Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC:Глохнет как прогреется
vasekman
сообщение Jul 13 2009, 09:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Открыл для себя неприятную особенность: поездки на короткие дистанции проходят без проблем, но если машина значительно прогрелась, то начинаются проблема - обороты падают практически до нуля, малейшее нажатие на педаль газа - глохнет. Постоит минут 5-10, остынет маленько, можно проехать еще километров 10-15 потом опять то же самое. На месте может завестить но обороты около 200 а может и не завестись пока не остынет. На холодную проехал километров 40 пока движок не прогрелся и опять заглох. В чем может быть проблема? Были подозрения на бензонасос, но от качает нормально (правда манометр не подключал, но все же мало вероятно что он не тянет. в крайнем случае шланга после топливного фильтра становится очень упругой, когда насос начинает работать). Есть подозрения, что расходомер воздуха перестает срабатывать. Как в этом можно убедиться? Куда еще позаглядывать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 16)
-=Raptor=-
сообщение Jul 13 2009, 10:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 06.06.2008
Из: КиеФФ

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мазда 626GD



Симптомы очень похожи но у меня немножко другие были. Но на всяк пожарный проверь, потом с расходомером будешь розбираться.
На всякий случай проверь компрессию. Сначала на холодную, потом доведи до момента когда она сама заглохнет и померяй компрессию ещё раз. Если значения поменяються, сними клапанную крышку и проверь зазоры, так же не зажаты ли клапана.

У меня когда похожая проблема была, я начал с расходомера, электронику всю проверил, топливную всю проверил.... короче, капусты кругом да около оставил просто немерянно. А все оказалось в 15 минутах работы


--------------------
]]>Гараж]]>
---------------------------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник -=Raptor=- в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 13 2009, 12:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(-=Raptor=- @ Jul 13 2009, 11:37 ) *
Симптомы очень похожи но у меня немножко другие были. Но на всяк пожарный проверь, потом с расходомером будешь розбираться.
На всякий случай проверь компрессию. Сначала на холодную, потом доведи до момента когда она сама заглохнет и померяй компрессию ещё раз. Если значения поменяються, сними клапанную крышку и проверь зазоры, так же не зажаты ли клапана.

У меня когда похожая проблема была, я начал с расходомера, электронику всю проверил, топливную всю проверил.... короче, капусты кругом да около оставил просто немерянно. А все оказалось в 15 минутах работы

Так 15 минут работы чего? Из-за чего может упасть настолько компрессия, что машина глохнет? Клапана?
На холодную недавно мерял - было 8. Но это с учетом того, что у меня тогда стартер плохо крутил и АКБ плохая.

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 13 2009, 12:09


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Rockefe11er
сообщение Jul 13 2009, 14:44
Сообщение #4


Ненажерливий збочинець


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,001
Регистрация: 03.07.2009
Из: Днепр

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Ренат



Цитата(vasekman @ Jul 13 2009, 10:04 ) *
Открыл для себя неприятную особенность: поездки на короткие дистанции проходят без проблем, но если машина значительно прогрелась, то начинаются проблема - обороты падают практически до нуля, малейшее нажатие на педаль газа - глохнет. Постоит минут 5-10, остынет маленько, можно проехать еще километров 10-15 потом опять то же самое. На месте может завестить но обороты около 200 а может и не завестись пока не остынет. На холодную проехал километров 40 пока движок не прогрелся и опять заглох. В чем может быть проблема? Были подозрения на бензонасос, но от качает нормально (правда манометр не подключал, но все же мало вероятно что он не тянет. в крайнем случае шланга после топливного фильтра становится очень упругой, когда насос начинает работать). Есть подозрения, что расходомер воздуха перестает срабатывать. Как в этом можно убедиться? Куда еще позаглядывать?

Явно не нормально...на АИ обращался?


--------------------
]]>


]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rockefe11er в ответ
+Quote Post
svan4eg
сообщение Jul 13 2009, 16:21
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



У меня было такое . Это топливный фильтр забился. Часто бывает такое если "высушивать" бак (ездить с <10л). Хотя может у тебя и нету фильтра тонкой очистки...

Сообщение отредактировал svan4eg - Jul 13 2009, 16:30
Go to the top of the page
Вставить ник svan4eg в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 13 2009, 16:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Спасибо за советы. Для полноты картины дополню инфо по авто:
Масло в двигатель Castrol полу синтетику лил пол года назад
Воздушый и топливный фильтры менял месяц назад. Перед этим чистился бак.
Свечи новые NGK менял несколько месяцев назад.
Дроссельную заслонку почистил месяц назад.
Когда то у меня авто поломалось с подобным диагнозом с той лишь разницой, что не заводилось потом вообще. Вернее заводилась, но обороты на минимум и при повышении нажатия на акселератор тут же глохла. Меня тогда тянули на буксире, так наблюдалась ситуация когда заведенный двигатель на холостом ходу работал хорошо, но как только включаю передачу (хоть повышеную хоть пониженную на скорости около 30-40 км/ч) тут же глохла. Тогда перебрали всю топливную систему: и бензонасос проверяли/чистили и фильтра топливный с воздушным и свечи Результат один: заводится, на холостых работает при нажатии на газ глохнет. Когда добрались до расходомера, слегка прочистили и машина завелась и отлично работала. Даже тяга улучшилась (я думаю что это из-за чищенного бензонасоса, так как с него столько г.. вымыли)
В этот раз симптомы практически те же, но работоспособность восстанавливается сама минут через 5-10.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 13 2009, 20:04
Сообщение #7


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(svan4eg @ Jul 13 2009, 16:21 ) *
У меня было такое . Это топливный фильтр забился. Часто бывает такое если "высушивать" бак (ездить с <10л). Хотя может у тебя и нету фильтра тонкой очистки...

Это не есть Mazda 6. Тут насос не погружной-можно бак "осушать"! Иногда это хорошо good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 13 2009, 21:26
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Rockefe11er @ Jul 13 2009, 15:44 ) *
Явно не нормально...на АИ обращался?

На машину в профиле посмотри. Какое АИ уже ???

Выкручивать свечи "на гарячую" то-же весело. Смотри ещё раз на расходомер.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 13 2009, 21:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Bit @ Jul 13 2009, 22:26 ) *
Выкручивать свечи "на гарячую" то-же весело. Смотри ещё раз на расходомер.

Есть какие-то критерии при осмотре расходомера? И вообще, какой его принцип работы, чтобы можно было понять с какой стороны копать нужно?

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 13 2009, 21:43


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
-=Raptor=-
сообщение Jul 16 2009, 11:21
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 06.06.2008
Из: КиеФФ

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мазда 626GD



VGS Погружной насос у инжекторов практически у всех... правда видел один раз на двигателе как у карба, марку машины не помню.
vasekman Если я не ошибаюсь, то расходомер у тя такой же как и у меня..... такая квадратная байда алюминевая с крышкой приклееной сверху?
Чес гря, смысла на него смотреть особого нет. Я свой менял безрезультатно, потом вскрыл, тож думал что что то увижу. Под крышкой находится бегунок с медными контактами, под ними графитовая дорожка пару проводков и один выключатель насоса.... все что там может быть (в этом типе расходомера) это выработка на этой графитовой дорожке, лечиццо подгибанием контактов ближе к ней. Больше ничего замудрого там нет, бегунок установлен с пружиной жесткости на шток, на котором снизу (в трубе) стоит Г образная крыльчатка. Всё просто.
Не думаю что тебе это что то даст.
Как вариант проверь насос, хотя мне кажеццо тоже не в нем дело. Я насос тоже менял, но тогда она у меня вообще тупо не хотела заводится, а если и заводилась то при высоких оборотах начинала дергаться (давления нехватало)... фильтр топлевный, возможно, но опять же... у меня фильтр стоит уже года два, в баке срань такая что мама не горюй.... думаю если бы это было из-за фильтра то я бы тоже мучался сейчас с такой проблемой.
Проверь компрессию так как я тебе описал (на холодную, потом заведи пусть поработает до момента как заглохнет и померяй ещё раз) в итоге сравни значения до и после

Сообщение отредактировал -=Raptor=- - Jul 16 2009, 11:23


--------------------
]]>Гараж]]>
---------------------------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник -=Raptor=- в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 16 2009, 19:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Компрессию постараюсь померять - нужно у кого-то еще данное устройство на время выпросить )). Насос у меня не погружной, а подвесной - висит ззади под днищем возле бака. Из дополнительных наблюдений - во время езды перед тем как начать глохнуть машина начинает тупить: пропадает тяга, начинаются рывки двигателя. Потом может нормализоваться секунд на 30-90 а потом заглохнуть или же сразу заглохнуть. Есть еще рабочее предположение, что не срабатывает клапан обратки и не стравливает бензин. Так что еще и манометр желательно где-то найти, млин ((. Хотя работоспособность клапана все же легче проверить, чем компрессию - в следующий раз когда заглохну, попробую снять трубку после клапана и проверить течет бензин или нет. Если нет - значит все же клапан виноват, если течет, то х.з. Буду дальше отслеживать давление в магистрали и мерять компрессию, а данные всем вам на общее мозгование )).
З.Ы. Расходомер такой же. Да и я уже прихожу к мнению., что нечего там мне искать. короче - пока займусь проверкой клапана и по возможности давлением и компрессией...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jul 19 2009, 14:16
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(vasekman @ Jul 16 2009, 20:01 ) *
Компрессию постараюсь померять - нужно у кого-то еще данное устройство на время выпросить )). Насос у меня не погружной, а подвесной - висит ззади под днищем возле бака. Из дополнительных наблюдений - во время езды перед тем как начать глохнуть машина начинает тупить: пропадает тяга, начинаются рывки двигателя. Потом может нормализоваться секунд на 30-90 а потом заглохнуть или же сразу заглохнуть. Есть еще рабочее предположение, что не срабатывает клапан обратки и не стравливает бензин. Так что еще и манометр желательно где-то найти, млин ((. Хотя работоспособность клапана все же легче проверить, чем компрессию - в следующий раз когда заглохну, попробую снять трубку после клапана и проверить течет бензин или нет. Если нет - значит все же клапан виноват, если течет, то х.з. Буду дальше отслеживать давление в магистрали и мерять компрессию, а данные всем вам на общее мозгование )).
З.Ы. Расходомер такой же. Да и я уже прихожу к мнению., что нечего там мне искать. короче - пока займусь проверкой клапана и по возможности давлением и компрессией...


Под задним сидением есть лючок, а под ним заборник с поплавком, и соответственно с фильтром грубой очистки (сеточка)... Я на своей её чистил 5 раз за месяц , вымывал ржавый песок, потом снял бак , а он дырявый... Если автомобиль какое-то время едит, потом не едет, а покуриш, он опять едит - это сетка заборника забивается, а пока вы курите - обсыпается грязь...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 19 2009, 14:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Jul 19 2009, 15:16 ) *
Под задним сидением есть лючок, а под ним заборник с поплавком, и соответственно с фильтром грубой очистки (сеточка)... Я на своей её чистил 5 раз за месяц , вымывал ржавый песок, потом снял бак , а он дырявый... Если автомобиль какое-то время едит, потом не едет, а покуриш, он опять едит - это сетка заборника забивается, а пока вы курите - обсыпается грязь...

Я писал в начале, что чистил бак, менял фильтра и т.д. Сеточку тоже чистил. Да и не была она у меня такая уж грязная.
Чистил сегодня форсунки и обратил внимание на следующее:
с клапана обратки НЕ ТЕЧЕТ бензин. Так что теперь две рабочих версии:
1. Сдох клапан обратки. В итоге бензин в рампе может закипать и происходить такая фигня.
2. Еле дышит бензонасос. Настолько еле-еле, что даже не создает нужное давление для открытия клапана обратки, отсюда и тяга пропадает. Хотя с другой стороны когда машина глохнет, он то все равно бензу качает. Короче хз, нужен манометр, пока в поисках...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 20 2009, 16:09
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Ну что, друзья товарищи, завершилась эпопея с данной проблемой. Виновником моих хлопот был бензонасос, который на создавал в магистрали нужное давление, клапан обратки не открывался, в такую жару+при прогреве двигателя бензин в рампе закипал, что приводило к, сначала, рывкам, плохой тяге, а потом и вовсе глохла машина.
Поставил новый бензонасос - машину не узнать. Тянет шо бешенная, ускорение появилось такое, что я и не знал, что моя машина должна так делать. Ну и, соответственно, исчезла проблема с перегревом=остановкой.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
-=Raptor=-
сообщение Jul 20 2009, 17:58
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 06.06.2008
Из: КиеФФ

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мазда 626GD



Ну собсно! Поздравлямс с решением проблемы! smile.gif


--------------------
]]>Гараж]]>
---------------------------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник -=Raptor=- в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 20 2009, 20:27
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Поздравляем!

Как все-таки жаль что у нас бОльшая часть проблем решается заменой узлов ... =(
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 21 2009, 10:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем MClub.gif пасибки за участие ))). Новые возможности машинки мне очень нравятся, может теперь еще и бензы станет меньше кушать.. ))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 23:24