![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 12.03.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GTi 2.0 1987 г. Имя: Олег ![]() |
Рад Всех приветствовать!
![]() Подскажите с чем связаны скачки оборотов двигателя? Вот что происходит. На холодном двигателе холостые обороты 900-950. После того как поездил по городу подскакивают до 2000-2200 (это с пробками, с остановками минут на 5-ть, грубо около часа). Но после непрерывной езды по трассе со скорость около 90 км/час обороты подают до 1400-1700. ![]() Подскажите, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен за ответы! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Рад Всех приветствовать! ![]() Подскажите с чем связаны скачки оборотов двигателя? Вот что происходит. На холодном двигателе холостые обороты 900-950. После того как поездил по городу подскакивают до 2000-2200 (это с пробками, с остановками минут на 5-ть, грубо около часа). Но после непрерывной езды по трассе со скорость около 90 км/час обороты подают до 1400-1700. ![]() Подскажите, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен за ответы! ![]() Клапан прогрева заклинил или охлаждайки мало ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
Wiz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 08.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86 ![]() |
Рад Всех приветствовать! ![]() Подскажите с чем связаны скачки оборотов двигателя? Вот что происходит. На холодном двигателе холостые обороты 900-950. После того как поездил по городу подскакивают до 2000-2200 (это с пробками, с остановками минут на 5-ть, грубо около часа). Но после непрерывной езды по трассе со скорость около 90 км/час обороты подают до 1400-1700. ![]() Подскажите, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен за ответы! ![]() У меня похожая ситуация. Только после поездки по трассе обороты возвращаються в нормальное русло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
кста насчет охлождалки чистая правда тоже с таким столкнулся долил охлождалки и прекратилось все я и не думал что это из за охлождалки но теперь буду знать
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
кста насчет охлождалки чистая правда тоже с таким столкнулся долил охлождалки и прекратилось все я и не думал что это из за охлождалки но теперь буду знать +1 было похожее, но причина посерьёзднее - блок дроссельной заслонки вместе с датчиком навернулся. Причина - машина ездила без охлаждалки (патрубок треснул, поздно обнаружилось). Как результат - холостые в раёне 1500--2000 и не падают, на холодную при педали в пол на холостых стрелка тахометра плавала 1500-2000, греться надо было минут 10-15 чтобы нормально газовала, плюс риск перегреть двигатель. В общем стот первым делом проверить охлаждалку, а потом ковыряться в ДЗ с датчиком холостого хода... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 12.03.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GTi 2.0 1987 г. Имя: Олег ![]() |
С охлаждайкой всё нормально. Обороты на холодную, если педаль в пол то могут дойти и до 6000, дальше не рисковал
![]() Спасибо за ответы! ![]() Жду ещё советов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
С охлаждайкой всё нормально. Обороты на холодную, если педаль в пол то могут дойти и до 6000, дальше не рисковал ![]() Спасибо за ответы! ![]() Жду ещё советов! У меня мазда 92го года, у неё датчик стоит прямо на блоке дроссельной заслонки, железный цилиндрик высотой в сантиметров 7. А заслонку мне ковыряли серьёздно, купил на разборке б\у, из неё взяли части и смиксовали с частями из "родной" заслонки. Всё работает... тфу*3... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 13.04.2009 Из: Pavlodar Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
У меня тоже такое было, все решилось после ослабления троса газульки на ДЗ, поставили чтоб аж провисал и все нормально стало.
-------------------- ![]() Mazda 626 2.0i Coupe |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 12.03.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GTi 2.0 1987 г. Имя: Олег ![]() |
Спасибо огромное!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Справа под впускным коллектором клапан прогрева - это его шалости... по сути он не убиваемый, только подклиниает от малейшего мусора... сними его , раскрути не две половинки и помой очистителем для карбюраторов, только сам механизм не снимай - поломаеш, там всё текстолитовое...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 14:11 |