![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
вчера выехал на бориспольку, дал на максимум. после 180 машина начинает (во всяком случае мне так кажется) как то странно рыскать. именно рыскает. тоесть прямолинейное движение сохраняется но перед ка-то странно так дергает в право потом сам становиться на место. не знаю на что грешить. ветер вроде нулевой. подвеска заменена на жесткую. при высокой скорости (170-230) увод в право, на других скоростях такого нет. есть коц на переднем правом диске, но такого поведения раньше вроде не замечал. давление в колесах не проверял но накачивал на 2.3 бара.
ваши мнения по данному поводу -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Я не гуру но мне каицо давление в шинах..на монтажках часто качают все 4 колеса по разному..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
вчера выехал на бориспольку, дал на максимум. после 180 машина начинает (во всяком случае мне так кажется) как то странно рыскать. именно рыскает. тоесть прямолинейное движение сохраняется но перед ка-то странно так дергает в право потом сам становиться на место. не знаю на что грешить. ветер вроде нулевой. подвеска заменена на жесткую. при высокой скорости (170-230) увод в право, на других скоростях такого нет. есть коц на переднем правом диске, но такого поведения раньше вроде не замечал. давление в колесах не проверял но накачивал на 2.3 бара. Если авто 323f, то на такой скорости ей веса нехватает на дороге держаться.
ваши мнения по данному поводу -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Нет, авто - матреха спорт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Нет, авто - матреха спорт. Тада спорт подвеску ставить надо, сток не для таких скоростей.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А в первом посте что о подвеске написано?
![]() Хотя я и на сток подвеске при 200+ нормально себя чувствовал. Каркасс, может причина в колейности? Ты где ехал? И какая резина стоит? Схождение проверял после замены подвески? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А в первом посте что о подвеске написано? Написано, подвеска заменена на жесткую. Что именно имеется ввиду? Короткоходные аморты, пружины, саилентблоки передних рычагов. Это все в комплексе или что то осталось родное? + на такие скорости нужно коректировать развал и схождение, опять же резина должна быть жесткой и с правильным индексом. Да, после корекции развала( для гонки) будет поджирать резину, но машина будет устойчивей чем на обычном развале.
![]() Хотя я и на сток подвеске при 200+ нормально себя чувствовал. Каркасс, может причина в колейности? Ты где ехал? И какая резина стоит? Схождение проверял после замены подвески? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Те же яйцы... мсашину тянет вправо на скоростях свыше 80. Причем есть четкое ощущение что коряво както ноль выставлен.. т.е. руль уходит в ноль и машину при этом ведет в право, а если его чуть чуть влдево сместить то все едед нормально, но как только его отпустиш сразу возврат в ноль и снова тянет вправо...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Граждане, что вы все курите?
Баркас, это всего-навсего колейность от низкопрофильной резины, после установки более жесткой подвески начинаешь ощущать в 2 раза больше!!! Короткоходные аморты, пружины, саилентблоки передних рычагов. Это все в комплексе или что то осталось родное? + на такие скорости нужно коректировать развал и схождение, опять же резина должна быть жесткой и с правильным индексом. Да, после корекции развала( для гонки) будет поджирать резину, но машина будет устойчивей чем на обычном развале. Сайленты тебе кроме уверенности что рычаг не вырвет больше ничего не дает! Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!!!!!! От Эйбах -30 он остается в норме, РЕЗИНУ НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕ! Схождение от пружин не меняется, его мона ямой поменять! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
итого. осталось поправить развал. но его чувствуешь только на скоростях около двух сотен. (когда намного быстрее расстояние проходишь) клевки на правую сторону были вылечены прокаткой диска. (подмял я его малость где-то) коллейность +1. забавненько так приходиться руль удерживать на колеи
![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Граждане, что вы все курите? Баркас, это всего-навсего колейность от низкопрофильной резины, после установки более жесткой подвески начинаешь ощущать в 2 раза больше!!! Сайленты тебе кроме уверенности что рычаг не вырвет больше ничего не дает! Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!!!!!! От Эйбах -30 он остается в норме, РЕЗИНУ НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕ! Схождение от пружин не меняется, его мона ямой поменять! +1 У меня это наблюдается в пределах 160-180. За 200 - как по струне. Низкопрофильная резина. -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ганз не кричи тебя все слышат
![]() З.Ы. мне после замены сайлентов на передних рычагах морда стала казаться заметно сбитее чем была до того и жопу теперь как помело использую ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ганз не кричи тебя все слышат ![]() З.Ы. мне после замены сайлентов на передних рычагах морда стала казаться заметно сбитее чем была до того и жопу теперь как помело использую ![]() Дядя, если у тя старые разбиты были в хлам, то ничего мудреного что машина стала четче! 3 атмосферы или бара? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Дядя, если у тя старые разбиты были в хлам, то ничего мудреного что машина стала четче! 3 атмосферы или бара? Ну были.... они у меня вывешивались из гнезда... А на 205/50/17 2,2 чего положено? Вот тогоже ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:46 |