Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
kekslen
сообщение Jan 15 2011, 01:00
Сообщение #441





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 07.03.2010
Из: Казань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 b6



Привет всем маздоводам!!!
у меня мазда 323 B6, 87 года, 1,6. После капиталки (причем разобрали в одном месте, а собрали в другом, в этом то и скорее всего проблема вся) во первых перестал работать бензонасос, как заведешь машину (крутишь стартер - работает, а как заведешь - перестает), а во вторых начал сильно коптить и жрать бензин, причем свечи покрываются сажей...
вотттт.
Почитал на форуме что копчение может дать неисправный датчик абсолютного давления MAP - ]]>http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1525]]>.
Но я не уверен...
Подскажите, плиз, у кого есть какие предположения, сервис отказался диагностировать, скорее сославшись на то, чтоб не парится...
Go to the top of the page
Вставить ник kekslen в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 15 2011, 01:51
Сообщение #442





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Инжектор? Смотри ДМРВ тогда - для начала прозвони его тестером, т.к. именно он дает сигнала на бензонасос про включение - т.е. кода не смокчет ДВС воздух - насос высключен, заводишь - он смещается и дает сигнал на включение. Ну как вариант пока


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
kekslen
сообщение Jan 15 2011, 14:42
Сообщение #443





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 07.03.2010
Из: Казань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 b6



Цитата(labeo @ Jan 15 2011, 02:51 ) *
Инжектор? Смотри ДМРВ тогда - для начала прозвони его тестером, т.к. именно он дает сигнала на бензонасос про включение - т.е. кода не смокчет ДВС воздух - насос высключен, заводишь - он смещается и дает сигнал на включение. Ну как вариант пока


Проверю, отпишусь...
а то, что машинка коптит, тоже от этого датчика может быть или же нет?
Go to the top of the page
Вставить ник kekslen в ответ
+Quote Post
ale-x
сообщение Jan 16 2011, 20:07
Сообщение #444





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 13.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf 1,5 карб(ГБО) 1987 г.



Всем привет.
У меня Мазда 323 bf 1,5 карбюратор 1987 года, установлено ГБО. На днях нарисовалась такая проблема с карбюратором (я так думаю). Очень завышенные обороты на холостом ходу, не зависимо от температуры двигателя (1500-2000), и просто огромный расход топлива (свыше 15 л.). На газ вообще отказывается переходить.
Может у кого-то была подобная проблема, подскажите в чём причина. Или может посоветуете толкового карбюраторщика в Киеве.
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник ale-x в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jan 19 2011, 13:24
Сообщение #445





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Привет всем! Машина 323 BF 87 года седан. Та же проблема с температурой. Те же симптомы. Сначала нормально нагревается, потом температура (на датчике) падает. Печка еле греет, хотя подводящий патрубок достаточно горячий. Если поборол кто, как удалось ? И кто ставил на зад подкрыльники ? С чего подходят?

Сообщение отредактировал alex_lis - Jan 19 2011, 23:17
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jan 19 2011, 23:22
Сообщение #446





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(cardua @ Nov 6 2010, 00:11 ) *
уважаемые маздоводы, подскажите сколько стоит сделать капиталку двигателя в данной модели (1.3) и сколько стоит мотор на разборке?


Искал себе летом 1.3, в районе 300 просили. А в Одессе на разборках ещё за вскрытие + . Найти нормальный просто удача.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Jan 21 2011, 12:51
Сообщение #447





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(ale-x @ Jan 16 2011, 20:07 ) *
Всем привет.
У меня Мазда 323 bf 1,5 карбюратор 1987 года, установлено ГБО. На днях нарисовалась такая проблема с карбюратором (я так думаю). Очень завышенные обороты на холостом ходу, не зависимо от температуры двигателя (1500-2000), и просто огромный расход топлива (свыше 15 л.). На газ вообще отказывается переходить.
Может у кого-то была подобная проблема, подскажите в чём причина. Или может посоветуете толкового карбюраторщика в Киеве.
Заранее спасибо.



Привет.

Не открывается воздушная заслонка. (при этом постоянно ездишь на подсосе)
Проверь питание на биметалическую пружину на карбе (круглая черная пластиковая крышечка). Провод идёт с генератора.

Сообщение отредактировал oleg_m71 - Jan 21 2011, 12:56
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jan 21 2011, 15:53
Сообщение #448





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(ale-x @ Jan 16 2011, 20:07 ) *
Всем привет.
У меня Мазда 323 bf 1,5 карбюратор 1987 года, установлено ГБО. На днях нарисовалась такая проблема с карбюратором (я так думаю). Очень завышенные обороты на холостом ходу, не зависимо от температуры двигателя (1500-2000), и просто огромный расход топлива (свыше 15 л.). На газ вообще отказывается переходить.
Может у кого-то была подобная проблема, подскажите в чём причина. Или может посоветуете толкового карбюраторщика в Киеве.
Заранее спасибо.



На моей 323 BF 1.3 установлен от прошлого хозяина карбюратор с 9-ки. Катаюсь уже 3 года. За это время 2 раза заезжал к карбюраторщику на регулировку и профилактику (по 100 грн.) и всё. Расход по тррассе 6.2 л. Есть ли смысл вбухивать деньги в родной ?
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 22 2011, 23:28
Сообщение #449


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(mal @ Jan 14 2011, 23:58 ) *
Подскажите двигатель В5 до какого года ставился и на какие кузова кроме BF ?


Источники сообщают:
В5 ставился на BW12 (универсал) с 04.87 по 01.90;
на DEMIO с 2000 года, 16 клапан.;
и на DEMIO WAGON с 03.02
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 23 2011, 15:02
Сообщение #450





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



у меня наивный вопрос) а диагностический разъем есть только у инжекторных двигателей, или в карбюратор тоже кучу датчиков насовали?) (323 bf '87 1.5karb)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Lemeilleur
сообщение Jan 24 2011, 22:14
Сообщение #451





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



ЭХ!((( такая проблема у меня!...... вообщим поменял я стойки передние! на новые +пружины (но пружины от ВАЗ 2108 подходят немного отрезал)) после всей этой установки перед машины задрался чего я и хотел выше стала"!!!) после експуатацыи автомобиля после этой замены я проездил около 2 недель было всё норм.!! а потом началось какоето трещание . когда машина едеть в натяжку то звук такой будто бы колёса ща отпадут я уже боюсь ездить!(( оси на калёсах всё проверил всё нормально думаю что что то в коробке! МОжет у когото была такая проблема подскажите! и повторяю что когда передок поднялса так и началось трещание!!
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 24 2011, 23:53
Сообщение #452





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



На сколько выше стала после "апгрейда"? Если более 2-3 см можно предположить, что ШРУСы стали работать в других углах (при макс ходах подвески так точно), и чего то им там не нравиться в новых этих изменениях подвески...


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Jan 25 2011, 00:44
Сообщение #453





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



Цитата(alex_lis @ Jan 19 2011, 13:24 ) *
Привет всем! Машина 323 BF 87 года седан. Та же проблема с температурой. Те же симптомы. Сначала нормально нагревается, потом температура (на датчике) падает. Печка еле греет, хотя подводящий патрубок достаточно горячий. Если поборол кто, как удалось ? И кто ставил на зад подкрыльники ? С чего подходят?

У меня также, температура падает во время движения,при чем радиатор закрыл всемивозможными картонками (поднимается если еду на 3-й передаче в нагрузку по непроежженым заснежиным дорогам) манял термостатне помогло, думал ГБО не дает нагретя нормально, но увы редуктор гарячий, дотронутся невозможно, планирую снимать радиатор на профилактику......
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jan 25 2011, 09:25
Сообщение #454





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(NFS_serega @ Jan 25 2011, 00:44 ) *
У меня также, температура падает во время движения,при чем радиатор закрыл всемивозможными картонками (поднимается если еду на 3-й передаче в нагрузку по непроежженым заснежиным дорогам) манял термостатне помогло, думал ГБО не дает нагретя нормально, но увы редуктор гарячий, дотронутся невозможно, планирую снимать радиатор на профилактику......



А обогрев салона как?
Касаемо термостата, то тут нужно мнение специалиста. Я себе менял родной (заглючил) на ВАХЛЕР, но потом вычитал в литературе что в термостатах, которые подходят на наши машины есть разные температуры открытия. Может в этом проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
наиль
сообщение Jan 26 2011, 18:50
Сообщение #455





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2010
Из: казань

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf hatchbag
Имя: наиль



Цитата(alex_lis @ Jan 25 2011, 10:25 ) *
А обогрев салона как?
Касаемо термостата, то тут нужно мнение специалиста. Я себе менял родной (заглючил) на ВАХЛЕР, но потом вычитал в литературе что в термостатах, которые подходят на наши машины есть разные температуры открытия. Может в этом проблема?


у нас идёт два вида термостата для стран с холодной зимой и для тёплых стран у одного температура открывания 87 градусов у другого 82 соответственно , я себе поставил 87 и в машине стало теплее

Сообщение отредактировал наиль - Jan 26 2011, 18:51
Go to the top of the page
Вставить ник наиль в ответ
+Quote Post
Alegory
сообщение Jan 30 2011, 20:00
Сообщение #456





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 26.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Алексей



Ребята, подскажите плиз, как работает подсос. Приходится все время пока прогреваю, либо рукой держать, либо зажигалку подставлять. Мужик типа мастера сказал, что там зубці стерлись, но особого доверия ему нет. А самому разобраться пока некогда да и холодно. И вопрос по ходовке, сколько примерно обойдется ее ремонт, так чтоб сделать все. А то есть стуки, а это как нож в сердце. Заранее спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Alegory в ответ
+Quote Post
joy
сообщение Jan 31 2011, 01:58
Сообщение #457





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2011
Из: Charkow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Vladyslav



всем привет, прошу принять меня в свой клан ))

недавно приобрел агрегат 323 bf 1987, 1.5 карб (но как выяснилось при капремонте движка - 1.6).

за 3 месяца сделал двигатель, поменял выхлопную систему, поменял оптику, кое-какие ремонтные работы с печкой, сварка днища, новая ходовая.

меня интересуют такие вопросы:

1. кто нибудь ставил задние подкрылки? если да, то с какого автомобиля подходят?

2. хочу придать автомобилю немного другой вид, а именно сменить передний бампер и покрасить в цвет авто. и вот здесь не знаю к кому обратиться, может кто знает, какие бампера подходят?



Go to the top of the page
Вставить ник joy в ответ
+Quote Post
zloudyx
сообщение Feb 1 2011, 17:53
Сообщение #458





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: honda



Всем привет, у меня mazda 323 (bf) gtx 1.6 turbo 4wd, развалил коробку передач, ( собственно на валах вырвало зубья) Где можно купить такую коробку ( полный привод) ???

АААААА хочу ездить аж немогу =(


0935216532 Паша
Go to the top of the page
Вставить ник zloudyx в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Feb 4 2011, 23:41
Сообщение #459





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Доброго времени суток! Отписываюсь всем, кому обещал про подкрылки на кузов BF.

Собирался поставить только задние, но лиха беда начало !

Взял с москвича 2141 (по совету того у кого уже стояли). По отзыву установщика (человек талантливый) с задними мороки было достаточно. Они по наружной арке крыла подходят почти идеально, но значительно шире внутри. Нужно подрезать и обязательно подгонять феном. Он сделал "складки". В общем стало нормально. Классно закрывает всю зону абразивного воздействия от колеса. Кстати, (для тех кто в теме про топливные патрубки) на удивление левый, умостился лучше чем правый (реплика установщика).

Приятно удивили передние. Говорит стали как родные. Немного подогнал по наружным габаритам и всё.

Резюме : жалею что 3 года убивал машину химикатами и камнями с дороги. Процесс установки занял пол дня с обработкой поверхностей. Мастика хорошо, а подкрылки лучше!!!

Если кому интересно - кину фотки.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
наиль
сообщение Feb 5 2011, 20:49
Сообщение #460





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2010
Из: казань

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf hatchbag
Имя: наиль



Цитата(alex_lis @ Feb 5 2011, 00:41 ) *
Доброго времени суток! Отписываюсь всем, кому обещал про подкрылки на кузов BF.

Собирался поставить только задние, но лиха беда начало !

Взял с москвича 2141 (по совету того у кого уже стояли). По отзыву установщика (человек талантливый) с задними мороки было достаточно. Они по наружной арке крыла подходят почти идеально, но значительно шире внутри. Нужно подрезать и обязательно подгонять феном. Он сделал "складки". В общем стало нормально. Классно закрывает всю зону абразивного воздействия от колеса. Кстати, (для тех кто в теме про топливные патрубки) на удивление левый, умостился лучше чем правый (реплика установщика).

Приятно удивили передние. Говорит стали как родные. Немного подогнал по наружным габаритам и всё.

Резюме : жалею что 3 года убивал машину химикатами и камнями с дороги. Процесс установки занял пол дня с обработкой поверхностей. Мастика хорошо, а подкрылки лучше!!!

Если кому интересно - кину фотки.

давай кидай фотки оч интересно
Go to the top of the page
Вставить ник наиль в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 09:46