![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Открыл для себя неприятную особенность: поездки на короткие дистанции проходят без проблем, но если машина значительно прогрелась, то начинаются проблема - обороты падают практически до нуля, малейшее нажатие на педаль газа - глохнет. Постоит минут 5-10, остынет маленько, можно проехать еще километров 10-15 потом опять то же самое. На месте может завестить но обороты около 200 а может и не завестись пока не остынет. На холодную проехал километров 40 пока движок не прогрелся и опять заглох. В чем может быть проблема? Были подозрения на бензонасос, но от качает нормально (правда манометр не подключал, но все же мало вероятно что он не тянет. в крайнем случае шланга после топливного фильтра становится очень упругой, когда насос начинает работать). Есть подозрения, что расходомер воздуха перестает срабатывать. Как в этом можно убедиться? Куда еще позаглядывать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Симптомы очень похожи но у меня немножко другие были. Но на всяк пожарный проверь, потом с расходомером будешь розбираться.
На всякий случай проверь компрессию. Сначала на холодную, потом доведи до момента когда она сама заглохнет и померяй компрессию ещё раз. Если значения поменяються, сними клапанную крышку и проверь зазоры, так же не зажаты ли клапана. У меня когда похожая проблема была, я начал с расходомера, электронику всю проверил, топливную всю проверил.... короче, капусты кругом да около оставил просто немерянно. А все оказалось в 15 минутах работы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Симптомы очень похожи но у меня немножко другие были. Но на всяк пожарный проверь, потом с расходомером будешь розбираться. На всякий случай проверь компрессию. Сначала на холодную, потом доведи до момента когда она сама заглохнет и померяй компрессию ещё раз. Если значения поменяються, сними клапанную крышку и проверь зазоры, так же не зажаты ли клапана. У меня когда похожая проблема была, я начал с расходомера, электронику всю проверил, топливную всю проверил.... короче, капусты кругом да около оставил просто немерянно. А все оказалось в 15 минутах работы Так 15 минут работы чего? Из-за чего может упасть настолько компрессия, что машина глохнет? Клапана? На холодную недавно мерял - было 8. Но это с учетом того, что у меня тогда стартер плохо крутил и АКБ плохая. Сообщение отредактировал vasekman - Jul 13 2009, 12:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ненажерливий збочинець Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,001 Регистрация: 03.07.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Ренат ![]() |
Открыл для себя неприятную особенность: поездки на короткие дистанции проходят без проблем, но если машина значительно прогрелась, то начинаются проблема - обороты падают практически до нуля, малейшее нажатие на педаль газа - глохнет. Постоит минут 5-10, остынет маленько, можно проехать еще километров 10-15 потом опять то же самое. На месте может завестить но обороты около 200 а может и не завестись пока не остынет. На холодную проехал километров 40 пока движок не прогрелся и опять заглох. В чем может быть проблема? Были подозрения на бензонасос, но от качает нормально (правда манометр не подключал, но все же мало вероятно что он не тянет. в крайнем случае шланга после топливного фильтра становится очень упругой, когда насос начинает работать). Есть подозрения, что расходомер воздуха перестает срабатывать. Как в этом можно убедиться? Куда еще позаглядывать? Явно не нормально...на АИ обращался? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
У меня было такое . Это топливный фильтр забился. Часто бывает такое если "высушивать" бак (ездить с <10л). Хотя может у тебя и нету фильтра тонкой очистки...
Сообщение отредактировал svan4eg - Jul 13 2009, 16:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Спасибо за советы. Для полноты картины дополню инфо по авто:
Масло в двигатель Castrol полу синтетику лил пол года назад Воздушый и топливный фильтры менял месяц назад. Перед этим чистился бак. Свечи новые NGK менял несколько месяцев назад. Дроссельную заслонку почистил месяц назад. Когда то у меня авто поломалось с подобным диагнозом с той лишь разницой, что не заводилось потом вообще. Вернее заводилась, но обороты на минимум и при повышении нажатия на акселератор тут же глохла. Меня тогда тянули на буксире, так наблюдалась ситуация когда заведенный двигатель на холостом ходу работал хорошо, но как только включаю передачу (хоть повышеную хоть пониженную на скорости около 30-40 км/ч) тут же глохла. Тогда перебрали всю топливную систему: и бензонасос проверяли/чистили и фильтра топливный с воздушным и свечи Результат один: заводится, на холостых работает при нажатии на газ глохнет. Когда добрались до расходомера, слегка прочистили и машина завелась и отлично работала. Даже тяга улучшилась (я думаю что это из-за чищенного бензонасоса, так как с него столько г.. вымыли) В этот раз симптомы практически те же, но работоспособность восстанавливается сама минут через 5-10. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Явно не нормально...на АИ обращался? На машину в профиле посмотри. Какое АИ уже ??? Выкручивать свечи "на гарячую" то-же весело. Смотри ещё раз на расходомер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Выкручивать свечи "на гарячую" то-же весело. Смотри ещё раз на расходомер. Есть какие-то критерии при осмотре расходомера? И вообще, какой его принцип работы, чтобы можно было понять с какой стороны копать нужно? Сообщение отредактировал vasekman - Jul 13 2009, 21:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
VGS Погружной насос у инжекторов практически у всех... правда видел один раз на двигателе как у карба, марку машины не помню.
vasekman Если я не ошибаюсь, то расходомер у тя такой же как и у меня..... такая квадратная байда алюминевая с крышкой приклееной сверху? Чес гря, смысла на него смотреть особого нет. Я свой менял безрезультатно, потом вскрыл, тож думал что что то увижу. Под крышкой находится бегунок с медными контактами, под ними графитовая дорожка пару проводков и один выключатель насоса.... все что там может быть (в этом типе расходомера) это выработка на этой графитовой дорожке, лечиццо подгибанием контактов ближе к ней. Больше ничего замудрого там нет, бегунок установлен с пружиной жесткости на шток, на котором снизу (в трубе) стоит Г образная крыльчатка. Всё просто. Не думаю что тебе это что то даст. Как вариант проверь насос, хотя мне кажеццо тоже не в нем дело. Я насос тоже менял, но тогда она у меня вообще тупо не хотела заводится, а если и заводилась то при высоких оборотах начинала дергаться (давления нехватало)... фильтр топлевный, возможно, но опять же... у меня фильтр стоит уже года два, в баке срань такая что мама не горюй.... думаю если бы это было из-за фильтра то я бы тоже мучался сейчас с такой проблемой. Проверь компрессию так как я тебе описал (на холодную, потом заведи пусть поработает до момента как заглохнет и померяй ещё раз) в итоге сравни значения до и после Сообщение отредактировал -=Raptor=- - Jul 16 2009, 11:23 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Компрессию постараюсь померять - нужно у кого-то еще данное устройство на время выпросить )). Насос у меня не погружной, а подвесной - висит ззади под днищем возле бака. Из дополнительных наблюдений - во время езды перед тем как начать глохнуть машина начинает тупить: пропадает тяга, начинаются рывки двигателя. Потом может нормализоваться секунд на 30-90 а потом заглохнуть или же сразу заглохнуть. Есть еще рабочее предположение, что не срабатывает клапан обратки и не стравливает бензин. Так что еще и манометр желательно где-то найти, млин ((. Хотя работоспособность клапана все же легче проверить, чем компрессию - в следующий раз когда заглохну, попробую снять трубку после клапана и проверить течет бензин или нет. Если нет - значит все же клапан виноват, если течет, то х.з. Буду дальше отслеживать давление в магистрали и мерять компрессию, а данные всем вам на общее мозгование )).
З.Ы. Расходомер такой же. Да и я уже прихожу к мнению., что нечего там мне искать. короче - пока займусь проверкой клапана и по возможности давлением и компрессией... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Компрессию постараюсь померять - нужно у кого-то еще данное устройство на время выпросить )). Насос у меня не погружной, а подвесной - висит ззади под днищем возле бака. Из дополнительных наблюдений - во время езды перед тем как начать глохнуть машина начинает тупить: пропадает тяга, начинаются рывки двигателя. Потом может нормализоваться секунд на 30-90 а потом заглохнуть или же сразу заглохнуть. Есть еще рабочее предположение, что не срабатывает клапан обратки и не стравливает бензин. Так что еще и манометр желательно где-то найти, млин ((. Хотя работоспособность клапана все же легче проверить, чем компрессию - в следующий раз когда заглохну, попробую снять трубку после клапана и проверить течет бензин или нет. Если нет - значит все же клапан виноват, если течет, то х.з. Буду дальше отслеживать давление в магистрали и мерять компрессию, а данные всем вам на общее мозгование )). З.Ы. Расходомер такой же. Да и я уже прихожу к мнению., что нечего там мне искать. короче - пока займусь проверкой клапана и по возможности давлением и компрессией... Под задним сидением есть лючок, а под ним заборник с поплавком, и соответственно с фильтром грубой очистки (сеточка)... Я на своей её чистил 5 раз за месяц , вымывал ржавый песок, потом снял бак , а он дырявый... Если автомобиль какое-то время едит, потом не едет, а покуриш, он опять едит - это сетка заборника забивается, а пока вы курите - обсыпается грязь... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Под задним сидением есть лючок, а под ним заборник с поплавком, и соответственно с фильтром грубой очистки (сеточка)... Я на своей её чистил 5 раз за месяц , вымывал ржавый песок, потом снял бак , а он дырявый... Если автомобиль какое-то время едит, потом не едет, а покуриш, он опять едит - это сетка заборника забивается, а пока вы курите - обсыпается грязь... Я писал в начале, что чистил бак, менял фильтра и т.д. Сеточку тоже чистил. Да и не была она у меня такая уж грязная. Чистил сегодня форсунки и обратил внимание на следующее: с клапана обратки НЕ ТЕЧЕТ бензин. Так что теперь две рабочих версии: 1. Сдох клапан обратки. В итоге бензин в рампе может закипать и происходить такая фигня. 2. Еле дышит бензонасос. Настолько еле-еле, что даже не создает нужное давление для открытия клапана обратки, отсюда и тяга пропадает. Хотя с другой стороны когда машина глохнет, он то все равно бензу качает. Короче хз, нужен манометр, пока в поисках... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну что, друзья товарищи, завершилась эпопея с данной проблемой. Виновником моих хлопот был бензонасос, который на создавал в магистрали нужное давление, клапан обратки не открывался, в такую жару+при прогреве двигателя бензин в рампе закипал, что приводило к, сначала, рывкам, плохой тяге, а потом и вовсе глохла машина.
Поставил новый бензонасос - машину не узнать. Тянет шо бешенная, ускорение появилось такое, что я и не знал, что моя машина должна так делать. Ну и, соответственно, исчезла проблема с перегревом=остановкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Ну собсно! Поздравлямс с решением проблемы!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Поздравляем!
Как все-таки жаль что у нас бОльшая часть проблем решается заменой узлов ... =( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:24 |