![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.01.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
а по моему на aisan должен быть клапан, у меня родной клапан был с одним проводом , потом я купил такойже карб и нём стоял такойже клапан но с двумя проводами Есть у меня этот клапан и причём рабочий, а вот электрическое питание на него не поступает (раньше как только зажигание вкл. этот клапан щелкал-втягивался и открывало подачу топлива), потому что я члучайно контакты замкнул, проверил все предохранители после этого, все вроде рабочме, значит не предохранитель сгорел, а причина в другом, вот и пытаюсь эту причину выяснить... Из-за этого клапана еще холостой ход не держит, если неисправен (у меня такое было, когда провод обломился на нем), сейчас просто подходящий болт вместо него вкрутил. По расходу примерно 7 литров трасса и 8-9 город. А элетромагнит, который находится не айсане поздних моделей с противоположной стороны где тросик от педали у меня отсутствует и даже отсутствует место под крепление для него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
Есть у меня этот клапан и причём рабочий, а вот электрическое питание на него не поступает (раньше как только зажигание вкл. этот клапан щелкал-втягивался и открывало подачу топлива), потому что я члучайно контакты замкнул, проверил все предохранители после этого, все вроде рабочме, значит не предохранитель сгорел, а причина в другом, вот и пытаюсь эту причину выяснить... Из-за этого клапана еще холостой ход не держит, если неисправен (у меня такое было, когда провод обломился на нем), сейчас просто подходящий болт вместо него вкрутил. По расходу примерно 7 литров трасса и 8-9 город. А элетромагнит, который находится не айсане поздних моделей с противоположной стороны где тросик от педали у меня отсутствует и даже отсутствует место под крепление для него. у меня этот электромагнит спиленный стоит мне его зачемто карбюраторщик спилил. где достать новый ума не приложу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Есть у меня этот клапан и причём рабочий, а вот электрическое питание на него не поступает (раньше как только зажигание вкл. этот клапан щелкал-втягивался и открывало подачу топлива), потому что я члучайно контакты замкнул, проверил все предохранители после этого, все вроде рабочме, значит не предохранитель сгорел, а причина в другом, вот и пытаюсь эту причину выяснить... Из-за этого клапана еще холостой ход не держит, если неисправен (у меня такое было, когда провод обломился на нем), сейчас просто подходящий болт вместо него вкрутил. По расходу примерно 7 литров трасса и 8-9 город. А элетромагнит, который находится не айсане поздних моделей с противоположной стороны где тросик от педали у меня отсутствует и даже отсутствует место под крепление для него. Давай фотографии своего карба, что ли, а то гадаем непойми очём. В каждого разные модификации карбюратора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.01.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Так вот, №17 у меня нет (может его функцию выполняет размыкатель на педали акселератора...), а на №15 пропало питание при включении зажигания.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Так вот, №17 у меня нет (может его функцию выполняет размыкатель на педали акселератора...), а на №15 пропало питание при включении зажигания. Вот именно за №17 (кнопка которая отключает клапан 15) я и писал. Если ее нету, тогда я незнаю. Нужно прозванивать всю цепь питания клапана. Может быть он подключен ]]>вот так]]> или ктото переделал, на другую кнопку, или подключил напрямую(всегда открыт). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.01.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Вот именно за №17 (кнопка которая отключает клапан 15) я и писал. Если ее нету, тогда я незнаю. Нужно прозванивать всю цепь питания клапана. Может быть он подключен ]]>вот так]]> или ктото переделал, на другую кнопку, или подключил напрямую(всегда открыт). может кнопка на педали газа отключает? Кстати у всех ли на 323 BF на педали акселератора есть кнопка? Вообще, что могло сгореть в цепи, если не предохранитель? Он ведь по0любому в цепи должен быть... Сообщение отредактировал Rusagent - Dec 16 2010, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
может кнопка на педали газа отключает? Кстати у всех ли на 323 BF на педали акселератора есть кнопка? Вообще, что могло сгореть в цепи, если не предохранитель? Он ведь по0любому в цепи должен быть... Кнопки на педали газа не обнаружил. если есть такая у тебя, возможно что кто то и переделал. Прозванивай проводку и кнопку проверь, если в ней слабые контакты то могли и отгореть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF двиг. В5 ![]() |
Всем привет.У кого двигатель B5 ????
есть вопросы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF двиг. В5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.01.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Всем привет. Может есть единомышленники, или те кто ЭТО уже реализовал... А суть ЭТОГО заключается в следующем: хочу из полуавтомата Айсан сделать полный автомат. Появились к этому предпосылки... Расскажу по-порядку.
Вобщем разобрал я свой карб до болтика, отмочил в ацетоне (естественно без резинок), вырезал новые прокладки и собрал (при этом винты качества и количества вкрутил полностью и выкрутил на 1.5-2.5 оборота при сборке), карб у меня весь вналичии, то есть ничего утеряно не было на тот момент. После сборки проверил на подсос воздуха - норма, герметичность присутствует, воздушную заслонку перекрутил за деления и в итоге получилось, что при старте двигателя в минус 15 выше 1500 об не раскручивало, через пару минут можно было сбавлять и холостой ход держало изумительно (разумеется после некоторых манипуляций винтов качества и количества). Проехав 2000 км у меня начала педаль подклинивать, а при старте двигателя уже до 1500 не доходило, снял возд. фильтр, оказывается у меня выкрутился болт, на котором закреплен фиксатор дроссельной заслонки, который соединен тягой с возд. заслонкой. В итоге я потерял этот фиксатор, а 2 тяги на этот болт ещё просто свисали и клинили мне дросель... Эти тяги я снял. Что имею сейчас: абсолютно автоматическую возд. заслонку, которая сама себе хозяйка, прверял без возд. вильтра - завел двигатель - она закрыта, по мере прогрева плавно открывается. Единственное что настораживает, необходимо дожимать педаль газа, но и то буквально минуту, потом отпустить если, то до 800 обороты падают, двиг медленно греется. Я думаю, что в идеале было бы поставить устройство, которое буквально на 3-4 мм дожимало бы рычаг дросселя. Это мог бы быть, например, электромагнит, в цепи которого будет датчик, или лучше 2 датчика,температуры ОХ, которые размыкали бы цепь при градусах 40 и 60 и обороты сбавлялись 2-мя ступенями. Для этого электромагнита достаточно будет силы в 20 Н (2 кг). Так вот, единомышленники и заинтересовавшиеся, давйте подумаем вместе над идеей, интересует ещё как этот магнит собрать, из курса физики не помню формулы по расчету магнитной силы в зависимости от сечений провода и сердечника, а также длины провода, ну и каких-то там параметров ещё... При удачном окончании начатого можно будет ставит автозапуск... ![]() Сообщение отредактировал Rusagent - Dec 18 2010, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Всем привет. Может есть единомышленники, или те кто ЭТО уже реализовал... А суть ЭТОГО заключается в следующем: хочу из полуавтомата Айсан сделать полный автомат. Появились к этому предпосылки... Расскажу по-порядку. Вобщем разобрал я свой карб до болтика, отмочил в ацетоне (естественно без резинок), вырезал новые прокладки и собрал (при этом винты качества и количества вкрутил полностью и выкрутил на 1.5-2.5 оборота при сборке), карб у меня весь вналичии, то есть ничего утеряно не было на тот момент. После сборки проверил на подсос воздуха - норма, герметичность присутствует, воздушную заслонку перекрутил за деления и в итоге получилось, что при старте двигателя в минус 15 выше 1500 об не раскручивало, через пару минут можно было сбавлять и холостой ход держало изумительно (разумеется после некоторых манипуляций винтов качества и количества). Проехав 2000 км у меня начала педаль подклинивать, а при старте двигателя уже до 1500 не доходило, снял возд. фильтр, оказывается у меня выкрутился болт, на котором закреплен фиксатор дроссельной заслонки, который соединен тягой с возд. заслонкой. В итоге я потерял этот фиксатор, а 2 тяги на этот болт ещё просто свисали и клинили мне дросель... Эти тяги я снял. Что имею сейчас: абсолютно автоматическую возд. заслонку, которая сама себе хозяйка, прверял без возд. вильтра - завел двигатель - она закрыта, по мере прогрева плавно открывается. Единственное что настораживает, необходимо дожимать педаль газа, но и то буквально минуту, потом отпустить если, то до 800 обороты падают, двиг медленно греется. Я думаю, что в идеале было бы поставить устройство, которое буквально на 3-4 мм дожимало бы рычаг дросселя. Это мог бы быть, например, электромагнит, в цепи которого будет датчик, или лучше 2 датчика,температуры ОХ, которые размыкали бы цепь при градусах 40 и 60 и обороты сбавлялись 2-мя ступенями. Для этого электромагнита достаточно будет силы в 20 Н (2 кг). Так вот, единомышленники и заинтересовавшиеся, давйте подумаем вместе над идеей, интересует ещё как этот магнит собрать, из курса физики не помню формулы по расчету магнитной силы в зависимости от сечений провода и сердечника, а также длины провода, ну и каких-то там параметров ещё... При удачном окончании начатого можно будет ставит автозапуск... ![]() Да в принципе я и на заводской механизм не жалуюсь. Нормально работает. Если бы он не работал, то можна было бы что то придумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Подскажите пожалуста у кого стоит злектронное зажигание. К чему надо подсоеденять те 2 провода которие идут от коммутатора (из трамблера). На одной мазде я видел подсоденено к катушке зажигания (бабине), но моя так не заводитса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
у меня к бабине. ,а что на них ещё и не електронное зажигание ставилось?
Сообщение отредактировал наиль - Dec 21 2010, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Да, у меня простое контактное стоит. BF 85-го года
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#417
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Киа Avella (аналог Mazda 121) ![]() |
Ребята помогите найти дефференциал? нужны сами шестерёнки те который в нутри стоят на пальце маленькие такие? Не те что гранаты внутринне ставляться а поменьше те? Мож у кого есть коробка в разбарахолке а?
Очень нужно зарание спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 04.06.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.7D Имя: Юрий ![]() |
[quote name='FART_777' date='Dec 23 2010, 19:47 ' post='949645']
Ребята помогите найти дефференциал? нужны сами шестерёнки те который в нутри стоят на пальце маленькие такие? Не те что гранаты внутринне ставляться а поменьше те? Мож у кого есть коробка в разбарахолке а? Очень нужно зарание спасибо! [/quo Перезвони Лунный Огрызок,вот тебе еще телефон в Киеве 063два3семь19три три Александр(рынок Перова??)я у него летом брал подшипники(вполовину дешевле чем у нас) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#419
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF двиг. В5 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#420
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Киа Avella (аналог Mazda 121) ![]() |
имеешь ввиду сателлиты? ага именно их как их только не называют ![]() я весь рынок перова, лепсе, обганял и нет совсем не где.... вот и обратился к вам мож у кого то есть коробка в разборе то я бы подскочил посмотрел если то так Маны готов дать ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 14:31 |