![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bf ![]() |
Как раз сейчас занимаюсь ремонтом своего карбюратора. Если есть желание обратиться к карбюраторщику звони. Свои телефоны кину в личку. Толковый товарищ. Я чет в наших хваленых карбюратощиках разочаровался уже давно.Весь ремонт заключается в том што снимет продует жиклеры перемоет-и давай 400грн.-а оно как не ехало так и не едет.После етого лезеш сам проделуеш тоже самое,находиш причину и устраняеш.Не с головы выдумую уже машин штук 30 поменял.Я больше в интернет верю-тут много знающих людей подсказуют.Номер свой скинь будет приятно пообщатся...aonushko@list.ru зарание спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bf ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Я чет в наших хваленых карбюратощиках разочаровался уже давно.Весь ремонт заключается в том што снимет продует жиклеры перемоет-и давай 400грн.-а оно как не ехало так и не едет.После етого лезеш сам проделуеш тоже самое,находиш причину и устраняеш.Не с головы выдумую уже машин штук 30 поменял.Я больше в интернет верю-тут много знающих людей подсказуют.Номер свой скинь будет приятно пообщатся...aonushko@list.ru зарание спасибо. Дак а че там с запчасьтями?????Скинь цену в личку(aonushko@list.ru)Жду ответ ![]() Я тут конечно извиняюсь, это не умничание а просто пояснение - Личка (другие варианты - личное сообщение, ЛС, private message, PM, ПМ) - это сленговый термин, который используется в форумах, блогах , социальных сетях и обозначает личное сообщение для конкретного пользователя. Личное сообщение отправляется напрямую пользователю и доступно только отправителю и получателю. Личные сообщения находятся в личном кабинете пользователя. Личные сообщения могут отправлять только зарегистрированные пользователи системы. А это (aonushko@list.ru) почтовый ящик, почта, емейл или мыло. ![]() Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 24 2013, 07:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bf ![]() |
Я тут конечно извиняюсь, это не умничание а просто пояснение - Личка (другие варианты - личное сообщение, ЛС, private message, PM, ПМ) - это сленговый термин, который используется в форумах, блогах , социальных сетях и обозначает личное сообщение для конкретного пользователя. Личное сообщение отправляется напрямую пользователю и доступно только отправителю и получателю. Личные сообщения находятся в личном кабинете пользователя. Личные сообщения могут отправлять только зарегистрированные пользователи системы. А это (aonushko@list.ru) почтовый ящик, почта, емейл или мыло. ![]() Во теперь раздуплился.Спасибо за пояснение. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Дак а че там с запчасьтями?????Скинь цену в личку(aonushko@list.ru)Жду ответ ![]() 1. початый ремкомплект карба на Е3/Е5, 150 грв. фотки отправлены на "мыло" 2. Комплект с/блоков задней подвески (на продольные и поперечные рычаги), состоящий из 12 шт, стоит 580 грв. Сообщение отредактировал Авэкс - Oct 26 2013, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323, 1988 Имя: Алексей ![]() |
Уже ничего нет )
Сообщение отредактировал Basso - Nov 28 2013, 11:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Я со своим айсаном почти год воюю. Благо,что в основном катаюсь на газу. Но вот опять зима грядёт,нужна работа на бензине. Проблема была одна-переливал,полная поплавковая камера и лужа во впускном коллекторе. Как я только бедный поплавок не гнул-эффект тот же. В итоге купил новый клапан(игла с седлом ),выставил поплавок по мануалу-и уровень встал как вкопаный. И это учитывая,что я мех. топливный насос заменил на электро,в мороз мотором бензу закачивать-не по феншую. А у него давление 0,4 атм. Вот как то так. Вообще эти карбы простые,как велосипед,разобраться можно самому. Да и народную мудрость никто не отменял: "Хочешь,чтобы было сделано хорошо-сделай сам". По автосервисам и хвалёным дядям Васям не езжу принципиально,только баблу беда.
-------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Возник вопросик. Промерял я в своём движке компрессию. Имеется 12-12-12-8 ,в первых трёх цилиндрах свечи чистые,красивые,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре. Масла берёт 200-300 грамм на 1000 км. Так же в районе 4-го цилиндра слышен стук в голове,на холодную не стучит,появляется с прогревом. Плюс свечное отверствие 4-го в масляном налёте. Гидрики все поменяны. Какие будут мысли? Снимать голову и смотреть? Может ли быть износ только в одном цилиндре?
Так вопросов к работе нет,на газу\бензе заводится с полтыка,не дымит,тосол не уходит,масло чистое. Пробег 330 тык. Сообщение отредактировал splutsk - Nov 11 2013, 08:41 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Возник вопросик. Промерял я в своём движке компрессию. Имеется 12-12-12-8 ,в первых трёх цилиндрах свечи чистые,красивые,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре. Масла берёт 200-300 грамм на 1000 км. Так же в районе 4-го цилиндра слышен стук в голове,на холодную не стучит,появляется с прогревом. Плюс свечное отверствие 4-го в масляном налёте. Гидрики все поменяны. Какие будут мысли? Снимать голову и смотреть? Может ли быть износ только в одном цилиндре? Так вопросов к работе нет,на газу\бензе заводится с полтыка,не дымит,тосол не уходит,масло чистое. Пробег 330 тык. Мыслей пока две,это или колпачки в четвертом цилиндре или как ни грустно,но кольца и я склоняюсь ко второму варианту.Насчет стука,возможно что-то с клапаном или с распредвалом.Ну,а проверить,ты-же знаешь-немного масла в цилиндр и смотри на изменение компрессии! Опять-же,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре-масло или нет?Судя по тому что ездишь на газу,а тосол не уходит,то это масло-смотри выше! Совет такой-если работа мотора и расход масла устраивает,то езди и не парься-вылезет,успеешь разобрать! Сообщение отредактировал Александр33 - Nov 11 2013, 20:20 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Мыслей пока две,это или колпачки в четвертом цилиндре или как ни грустно,но кольца и я склоняюсь ко второму варианту.Насчет стука,возможно что-то с клапаном или с распредвалом.Ну,а проверить,ты-же знаешь-немного масла в цилиндр и смотри на изменение компрессии! Опять-же,в четвёртом свеча во влажном черном нагаре-масло или нет?Судя по тому что ездишь на газу,а тосол не уходит,то это масло-смотри выше! Совет такой-если работа мотора и расход масла устраивает,то езди и не парься-вылезет,успеешь разобрать! По работе двига вопросов нет. Только на холостых прогретый работает как дизель. Но это износ шеек распредвала. Свеча в масле и мокрая,поэтому больше грешу на клапана\сальники клапанов\направляющие клапанов. Вроде если кольцам труба,то нагар черный,но сухой,а у меня мокрый,как будто на свечу постоянно течёт сверху. Ещё допускаю трещину головы как вариант. Пока езжу,но стрёмно. Не охота заездить двиг до ручки. Попробую на выходных залить немного масла и померяю компрессию. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
По работе двига вопросов нет. Только на холостых прогретый работает как дизель. Но это износ шеек распредвала. Свеча в масле и мокрая,поэтому больше грешу на клапана\сальники клапанов\направляющие клапанов. Вроде если кольцам труба,то нагар черный,но сухой,а у меня мокрый,как будто на свечу постоянно течёт сверху. Ещё допускаю трещину головы как вариант. Пока езжу,но стрёмно. Не охота заездить двиг до ручки. Попробую на выходных залить немного масла и померяю компрессию. По поводу работы движка как дизель... У меня такая же ерунда. Пока холодный - тихо, а потом дизель. Это при том, что головку только сделали и по ней вопросов нет. В своё время решил сэкономить и не делать полную капиталку. Поменяна цепь, натяжитель, успокоитель, кольца, сделан коленвал, поменян бензонасос только лязг остался... Нехотелось тратиться на полную капиталку, но в итоге ... Конечно если занимаешся сам, то можно и покопаться, но если кому-то платить то лучше один раз и за всё (ИМХО ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
По работе двига вопросов нет. Только на холостых прогретый работает как дизель. Но это износ шеек распредвала. Свеча в масле и мокрая,поэтому больше грешу на клапана\сальники клапанов\направляющие клапанов. Вроде если кольцам труба,то нагар черный,но сухой,а у меня мокрый,как будто на свечу постоянно течёт сверху. Ещё допускаю трещину головы как вариант. Пока езжу,но стрёмно. Не охота заездить двиг до ручки. Попробую на выходных залить немного масла и померяю компрессию. Если кольца то нагар тоже влажный,но проверка маслом возможно даст ответ.Скорее всего учитывая пробег(если не лазил менять)то и кольца и сальники(направляющие)! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323, 1988 Имя: Алексей ![]() |
Уже неактуально, удалите.
Сообщение отредактировал Basso - Nov 28 2013, 11:39 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.05.2013 Из: Солоницевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
Ребят, может кто сталкивался: после мойки двигателя совсем пропали холостые, машина немного прогревается и глохнет (mazda 323 bf 1.3 карб)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Ребят, может кто сталкивался: после мойки двигателя совсем пропали холостые, машина немного прогревается и глохнет (mazda 323 bf 1.3 карб) Ответ очевиден: вода попала туда, куда не нужно, окислились какие-нибудь соединения!!! Нужно смотреть и чистить! А лучше двигатели таких машин не мыть, а просто протирать где достанешь тряпочкой! Сообщение отредактировал J@ck - Nov 28 2013, 18:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF ![]() |
Добрый день, Очень нужен вакуумный усилитель тормозов на 323bf, у кого есть? Возможно кто то знает какой аналог подходит с другой машины?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 23:07 |