![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9,xedos 6 ![]() |
Привет всем!
хочу задать вопрос по поводу уровня в АКПП, тема не раз подымалась но за 2 для облазив весь форум ответа так и не нашол! Каждый пишет по разному а другие новорят обратись на СТО, так может хоть кто-то даст нормальный ответ, и не забанят мою тему? Так вот сам вопрос - масло в АКПП было поменяно около 2-х месяцов назад, но после замены поддон коробки постоянно немного мокрый, тоисть масло не течёт (ну покрайней мере я не видел что-бы оно капало, просто крышка постоянно мокрая), так вот думаю может долить немного масла в систему но не знаю сколько, потому что уровень нормально не могу померять. ЛЮДИ ХЕЛП! Я так понимаю что уровень зависит от внешней температуры и температуры двигателя, так сколько должен быть уровень на холодный движок при темп 8 град., и сколько надо прогреть или проехать чтобы увидеть уровень разогретый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если я не ошибаюсь сверху на коробке должен быть щуп, по нему обычно уровень и смотрят после отстоя. Температурное расширение масла не измеряется литрами. То что мокрый поддон - плохо. Установить чо за жидкость - думаю не сложно, ATF отличается от моторного масла цветом, запахом, соль перец по вкусу
![]() Сообщение отредактировал sasa - Oct 27 2009, 19:05 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9,xedos 6 ![]() |
так после отстоя или при нагретом и заведённым двигателе???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Замер производится применно вот так:
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 27 2009, 21:15
Прикрепленные файлы
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Сейчас на улице не жарко, потому можно померять таким образом:
1. Завёл двигло, дал поработать минут пять. 2. Проехал примерно с километр (как раз за это время жидкость в АКПП нагреется до порядка 30-40 градусов). 3. Останавливаемся на горизонтальном участке, даём двиглу поработать ещё две-три минуты (пока уровень в коробке "устаканится"). 4. Вытаскиваем щуп, вытираем насухо. 5. Вставляем щуп полностью в щуповую "шахту" (трубку), держим его буквально пару-тройку секунд, вытаскиваем и смотрим на метки. Правильный уровень - если будет между двумя нижними метками (рядом может быть надпись "Cool"). -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 13:27 |