![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
ты по теме что-то знаешь или просто поговорить? До определенного момента идет торможение рекуперацией, дальше колодки вступают, в любом варианте при торможении электромотор переключается на генерацию и заряжает батарею, даже если ты тормозишь в пол, хотя так конечно меньше энергии попадает в батарею
зарядка идет от электродвигателей в режиме рекуперации. однако при более экстренном торможении, кол-во этой энергии не так велико, бОльшая часть уйдёт в тепло в колодках. Самый "выгодный" режим - торможение двигателем, но в городе больше половины торможений именно тормозом. Там наверняка умная система, которая переключит на бензин, когда не будет хватать заряда, так? т.е. при динамичной (резкой, рваной) езде экономия будет не так существенна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,575 Регистрация: 19.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Toyota - Camry Hybrid ![]() |
Прикол еще в том, что за городом, гибриды едят столькоже как бензиновые, поскольку торможений практически нет!!!
И еще гибриды дороже, вот пример: Когда Лексус GS350 стоил 72 тыс. у.е., GS450h тоил 92!!! -------------------- З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
У меня во дворе часто какая-то Хонда седан с одесскими номерами стоит, шильдик "гибрид."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Есть и специ и оборудование на Фокстрот-Авто. Что-то не особо эти спецы берутся за такие авто. Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 29 2009, 20:41
Причина редактирования: начинается
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
думаю перспектива за этими авто, только когда они будут стоить 15-20 тыс (средний класс) долл еще пройдет лет 10, на данный момень нужно просто выбирать авто с расходом топлива 8-9 л, цена обслуживания и стоимость запчастей гибрида на данный момент времени не оправдывает себя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
господа, без выпадов, плиз.
по теме. норм дизеля у нас в укре есть, соляра тоже. в киеве так точно. а то, что к примеру, РХ400 в городе жрёт стока же, сколько и РХ350 по-моему не секрет. а на трассе ещё больше. хотя конечно, скоро мы все будем ездить на батареях и машинами будут управлять роботы, а мы будем сидеть на маздаклубе и разговаривать на философские темы ![]() проблема пока этих машин в том, чтобы создать батарею БОЛЬШОЙ ёмкости, которая могла бы ВЫДЕРЖИТЬ ОГРОМНОЕ количество циклов зарядки-разрядки без потери ёмкости, выдерживая морозы, влажность, ускорения и пр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda ![]() |
У моего дружбана RX 400 гибрид. Ездил на этом авто, расход 9-10 литров по Киеву.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ну почему же только приус и инсайт? Есть еще тойота камри гибрид и хайлендер гибрид, есть 2 модели лексусов )) А вобще нужно теслу брать, гибриды это тупиковая ветвь в автомобилестроении. я может не совсем ясно выразился. Я имел в виду относительно доступные варианты. Про Лексусы ессно в курсе, а ещё начаты официальные поставки S-class Blue Hybrid. Но это уже из другой оперы, как мне кажется ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
господа, без выпадов, плиз. по теме. норм дизеля у нас в укре есть, соляра тоже. в киеве так точно. а то, что к примеру, РХ400 в городе жрёт стока же, сколько и РХ350 по-моему не секрет. а на трассе ещё больше. хотя конечно, скоро мы все будем ездить на батареях и машинами будут управлять роботы, а мы будем сидеть на маздаклубе и разговаривать на философские темы ![]() проблема пока этих машин в том, чтобы создать батарею БОЛЬШОЙ ёмкости, которая могла бы ВЫДЕРЖИТЬ ОГРОМНОЕ количество циклов зарядки-разрядки без потери ёмкости, выдерживая морозы, влажность, ускорения и пр. а что все-таки беспроблемнее и выгоднее, дизель или газ на бензинке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Сегодня в журнале читала что мерс Е-шку выпустили гибрид. Но цена в России около 6 миллионов рублей
![]() -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
думаю перспектива за этими авто, только когда они будут стоить 15-20 тыс (средний класс) долл еще пройдет лет 10, на данный момень нужно просто выбирать авто с расходом топлива 8-9 л, цена обслуживания и стоимость запчастей гибрида на данный момент времени не оправдывает себя Пока они будут столько стоить, их время закончится не начавшись. Гибрид это по сути обычный автомобиль с более мощным генератором и большой батареей.Чистые електромобили уже совсем рядом, через 10 лет мы все будем на них ездить. Тойота заявила о разработке литий-чего то там батарей с емкостью в 10 раз выше теперешних, тоесть пробег на 1 зарядке батарей приблизится к 1000 км, а это смерть бензиновым авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
дизель, но только на Мазде
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Беда в том, что спецов по Обслуживанию и ремонту Гибридов у нас пока нет. Зы. А возят кучу всего. Отзыв одного из владельцев на auto.ria.ua: "Не могу понять!!! почему ОФИЦИАЛЫ не загоняют "ГИБРИДЫ" на наш рынок и наши потребители к ним относятся с опасением.У меня в семье два приуса,один 2005 г.с пробегом 104 км.на Украине с 2006 года, второй 2007 года с пробегом 43000 брал новым,проблем никаких не возникало(За все время масло,по ходовой пару шаровых,рулевых наконечников,стабилизаторов поменял)мягкие,динамичные,економные автомобили.Для города просто супер!" Имхо, всё не так страшно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а что все-таки беспроблемнее и выгоднее, дизель или газ на бензинке? Лучше дизель (как по мне). Насчёт газа - любое несанкционированное вмешательство, не есть очЬ хорошо для двига. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Отзыв одного из владельцев на auto.ria.ua: "Не могу понять!!! почему ОФИЦИАЛЫ не загоняют "ГИБРИДЫ" на наш рынок и наши потребители к ним относятся с опасением.У меня в семье два приуса,один 2005 г.с пробегом 104 км.на Украине с 2006 года, второй 2007 года с пробегом 43000 брал новым,проблем никаких не возникало(За все время масло,по ходовой пару шаровых,рулевых наконечников,стабилизаторов поменял)мягкие,динамичные,економные автомобили.Для города просто супер!" Имхо, всё не так страшно Не всё так страшно будет если лет через пять будет сотня таких отзывов. Любая машина это "лотерея-конструктор" (сколько бы она не стоила). С одной траблов ноль, с её соседкой по автовозу - один гемор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Пока они будут столько стоить, их время закончится не начавшись. Гибрид это по сути обычный автомобиль с более мощным генератором и большой батареей. Чистые електромобили уже совсем рядом, через 10 лет мы все будем на них ездить. Тойота заявила о разработке литий-чего то там батарей с емкостью в 10 раз выше теперешних, тоесть пробег на 1 зарядке батарей приблизится к 1000 км, а это смерть бензиновым авто. пока тойота пустит этот авто и он станет бюджетным, мы состаримся, самый бюджетный гибрит по моим данным выйдет в 2012 году Шевроле VOLT, только сколько он будет стоить никто не знает, пока на него заявляют 25 тыс долл , но это в США |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
думаю перспектива за этими авто, только когда они будут стоить 15-20 тыс (средний класс) долл еще пройдет лет 10, на данный момень нужно просто выбирать авто с расходом топлива 8-9 л, цена обслуживания и стоимость запчастей гибрида на данный момент времени не оправдывает себя В америке новый приус стартует с 22к ]]>http://www.toyota.com/prius-hybrid/]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 04:55 |