![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Пришло время заменить ступичный подшипник и масло с фильтром.
По порядку: 1. Замена ступичного подшипника. Звонил на Петровку и Метрополис. Озвучивают весьма разную стоимость работ. Но интереснее то, что на Петровке говорят, что после замены обязательно делать развал-схождение, что тоже деньги... Собственно вопрос, кто знает, надо ли действительно делать развал? 2. Замена масла. Тут на много интересней и для меня не понятней. На АИ говорят, что для замены масла на моем двигле (2,3л , европейка) нужно 6л. масла... Мотивируют это тем, что в двиг уйдет примерно 5,2-5,3л., остальное мне отдадут на долив... В мануале по моей машинке объем масла при замене указан как 3,5л. , а сервисная программа на неоф. СТО показывала 4,2л., что примерно соответствует объему масла для движка 2.0л. При этом прошлой осенью купил канистру 4л не маздовского масла и мне ее хватило на замену. Вопрос: это у меня не всё в порядке с головой или у них? Откуда такие расхождения? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 22:30 |