Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
karasyulik76
сообщение Nov 13 2012, 20:43
Сообщение #1461





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.03.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Familia 1.7 d



Цитата(Авэкс @ Nov 13 2012, 17:40 ) *
Сначала определись, что для тебя важнее: мягкая комфортная поездка - тогда нужны масляные стойки. Или если частенько машина гружённая и на высоких скоростях по трассе тогда бери более жёсткие - газомаслянные. Производители разные: Корея, Китай, Япония. Кстати, свою газомаслян. ориг. японскую Кайябу думаю поменять на масляные амортизаторы.

Дружище хотелбы спросить какокой у тебя мотор и кузов хачбек или седан.
Go to the top of the page
Вставить ник karasyulik76 в ответ
+Quote Post
karasyulik76
сообщение Nov 13 2012, 21:18
Сообщение #1462





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.03.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Familia 1.7 d



Цитата(Авэкс @ Nov 13 2012, 17:40 ) *
Сначала определись, что для тебя важнее: мягкая комфортная поездка - тогда нужны масляные стойки. Или если частенько машина гружённая и на высоких скоростях по трассе тогда бери более жёсткие - газомаслянные. Производители разные: Корея, Китай, Япония. Кстати, свою газомаслян. ориг. японскую Кайябу думаю поменять на масляные амортизаторы.

Одесса мама добрый вечер беспокоит севастотополь ,крякнул ТНВД если есть то сколько стоит только не хлам наBF-KE других небыло.

Цитата(dallasdp @ Nov 13 2012, 18:07 ) *
dimpa91 тебе все верно написал.
В крышке радиатора 2 клапана. 1-й на стравливание в расш.бачек при нагреве-расширении (~ +1атм), 2-й на пополнение из расш. бачка при охлаждении-сжатии (~ -0,9атм).
Параметры открытия клапанов по давлению усекаешь?

А мастеру помпу следует вкрутить в ass.gif , дабы больше так не разводил.

Отпешись какой мотор/?

Сообщение отредактировал karasyulik76 - Nov 13 2012, 21:28
Go to the top of the page
Вставить ник karasyulik76 в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Nov 13 2012, 21:33
Сообщение #1463





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(sergz2005 @ Nov 13 2012, 07:22 ) *
Спасибо! Еще вчера вечером звонил по этим тел. генератор они уже давненько продали...жаль.
Потек датчик давления масла. Есть аналог или только оригинал надо ставить?

А что с твоим геной?


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
karasyulik76
сообщение Nov 13 2012, 21:43
Сообщение #1464





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.03.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Familia 1.7 d



Цитата(sergz2005 @ Nov 12 2012, 20:03 ) *
Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель.
Коробка даже не воет, а както шумит и то не всегда и происходит это только на 4-ой и 5-ой передаче

Ребята помогите! Нужен генератор, желательно Б/У.

Изночально какие проблеммы с генераторам,у нас он с хвастовиком на вакумный насос.

Цитата(юрий47 @ Nov 13 2012, 22:33 ) *
А что с твоим геной?

А у нас гена с выходом на вакуумный насос , который стоит позади генератара 1,7D.
Go to the top of the page
Вставить ник karasyulik76 в ответ
+Quote Post
olegpik
сообщение Nov 14 2012, 19:28
Сообщение #1465





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 02.11.2011
Из: самбір

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: олег



добрий вечір,в мене така проблема коли включаю зажигання включається вентилятор і не світяться прибори,пдскажіть може хто стикався,наперед дякую!
Go to the top of the page
Вставить ник olegpik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 14 2012, 20:05
Сообщение #1466





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(olegpik @ Nov 14 2012, 19:28 ) *
добрий вечір,в мене така проблема коли включаю зажигання включається вентилятор і не світяться прибори,пдскажіть може хто стикався,наперед дякую!

В першу чергу перевiрити запобiжники. В моторному просторi та в салонi.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sergz2005
сообщение Nov 14 2012, 21:01
Сообщение #1467





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Sergiy



Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель

Заменил на СТО генератор, а он у меня с насосом, после этого завел машину и обнаружил что перестал работать тахометр и тормозная жидкость фонтаном наружу бьет и педаль тормоза наружу выпирает. Кто в этом разбирается подскажите что смогли эти мастера намудрить?

Необходимо заменить на передке сайлент блоки на рычагах - там их четыре.
Какой аналог можно поставить? И как?

Сообщение отредактировал sergz2005 - Nov 14 2012, 21:09
Go to the top of the page
Вставить ник sergz2005 в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 14 2012, 21:22
Сообщение #1468





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(sergz2005 @ Nov 14 2012, 22:01 ) *
Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель

Заменил на СТО генератор, а он у меня с насосом, после этого завел машину и обнаружил что перестал работать тахометр и тормозная жидкость фонтаном наружу бьет и педаль тормоза наружу выпирает. Кто в этом разбирается подскажите что смогли эти мастера намудрить?

Необходимо заменить на передке сайлент блоки на рычагах - там их четыре.
Какой аналог можно поставить? И как?

Ну дык нужно было этих "мастеров" на месте носом ткнуть и пусть разбираются и переделывают!
А чем тебя родные сайлентблоки не устраивают? Поставил и забыл!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Nov 14 2012, 21:23
Сообщение #1469





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



Цитата(dallasdp @ Nov 13 2012, 17:07 ) *
dimpa91 тебе все верно написал.
В крышке радиатора 2 клапана. 1-й на стравливание в расш.бачек при нагреве-расширении (~ +1атм), 2-й на пополнение из расш. бачка при охлаждении-сжатии (~ -0,9атм).
Параметры открытия клапанов по давлению усекаешь?

А мастеру помпу следует вкрутить в ass.gif , дабы больше так не разводил.

после замены крышки, проблема устранилась!! спасибо за советы!
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Nov 14 2012, 21:34
Сообщение #1470





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



ребята,новая проблема! стук вдвигателе!!! именно там, так как помпа уже поменяна, генчик перебран, а стук именнов том месте... (шпонка шкива тоже норм), если стучит колено то при снятии провода стук должен пропадать или как минимум приглушаться??! но он остаётся таким же. С этим стуком уже проездил около 6 тыс. км. может ктото сталкивался с такой проблемой? Стучит только на прогретом моторе...
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
sergz2005
сообщение Nov 14 2012, 21:45
Сообщение #1471





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Sergiy



Цитата(J@ck @ Nov 14 2012, 22:22 ) *
Ну дык нужно было этих "мастеров" на месте носом ткнуть и пусть разбираются и переделывают!
А чем тебя родные сайлентблоки не устраивают? Поставил и забыл!


Сколько стоят родные сайлентблоки?
Go to the top of the page
Вставить ник sergz2005 в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 14 2012, 22:11
Сообщение #1472





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(sergz2005 @ Nov 14 2012, 22:45 ) *
Сколько стоят родные сайлентблоки?

30-50 грн/шт


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
karasyulik76
сообщение Nov 15 2012, 08:49
Сообщение #1473





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.03.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Familia 1.7 d



Цитата(sergz2005 @ Nov 14 2012, 22:01 ) *
Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель

Заменил на СТО генератор, а он у меня с насосом, после этого завел машину и обнаружил что перестал работать тахометр и тормозная жидкость фонтаном наружу бьет и педаль тормоза наружу выпирает. Кто в этом разбирается подскажите что смогли эти мастера намудрить?

Необходимо заменить на передке сайлент блоки на рычагах - там их четыре.
Какой аналог можно поставить? И как?

Не знаю не уверен объяснение только одно , проверяй клапана на вакуумном насосе как бы они там не залипли и места вакуума идёт давление.
Go to the top of the page
Вставить ник karasyulik76 в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Nov 15 2012, 09:27
Сообщение #1474





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(Саша93276 @ Nov 14 2012, 22:34 ) *
ребята,новая проблема! стук вдвигателе!!! именно там, так как помпа уже поменяна, генчик перебран, а стук именнов том месте... (шпонка шкива тоже норм), если стучит колено то при снятии провода стук должен пропадать или как минимум приглушаться??! но он остаётся таким же. С этим стуком уже проездил около 6 тыс. км. может ктото сталкивался с такой проблемой? Стучит только на прогретом моторе...


РАСПРЕДВАЛ ! И не парь себе мозги поиском другой проблемы. Мог ещё быть бензонасос, но если на холодном работает тихо, а по мере прогрева появляется стук - это распредвал. Там идёт выработка и пока масло холодное оно сдерживает вибрацию потом становится более жидким и стук проявляется. Как говорили (и тут писали знающие люди) ничего страшного в этом нет. Просто звучит не очень. Новый распредвал стоит 6000 грн. Искать б/у нормальный бесполезно. Выход:
1 - забить и ездить дальше (года на 2-3 хватит)
2 - реставрировать весь агрегат (распредвал и посадочные места) (в Киеве примерно 1000 грн)
3 - попробовать хлюпонуть какой ни-будь ХАДЫ (може поможет, если нет см. п. 1 biggrin.gif)

ПЫСЫ: В данный момент отдал в Киев на завод на реставрацию головку с распредвалом. Пока жду, обещают красиво. А на ляпающем движке езжу года 3.

И ещё мысль : что-бы проверить правильность предположений попробуй перед заменой масла (всё равно сливать) залить загустителя. Если после прогрева движка лязг станет меньше то точно износ распредвала. У меня 2 движка, потому свой я смотрел уже в разобраном виде.

Цитата(sergz2005 @ Nov 14 2012, 22:45 ) *
Сколько стоят родные сайлентблоки?


Смотри на Екзисте там на экран позиций. И выбирай что больше устраивает. Когда решишся по цене, где купить определяй уже сам.

Сообщение отредактировал alex_lis - Nov 15 2012, 09:27
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
azus
сообщение Nov 15 2012, 17:26
Сообщение #1475





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.11.2012
Из: Xeрсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Цитата(karasyulik76 @ Nov 13 2012, 21:43 ) *
Дружище хотелбы спросить какокой у тебя мотор и кузов хачбек или седан.

у меня кузов седан двигатель е5
Go to the top of the page
Вставить ник azus в ответ
+Quote Post
sergz2005
сообщение Nov 15 2012, 20:38
Сообщение #1476





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Sergiy



Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель

после замены генератора перестал работать тахометр, подскажите, где искать?
Go to the top of the page
Вставить ник sergz2005 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 15 2012, 20:47
Сообщение #1477





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sergz2005 @ Nov 15 2012, 20:38 ) *
Мазда 323 BF 1986год, Кузов Хэтчбек, мотор 1.7 дизель

после замены генератора перестал работать тахометр, подскажите, где искать?

Вариантов два:
1. провод W с генератора
2. провод с датчика ТНВД (короче то что в дизелях за впрыск отвечает). Не дизелист, так что с терминологией в п.2 мог несколько некорректно выразиться. pavelzp это может грамотно сказать. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Nov 15 2012, 21:09
Сообщение #1478





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



[quote name='alex_lis' date='Nov 15 2012, 09:27 ' post='1297180']
РАСПРЕДВАЛ ! И не парь себе мозги поиском другой проблемы. Мог ещё быть бензонасос, но если на холодном работает тихо, а по мере прогрева появляется стук - это распредвал. Там идёт выработка и пока масло холодное оно сдерживает вибрацию потом становится более жидким и стук проявляется. Как говорили (и тут писали знающие люди) ничего страшного в этом нет. Просто звучит не очень. Новый распредвал стоит 6000 грн. Искать б/у нормальный бесполезно. Выход:
1 - забить и ездить дальше (года на 2-3 хватит)
2 - реставрировать весь агрегат (распредвал и посадочные места) (в Киеве примерно 1000 грн)
3 - попробовать хлюпонуть какой ни-будь ХАДЫ (може поможет, если нет см. п. 1 biggrin.gif)

ПЫСЫ: В данный момент отдал в Киев на завод на реставрацию головку с распредвалом. Пока жду, обещают красиво. А на ляпающем движке езжу года 3.

И ещё мысль : что-бы проверить правильность предположений попробуй перед заменой масла (всё равно сливать) залить загустителя. Если после прогрева движка лязг станет меньше то точно износ распредвала. У меня 2 движка, потому свой я смотрел уже в разобраном виде.

спасибо!! ответ более чем исчерпывающий!!! может двигло другое подкинуть? тут подвернулся Е3 за 400 уе, может взять?

Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
azus
сообщение Nov 16 2012, 08:52
Сообщение #1479





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.11.2012
Из: Xeрсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Ув.форумчане такой вопрос.м323бф седан 86 года на холодную коробка передач включается отлично но после прогрева 1-2-3 включать нужно с не большим усилием, нет не треска не постороних шумов, но надовить на ручку кп приходится,в чём может быть дело в масле или иная причина?спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал azus - Nov 16 2012, 08:53
Go to the top of the page
Вставить ник azus в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Nov 16 2012, 21:15
Сообщение #1480





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Саша93276
спасибо!! ответ более чем исчерпывающий!!! может двигло другое подкинуть? тут подвернулся Е3 за 400 уе, может взять?
[/quote]


Только если дадут разобрать и удостовериться что он не хуже твоего. Я, когда брали второй, (головка была уже снята) сразу не поняли, а потом выяснилось, что и в нём тоже добренный износ распредвала. В итоге на купленном катаюсь, а головку со старого потихоньку реставрирую.
Видать это проблема всех Е3 движков. Да и дороговато 400...

Сообщение отредактировал alex_lis - Nov 16 2012, 21:17
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 09:46