![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 04.10.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 1991г. кузов HC ![]() |
Мучаюсь уже 2-ю неделю решил отписатся. Так вот проблема такая вентилятор невключается при нагреве машины до 100 градусов приходится рукой клему с датчика снимать чтоб он запустился. Датчик уже поставил новый поменял термостат но проблема неуходит. Принцып работы датчика такой (датчик постоянно через провод пулит масу на релле когда нагревается то размыкается внутри масса пропадает и релле стартует) скидываю проводок с датчика вентилятор начинает крутится подаю массу перестает, походу реле живое и обрыва на проводе нету. Вентилятор бывает включается но температура двигателя подлазит к 120 красная зона, если он стартует сам то прекрастно работает целый день но стоит машине постоять до полного остывания тобишь в ноль потом опять проблемы. Подскажите где копать уже два раза 110 на панельке показывало боюсь что двигатель накроется женским половым органом. Заранее большое спасибо. Вот на всякий случай телефон может кто обьяснит 80676953010 Саша.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 Имя: Игорь ![]() |
Привет. Проблем может быть несколько. Первая и самая банальная датчик-фуфло, недавно сам с такой проблемой столкнулся, правда у друга на Форде. Новый датчик оказался не рабочий с самого начала. Кстати могу сказать тоже самое и про термостат. Перед тем как ставить термостат, надо было прогреть его в кипящей воде с градусником, и посмотреть при какой температуре он открывается. В принципе, его можно проверить и на машине, то есть засечь при какой температуре становится гарячим патрубок. Если в районе 90-95 градусов , то все нормально. Еще одной причиной может быть недостаточное давление которое создается в системе охлаждения из-за накипи и грязи, но это скорее всего вряд ли, иначе ты бы движок кипятил постоянно. И еще замерь тестером, при какой температуре размыкается датчик. Удачи.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 09:16 |