Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Проверка термостата, насколько плотно он дожен закрываться?
vasekman
сообщение Jul 10 2009, 15:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Приветствую

Коллеги, подскажите правильный ответ. Почему то мне "приснилось" что у меня нерабочий термостат и я купил срочно новый, но китайский. Родной термостат полностью металический, а китайский имеет резиновый уплотнитель для плотного закрытия. Эксперементы на кухне в горячей воде показали, что оба термостата отлично открываются и закрываются, теперь сам вопрос: так как у китайского термостата есть резиновый уплотнитель, то он закрывается очень плотно, а родной при закрытии оставляет щель толщиной в волосок, видно только на свет. Это нормальное состояние для металического термостата, или все же дефект и лучше ставить новый?

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 10 2009, 22:02


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 11 2009, 11:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Может быть так было запланировано ? чтоб через маленькую щель жидкость медленно, но все же обновлялась в доп контуре ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 11 2009, 12:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Jul 11 2009, 12:28 ) *
Может быть так было запланировано ? чтоб через маленькую щель жидкость медленно, но все же обновлялась в доп контуре ?

Вообще для этой цели там есть специальное отверстие. Хотя если логически предположить, то это отверстие значительно больше, чем образующаяся щель, так что можно считать термостат рабочим. По карйней мере я все же поставил его обратно а китайский отложил до поры до времени. Надеюсь он мне больше не понадобиться ))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 23:59