![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.08.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в. ![]() |
добрый день!подскажите,посоветуйте,можно ли заменить двигатель 2.0D,на 2.0D comprex и какие моменты или сложности могут возникнуть?моя мазда в простой комплектации 86 г. седан,дизель 2.0,за ранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
добрый день!подскажите,посоветуйте,можно ли заменить двигатель 2.0D,на 2.0D comprex и какие моменты или сложности могут возникнуть?моя мазда в простой комплектации 86 г. седан,дизель 2.0,за ранее спасибо! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=25758]]> Большинство ответов ТАМ могли бы стать актуальными ТУТ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.08.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в. ![]() |
спасибо за ответ,но меня это не спасает,там речь идет о бенз.дв.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
спасибо за ответ,но меня это не спасает,там речь идет о бенз.дв. Сменить можно, а можно обойтись и просто компрексом и головой под него, но там нужно смотреть чтоб ремни были на месте. Еще может выйти загвоздка с впуском\выпуском, но решается сваркой и болгаркой. Так что если инициативы и креатива достаточно, то можешь заняться, но ИМХО я бы за 15 лошадями не гонялся ... бюджет выйдет такой что можно продать ГЦ и купить что-то помощнее и поновее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.08.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в. ![]() |
спасибо,просто моему дизелю труба..а у меня есть возможность взять 2.0 comprex?вот я и спрашиваю если куплю, подойдет он или нет и что еще переделывать надо?спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
у мазды двигатели дизельные почти все одинаковые, смотри все можно поставить и все станет,... только поколбасится прийдется...
-------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.08.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в. ![]() |
спасибо за ответ,а если по конкретнее с чем колбаситься надо,мотор денег стоит,еще раз спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
спасибо за ответ,а если по конкретнее с чем колбаситься надо,мотор денег стоит,еще раз спасибо А что ты подразумеваешь под термином "труба" ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А что ты подразумеваешь под термином "труба" ? ![]() +1 Правильная постановка вопроса - залог грамотного ответа. Ведь что сейчас имеем: есть типа неисправный дизель и по какой то причине хочеться поставить то ли вообще другой движок, то ли запчасти от него. Нету практически никаких исходных данных. В итоге каждый ответ на первый пост будет из разряда фантазий - типа что бы я сделал, если бы... А старттопик на каждый пост будет давать новую кучку данных. Так уж лучше сразу выложить - есть то-то, с ним произошло то-то, для предотвращения или ремонта делалось то-то и так далее в таком ключе. В итоге советы станут действительно советами, а не пустой болтовней вокруг да около. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.08.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D.86г.в. ![]() |
машину взял с перегретым двиглом,газы прут в систему охлаждения,подобная картина была пару лет назад с дизелем мазда е 2200,попал в ремонт больше чем стоит двигатель..поэтому не хочу повторяться,есть мотор за 500 баксов-свежий,только компрекс,вот и спрашиваю кроме того,что он подходит по установке,еще что то менять или доделывать нужно или нет?спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
машину взял с перегретым двиглом,газы прут в систему охлаждения,подобная картина была пару лет назад с дизелем мазда е 2200,попал в ремонт больше чем стоит двигатель..поэтому не хочу повторяться,есть мотор за 500 баксов-свежий,только компрекс,вот и спрашиваю кроме того,что он подходит по установке,еще что то менять или доделывать нужно или нет?спасибо Не хочу тебя огорчать, но есть 2 "НО" =) 1) перегрев + газы в СО - 100% поведеная голова, может быть даже треснутая, но не факт. 2) Двигатель, тем более с компрексом за 500 у.е. - по определению не может быть "свежим". Итого - мне работы по восстановлению головы вылились запчасти + работа = 3000 грн. Детали можешь посмотреть в соседней ветке про ГЦ водов, лень перепечатывать все, но с головой работали плотно, включая шлифовку поверхности. Как итог - я сейчас хотя бы уверен в каком состоянии двигатель. Тебе может быть придется еще шлифовать блок, но вероятность очень мала, да и в цене это прибавит не много. А в остальном - если у тебя с головкой все ОК то ограничишься шлифовкой грн до 200 + новая прокладка. По новому двигателю, особенно с компрексом - за 500 уе это ОЧЕНЬ сомнительная цена. И кроме якобы "свежести" (т.е. отсутствия перегрева) ты рискуешь все равно попасть на капиталку, причем не только двигателя но и самого компрекса, а это очень существенные затраты. А еще добавь долларов 300-400 за свап двигателя и получив итоговые 900 у.е. - можно откапиталить твой двиг до блеска, даже купив совершенно новую голову и прогильзовав блок. Решать конечно тебе, но я бы для начала нашел хороших мастеров, которые бы оченили масштаб трагедии с твоим двиглом. Можешь с ними договориться, чтоб в случае печального результата с твоим, они же тебе и заменили его на купленные "свежий" - думаю обслуживаясь у одних мотористов, можно срезать немного затрат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Ох и геморная штука этот компрекс... Не знаю кто придумал ставить в выхлопной коллектор обычные шариковые подшипники, но менять их приходится часто...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 14:36 |