. Больше вродь ничего не осталось. |
|
|
Jun 20 2009, 21:40
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Двигатель стоковый, в том числе все шестерни. Твою ошибку может бить по актуатору и цепи, вобщем по газораспределению.
Меняли и датчик коленвала - один хрен. В понедельник еду пробовать переставить блок управления и шестерню фазовращателя. Больше вродь ничего не осталось. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Jun 20 2009, 23:04
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Твою ошибку может бить по актуатору и цепи, вобщем по газораспределению. Т.е. может вылезти в том числе и из-за снятия/установки впускного коллектора? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Jun 20 2009, 23:53
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Борь, при манипуляции с ресивером, механизм газораспределения не трогали.
Цепь прозвонили - вродь нормально. Актуатор оставили на десерт - много гемора. Сообщение отредактировал YuraL - Jun 20 2009, 23:54 |
|
|
Jun 21 2009, 00:01
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
ПолтерГейтс какой-то...
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Jun 21 2009, 00:06
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Сопротивляется машинка, не хочет больше тюниться видать))))
Зато теперь по трассе не больше 120, обороты не выше 3000 и расход соответственно 6.3 л. |
|
|
Jun 22 2009, 23:57
Сообщение
#13
|
|
![]() Президент сурикатов Группа: MAZDAвод Сообщений: 722 Регистрация: 28.08.2007 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: M3 1.6 AT black |
Борь, при манипуляции с ресивером, механизм газораспределения не трогали. Цепь прозвонили - вродь нормально. Актуатор оставили на десерт - много гемора. на моей тройке было тоже самое. поменял актуатор, шо ошибка не ушла. ошибка один в один, но обороты дергались не так явно. приговор был - менять мозги. поменял на более свежие - все заработало. у друга недавно тот же самый глюк, но все обошлось заменой актуатора. Мозги не трогали. p.s. по моей машине полтергейст какой-то - в моих стоковых "мозгах" оказываеться небыло чипа который управлял данным актуатором как такое может быть - до сих пор непонятно. Ведь ездил более года и все было ок. p.s.2 в обоих случаях полное снятие моторов, т.е. отсоедининие мозгов Сообщение отредактировал Vlad Lesnikov - Jun 23 2009, 00:00 -------------------- 0508460009
0672552229 Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 25 2009, 11:05
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Заменили блок управления - не помогло
|
|
|
Jun 25 2009, 13:04
Сообщение
#15
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
не оно?
возникла проблема пропуск зажигания и пипец все переменял и провода и свечи и катушки и компресия в норме мигает и все тут просто в шоке
и тут благодаря Анди :sm530: было обьяснено простая но в тоже время со стороны тупая процедура которую хоть убей не понимаю до сих пор это выставить датчик положения коленвала что бы его выставить надо в течении 30 секунд нажать 20 раз на педаль ТОРМОЗА и при этом отклонится ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА это и будет сигналом того что ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА откалибровался пипец не знаю как но это работает и помогло пропуски как рукой сняло |
|
|
Jun 25 2009, 17:37
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Попробую
|
|
|
Jun 25 2009, 18:07
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Не помогло
|
|
|
Jun 25 2009, 18:43
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jun 25 2009, 19:39
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Гдебы это узнать?
|
|
|
Jun 25 2009, 20:26
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Спасибо сказали:
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 17:17 |