Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: прострелы в прямотоке, после установки выхлопа
макс
сообщение Jul 23 2009, 21:11
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(Пат @ Jul 23 2009, 02:44 ) *
хммм... опасные обороты... на таких оборотах это может быть просто сильная детонация... которую ты через гудящий выпуск элементарно не услышишь... аккуратнее там.. попробуй оставить в баке литров десять и залить присадку. повышающую октановое число бензина... при такой концентрации она может дать какой-то эффект, а опасения либо подтвердятся, либо будут опровергнуты...

Залил присадку-машина поехала значительно лутше( теперь я почуствовал что стоит прямоток). Прострелы практически исчезли, а провалы пропали.
Стоит ли присадку постоянно доливать?


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Jul 24 2009, 09:23
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Когда стреляет ,это означает что богатая смесь,богатая смесь может быть только при хорошем бензине,а вот провалы...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 24 2009, 10:46
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Хм... жесть, а тут лукойл привозит самый лучшый 98 в городе, правда на одной заправке он почемуто лучше остальных, хотя одним бензовозом заливают. Даже сравнительную експертизу топлива, была возможность сделал.
Когда стреляет значит смесь не сгорает до конца. А не сгорает потому что изза возможной детонации блок управления переставляет зажыгание, тк безнинчик возможно и не 98 как написано. Я еще полистаю в литературе, возможно чегонить еще найду.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 24 2009, 13:55
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(макс @ Jul 24 2009, 00:11 ) *
Залил присадку-машина поехала значительно лутше( теперь я почуствовал что стоит прямоток). Прострелы практически исчезли, а провалы пропали.
Стоит ли присадку постоянно доливать?


Если после добавки присадки все прошло -- значит просто у тебя топливня система сильно засорена, ты залил присадку она прочистила всю мелочь! Читал "Зарулем" про действие присадок в топливо! Они не увеличивают октановое число, но "промывают" весь бензопровод, ну тоечть вся грязь поподет в двигло!!! Так что непонятно промывка это или наоборот! Но эта болезнь появиться опять! Надо чистить бак и трубки после НВД!!!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 24 2009, 14:07
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Пат @ Jul 22 2009, 14:52 ) *
неправильный ответ wink.gif
кто сказал, что при установке выпуска повышается давление наддува ? абсолютная скалярная отсечка по бусту у МПС - 1.37 бара. Я еще ни на одной машине со сток прошивкой не видел такого наддува.. В том числе на машинах с полным 3" выпуском.. У всех все как в стоке - 1.08 или очень близко.. Потому что мозг сам выбирает % открытия клапана вакуумного управления наддувом в рамках программы обеспечения прописанного в картах желаемого наддува.

Но ! после установке прямоточного выпуска, в режимах быстрого изменения буста (в том числе резкий переход из 0% дросселя в 100%), прежде чем мозг разберется и начнет корректировать буст, старые значения % открытия клапана управления наддувом, рассчитанные на сток выпуск, по которым мозг работает вслепую, могут закинуть на долю секунды буст и в мозгах может сработать не скалярная отсечка ограничения нагрузки на мотор.. Эта же отсечка мешала ехать трешке Автопрофи и другим авто, только отличались причины и обороты двигателя..

А установка буст-контроллера для решения такой проблемы - это удаление гланд через ж.... Если говорить о твоем варианте, то установив простой буст-контроллер GReddy без возможности коррекции по оборотам, ты просто задушил машину на оборотах до 3000, мешая ей выходить на наддув... с правильно настроенным наддувом в сток мозгах машина раньше выходит на наддув, держит его более линейно и позже сдувается...

какой % дьюти ты ставишь в Гредди ?



а что происходит на 4й и 5й в пол с 1500 об/мин до 6000.. ?

если бы слет не накрылся, в эти выходные бы могли все найти и исправить sad.gif



Никто не говорил мне что наддув повышается при устанвке прямотока!!! Я САМ ОБ ЭТОМ ЗНАЮ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА! И действительно если подумать логически и технически, когда убераешь каталики и ставишь трубу больше диаметром турбина ЕСТЕСТВЕННО начинает раскручиваться быстрее и легче, что приводит у УВЕЛИЧЕНИЮ НАДДУВА!!! - видел на своем буст контроллере!!!

У меня гейн на бусте стоит 32% при этом наддув выходит на 3 передаче около 1.17 максимум а 1.2 уже страшно отсекает!!!!!! Поэтому про какие 1.37 ты пишешь???? стоковый наддув максимум 1 !!!!!!

А если бы можно было поставить буст контролер по передачам а нан мопс тоя бы первый это сделал, но как вы все знаете это НЕВОЗМОЖНО с наши страшно умным компом!!!

Не правда что установка буста контроллера мешает каким либо образом турбине надувать давление так как:
- у нас буст по передачам!!! ( чем выше передача тем больше наддува) поэтому если настроен буст на максимум - это никак не влияет на соленоид турбина т.е. актуатор!!!
- а вот когда родной соленоед пересает понимать наддув - вот тут как раз и нужен контроллер!!!! который спасет мотор от ередува.


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 13:45