![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 02.06.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0i ![]() |
Доброго дня і ночі шановні форумчани!
Прочитавши якось на форумі ]]>Авео клубу]]> звіт про очистку інжектора вирішив і сам попробувати. Все вийшло доволі добре і тому вирішив поділитися з вами своїм маленьким досвідом. Нам потрібно: 1) Очисник карбюратора (]]>Типу такий]]>) (2-3 балона) Ціна у Львові -28 гр за балон 2) Шприц 5 мл 3) Акумулятор (можна зі своєї машини) 4) Резиновий шланг Етап перший: Знімаємо паливну рамку. Будьте дуже обережними з мідними шайбами що знаходяться під і над болтом подачі палива до рамки. (Я загубив і був змушений гуляти по автобазару і купувати нові.) Етап другий: З ніжністю від'єднуємо штекери подачі напруги до форсунків. ![]() Етап третій: Знімаємо самі форсунки з паливної рамки. Закриваємо паперовими салфетками отвори на двигуні. Знімаємо з форсунків всі резинові прокладки (Очисник карбюратора дуже негативно впливає на резину) Етап четвертий: Робимо конструкцію як на малюнку. Трубку в шприці бажано підігріти запальничкою щоб не було втрат тиску. ![]() Етап пятий: Підготовляємо електрику для форсунка. Від мінусової клеми акумулятора ведемо дріт до форсунка (краще використовувати крокодил для підєднання до форсунка). Від плюсової клеми акумулятора ведемо дріт через лампочку (12 В) і вимикач і підєднуємо дріт до другої клеми форсунка. Етат шостий (промивка): На впускну частину форсунка натягуємо резиновий шланг (приблизно 2-3 см довжиною по діаметру має співпадати з внутрішнім діаметром шприца). На шланг натягуємо шприц який вже попередньо підєднаний до балон з очисником. Натискаємо кнопку на балоні і включаємо вимикач. (Форсунок має відкриватися на 1-1,5 секунди з частотою через 2 секунди). Якщо все нормально підєднано то форсунок має тікати і з нього має виходити факел. ![]() ![]() Повторюємо процедуру 2-3 рази на кожен форсунок. Результати: В мене машина стала зовсім інакша. Розганяється набагато краще. Розхід зменшився з 10,6 до 9,0 (змішаний режим 60/40 траса/місто) P.S. Фото самому не було змоги зробити. Тому використав наглядний матеріал з Авео клубу. За що їм дякую. -------------------- Mazda 626 GE 2.0 - продана
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо большое рискнем попробуем отпишусь как попробую
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Спасибо большое рискнем попробуем отпишусь как попробую И я буду по этой методике чиститься )). Но скорее всего ближе к концу месяца. Если у кого-то раньше появятся дополнительные комментарии/советы - буду признателен -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
заради цікавості робив таку процедуру кілька місяців назад.гірше не стало
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
ну то что хуже не стало это хорошо , а лучше стало??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Всё это замечательно (сам так и так мыл много раз) один из главных минусов это способа (как и промывка на заведённом двигателе Винсом) абсолютная неизвестность о балансе производительности форсунок, до промывки и после (не более 5-8% разброс). Даж до того, сколько данная форсунка при давлении 2,8 кг\см за 1 минуту пропустит через себя мл бензина. Каждая модель форсунки чётко тарирована в этом плане. А так да, очень бюджетно, и осчучение кайфа от такой глобально проделанной процедуры))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Вот есть интересный пост, но там у человека подход к этому вопросу серьезный
]]>http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=21...asc&start=0]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вот есть интересный пост, но там у человека подход к этому вопросу серьезный ]]>http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=21...asc&start=0]]> ссылка не рабочая... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
ссылка не рабочая... Странно.. у меня работает ![]() можно еще так ]]>http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31034.0]]> Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Jul 13 2009, 10:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Оно конечно интересно, но думаю не на столько эфективно как на стенде. + гемора немного есть.
На стенде форсунки прогоняються в разных режимах с ультрозвуком, и последний играет очень важную роль в более эфективной очистке. Так что не знаю, может лучше просто заплатить 200грн и получить 100% результат на окончании... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
... с ультрозвуком, и последний играет очень важную роль в более эфективной очистке. Согласен, но как вариант - очень даже ничего... раз на стенде - три раза дома.. экономия на лицо )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Буквально недавно на подобных форумах вычитывал, насколько ультразвук губителен для форсунок. Так где же правда? Когда можно чистить ультразвуком а когда не стОит?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
А правда, как всегда, где-то по середине ))) Я думаю, если делать все без фанатизма и не очень злоупотреблять, то все будет гуд! эфект кавитации широко применяется для очистки поверхностей в УЗ ваннах, а какой УЗ на стенде для очистки форсунок я не знаю.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Эффект точно такой же, форсунки погружаются в УЗ ванну. Нельзя в УЗ мыть форсы с тефлоновым покрытием внутри и с керамическими сёдлами. Но это только в новых машинах и не во всех
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Доброго дня і ночі шановні форумчани! Прочитавши якось на форумі ]]>Авео клубу]]> звіт про очистку інжектора вирішив і сам попробувати. Все вийшло доволі добре і тому вирішив поділитися з вами своїм маленьким досвідом. Нам потрібно: 1) Очисник карбюратора (]]>Типу такий]]>) (2-3 балона) Ціна у Львові -28 гр за балон 2) Шприц 5 мл 3) Акумулятор (можна зі своєї машини) 4) Резиновий шланг Етап перший: Знімаємо паливну рамку. Будьте дуже обережними з мідними шайбами що знаходяться під і над болтом подачі палива до рамки. (Я загубив і був змушений гуляти по автобазару і купувати нові.) Етап другий: З ніжністю від'єднуємо штекери подачі напруги до форсунків. ![]() Етап третій: Знімаємо самі форсунки з паливної рамки. Закриваємо паперовими салфетками отвори на двигуні. Знімаємо з форсунків всі резинові прокладки (Очисник карбюратора дуже негативно впливає на резину) Етап четвертий: Робимо конструкцію як на малюнку. Трубку в шприці бажано підігріти запальничкою щоб не було втрат тиску. ![]() Етап пятий: Підготовляємо електрику для форсунка. Від мінусової клеми акумулятора ведемо дріт до форсунка (краще використовувати крокодил для підєднання до форсунка). Від плюсової клеми акумулятора ведемо дріт через лампочку (12 В) і вимикач і підєднуємо дріт до другої клеми форсунка. Етат шостий (промивка): На впускну частину форсунка натягуємо резиновий шланг (приблизно 2-3 см довжиною по діаметру має співпадати з внутрішнім діаметром шприца). На шланг натягуємо шприц який вже попередньо підєднаний до балон з очисником. Натискаємо кнопку на балоні і включаємо вимикач. (Форсунок має відкриватися на 1-1,5 секунди з частотою через 2 секунди). Якщо все нормально підєднано то форсунок має тікати і з нього має виходити факел. ![]() ![]() Повторюємо процедуру 2-3 рази на кожен форсунок. Результати: В мене машина стала зовсім інакша. Розганяється набагато краще. Розхід зменшився з 10,6 до 9,0 (змішаний режим 60/40 траса/місто) P.S. Фото самому не було змоги зробити. Тому використав наглядний матеріал з Авео клубу. За що їм дякую. Чистив таким самим методом, ДУЖЕ ЕФЕКТИВНО ну ы дешево!!! ))) Буквально недавно на подобных форумах вычитывал, насколько ультразвук губителен для форсунок. Так где же правда? Когда можно чистить ультразвуком а когда не стОит? Шановні, ультразвук використовуйте тільки в тому випадку, коли не допомагає хімія!!! А ще враховувати потрібно вік форсунок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.01.2013 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ВАЗ 21112 ![]() |
Раз в 2 кода делаю чистку ворсунок. Дома снимаю ворсунки, Ложу их в тряпочку, сожусь в маршрутку которая едет в сторону СТО. Плачу по 35грн за штуку Попивая кофе переодически посматриваю как они там чпыхают на протяжении 45мин. Потом дяденька демонстрирует как они пшикают после чистки. Все ровно. И так 3 часа затраченого времени+ 140грн зачистку +5грн на маршрутку. Не так уж и накладно раз в два года.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Раз в 2 кода делаю чистку ворсунок. Дома снимаю ворсунки, Ложу их в тряпочку, сожусь в маршрутку которая едет в сторону СТО. Плачу по 35грн за штуку Попивая кофе переодически посматриваю как они там чпыхают на протяжении 45мин. Потом дяденька демонстрирует как они пшикают после чистки. Все ровно. И так 3 часа затраченого времени+ 140грн зачистку +5грн на маршрутку. Не так уж и накладно раз в два года. Чистил на СТО 150 грн со снятием и установкой. Токо вот проблема через колечки теперь воздух подсасыает, может кто знает где можно новые недорого купить? Вот JE06-13-257. ![]() Завтра сниму поеду на рынок может чтото подберу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Чистил на СТО 150 грн со снятием и установкой. Токо вот проблема через колечки теперь воздух подсасыает, может кто знает где можно новые недорого купить? Вот JE06-13-257. ![]() Завтра сниму поеду на рынок может чтото подберу. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6D600B45&sr=-4]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Вы щитаете 100-82 грн это нормально для одной резинки на машину которой 15 лет. Неплохо 82*4=328грн ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 08:17 |