![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
хммм... опасные обороты... на таких оборотах это может быть просто сильная детонация... которую ты через гудящий выпуск элементарно не услышишь... аккуратнее там.. попробуй оставить в баке литров десять и залить присадку. повышающую октановое число бензина... при такой концентрации она может дать какой-то эффект, а опасения либо подтвердятся, либо будут опровергнуты... Залил присадку-машина поехала значительно лутше( теперь я почуствовал что стоит прямоток). Прострелы практически исчезли, а провалы пропали. Стоит ли присадку постоянно доливать? -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Когда стреляет ,это означает что богатая смесь,богатая смесь может быть только при хорошем бензине,а вот провалы...
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Хм... жесть, а тут лукойл привозит самый лучшый 98 в городе, правда на одной заправке он почемуто лучше остальных, хотя одним бензовозом заливают. Даже сравнительную експертизу топлива, была возможность сделал.
Когда стреляет значит смесь не сгорает до конца. А не сгорает потому что изза возможной детонации блок управления переставляет зажыгание, тк безнинчик возможно и не 98 как написано. Я еще полистаю в литературе, возможно чегонить еще найду. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Залил присадку-машина поехала значительно лутше( теперь я почуствовал что стоит прямоток). Прострелы практически исчезли, а провалы пропали. Стоит ли присадку постоянно доливать? Если после добавки присадки все прошло -- значит просто у тебя топливня система сильно засорена, ты залил присадку она прочистила всю мелочь! Читал "Зарулем" про действие присадок в топливо! Они не увеличивают октановое число, но "промывают" весь бензопровод, ну тоечть вся грязь поподет в двигло!!! Так что непонятно промывка это или наоборот! Но эта болезнь появиться опять! Надо чистить бак и трубки после НВД!!! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
неправильный ответ ![]() кто сказал, что при установке выпуска повышается давление наддува ? абсолютная скалярная отсечка по бусту у МПС - 1.37 бара. Я еще ни на одной машине со сток прошивкой не видел такого наддува.. В том числе на машинах с полным 3" выпуском.. У всех все как в стоке - 1.08 или очень близко.. Потому что мозг сам выбирает % открытия клапана вакуумного управления наддувом в рамках программы обеспечения прописанного в картах желаемого наддува. Но ! после установке прямоточного выпуска, в режимах быстрого изменения буста (в том числе резкий переход из 0% дросселя в 100%), прежде чем мозг разберется и начнет корректировать буст, старые значения % открытия клапана управления наддувом, рассчитанные на сток выпуск, по которым мозг работает вслепую, могут закинуть на долю секунды буст и в мозгах может сработать не скалярная отсечка ограничения нагрузки на мотор.. Эта же отсечка мешала ехать трешке Автопрофи и другим авто, только отличались причины и обороты двигателя.. А установка буст-контроллера для решения такой проблемы - это удаление гланд через ж.... Если говорить о твоем варианте, то установив простой буст-контроллер GReddy без возможности коррекции по оборотам, ты просто задушил машину на оборотах до 3000, мешая ей выходить на наддув... с правильно настроенным наддувом в сток мозгах машина раньше выходит на наддув, держит его более линейно и позже сдувается... какой % дьюти ты ставишь в Гредди ? а что происходит на 4й и 5й в пол с 1500 об/мин до 6000.. ? если бы слет не накрылся, в эти выходные бы могли все найти и исправить ![]() Никто не говорил мне что наддув повышается при устанвке прямотока!!! Я САМ ОБ ЭТОМ ЗНАЮ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА! И действительно если подумать логически и технически, когда убераешь каталики и ставишь трубу больше диаметром турбина ЕСТЕСТВЕННО начинает раскручиваться быстрее и легче, что приводит у УВЕЛИЧЕНИЮ НАДДУВА!!! - видел на своем буст контроллере!!! У меня гейн на бусте стоит 32% при этом наддув выходит на 3 передаче около 1.17 максимум а 1.2 уже страшно отсекает!!!!!! Поэтому про какие 1.37 ты пишешь???? стоковый наддув максимум 1 !!!!!! А если бы можно было поставить буст контролер по передачам а нан мопс тоя бы первый это сделал, но как вы все знаете это НЕВОЗМОЖНО с наши страшно умным компом!!! Не правда что установка буста контроллера мешает каким либо образом турбине надувать давление так как: - у нас буст по передачам!!! ( чем выше передача тем больше наддува) поэтому если настроен буст на максимум - это никак не влияет на соленоид турбина т.е. актуатор!!! - а вот когда родной соленоед пересает понимать наддув - вот тут как раз и нужен контроллер!!!! который спасет мотор от ередува. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 13:45 |