Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: промывка системы охлаждения уксусом, на личном опыте
Picasso
сообщение Sep 7 2009, 16:34
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 21.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Олег



см. фото, с боков снимаеш заглушки треугольные, там болты и под стеклом по центру торпеды маленький квадратик там тоже болт
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  d6ecf3185f9d.jpg ( 107.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Picasso в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 7 2009, 17:57
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Picasso @ Sep 7 2009, 17:34 ) *
см. фото, с боков снимаеш заглушки треугольные, там болты и под стеклом по центру торпеды маленький квадратик там тоже болт

ОООоо. Спасибо! Фиг бы я сам догадался smart.gif
А как на последней фото типа шпильки - там нужно крутить? С водительской и пассажирской сторони снизу ...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Picasso
сообщение Sep 8 2009, 08:37
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 21.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Олег



Цитата(vasekman @ Sep 7 2009, 17:57 ) *
ОООоо. Спасибо! Фиг бы я сам догадался smart.gif
А как на последней фото типа шпильки - там нужно крутить? С водительской и пассажирской сторони снизу ...



а вот за те не помню, попробуй открути на всяк случай
Go to the top of the page
Вставить ник Picasso в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 11 2009, 11:54
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я тоже пользовался герметом Хай-Джир. вид у него придурковатый - сопли с блестками, но работает отменно и никто не жаловался на отказы помпы. Себе лил в Волгу.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 13 2009, 16:24
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Продолжаю добираться до радиатора печки, пока безуспешно. Еле понаходил все болты, которыми крепится торпеда (спс Picasso). Хотя я скажу, что не это оказалось самым страшным. Но всё по порядку.
Для снятия торпеды понадобятся:
1. Ключ торцевой на 10. Желательно длинную головку, так как рожковым не подлезть, обыкновенная головка не достает. Я использовал удлиненную головку+насадку итого получилась трубка около 15 см. В основном такой ключ нужен на шпильках снизу и по бокам под заглушками.
2. Крестовая отвертка
3. Пива побольше. Можно вместо пива пыхнуть, но тогда ремонт затягивается дольше....
Как оказалось, откручивать все шурупы на торпеде, как я сначала сделал, вовсе не обязательно. Достаточно открутить бардачок и обязательно снять блок управления печкой. Отсоединить все тяги и тросы.
Чтобы снять приборную панель(спидометр, тахометр, индикаторы) пришлось сначала открутить на двигателе трос спидометра, так как без этого невозможно вытянуть панель и добраться до разьемов сзади. После этого я смог потянуть панель на себя и добраться до обратной стороны. Там отсоединил трос спидометра и три разьема. Всё - приборная панель в сторону.
После того как открутили все болты (которые на фото), отсоединили приборную панель, сняли блок управления печкой - торпеду можно снимать, но.... я не смог(((. Млин, ТАМ СТОЛЬКО ПРОВОДОВ шо ппц. у меня сегодня терпения не хватило чтобы найти возможность всё там отсоединить. Одному очень неудобно, жгуты кабелей уходят в глубь, а у меня такая комплекция, что на гутаперчивого мальчика я никак не похож). А так как п.3 я вообще проигнорировал, то моего терпения не хватило. Буду пытаться завтра в недрах искать все разьемы, чтобы отключить и вытащить эту торпеду.
Кстати, как я не пытался высмотреть, радиатор печки я так и не увидел. Так что продолжение сериала с фотоотчетом будет....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL16712.jpg ( 364.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
 


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
toxa_mazda 626
сообщение Sep 13 2009, 20:15
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.09.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Антон



Сними приборку ! Просто у меня чуть другая !
Go to the top of the page
Вставить ник toxa_mazda 626 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 13 2009, 20:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(toxa_mazda 626 @ Sep 13 2009, 21:15 ) *
Сними приборку ! Просто у меня чуть другая !

......Чтобы снять приборную панель(спидометр, тахометр, индикаторы) пришлось сначала открутить на двигателе трос спидометра, так как без этого невозможно вытянуть панель и добраться до разьемов сзади. После этого я смог потянуть панель на себя и добраться до обратной стороны. Там отсоединил трос спидометра и три разьема. Всё - приборная панель в сторону.

как бы сделано уже...
Или ты приборкой называешь всю эту трахомудию на всю шиниру салона (я её называю торпедой). Если да, то
.....После того как открутили все болты (которые на фото), отсоединили приборную панель, сняли блок управления печкой - торпеду можно снимать, но.... я не смог(((. Млин, ТАМ СТОЛЬКО ПРОВОДОВ шо ппц. у меня сегодня терпения не хватило чтобы найти возможность всё там отсоединить. Одному очень неудобно, жгуты кабелей уходят в глубь, а у меня такая комплекция, что на гутаперчивого мальчика я никак не похож). А так как п.3 я вообще проигнорировал, то моего терпения не хватило. Буду пытаться завтра в недрах искать все разьемы, чтобы отключить и вытащить эту торпеду.

Сообщение отредактировал vasekman - Sep 13 2009, 20:26


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
toxa_mazda 626
сообщение Sep 13 2009, 20:25
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.09.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Антон



Где оно держыт ?
Go to the top of the page
Вставить ник toxa_mazda 626 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 13 2009, 20:28
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(toxa_mazda 626 @ Sep 13 2009, 21:25 ) *
Где оно держыт ?

ПРОВОДА! Сотни проводов. Миллион маленьких противных проводов, которые заполонили собой всю заднюю часть, переплетаются между собой, уходя концами в глубь к двигателю и хрен поймешь, есть там какой нить разьем, или там целый жгут. Я не могу всю это панель отсоединить от проводов!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Picasso
сообщение Sep 14 2009, 21:06
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 21.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Олег



я на своей торпеду полностью не снимал а открутил и отодвинул на несколько сантиметров, затем с помощью всех поз из камасутры и еще несколько сам придумал cute.gif я смог вытащить радиатор печки попробуй вдруг выйдет
Go to the top of the page
Вставить ник Picasso в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 09:38
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Picasso @ Sep 14 2009, 22:06 ) *
я на своей торпеду полностью не снимал а открутил и отодвинул на несколько сантиметров, затем с помощью всех поз из камасутры и еще несколько сам придумал cute.gif я смог вытащить радиатор печки попробуй вдруг выйдет

млин. я уже и сам головой под торпедой а ногами в форточку... нужно камасутру полистать, может и вправду там найду подсказку как легче добраться до проблемы своей )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 15 2009, 18:23
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



В самом левом нижнем углу на торпеде - два синих разьёма, за которые снятая панель и держится.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 18:42
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Sep 15 2009, 19:23 ) *
В самом левом нижнем углу на торпеде - два синих разьёма, за которые снятая панель и держится.

Тоха, панель уже держиться только на моём матерном слове. А еще ее провода сзади держут... Какие синие разьемы? На фото их видно?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 16 2009, 08:37
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Слева от руля с внутренней стороны 2 синих разьёма прищёлкнуты к железной планке, они мне и мешали снять панель...

Да, и ещё, после того как снимеш, рекомендую на самой панели все саморезики, болтики и винтики позажимать, а то они чето отпускаются... после этой операции в два раза тише в панели становится, всмысле не так гремит...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
VASILIU
сообщение Oct 3 2009, 22:42
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 04.10.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: DAEWOO SENS
Имя: Василий



Але!!!Где продолжение снятия печки?У меня тоже что то слабо греет.
Go to the top of the page
Вставить ник VASILIU в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 5 2009, 18:29
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VASILIU @ Oct 3 2009, 23:42 ) *
Але!!!Где продолжение снятия печки?У меня тоже что то слабо греет.

Да тут такая ситуация сложилась....)) Как оказалось чтобы решить мою проблему с печкой торпеду вовсе не нужно было снимать. Достаточно было применить несколько поз из камасутры и лежа на спине (предварительно сняв водительское сидение) подлесть под торпеду и увидить там мою проблему - потек кран печки. я его разобрал, промыл, заново собрал и всё. пока вроде не бежит.
Я еще менял основной радиатор - ставил от жд, ток забыл с собой в гараж фотик взять. Пока прохожу обкатку на наличие потеков. Как только будет время - сниму всё и сделаю грандиозный фото отчет по переделке-подгонке))
А чтобы печка лучше стала греть, можно промыть всю систему охлаждения, только не уксусом )))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VASILIU
сообщение Oct 5 2009, 21:28
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 04.10.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: DAEWOO SENS
Имя: Василий



Окей!Удачи! cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VASILIU в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Oct 19 2009, 12:58
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Как успехи? Залатал радиатор?
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 19 2009, 14:32
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



Поделюсь своим опытом чистки радиатора двигателя, радиатора печки...

Ровно год назад решил почистить систему охлаждения по причине сильного нагрева - машина не закипала летом, но вентилятор достаточно часто включался и решился я всё таки почистить систему. Плюс ко всему у меня очень плохо грела печка. Перечитав разной инфы в нете я делал так.
В системе была залита вода с очень небольшой примесью антифриза huh.gif Вначале я купил какую то хр*нь Hi-Gear для чистки радиатора. Почему хр*нь? Потому что после проведённой процедуры, указанной на баночке, у меня стала течь помпа, после заливки в систему антифриза (хорошего красного SWAG). От этой же фирмы купил герметик - г. редкостное, толку от которого было конечно, но не много - капало через сальник помпы с меньшей частотой. Немного подчитав в нете, я понял что занимался ерундой и поднимал финансовое положение таких фирм как Hi-Gear и Abro (порошок от этого производителя от течи радиатора я использовал 2 пузырька). Естественно я слил антифриз и залил водичку. Не текло. Соты радиаторы двигателя при осмотре через крышку (оценка поверхностная) были в намного лучшем состоянии. Печка так же отвратительно грела, вернее никак не грела и даже хуже.
Прикинул немного что к чему, я понял что нужно чистить радиатор печки локально, проходимость сот там меньше и по идее он должен был забиться чудо составом от вышеуказанных фирм от течи. Для чистки печки локально необходимо: две бутылки 1.5-2 литра, 2 шланга по диаметру одинаковые как подходящий и отходящий шланг к печки под капотом и лимонная кислота. Подогревается вода, делается раствор кислоты и перегоняете воду через радиатор, сначала в одну сторону, процеживаете от ржавчины и остатков чудо средст от течи, потом в другую. Я так делал 7 прогонов. Из патрубков аж дымок валил - кислота вступала в реакцию. Ну и естественно промыть потом водой тёплой раз 5.
После этого печка стала греть заметно лучше и заставить крутиться вентилятор охлаждения можно только, когда машина стоит и работает минут 5-10 с уже нагретым двигателем, даже летом.
ПС: забыл сказать: начал течь краник на радиаторе печки, но я снял пластмассовое колечко, фиксирующее его и просто посадил это колечка на герметик - капанье ушло. Поначалу сам думал снимать радиатор печки, но как полез понял что это такой гемморой.

Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 19 2009, 14:46


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 19 2009, 20:19
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(XeL @ Oct 19 2009, 13:58 ) *
Как успехи? Залатал радиатор?

Проходит испытания)). На завтра запланирован фотоотчет и некоторые доделки. Вот только боюсь что ждёт меня завтра горе - сегодня вечером ехал домой и при подьезде к дому стрелка температуры быстро полезла вверх. Даже думать не хочу что это((((.... буду завтра смотреть


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th November 2020 - 20:47