![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Товарищи, нужна ваша помошь. Как говорил раньше, есть у меня mazda 323 BF 85 года в кузове седан. На ней помирает движок (бензин 1.5). Решено поменять на другой. Нашел в продаже бензин 1.8, вроди бы снятый с такой же машины. Но движок немного отличается. Если на моём цепная передача была, то на этом ГРМ
Вот здесь есть фотки этого двигла в разобранном виде (http://www.ex.ua/397548659586) Визуально все вроде совпадает, единственное пугает то, что размер блока из за отсутствия системы цепной передачи внутри, скорее всего немного короче. Станит ли подушка и махавик на свое место. Смогу ли я его натянуть на свою машину?? P.S. модель моего двигла Е5. Модель того двигателя не знаю, так как хозяин не может на нем найти номера.. (( Сообщение отредактировал vovasa - Sep 4 2013, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.01.2013 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
большое спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
Товарищи, нужна ваша помошь. Как говорил раньше, есть у меня mazda 323 BF 85 года в кузове седан. На ней помирает движок (бензин 1.5). Решено поменять на другой. Нашел в продаже бензин 1.8, вроди бы снятый с такой же машины. Но движок немного отличается. Если на моём цепная передача была, то на этом ГРМ Вот здесь есть фотки этого двигла в разобранном виде (http://www.ex.ua/397548659586) Визуально все вроде совпадает, единственное пугает то, что размер блока из за отсутствия системы цепной передачи внутри, скорее всего немного короче. Станит ли подушка и махавик на свое место. Смогу ли я его натянуть на свою машину?? P.S. модель моего двигла Е5. Модель того двигателя не знаю, так как хозяин не может на нем найти номера.. (( маркировка и номер двигла должны быть на етом отливе ![]() если же продавец морозиться ... поступаеш на свой риск, попроси у него номер двиг-ля, и с номером зайди в мрео дай эксперту 200грн и будеш знать стоит его брать или нет, по крайней мере ет будет дешевле дальнейшего головняка. если на отливе нет номера - значит его насильно стерли, гайци таких тоже "нелюблят" и забирают куда нужно. дальше по сути! на фото двиг B6 1.6 инжектор, снят с такой же машины, ставить нужно с кпп, коллекторами,проводкой ,мозгами и т.д..... в собраном виде выглядит так ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Понятно. Ну коробка, инжектор, проводка и мозги вроде идут в комплекте с двиглом. Какого это года двигатель и накакие машины он ставился?? Мне потом надо будет под него внутренний шрус подбирать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Во сколько обошелся двиг.-если не секрет? У меня секретов нет.) Всего 200$. Мне в этом плане повезло. Правда доставка в Севастополь не дешовая. ( И снова у меня вопрос. Если у меня двигатель Е5, а я меняю на В6, мне в любом случае придется менять коробку передач??? Он в мою не войдет? А если и поменяю то соответственно придатся менять все шрусы??? Кто то с этим сталкивался? Есть ли шансы на минимальные замены частей?? И смогут ли коллекторы с головы Е3 (голова у меня именно с Е3 стоит) втсать на голову с В6 Сообщение отредактировал vovasa - Sep 5 2013, 17:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
У меня секретов нет.) Всего 200$. Мне в этом плане повезло. Правда доставка в Севастополь не дешовая. ( И снова у меня вопрос. Если у меня двигатель Е5, а я меняю на В6, мне в любом случае придется менять коробку передач??? Он в мою не войдет? А если и поменяю то соответственно придатся менять все шрусы??? Кто то с этим сталкивался? Есть ли шансы на минимальные замены частей?? И смогут ли коллекторы с головы Е3 (голова у меня именно с Е3 стоит) втсать на голову с В6 коробка с двигла Е, на В - не станет! (и соответственно на оборот) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Берёшь на свой страх и риск двигатель без номера.
тоже ищу Е5 со всем навесным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF B5 ![]() |
Все там есть. ]]>http://www.ex.ua/194243938768]]> Развели тут панику на форуме)
Сообщение отредактировал Rockstar23 - Sep 7 2013, 08:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.09.2013 Из: Тирасполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Доброе время суток!!! Парни, у меня какой вопрос: можно ли подобрать на BF-ку торпеду от другого авто, существуют ли подходящие?...заранее спасибо, если кто ответит!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата И ещё заодно одну проблему нашли, между головой и впускным коллектором стоят заслонки на каждый котёл, которые управляются вакуумником, так вот он у меня не правильно работал, на низких оборотах-заслонки были полностью открыты, а при повышении оборотов, они закрывались,и соответственно двигатель задыхался. Сейчас машинка - просто РАКЕТА!) ну на ооооочееннь резвее она стала. По подробнее можешь рассказать-что делали с вакуумом и что было не исправно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
тут уже по факту нужно смотреть, если что, коллектор есть ) Привез двигатель B5. с Моего E5 выпускной коллектор и зажигание не подходят(( За сколько коллектор отдашь. И у кого есть зажигание (Траблер) на B5 P.S свои с E5 продам или поменяю. Сообщение отредактировал vovasa - Sep 11 2013, 22:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Тут вроде писали, что и коробку надо будет с Б5.
мне тоже предлагают Б5, но не хочу. Видел, что 8-рошный движок 1.3 л вместо Е5 всовуют и ничё, коробка наша остается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Тут вроде писали, что и коробку надо будет с Б5. Коробка передач с B5 есть.Так же есть впускной коллектор с инжектором и воздухан со всем необходимым. Проводка с мазгами тоже есть. Нет лишь выпускного коллектора, помпы и трамблера. Мои не подходят(( Так же возможно придется менять шрусы, если мои не встанут, но об этом позже. И если кто то может, дайте пожалуйста фото этого двигателя. Чем больше, тем лучше ) А то тяжко не зная поменять Е5 карбюратор на В5 инжектор.. Сообщение отредактировал vovasa - Sep 12 2013, 23:13 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Товарищи, нужна ваша помошь. Как говорил раньше, есть у меня mazda 323 BF 85 года в кузове седан. На ней помирает движок (бензин 1.5). Решено поменять на другой. Нашел в продаже бензин 1.8, вроди бы снятый с такой же машины. Но движок немного отличается. Если на моём цепная передача была, то на этом ГРМ Вот здесь есть фотки этого двигла в разобранном виде (http://www.ex.ua/397548659586) Визуально все вроде совпадает, единственное пугает то, что размер блока из за отсутствия системы цепной передачи внутри, скорее всего немного короче. Станит ли подушка и махавик на свое место. Смогу ли я его натянуть на свою машину?? P.S. модель моего двигла Е5. Модель того двигателя не знаю, так как хозяин не может на нем найти номера.. (( Парни! Может кому и будет скучно, - извените за лекцию, ![]() На 323 BF, двигатели 1,8 бенз НЕ СТАВИЛИСЬ! По данным каталога, с возможной поправкой на ветер, шли они на BG (1989-1994), BA (1993-1998), BJ (1998-2003). Двигателя ВР 1,8 i, станд. диаметр поршней 83 мм. Распознать двигатель можно по нескольким признакам: профиль прокл. клап. крышки, прокл. ГБЦ, по поршням и конечно, по надписи на блоке. На 323 BF-ках стоят двигателя: 1. Е1, объём 1,1 (1985-1989), карб., цепное ГРМ; 2. Е3, объём 1,3 (1985-1989); карб., цепное ГРМ; 3. Е5, объём 1,5 (1985-1989); карб., цепное ГРМ; 4. В6, объём 1,6 (1985-1989); инж., ременное ГРМ; 5. В6, объём 1,6 (1985-1989); инж., ременное ГРМ; 6. PN, дизель 1,7 (1985-1989). ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Парни! Может кому и будет скучно, - извените за лекцию, ![]() На 323 BF, двигатели 1,8 бенз НЕ СТАВИЛИСЬ! По данным каталога, с возможной поправкой на ветер, шли они на BG (1989-1994), BA (1993-1998), BJ (1998-2003). Двигателя ВР 1,8 i, станд. диаметр поршней 83 мм. Распознать двигатель можно по нескольким признакам: профиль прокл. клап. крышки, прокл. ГБЦ, по поршням и конечно, по надписи на блоке. На 323 BF-ках стоят двигателя: 1. Е1, объём 1,1 (1985-1989), карб., цепное ГРМ; 2. Е3, объём 1,3 (1985-1989); карб., цепное ГРМ; 3. Е5, объём 1,5 (1985-1989); карб., цепное ГРМ; 4. В6, объём 1,6 (1985-1989); инж., ременное ГРМ; 5. В6, объём 1,6 (1985-1989); инж., ременное ГРМ; 6. PN, дизель 1,7 (1985-1989). ![]() ![]() ![]() Да, это я уже понял. Когда замерил диаметр гильз и вычислил объем. Получил. 1.5. А на какую тогда машину ставились двигатели B5 ?? Именно его я купил и пытаюсь поставить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 12:42 |