![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
![]() Думаю что это не свечи 100% и никакой не бензин - это у тебя после замены выхлопа на тюнинованый повысилось давление наддува и теперь у тебя машина просто отсекает топливо и все!!! Поставь буст контроллер - настрой его и увидишь все будет ок! А то что стреляет - так это у меня тоже стреляет, это ничего страшного! Cвечи проверил-в отличном состоянии. Я чуток от тюнинга далёкий ![]() ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Думаю что это не свечи 100% и никакой не бензин - это у тебя после замены выхлопа на тюнинованый повысилось давление наддува и теперь у тебя машина просто отсекает топливо и все!!! Поставь буст контроллер - настрой его и увидишь все будет ок! А то что стреляет - так это у меня тоже стреляет, это ничего страшного! Если бы отсекало топливо, то Макс бы писал, что машина сильно дёргается при резком разгоне ![]() А прострелы у всех, после настройки должен пропасть провал в тяге, но прострелы при переключении останутся... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Думаю что это не свечи 100% и никакой не бензин - это у тебя после замены выхлопа на тюнинованый повысилось давление наддува и теперь у тебя машина просто отсекает топливо и все!!! Поставь буст контроллер - настрой его и увидишь все будет ок! А то что стреляет - так это у меня тоже стреляет, это ничего страшного! Да не свечи, а заливает одну свечу бензом. Пропуск зажигания - провал в тяге. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
а о каких прострелах вы говорите? я у себя не замечаю ничего...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а о каких прострелах вы говорите? я у себя не замечаю ничего... Конечно не замечаешь ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Да не свечи, а заливает одну свечу бензом. Пропуск зажигания - провал в тяге. ![]() Свечи все в отличном состоянии-проверял на стенде! Сообщение отредактировал макс - Jul 22 2009, 09:44 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
После замены заводской выхлопной на прямоток при переключении со второй на третью передачу при езде в полный тапок появился провал в наборе скорости, который сопровождается характерным простреливанием. С чем это может быть связано? ( пробег 55 тыс, свечи родные ) Если верить тому, что свечи действительно рабочие (хотя по внешнему виду это не всегда можно определить, есть еще стендовая диагностика под нагрузкой), то причины могут быть разные, по уму нужно диагностировать полную картину через диагностический порт. Только со второй на третью ? При переключении на любых оборотах ? А если не переключаться со второй, а просто на третьей передаче из состоянии торможения двигателем при полностью отпущенной педали газа на тех же оборотах (что и после переключения со второй) просто резко нажать газ-в-пол ? опиши детальнее провал.. продолжительность прострелов, хаотичны ли они или идут с определенной частотой ? Сообщение отредактировал Пат - Jul 22 2009, 11:02 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Если верить тому, что свечи действительно рабочие (хотя по внешнему виду это не всегда можно определить, есть еще стендовая диагностика под нагрузкой), то причины могут быть разные, по уму нужно диагностировать полную картину через диагностический порт. Только со второй на третью ? При переключении на любых оборотах ? А если не переключаться со второй, а просто на третьей передаче из состоянии торможения двигателем при полностью отпущенной педали газа на тех же оборотах (что и после переключения со второй) просто резко нажать газ-в-пол ? опиши детальнее провал.. продолжительность прострелов, хаотичны ли они или идут с определенной частотой ? Свечи диагностировал на стенде под нагрузкой-работают идеально! При старте в тапок на первой и второй провалов нет, при переключении на третью передачу после отпускания сцепления и нажатии в полик педали газу появляются прострелы сопровождающие провал в наборе скорости продолжительностью около 1секунды-дальше машина начинает ехать хорошо. При переключении на 4-ую, 5-ую, 6-ую подобных симптомов нет. При разгоне на 3-ей с 1500 оборотов подобные простреливания также отсутствуют. Подобные простреливания появляются не всегда, в основном после интенсивной езды. Сейчас ещё раз попробую! -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Думаю что это не свечи 100% и никакой не бензин - это у тебя после замены выхлопа на тюнинованый повысилось давление наддува и теперь у тебя машина просто отсекает топливо и все!!! Поставь буст контроллер - настрой его и увидишь все будет ок! А то что стреляет - так это у меня тоже стреляет, это ничего страшного! неправильный ответ ![]() кто сказал, что при установке выпуска повышается давление наддува ? абсолютная скалярная отсечка по бусту у МПС - 1.37 бара. Я еще ни на одной машине со сток прошивкой не видел такого наддува.. В том числе на машинах с полным 3" выпуском.. У всех все как в стоке - 1.08 или очень близко.. Потому что мозг сам выбирает % открытия клапана вакуумного управления наддувом в рамках программы обеспечения прописанного в картах желаемого наддува. Но ! после установке прямоточного выпуска, в режимах быстрого изменения буста (в том числе резкий переход из 0% дросселя в 100%), прежде чем мозг разберется и начнет корректировать буст, старые значения % открытия клапана управления наддувом, рассчитанные на сток выпуск, по которым мозг работает вслепую, могут закинуть на долю секунды буст и в мозгах может сработать не скалярная отсечка ограничения нагрузки на мотор.. Эта же отсечка мешала ехать трешке Автопрофи и другим авто, только отличались причины и обороты двигателя.. А установка буст-контроллера для решения такой проблемы - это удаление гланд через ж.... Если говорить о твоем варианте, то установив простой буст-контроллер GReddy без возможности коррекции по оборотам, ты просто задушил машину на оборотах до 3000, мешая ей выходить на наддув... с правильно настроенным наддувом в сток мозгах машина раньше выходит на наддув, держит его более линейно и позже сдувается... какой % дьюти ты ставишь в Гредди ? Свечи диагностировал на стенде под нагрузкой-работают идеально! При старте в тапок на первой и второй провалов нет, при переключении на третью передачу после отпускания сцепления и нажатии в полик педали газу появляются прострелы сопровождающие провал в наборе скорости продолжительностью около 1секунды-дальше машина начинает ехать хорошо. При переключении на 4-ую, 5-ую, 6-ую подобных симптомов нет. При разгоне на 3-ей с 1500 оборотов подобные простреливания также отсутствуют. Подобные простреливания появляются не всегда, в основном после интенсивной езды. Сейчас ещё раз попробую! а что происходит на 4й и 5й в пол с 1500 об/мин до 6000.. ? если бы слет не накрылся, в эти выходные бы могли все найти и исправить ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
а что происходит на 4й и 5й в пол с 1500 об/мин до 6000.. ? если бы слет не накрылся, в эти выходные бы могли все найти и исправить ![]() Теперь попробовал выглядит так: Выехал на трассу дал ей звиздюлей, остановился, стартую 1-ая нормально 2-я три прострела+провал 3-я три прострела+провал 4-я три прострела+провал 5- почти не заметно 6-я не заметно Вернулся в город постоял в пробке выехал на свою улицу зделал всё то самое-прострелов нет! Такое впечатление, что при нагретом интеркуллере прострелы отсутствуют! -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
местами симптомы похожи на ограничение нагрузки по одной из карт.. тогда без ноута с программой не обойтись..
на каких оборотах прострелы и провал ? это важно температура может влиять.. жарко = меньше плотность воздуха, перелив топлива, меньше мощность, меньше нагрузка.. но есть и противоречия.. короче, организовывайте мини-слет у себя на диагностику, тесты, чип-тюнинг... Сообщение отредактировал Пат - Jul 22 2009, 12:32 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
а что происходит на 4й и 5й в пол с 1500 об/мин до 6000.. ? Оочень сильно гудит ![]() местами симптомы похожи на ограничение нагрузки по одной из карт.. тогда без ноута с программой не обойтись.. на каких оборотах прострелы и провал ? это важно 4900-5000 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
если снять и поставить клему что-нибудь изменится?
![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
если снять и поставить клему что-нибудь изменится? ![]() Макс,попробуй продиагностировать машину,если покажет комп пропуски в зажигании,значит свечи. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
если снять и поставить клему что-нибудь изменится? ![]() не должно Оочень сильно гудит ![]() 4900-5000 хммм... опасные обороты... на таких оборотах это может быть просто сильная детонация... которую ты через гудящий выпуск элементарно не услышишь... аккуратнее там.. попробуй оставить в баке литров десять и залить присадку. повышающую октановое число бензина... при такой концентрации она может дать какой-то эффект, а опасения либо подтвердятся, либо будут опровергнуты... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
+1 за детонацию
какой бенз льёшь? попробуй сменить заправку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
+1 за детонацию какой бенз льёшь? попробуй сменить заправку Лью только 98 окко, больше нету 98 ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Лью только 98 окко, больше нету 98 ![]() Ну как нет,есть еще Лукойл и Укртатнафта с 98-м. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Ну как нет,есть еще Лукойл и Укртатнафта с 98-м. И ВОГ, а где ты на укрнафте видел 98? Ну как нет,есть еще Лукойл и Укртатнафта с 98-м. Я там заправлялся-отстой! -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 10:26 |