![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
В том-то и дело, что в машине нету встроенного GPS, поэтому электроника ориентируется на другие параметры. А так как погрешность в показаниях спидометра допускается в пределах 10%, то и не дотягивает она до 250. ЗЫ. Я тебе скажу по секрету, очень многие говорят, что у 3МПС ограничитель стоит т олько для удовлетворения самолюбия их вод ителей. А в реальности машина больше прак тически не едет. :-))))) Дело просто в том что погрешность спидометра (т.н. поправочный коэффициент) закладывает непосредственно сам производитель. Именно поэтому спидометр вообще ни при чем. Или ты думаешь, что завод при испытательных заездах на максимальную скорость и 0-100 ориентируется по спидометру? Эти данные берутся на основе измерений профессиональной аппаратурой (которая работает на основе ГПС, только гораздо точнее чем навигационные модули). И соответственно есть международные стандарты по замеру динамических показателей авто и именно на основе этих стандартов завод меряет и публикует паспортные данные. И зачем делать ограничение на 250, если работает естественное на 240???? :-)))) П.С. Во флейм развели, аж неудобно уже. Сообщение отредактировал laurbalaur - Feb 11 2008, 15:45 -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Лабрадор, я не пойму, о чем ты споришь? Немцы проверяли S3, BMW130 и МПС3 на треке. Ессно S3 порвала всех за счет полного привода. Но 130-я ехала не быстрее 3 МПС.
И еще, ты сидел в БМВ единичке? Сядь ради интереса, пощупай "немецкий пластик". У меня было чувство, что сел в Дэу Ланос, только более современный. Я уже молчу, что сзади сидеть могут только дети. А дверные ручки, которые не возвращаются в исходное положение на морозе (их специально пришлось обрабатывать ВД-40). И это немец!!! Разница в цене 10 тыс. евро в С-классе - это ОЧЕНЬ много. Ауди - это ПРЕМИУМ и вообще у Ауди самые лучшие салоны среди немцев вплоть до Е-класса включительно. Если бы в Мазде хотели сделать конкурента S3 - его бы сделали, и материалы были бы не хуже, и полный привод в наличии и на треке ехала бы быстрее. Только КТО бы такую мазду покупал? Рынок и позиционирование себя в нем решают. Сколько продано S3 в Украине и сколько продано 3МПС? ЗЫ: обсуждать и сравнивать машины по стоимости в Германии, Штатах или Японии считаю глупостью, т.к. живем мы в Украине. И хватит всем рассказывать, какая Гольф ГТИ крутая НЕМЕЦКАЯ тачка. ГТИ - это такой же ширпотреб как и МПС, ничем не лучше. Только если японцам хватило совести поставить LSD, немцы упорно не желают этого делать. Есть исключения - на Мини такая опция присутствует всего 200 евро. И еще не стоит забывать, что многим не нравится шильдик VW, многим не нравится дизайн S3 (лично для меня эти машины лишены эмоциональной окраски), этакие Тойота Королла, только с мощным двигателем и сделанные в Германии. Да, экстерьер БМВ 130 намного лучше, но интерьер полная бяка. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Знаете, памому мягко говоря странно сравнивать машины стоимостью 39тык. мазда, и 60тык БМВ и АУДИ... +1 Всегда приятно читать твои посты они как говорится в яблочко -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Лабрадор, я не пойму, о чем ты споришь? Немцы проверяли S3, BMW130 и МПС3 на треке. Ессно S3 порвала всех за счет полного привода. Но 130-я ехала не быстрее 3 МПС. И еще, ты сидел в БМВ единичке? Сядь ради интереса, пощупай "немецкий пластик". У меня было чувство, что сел в Дэу Ланос, только более современный. Я уже молчу, что сзади сидеть могут только дети. А дверные ручки, которые не возвращаются в исходное положение на морозе (их специально пришлось обрабатывать ВД-40). И это немец!!! Разница в цене 10 тыс. евро в С-классе - это ОЧЕНЬ много. Ауди - это ПРЕМИУМ и вообще у Ауди самые лучшие салоны среди немцев вплоть до Е-класса включительно. Если бы в Мазде хотели сделать конкурента S3 - его бы сделали, и материалы были бы не хуже, и полный привод в наличии и на треке ехала бы быстрее. Только КТО бы такую мазду покупал? Рынок и позиционирование себя в нем решают. Сколько продано S3 в Украине и сколько продано 3МПС? ЗЫ: обсуждать и сравнивать машины по стоимости в Германии, Штатах или Японии считаю глупостью, т.к. живем мы в Украине. И хватит всем рассказывать, какая Гольф ГТИ крутая НЕМЕЦКАЯ тачка. ГТИ - это такой же ширпотреб как и МПС, ничем не лучше. Только если японцам хватило совести поставить LSD, немцы упорно не желают этого делать. Есть исключения - на Мини такая опция присутствует всего 200 евро. И еще не стоит забывать, что многим не нравится шильдик VW, многим не нравится дизайн S3 (лично для меня эти машины лишены эмоциональной окраски), этакие Тойота Королла, только с мощным двигателем и сделанные в Германии. Да, экстерьер БМВ 130 намного лучше, но интерьер полная бяка. Как-бы не хочу дальше продолжать это размазывание каши по простыне, но один раз отвечу. Для начала, прежде чем писать ответ, желательно ПРОЧИТАТЬ то сообщение на которое собираешься отвечать - среди прочего я написал следующее: "короче уже у нас с3 стоит 60 000 долл. 130 на баварии - 53 000 МПС я так понимаю 39 000" т.е. имелось ввиду сколько денег нужно отдать чтобы получить каждую из трех машин В УКРАИНЕ (уже у нас = В УКРАИНЕ). Или МПС 3 на АИ не 39 стоит? Ну не 39 а 37,8 - это что-то меняет принципиально? Дорого это или дешево - каждый решает сам для себя лично в соответствии со своими доходами и степенью жадности :-). И покажи мне хоть одно сообщение, где я пишу "какая Гольф ГТИ крутая НЕМЕЦКАЯ тачка". А вот как раз от твоей реплики веет неким комплексом автомобильной неполноценности, уж прости, но так мне кажется. А насчет немецкий ширпотреб или японский - надеюсь, ты в курсе что Мазда 3 - это одна платформа с Фокусом и Вольво С40. И ЛСД там стоит не от щедрости японской, а чтобы можно было хоть как-то заправлять машину в повороты при заведомо избыточной для переднего привода мощности (именно поэтому и ограничение по бусту на первых передачах). Были бы щедрыми - воткнули бы полный привод и получился бы горячий хэтчбэк всех времен и народов. А на стоковый ГТИ ЛСД просто не нужен - там нет мощности, которую он не может переварить и вызванных этим проблем с управляемостью. Нет плохих и хороших машин - есть машины которые нравятся лично тебе или не нравятся. И ты можешь высказывать об этом свое личное мнение. Так вот мое личное мнение такое: В немецких машинах чувствуются вековые традиции автомобилестроения, проявляется это во всем - от "культуры хода" до мелочей в отделке и эргономике. Японские машины - это всегда больше автомобиля за меньшие деньги. Причем это правило работает во всех классах. И глядя на салоны даже Лексуса и Акуры я лично нахожу для себя лично много моментов, которые по-моему мнению просто не могут присутствовать в салоне машины и классом ниже, не говоря уже про бренды, позиционирующиеся как премиум. И для меня салон и приборка ГТИ лучше чем в МПС. Хотя надо отдать должное Мазде - как для японца салон в МПС очень даже симпатичный. И штатная музыка в ГТИ звучит лучше чем в МПС (хоть там и bose, если не ошибаюсь). И резинки в подвеске не скрипят на ГТИ при -15, и чек енжин не горит, и в салоне особо ничего не дребезжит (хотя иногда чуть-чуть бывает) и дорогу на большой скорости держит лучше и ДСГ первые поставили на хотхэтч. Зато МПС немного дешевле, но гораздо мощнее, имеет преимущество в динамике на высоких скоростях (с места еще посмотрим я думаю :-) ), при грамотном водителе даст небольшую фору ГТИ на треке. Как-то так. По-моему надо просто иметь объективный взгляд на вещи, и если я вдруг когда-то пересяду например на СТИ, я всегда скажу - да салон и качество материалов убогое, но зато полный привод и 300 сил. Ну где ты еще купишь мотор 2,5 на 300 л.с., полный привод с ТРЕМЯ дифференциалами за 51 000 долл. - немцы такого никогда не предложат. Готов мириться с убогим дизайном и корявым салоном - бери не задумываясь. А доказывать с пеной у рта, что та марка, на которой ездишь сейчас это бест оф зе бест - удел ограниченных людей. Вот такое у меня лично мнение. И не Лабрадор я совсем. Сообщение отредактировал laurbalaur - Feb 12 2008, 12:49 -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Цитата В немецких машинах чувствуются вековые традиции автомобилестроения, проявляется это во всем - от "культуры хода" до мелочей в По-моему комплексом неполноценности совсем с другой стороны веет ![]() Если уж брать "вековые традиции", то тут уже скорее к американцам обращаться нужно. Не пойму, где я был неправ, указав разницу в стоимости 10к+ евро? Скажу тебе по секрету, LSD нужен даже на машине с мощностью 150 л.с. Это особенно заметно на мокрой/скользкой дороге. Просто в БМВ понимают толк в драйвер-карах (поэтому на Мини есть такая опция). В Альфа-Ромео, кстати, тоже присутствует такая фишка. Это не так дорого, зато ощутимо улучшает показатели для ПП. Кстати, будешь удивлен, но даже в америкосовском Сивике LSD есть, это при мощности "всего" 200 сил. Если тебе кажется, что на ГТИ дифференциал повышенного трения не нужен - значит ты не знаешь, что такое проходить повороты на пределе. А топить в тапку по прямой можно научить даже обезьяну. Цитата ты в курсе что Мазда 3 - это одна платформа с Фокусом и Вольво С40 Т.е. ты хочешь сказать, что едут они одинаково?))) Если так, то ты мне напоминаешь человека пересевшего с десятки на Фокус и думающего, что у него Мазда3 за те же деньги. На одной платформе можно построить десяток АБСОЛЮТНО разных автомобилей. Что и есть в реальности. Если у машин разная подвеска, мотор, интерьер, экстерьер - они одинаковые?))) Цитата И штатная музыка в ГТИ звучит лучше чем в МПС (хоть там и bose, если не ошибаюсь). В тройке обычная голова Саньё и но-нэйм динамики. По поводу "лучшего" звучания это как сравнивать, что лучше - таврия Нова или Славута? И то и то гуано. Только простой доработкой головы в тройке можно получить практически линейную АЧХ, а вот делают ли такое с VW - даже не знаю. Цитата Были бы щедрыми - воткнули бы полный привод и получился бы горячий хэтчбэк всех времен и народов Знаешь, для того, чтобы понять почему так - стоит просто интересоваться такими понятиями как маркетинг, ценовое позиционирование и пр., а также уметь анализировать. Также стоит понимать, что это первый блин, который получился очень неплохим. Прошел всего год - и от проблем с двигателем (кстати, абсолютно некритичных) избавились. Цитата И для меня салон и приборка ГТИ лучше чем в МПС. Угу, особенно ночью - верх совершенства просто. Глаза не болят? ![]() Цитата и в салоне особо ничего не дребезжит (хотя иногда чуть-чуть бывает А вот тут не верю! Пассат знакомого скрипит сильнее моей трехи. Машины примерно одинаковые по возрасту и с одинаковым пробегом. Да, 3МПС грюкает, да, ее делали по остаточному принципу, отдав все усилия на шестерку. Машина не идеальна, никто не спорит, но то, что она едет не хуже 130-й БМВ - факт. Цитата А доказывать с пеной у рта, что та марка, на которой ездишь сейчас это бест оф зе бест - удел ограниченных людей. Да, у тебя между строк это постоянно проскакивает)) Где я писал, что Мазда - самая лучшая марка? Просто в своем классе это было лучшим предложением за свои деньги, потому я и купил мазду. 118-я БМВ со 130-сильным двигателем стоил $39500 ("всего" на 10к дороже) при более убогой комплектации. Пойми, ВСЕ машины до определенного класса - это набор компромиссов. Имидж VW - машины "менеджеров среднего звена" (это пассат). Поло - машины для девочек. Фаэтон никто вообще всерьез не принимает (причем не потому, что машина плохая, просто шильдик VW). Гольф... ну даже не знаю. Никогда не рассматривал, хотя GTI - довольно интересное предложение за свои деньги, но я бы скорее купил американского сивика Si. ТТХ примерно те же, только машина на 2 порядка интереснее по дизайну интерьре-экстерьера и эргономике. И еще. "Вековые традиции" немецкого автопрома уходят в небытие. Если раньше садишься в Мерседес S500 и понимаешь что ты в танке (двойные стеклопакета, толщина металла, добротность изготовления), то сейчас "добротности" все меньше и меньше. Просто, чтобы не балаболить, сядь в новый C-klasse и в БМВ единичку и все поймешь. Унификация - везде. Максимальное удешевление и пр. для обеспечения приемлемых показателей рентабельности. Кроме того, поинтересуйся, на сколько % сейчас немецкие авто произведены в Германии - узнаешь много интересного. И еще залезь в СХ-9 и приведи пример аналогичной машины за те же деньги у немцев. Или сколько будет стоить такая же по качеству и ТТХ. И последнее. Почитай позиционирование Мазды, как производителя авто, ради интереса. Тольке не про дурацкий "Зум-Зум" а полноценное). В Японии, кстати, лозунг "Go Be Young!" Цитата И не Лабрадор я совсем. Сорри, поправь, как правильно по-русски. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 265 Регистрация: 30.08.2007 Из: Штаб украинского гестапо Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2L ![]() |
Цитата Пойми, ВСЕ машины до определенного класса - это набор компромиссов. Имидж VW - машины "менеджеров среднего звена" (это пассат). Поло - машины для девочек. Фаэтон никто вообще всерьез не принимает (причем не потому, что машина плохая, просто шильдик VW). Гольф... ну даже не знаю. Никогда не рассматривал, хотя GTI - довольно интересное предложение за свои деньги, но я бы скорее купил американского сивика Si. ТТХ примерно те же, только машина на 2 порядка интереснее по дизайну интерьре-экстерьера и эргономике. Кста, я почти со всем согласен. Фаэтон, кста, неплохая. Особенно в 6литровом исполнении - звездолет! )))))))) А фольксы классом ниже пассата - не очень. Наездился в боре, ЖиТиАЙ и поле до очумения - с МАСТДОЙ (ну во всяком случае МАЗД 2106) не сравнить. А бабки гилят. На фольцах ин да Джермани нихто не ездит (по сведениям независимого експерта моего корефана кот сейчас там фольцами торгует в салоне)! )))))))))))) Сообщение отредактировал Alex Birch - Feb 15 2008, 10:56
Причина редактирования: минус флуд
-------------------- Kommt, rufen wir jetzt aus, äussern wir unsere Bewunderungen zu einander
Vor gezierte Wörter wir haben keine Angst. Kommt, sagen wir jetzt doch einander Komplimente, die glücklichste Momente der Liebe sind |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Не для подливания масла в огонь дискуссии (если все это вообще можно назвать дискуссией).
Просто мысль вслух относительно одноклассники/не одноклассники, конкуренты/не конкуренты. Так вот. Разница по мощности (энерговооруженности) у МПС и ГТИ почти такая же как между ГТИ и Мазда 3 СПОРТ (2.0 150 л.с.). 200*1,3 = 260 и 150*1,3 = 195 Так давайте поедем ГТИ против Мазды 3 СПОРТ - это ж тоже одноклассники получаются. Или мы подбираем соперников по количеству букв в названии модификации типа ГТИ МПС ОПЦ РС4 РС6 СРТ ВХР ВРХ СТИ? Еще раз - это просто мысль вслух. Не более. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Не для подливания масла в огонь дискуссии (если все это вообще можно назвать дискуссией). Просто мысль вслух относительно одноклассники/не одноклассники, конкуренты/не конкуренты. Так вот. Разница по мощности (энерговооруженности) у МПС и ГТИ почти такая же как между ГТИ и Мазда 3 СПОРТ (2.0 150 л.с.). 200*1,3 = 260 и 150*1,3 = 195 Так давайте поедем ГТИ против Мазды 3 СПОРТ - это ж тоже одноклассники получаются. Или мы подбираем соперников по количеству букв в названии модификации типа ГТИ МПС ОПЦ РС4 РС6 СРТ ВХР ВРХ СТИ? Еще раз - это просто мысль вслух. Не более. Тоже правельно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Ну раз такое началось опять, вставлю и я пять копеек
![]() ![]() Короче, предлагаю подвести под дискуссией следующую черту: Машинки обе хороши и подарят владельцам массу адреналина и удовольствия. МПС чуть-чуть будет быстрее в любой дисциплине (хотя завсисит от прокладки), но не намного (по ощущениям разница меньше 60 сил), +чиповка на ГТИ значительно сократит это преимущество. Плюсы ГТИ (по сравнению с 3 МПС): Значительно меньший расход, и это важно. Возможно, лучше качество, многим гтишный интерьер больше нравится (хотя это сомнительно как по мне) Традиции и все такое. Плюсы 3 МПС (по сравнению с ГТИ): LSD, и это тоже очень важно Более мощный мотор, но он сцуко мощно жрет бенз тоже. Больший чем у ГТИ клиренс (на большинство бровок заезжаю) Вот еще один товарищь сейчас будет ГТИшку брать, хотя знает что МПС чуть быстрее. Короче разница между этими тачками достаточно маленькая чтобы выбирать сердцем. Стоит ГТИ где-то 34-42 куе в зависимости от комплектации, МПС где-то 37куе (от цены на сайте всем дают скидку), ну как их не сравнивать?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Ну раз такое началось опять, вставлю и я пять копеек ![]() ![]() Короче, предлагаю подвести под дискуссией следующую черту: Машинки обе хороши и подарят владельцам массу адреналина и удовольствия. МПС чуть-чуть будет быстрее в любой дисциплине (хотя завсисит от прокладки), но не намного (по ощущениям разница меньше 60 сил), +чиповка на ГТИ значительно сократит это преимущество. Плюсы ГТИ (по сравнению с 3 МПС): Значительно меньший расход, и это важно. Возможно, лучше качество, многим гтишный интерьер больше нравится (хотя это сомнительно как по мне) Традиции и все такое. Плюсы 3 МПС (по сравнению с ГТИ): LSD, и это тоже очень важно Более мощный мотор, но он сцуко мощно жрет бенз тоже. Больший чем у ГТИ клиренс (на большинство бровок заезжаю) Вот еще один товарищь сейчас будет ГТИшку брать, хотя знает что МПС чуть быстрее. Короче разница между этими тачками достаточно маленькая чтобы выбирать сердцем. Стоит ГТИ где-то 34-42 куе в зависимости от комплектации, МПС где-то 37куе (от цены на сайте всем дают скидку), ну как их не сравнивать?? Согласен практически по всем пунктам. Разделяю и поддерживаю твое мнение. Изначально я писал просто о разнице в энерговооруженности и о том, что у ВВ и ВАГа есть машины в С классе с более близкой к МПС энерговооруженностью чем ГТИ и соответственно именно эти машины более корректно сравнить с МПС по динамическим характеристикам. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
2positive
Очень взвешенный ответ. По поводу ГТИ: не стоит забывать, что для жителей Москвы (да и Киева наверное тоже) еще одним плюсом при покупке будет возможность взять его с автоматической трансмиссией (DSG), не в смысле принципа действия, а в том, что не нужно будет мучать левую ногу и дергать ручку. Цитата Разница по мощности (энерговооруженности) у МПС и ГТИ почти такая же как между ГТИ и Мазда 3 СПОРТ (2.0 150 л.с.). 200*1,3 = 260 и 150*1,3 = 195 Так давайте поедем ГТИ против Мазды 3 СПОРТ - это ж тоже одноклассники получаются. Хочешь юмор расскажу? Писал, что гонялся с Сеатом Леон Спорт 1.8Т (снимали с него 220+ л.с., полный выпуск и впуск, интеркулер, перепрошивка, буст-контролер и пр.). Так из трех заездов на первых двух передачах идем нос к носу, причем два раза я на крыло вырывался. Потом он включает третью и .... Куда же ты, Сеат?!))))))))) Вторая, если мне не изменяет память заканчивается где-то около 90 км/ч (+-3) по спидометру. Ребята гонялись с 3 МПС - та же картина. Поэтому для городской езды в пределах лимита 90 км/ч принципиальной разницы нет - решает только прокладка))) А вот на трассе мы и видим основные отличия. Поэтому говорить, что машина не едет на свои 260 л.с. как минимум некорректно. Ведь известно, что при линейном изменении максималки мощность, требуемая для её достижения, увеличивается в квадратичной зависимости. Точно так же можно сказать, что ИВО9 не едет на свои 280 сил ![]() Еще вопрос в к владельцам ГТИ. Все машины, которые я видел в городе - трехдверные. А бывают ли пятидверные ГТИ? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
бывают. +500 баксов помоему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
2positive Очень взвешенный ответ. По поводу ГТИ: не стоит забывать, что для жителей Москвы (да и Киева наверное тоже) еще одним плюсом при покупке будет возможность взять его с автоматической трансмиссией (DSG), не в смысле принципа действия, а в том, что не нужно будет мучать левую ногу и дергать ручку. Хочешь юмор расскажу? Писал, что гонялся с Сеатом Леон Спорт 1.8Т (снимали с него 220+ л.с., полный выпуск и впуск, интеркулер, перепрошивка, буст-контролер и пр.). Так из трех заездов на первых двух передачах идем нос к носу, причем два раза я на крыло вырывался. Потом он включает третью и .... Куда же ты, Сеат?!))))))))) Вторая, если мне не изменяет память заканчивается где-то около 90 км/ч (+-3) по спидометру. Ребята гонялись с 3 МПС - та же картина. Поэтому для городской езды в пределах лимита 90 км/ч принципиальной разницы нет - решает только прокладка))) А вот на трассе мы и видим основные отличия. Поэтому говорить, что машина не едет на свои 260 л.с. как минимум некорректно. Ведь известно, что при линейном изменении максималки мощность, требуемая для её достижения, увеличивается в квадратичной зависимости. Точно так же можно сказать, что ИВО9 не едет на свои 280 сил ![]() Еще вопрос в к владельцам ГТИ. Все машины, которые я видел в городе - трехдверные. А бывают ли пятидверные ГТИ? А В Киеве немного другая ситуацыя... да и вообще не когдане видел 3-х дверные.. только 5 ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 08:46 |