Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
dr.Jekil
сообщение Oct 21 2013, 19:05
Сообщение #2021





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2013
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 bf



Цитата(alex_lis @ Oct 21 2013, 08:27 ) *
Как раз сейчас занимаюсь ремонтом своего карбюратора. Если есть желание обратиться к карбюраторщику звони. Свои телефоны кину в личку. Толковый товарищ.

Я чет в наших хваленых карбюратощиках разочаровался уже давно.Весь ремонт заключается в том што снимет продует жиклеры перемоет-и давай 400грн.-а оно как не ехало так и не едет.После етого лезеш сам проделуеш тоже самое,находиш причину и устраняеш.Не с головы выдумую уже машин штук 30 поменял.Я больше в интернет верю-тут много знающих людей подсказуют.Номер свой скинь будет приятно пообщатся...aonushko@list.ru зарание спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник dr.Jekil в ответ
+Quote Post
dr.Jekil
сообщение Oct 23 2013, 19:32
Сообщение #2022





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2013
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 bf



Цитата(Авэкс @ Oct 20 2013, 10:34 ) *
Нужен грамотный карбюраторщик, он разберётся где прочисть, где натянуть tease.gif
Если будет нужно, есть ремкомплект карбюратора.


Сайлентблоки то же есть в наличии.

Дак а че там с запчасьтями?????Скинь цену в личку(aonushko@list.ru)Жду ответ lazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dr.Jekil в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Oct 24 2013, 07:51
Сообщение #2023





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(dr.Jekil @ Oct 21 2013, 19:05 ) *
Я чет в наших хваленых карбюратощиках разочаровался уже давно.Весь ремонт заключается в том што снимет продует жиклеры перемоет-и давай 400грн.-а оно как не ехало так и не едет.После етого лезеш сам проделуеш тоже самое,находиш причину и устраняеш.Не с головы выдумую уже машин штук 30 поменял.Я больше в интернет верю-тут много знающих людей подсказуют.Номер свой скинь будет приятно пообщатся...aonushko@list.ru зарание спасибо.



Цитата(dr.Jekil @ Oct 23 2013, 19:32 ) *
Дак а че там с запчасьтями?????Скинь цену в личку(aonushko@list.ru)Жду ответ lazy.gif



Я тут конечно извиняюсь, это не умничание а просто пояснение -

Личка (другие варианты - личное сообщение, ЛС, private message, PM, ПМ) - это сленговый термин, который используется в форумах, блогах , социальных сетях и обозначает личное сообщение для конкретного пользователя.

Личное сообщение отправляется напрямую пользователю и доступно только отправителю и получателю. Личные сообщения находятся в личном кабинете пользователя. Личные сообщения могут отправлять только зарегистрированные пользователи системы.

А это (aonushko@list.ru) почтовый ящик, почта, емейл или мыло. hi.gif Номера телефонов в личку я скинул сразу же. Ну сброшу ещё и на почту. Карбюратор, к слову, сделали просто супер. Так что звони.

Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 24 2013, 07:53
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
dr.Jekil
сообщение Oct 24 2013, 09:04
Сообщение #2024





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2013
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 bf



Цитата(alex_lis @ Oct 24 2013, 08:51 ) *
Я тут конечно извиняюсь, это не умничание а просто пояснение -

Личка (другие варианты - личное сообщение, ЛС, private message, PM, ПМ) - это сленговый термин, который используется в форумах, блогах , социальных сетях и обозначает личное сообщение для конкретного пользователя.

Личное сообщение отправляется напрямую пользователю и доступно только отправителю и получателю. Личные сообщения находятся в личном кабинете пользователя. Личные сообщения могут отправлять только зарегистрированные пользователи системы.

А это (aonushko@list.ru) почтовый ящик, почта, емейл или мыло. hi.gif Номера телефонов в личку я скинул сразу же. Ну сброшу ещё и на почту. Карбюратор, к слову, сделали просто супер. Так что звони.

Во теперь раздуплился.Спасибо за пояснение. accordeon.gif Перезвоню.
Go to the top of the page
Вставить ник dr.Jekil в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Oct 26 2013, 20:05
Сообщение #2025


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(dr.Jekil @ Oct 23 2013, 20:32 ) *
Дак а че там с запчасьтями?????Скинь цену в личку(aonushko@list.ru)Жду ответ lazy.gif


1. початый ремкомплект карба на Е3/Е5, 150 грв.
фотки отправлены на "мыло"
2. Комплект с/блоков задней подвески (на продольные и поперечные рычаги), состоящий из 12 шт, стоит 580 грв.

Сообщение отредактировал Авэкс - Oct 26 2013, 20:06
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Basso
сообщение Nov 3 2013, 20:46
Сообщение #2026





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 20.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323, 1988
Имя: Алексей



Уже ничего нет )

Сообщение отредактировал Basso - Nov 28 2013, 11:39
Go to the top of the page
Вставить ник Basso в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Nov 10 2013, 10:17
Сообщение #2027





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



Цитата(Basso @ Nov 3 2013, 21:46 ) *
А у меня кстати остался карбюратор с Е3, может кому надо? smile.gif

напиши в личку за сколько отдаш, состояние и пару фото - по возможности
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 10 2013, 20:34
Сообщение #2028





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Я со своим айсаном почти год воюю. Благо,что в основном катаюсь на газу. Но вот опять зима грядёт,нужна работа на бензине. Проблема была одна-переливал,полная поплавковая камера и лужа во впускном коллекторе. Как я только бедный поплавок не гнул-эффект тот же. В итоге купил новый клапан(игла с седлом ),выставил поплавок по мануалу-и уровень встал как вкопаный. И это учитывая,что я мех. топливный насос заменил на электро,в мороз мотором бензу закачивать-не по феншую. А у него давление 0,4 атм. Вот как то так. Вообще эти карбы простые,как велосипед,разобраться можно самому. Да и народную мудрость никто не отменял: "Хочешь,чтобы было сделано хорошо-сделай сам". По автосервисам и хвалёным дядям Васям не езжу принципиально,только баблу беда.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 11 2013, 08:38
Сообщение #2029





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Возник вопросик. Промерял я в своём движке компрессию. Имеется 12-12-12-8 ,в первых трёх цилиндрах свечи чистые,красивые,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре. Масла берёт 200-300 грамм на 1000 км. Так же в районе 4-го цилиндра слышен стук в голове,на холодную не стучит,появляется с прогревом. Плюс свечное отверствие 4-го в масляном налёте. Гидрики все поменяны. Какие будут мысли? Снимать голову и смотреть? Может ли быть износ только в одном цилиндре?

Так вопросов к работе нет,на газу\бензе заводится с полтыка,не дымит,тосол не уходит,масло чистое. Пробег 330 тык.

Сообщение отредактировал splutsk - Nov 11 2013, 08:41


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Nov 11 2013, 20:16
Сообщение #2030





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(splutsk @ Nov 11 2013, 08:38 ) *
Возник вопросик. Промерял я в своём движке компрессию. Имеется 12-12-12-8 ,в первых трёх цилиндрах свечи чистые,красивые,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре. Масла берёт 200-300 грамм на 1000 км. Так же в районе 4-го цилиндра слышен стук в голове,на холодную не стучит,появляется с прогревом. Плюс свечное отверствие 4-го в масляном налёте. Гидрики все поменяны. Какие будут мысли? Снимать голову и смотреть? Может ли быть износ только в одном цилиндре?

Так вопросов к работе нет,на газу\бензе заводится с полтыка,не дымит,тосол не уходит,масло чистое. Пробег 330 тык.

Мыслей пока две,это или колпачки в четвертом цилиндре или как ни грустно,но кольца и я склоняюсь ко второму варианту.Насчет стука,возможно что-то с клапаном или с распредвалом.Ну,а проверить,ты-же знаешь-немного масла в цилиндр и смотри на изменение компрессии!
Опять-же,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре-масло или нет?Судя по тому что ездишь на газу,а тосол не уходит,то это масло-смотри выше!
Совет такой-если работа мотора и расход масла устраивает,то езди и не парься-вылезет,успеешь разобрать!

Сообщение отредактировал Александр33 - Nov 11 2013, 20:20


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 11 2013, 21:20
Сообщение #2031





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Александр33 @ Nov 11 2013, 20:16 ) *
Мыслей пока две,это или колпачки в четвертом цилиндре или как ни грустно,но кольца и я склоняюсь ко второму варианту.Насчет стука,возможно что-то с клапаном или с распредвалом.Ну,а проверить,ты-же знаешь-немного масла в цилиндр и смотри на изменение компрессии!
Опять-же,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре-масло или нет?Судя по тому что ездишь на газу,а тосол не уходит,то это масло-смотри выше!
Совет такой-если работа мотора и расход масла устраивает,то езди и не парься-вылезет,успеешь разобрать!

По работе двига вопросов нет. Только на холостых прогретый работает как дизель. Но это износ шеек распредвала. Свеча в масле и мокрая,поэтому больше грешу на клапана\сальники клапанов\направляющие клапанов. Вроде если кольцам труба,то нагар черный,но сухой,а у меня мокрый,как будто на свечу постоянно течёт сверху. Ещё допускаю трещину головы как вариант. Пока езжу,но стрёмно. Не охота заездить двиг до ручки. Попробую на выходных залить немного масла и померяю компрессию.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Nov 12 2013, 07:57
Сообщение #2032





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(splutsk @ Nov 11 2013, 21:20 ) *
По работе двига вопросов нет. Только на холостых прогретый работает как дизель. Но это износ шеек распредвала. Свеча в масле и мокрая,поэтому больше грешу на клапана\сальники клапанов\направляющие клапанов. Вроде если кольцам труба,то нагар черный,но сухой,а у меня мокрый,как будто на свечу постоянно течёт сверху. Ещё допускаю трещину головы как вариант. Пока езжу,но стрёмно. Не охота заездить двиг до ручки. Попробую на выходных залить немного масла и померяю компрессию.


По поводу работы движка как дизель... У меня такая же ерунда. Пока холодный - тихо, а потом дизель. Это при том, что головку только сделали и по ней вопросов нет. В своё время решил сэкономить и не делать полную капиталку. Поменяна цепь, натяжитель, успокоитель, кольца, сделан коленвал, поменян бензонасос только лязг остался... Нехотелось тратиться на полную капиталку, но в итоге ... Конечно если занимаешся сам, то можно и покопаться, но если кому-то платить то лучше один раз и за всё (ИМХО rolleyes.gif)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Nov 12 2013, 12:57
Сообщение #2033





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(splutsk @ Nov 11 2013, 21:20 ) *
По работе двига вопросов нет. Только на холостых прогретый работает как дизель. Но это износ шеек распредвала. Свеча в масле и мокрая,поэтому больше грешу на клапана\сальники клапанов\направляющие клапанов. Вроде если кольцам труба,то нагар черный,но сухой,а у меня мокрый,как будто на свечу постоянно течёт сверху. Ещё допускаю трещину головы как вариант. Пока езжу,но стрёмно. Не охота заездить двиг до ручки. Попробую на выходных залить немного масла и померяю компрессию.

Если кольца то нагар тоже влажный,но проверка маслом возможно даст ответ.Скорее всего учитывая пробег(если не лазил менять)то и кольца и сальники(направляющие)!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Basso
сообщение Nov 25 2013, 21:50
Сообщение #2034





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 20.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323, 1988
Имя: Алексей



Уже неактуально, удалите.

Сообщение отредактировал Basso - Nov 28 2013, 11:39


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Basso в ответ
+Quote Post
Vladim33
сообщение Nov 25 2013, 23:17
Сообщение #2035





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Basso @ Nov 25 2013, 21:50 ) *
Почему-то перестал появляться на форуме, а карб по прежнему лежит. Отдам за смешные деньги smile.gif

Напиши в личку цену и состояние!
Go to the top of the page
Вставить ник Vladim33 в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Nov 28 2013, 16:21
Сообщение #2036





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Ребят, может кто сталкивался: после мойки двигателя совсем пропали холостые, машина немного прогревается и глохнет (mazda 323 bf 1.3 карб)
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 28 2013, 18:35
Сообщение #2037





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(Cyber_cat @ Nov 28 2013, 16:21 ) *
Ребят, может кто сталкивался: после мойки двигателя совсем пропали холостые, машина немного прогревается и глохнет (mazda 323 bf 1.3 карб)

Ответ очевиден: вода попала туда, куда не нужно, окислились какие-нибудь соединения!!! Нужно смотреть и чистить!
А лучше двигатели таких машин не мыть, а просто протирать где достанешь тряпочкой!

Сообщение отредактировал J@ck - Nov 28 2013, 18:42


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
foggg
сообщение Dec 10 2013, 10:18
Сообщение #2038





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.07.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323BF



Добрый день, Очень нужен вакуумный усилитель тормозов на 323bf, у кого есть? Возможно кто то знает какой аналог подходит с другой машины?
Go to the top of the page
Вставить ник foggg в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Dec 10 2013, 10:23
Сообщение #2039


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(foggg @ Dec 10 2013, 10:18 ) *
Добрый день, Очень нужен вакуумный усилитель тормозов на 323bf, у кого есть? Возможно кто то знает какой аналог подходит с другой машины?

точный год выпуска и какой дв-ль???
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
foggg
сообщение Dec 11 2013, 14:13
Сообщение #2040





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.07.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323BF



Цитата(Авэкс @ Dec 10 2013, 11:23 ) *
точный год выпуска и какой дв-ль???


1987г, 1,5 В5 (73лс) Может есть аналоги с других авто?
Go to the top of the page
Вставить ник foggg в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 23:07