![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 87 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 87 ![]() |
А что сайленты отдельно от рычагов есть в продаже??????????? скинь их номера!!! Только попаду в гараж (2-3 дня) скину - просто там все накладные лежат. Оффтоп: извините видно два раза отправить нажал. Если кто знает как удалит свое сообщение ответьте в личку. Сообщение отредактировал Spaceman - Jan 25 2010, 21:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Напишіть будь ласка якщо хтось в курсі, який діаметр внутрішньої і зовнішньої втулки сайлентблоків передних и задних поперечных рычагов задней подвески Зовнішній діаметр (передніх поперечних ричагів задньої підвіски -діаметр мірявся по ричагу, сайлентблок буде десь на мм 2 більший) =32мм, внутрішній -14 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Всем привет! У меня Mazda 323 GLX Staition Wagon 86 г. Немного расскажу историю приобретения и восстановления, которое ещё не закончено.
Машинку мне дядька отдал за сущие копейки в ушатанном состоянии. Она у него в гараже ржавела уже 2 года с неисправным двигателем. Пошли в гараж заводить, завелась на удивление быстро, но глохла если газу добавить. Вобщем после замены топливного фильтра поехала. Вяло, с грохотом в моторе, но поехала и проехала 900 км от дядьки до моего дома.Сомнений в том, что двигатель надо ремонтировать у меня не оставалось: очень сильно стучал распредвал.Короче разобрал я двигатель(Е5 карб) и офигел...Из трёх опор и шеек распредвала более-менее целой оказалась только одна, кольца, цилиндры, вкладыши изношенны до размера ВТОРОГО ремонта...При всём при этом машинка довольно сносно передвигалась и за 900 км съела 400 г. масла и 7 л\100 км бензина.Это к тому, что японцы делают действительно надёжные машины. Сначала я хотел восстанавливать двигатель, но найти распредвал или головку с ним сегодня очень сложно, да и цена запчастей далеко перевалила за стоимость контрактного двигателя.Вобщем стал искать контрактник, но ставить решил не Е5, а В5.Да и нашёл я в инете Е5 только один. Движок я нашёл во Владивостоке за 12 т.р.+5 доставка.Двигатель пришёл в очень приличном состоянии с пробегом 57 т.км. Пока шёл двигатель ремонтировал кузов.Сзади сгнили лонжероны, но у меня в гаражах целая артель сварщиков и за недельку днище мне полностью восстановили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Продолжим.Когда пришел двигатель, выяснилось, что моя старая коробка к нему не походит, вот я расстроился...Смотрел ведь по каталогам запчастей, должна была подойти.Короче нашел за какие-то копейки коробку от Demio 98 г., переставил на ней опору,потом кувалдой и газовой горелкой доработал балку, на которую коробка с двиглом опирается,вобщем поставил двигатель. Тут меня поджидала ещё одна засада:во Владике мне засунули с движком трамблёр не родной, а от инжекторного В6 с датчиком Холла, без коммутатора зажигания, центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.Сначала я подумал, что всё, пипец, но русские не сдаются, немножко доработал коммутатор от 2109 и всё заработало!Bingo!Принимаю поздравления, вчера двигатель после недолгих манипуляций с зажиганием завелся и работает аки часики швейцарские! Продолжение следует. Кстати, если кого то интересует какая-то информация об устройстве наших машинок, с удовольствием подскажу.Накоплено и изучено прилично.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Вопрос на засипку.....Кто может подсказать меняються ли сайлен-блоки в задних рычагах???а то человек уже спрашивал но ответа так и нет
![]() Сообщение отредактировал viktorradiy - Feb 22 2010, 08:28 -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Всем привет! У меня Mazda 323 GLX Staition Wagon 86 г. Немного расскажу историю приобретения и восстановления, которое ещё не закончено. Машинку мне дядька отдал за сущие копейки в ушатанном состоянии. Она у него в гараже ржавела уже 2 года с неисправным двигателем. Пошли в гараж заводить, завелась на удивление быстро, но глохла если газу добавить. Вобщем после замены топливного фильтра поехала. Вяло, с грохотом в моторе, но поехала и проехала 900 км от дядьки до моего дома.Сомнений в том, что двигатель надо ремонтировать у меня не оставалось: очень сильно стучал распредвал.Короче разобрал я двигатель(Е5 карб) и офигел...Из трёх опор и шеек распредвала более-менее целой оказалась только одна, кольца, цилиндры, вкладыши изношенны до размера ВТОРОГО ремонта...При всём при этом машинка довольно сносно передвигалась и за 900 км съела 400 г. масла и 7 л\100 км бензина.Это к тому, что японцы делают действительно надёжные машины. Сначала я хотел восстанавливать двигатель, но найти распредвал или головку с ним сегодня очень сложно, да и цена запчастей далеко перевалила за стоимость контрактного двигателя.Вобщем стал искать контрактник, но ставить решил не Е5, а В5.Да и нашёл я в инете Е5 только один. Движок я нашёл во Владивостоке за 12 т.р.+5 доставка.Двигатель пришёл в очень приличном состоянии с пробегом 57 т.км. Пока шёл двигатель ремонтировал кузов.Сзади сгнили лонжероны, но у меня в гаражах целая артель сварщиков и за недельку днище мне полностью восстановили. Это точно, неубиваемая безотказная машина. Вопрос на засипку.....Кто может подсказать меняються ли сайлен-блоки в задних рычагах???а то человек уже спрашивал но ответа так и нет ![]() если подшипник, то звук при изменении нагрузки на колёса должен хоть както изменятся. Покрути руль на скорости влево-вправо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Это точно, неубиваемая безотказная машина. если подшипник, то звук при изменении нагрузки на колёса должен хоть както изменятся. Покрути руль на скорости влево-вправо. когда крутиш колеса на скорости то звук как бы плавает,а когда прямо то монотонный -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Поможіть будь ласка знайти мануал по ремонту мазди 323 bf.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Поможіть будь ласка знайти мануал по ремонту мазди 323 bf. В виде отдельных страничек он вот ]]>тут]]>. А вот здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=849]]> разве не проскакивали на него линки? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Кирилл ![]() |
У меня Mazda 323 BF, 1988 г. выпуска. Хетчбэк двигатель 1.5.
Я выяснил что не так то просто в Харькове найти разборку по моей машинке. Ищу задний правый фанарь и что то все никак не найду. Возможно не там ищу? Прозванивал объявления в интернете по разборакам иномарок в целом и Мазды в частности. Это машина у меня первая и опыт во всех вопросах пока только набираю, поэтому буду благодарен если кто подскажет интересную мысль! Ну а сама машинка просто супер! Хоть сравнить толком и не с чем, но мне оооочень нравится! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У меня Mazda 323 BF, 1988 г. выпуска. Хетчбэк двигатель 1.5. Я выяснил что не так то просто в Харькове найти разборку по моей машинке. Ищу задний правый фанарь и что то все никак не найду. Возможно не там ищу? Прозванивал объявления в интернете по разборакам иномарок в целом и Мазды в частности. Это машина у меня первая и опыт во всех вопросах пока только набираю, поэтому буду благодарен если кто подскажет интересную мысль! Ну а сама машинка просто супер! Хоть сравнить толком и не с чем, но мне оооочень нравится! А тебя только стекло фонаря или весь интересует? Оригинал целый конечно кусается около 1000 грн , стекло около 400. А погляди ]]>http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_MZ_323_PROTEGE.pdf]]> нужный номер и спроси у этих ]]>ребят]]>, что скажут. Именно у них я не брал (да и никак не связан) - просто деповскую оптику ставил - подошла без проблем, да и светит лучше старой. Оригинал или бош конечно был бы лучше,но сам понимаешь. Сообщение отредактировал labeo - Feb 28 2010, 14:45 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Кирилл ![]() |
То labeo. Спасибо за ответ.
Подозреваю что нужен весь фанарь с каркасными частями. Так как повреждение машины было немного с боку и от деформации слегка и крепления в фонаре помяло. Вроде как и незначительное повреждение но нет уверенности что можно просто стекла в фонаре поменять и все. Я нашел где вроде бы без проблем можно купить новый фанарь моей модели но естественно не Маздовского производства, ну тоесть новый не оригинал за - 630 - 640 грн. Но перед этим получал информацию что на разборке можно б/у оригинал за 300-350 грн. взять. Вот и не покинула меня пока что надежда, найти б/у оригинал. Если у кого будет полезная информация просьба свистнуть )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Поможіть будь ласка знайти мануал по ремонту мазди 323 bf. смотри в личку То labeo. Спасибо за ответ. Подозреваю что нужен весь фанарь с каркасными частями. Так как повреждение машины было немного с боку и от деформации слегка и крепления в фонаре помяло. Вроде как и незначительное повреждение но нет уверенности что можно просто стекла в фонаре поменять и все. Я нашел где вроде бы без проблем можно купить новый фанарь моей модели но естественно не Маздовского производства, ну тоесть новый не оригинал за - 630 - 640 грн. Но перед этим получал информацию что на разборке можно б/у оригинал за 300-350 грн. взять. Вот и не покинула меня пока что надежда, найти б/у оригинал. Если у кого будет полезная информация просьба свистнуть )) а позвоника вот по этому номерку 0505510243, я у него нашел себе запчасти по ходовке и он говрли что вроде бы и по куховщине есть...зовут Юра.. а здесь"http://auto.ria.ua/zapchast/?event=search&categoryId=0&marka=47&model=392&operationId=2&state=0&city=0&priceFrom=%CE%F2&priceTo=1000¤cyId=1" не искал???я так на этого Юру и вышел -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Кирилл ![]() |
То viktorradiy спасибо за подсказку. Я позвонил, теперь выясняет есть ли у него такой фонарь.
Я вот такой Фонарь ищу. Сорри что машину не помыл перед фотосесией)) сейчас не до этого... Кто может продать сбрасывайте пожалуйста телефонные номера в личку, или звоните по номеру 0662082115 Сообщение отредактировал danio87 - Mar 1 2010, 19:20
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Всем привет из Белорусии. У меня Мазда 323 BF 1.3 карб. 3 дв. хэтч. Может у кого нибудь есть электронная схема этой машины а в частности интересует подкапотное пространство.
Про свою Малышкумогу расказать так. Купил я ее с конфиската за очень приятную цену. Когда привез домой и поставил аккумулятор машина завелась но не держала холостых. Учитывая что машина до меня простояла более 12 лет на штраф стоянки я сразу же решил поменять карбюратор его нашел на разборке куда запчасти приходят из европы поэтому состояние у него было идеальное он даже не пробовал нашего фигового бензина. Когда его установил машина начала держать холостые но при подключении вакумника который предназначен для холодного пуска машины, у меня сразу обороты поднимаються до 4-6 тыс. Вот с этим сейчас и вожусь а так машинка классная учитывая что у моей малышки оригинальный пробег состовляет всего то 90000 км а кузов не разу не варился и не красился кроме переднего левого крыла. Так что машинкой доволен. А если кто сможет подсказать по моей проблеме с вакумником буду очень благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Всем привет из Белорусии. У меня Мазда 323 BF 1.3 карб. 3 дв. хэтч. Может у кого нибудь есть электронная схема этой машины а в частности интересует подкапотное пространство. Про свою Малышкумогу расказать так. Купил я ее с конфиската за очень приятную цену. Когда привез домой и поставил аккумулятор машина завелась но не держала холостых. Учитывая что машина до меня простояла более 12 лет на штраф стоянки я сразу же решил поменять карбюратор его нашел на разборке куда запчасти приходят из европы поэтому состояние у него было идеальное он даже не пробовал нашего фигового бензина. Когда его установил машина начала держать холостые но при подключении вакумника который предназначен для холодного пуска машины, у меня сразу обороты поднимаються до 4-6 тыс. Вот с этим сейчас и вожусь а так машинка классная учитывая что у моей малышки оригинальный пробег состовляет всего то 90000 км а кузов не разу не варился и не красился кроме переднего левого крыла. Так что машинкой доволен. А если кто сможет подсказать по моей проблеме с вакумником буду очень благодарен. Привет. 1. Всем привет пиши в раздел Welcom/ По твоим словам я понял, что система холодного пуска у тебя не задействована, т.к. отключен вакуум заслонки. И возможно карбюратор накручен на работу без этой системы. Нужно подключать вакум и проводить настройку по новому.. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Mar 2 2010, 10:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 16:33 |