![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 03.02.2009 Из: Минск - Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GW ![]() |
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Подозреваю что твоей машинке ужет лет 10 не меньше. Присадка в бак тебе точно не поможет !!! Если не хочешь снимать форсунки дождись планового ТО (замена масла) и почисть без снятия . Но вроде там цена не очень отличается просто по времении дольше будет.
P.S. На форуме полно инфы по чистке инжектора !!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял. остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )? лучший и самый экономичный вариант это сделать самостоятельно ![]() процедура достаточно проста-необходимо 2-3 баллона чистящего вещ-ва Карбклинер(по-моему),небольшая сноровка чтобы пооткручивать все необходимое для снятия и набор ключей. 1. снимаються контакты с форсунок,откручиваються и через переходничек чистяться отдельно каждая 2. дроссельная заслонка снимаеться полностью и промываються все канальчики внутри(их много и они маленькие).до снятия запомнить нужно только положение воздуходувных патрубков-они с разными цветами прожилок. 3.впускной коллектор можно снять а можно и не снимая,в зависимости от загрязнения промыть карбклинером. Вся работа не сложная,ребята с фотами описывали её не раз на форуме.Часа 2 времени займёт,если не уверен в своей памятии то зарисуй всё как было подключено и плюс замена прокладок между составляющими. Удачки ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если машина регулярно обслуживается то промывки чередуются : химия - ультразвук - химия- ультразвук (это для старых типов форсунок). По качеству промывки и длительности эффекта: максимально продолжительный токо после ультразвука. После химии пару недель -месяцев. Химия не все отложения вымывает в форсе - только смолы, лаки. Промывка на моторе чревата старым двигателям - химия может смыть с клапана нагар, который закоксовался на тарелке клапана, и клапан при закрытии не сможет обеспечить герметичность. Следствие - резкое падение компрессии в некоторых цилиндрах. То есть две стороны медали. После химии не только масло, но и свечи рекомендуется поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
хочу почистить инжектор , видимо пора уже . хотел было самый лёгкий способ - залить спецжидкость в бак но полазил по инету и вычитал что результат может быть обратным потому как она поднимет грязь не только с форсунок но и из всей топливной магистрали и результат может быть обратным. подумал было про другой способ - на некоторых сто чистят жидкостью на работающем моторе но жидкость подают сразу к мотору ,однако говорят что после этотго нужно менять масло а я его только поменял. Работаю на ММК( Причальная 1), чистим форсунки без съема аппаратом винс, масло после этого менять ненужно, меняються только свечи после чистки, все чистится на старых свечах жидкостью винс.
остаётся классическая чистка - ульразвуком,с разборкой и снятием форсунок но это дороговато на каком варианте посоветуете остановиться (из личного опыта )? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Если машина регулярно обслуживается то промывки чередуются : химия - ультразвук - химия- ультразвук (это для старых типов форсунок). По качеству промывки и длительности эффекта: максимально продолжительный токо после ультразвука. После химии пару недель -месяцев. Химия не все отложения вымывает в форсе - только смолы, лаки. Промывка на моторе чревата старым двигателям - химия может смыть с клапана нагар, который закоксовался на тарелке клапана, и клапан при закрытии не сможет обеспечить герметичность. Следствие - резкое падение компрессии в некоторых цилиндрах. То есть две стороны медали. После химии не только масло, но и свечи рекомендуется поменять. чистил у Сани - видел его прибор (выгодно отличается по качеству от тех, что я видел у других), впечатления от наблюдения процесса и эффекта после промывки самые положительные, так что рекомендую, человек подходит со знанием, умением и необходимой тщательностью ко всему (как к своему), думаю, если обратишься -не пожалеешь! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
sasa, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 03.02.2009 Из: Минск - Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GW ![]() |
ребята,спасибо за оперативные ответы ! я действительно передумал чистить добавками в бак ,это рискованно хотя жидкость уже купил...
мыть на моторе без снятия форсунок тоже стремновато ,за сегодня прочёл в инете немало на эту тему ,действительно можно смыть также то что лучше не трогать ) на машине наездил 35.000 как купил её а до этого год каталась девушка ,думаю она тоже этим не занималась . потому склоняюсь к кардинальным мерам - снятию и чистке ультразвуком. возможно мы с sasa договоримся ) купе 626 - отличный совет ! хотя и люблю я что то сделать своими руками но ни гаража ни инструментов нету . поэтому видимо обращусь к специалистам . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
По промывке УЗ ответил в личку)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
масло после этого менять ненужно Позволь выразить своё мнение по данному вопросу))). Еси движок с пробегом за 100 тыщ, то понятно что состояние ЦПГ далеко от идеала, соответственно имеем много большее количество картерных газов. Дык вот, зная насколько ядрёная вещь еный винс, уверен, что одна промывка (с картерными газами содержащим винс и продукты его горения) здорово сократит способность (срок службы) масла к окислению продуктов горения + не факт что какая то часть винса попадёт в масло и в капельном виде (смытое со стенок цилиндра) Ещё если учесть что масла на прилавках нашей отчизны в большинстве своём - гуано полное, то шансов (для масла) воще никаких. Ну и поскольку мойка форсов дело не частое, можна её приурочить к плановой замене самого масла, так будет всем хорошо)))) з.ы. ультразвук - рулит! ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jul 13 2009, 08:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Позволь выразить своё мнение по данному вопросу))). Еси движок с пробегом за 100 тыщ, то понятно что состояние ЦПГ далеко от идеала, соответственно имеем много большее количество картерных газов. Дык вот, зная насколько ядрёная вещь еный винс, уверен, что одна промывка (с картерными газами содержащим винс и продукты его горения) здорово сократит способность (срок службы) масла к окислению продуктов горения + не факт что какая то часть винса попадёт в масло и в капельном виде (смытое со стенок цилиндра) Ещё если учесть что масла на прилавках нашей отчизны в большинстве своём - гуано полное, то шансов (для масла) воще никаких. Ну и поскольку мойка форсов дело не частое, можна её приурочить к плановой замене самого масла, так будет всем хорошо)))) з.ы. ультразвук - рулит! ![]() Ультразвук рулить тільки в тому випадку, якщо не допомогла хімія!!!! Ультразвук і вік наших форсунок.... МОВЧУ!!!! А ще хотілось би сказати тим, хто береться за чистку в перший раз, перед зняттям рампи купити нові резинові прокладки на усі форсунки, а інакше в майбутньому може пдсмоктувати повітря... Можливо кому потрібні форсунки на ГС 87 р.???? Розбирається авто... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Ультразвук рулить тільки в тому випадку, якщо не допомогла хімія!!!! Ультразвук і вік наших форсунок.... МОВЧУ!!!! А ще хотілось би сказати тим, хто береться за чистку в перший раз, перед зняттям рампи купити нові резинові прокладки на усі форсунки, а інакше в майбутньому може пдсмоктувати повітря... Можливо кому потрібні форсунки на ГС 87 р.???? Розбирається авто... Свежий пост в тему 4-х летней давности ![]() Если чистить форсунки, то только у проверенных людей, с хорошими отзывами. А то можешь почистить, ]]>как я себе чистил]]>. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:06 |