![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Привет всем маздоводам!!!
у меня мазда 323 B6, 87 года, 1,6. После капиталки (причем разобрали в одном месте, а собрали в другом, в этом то и скорее всего проблема вся) во первых перестал работать бензонасос, как заведешь машину (крутишь стартер - работает, а как заведешь - перестает), а во вторых начал сильно коптить и жрать бензин, причем свечи покрываются сажей... вотттт. Почитал на форуме что копчение может дать неисправный датчик абсолютного давления MAP - ]]>http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1525]]>. Но я не уверен... Подскажите, плиз, у кого есть какие предположения, сервис отказался диагностировать, скорее сославшись на то, чтоб не парится... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Инжектор? Смотри ДМРВ тогда - для начала прозвони его тестером, т.к. именно он дает сигнала на бензонасос про включение - т.е. кода не смокчет ДВС воздух - насос высключен, заводишь - он смещается и дает сигнал на включение. Ну как вариант пока
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Инжектор? Смотри ДМРВ тогда - для начала прозвони его тестером, т.к. именно он дает сигнала на бензонасос про включение - т.е. кода не смокчет ДВС воздух - насос высключен, заводишь - он смещается и дает сигнал на включение. Ну как вариант пока Проверю, отпишусь... а то, что машинка коптит, тоже от этого датчика может быть или же нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 13.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf 1,5 карб(ГБО) 1987 г. ![]() |
Всем привет.
У меня Мазда 323 bf 1,5 карбюратор 1987 года, установлено ГБО. На днях нарисовалась такая проблема с карбюратором (я так думаю). Очень завышенные обороты на холостом ходу, не зависимо от температуры двигателя (1500-2000), и просто огромный расход топлива (свыше 15 л.). На газ вообще отказывается переходить. Может у кого-то была подобная проблема, подскажите в чём причина. Или может посоветуете толкового карбюраторщика в Киеве. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Привет всем! Машина 323 BF 87 года седан. Та же проблема с температурой. Те же симптомы. Сначала нормально нагревается, потом температура (на датчике) падает. Печка еле греет, хотя подводящий патрубок достаточно горячий. Если поборол кто, как удалось ? И кто ставил на зад подкрыльники ? С чего подходят?
Сообщение отредактировал alex_lis - Jan 19 2011, 23:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Всем привет. У меня Мазда 323 bf 1,5 карбюратор 1987 года, установлено ГБО. На днях нарисовалась такая проблема с карбюратором (я так думаю). Очень завышенные обороты на холостом ходу, не зависимо от температуры двигателя (1500-2000), и просто огромный расход топлива (свыше 15 л.). На газ вообще отказывается переходить. Может у кого-то была подобная проблема, подскажите в чём причина. Или может посоветуете толкового карбюраторщика в Киеве. Заранее спасибо. Привет. Не открывается воздушная заслонка. (при этом постоянно ездишь на подсосе) Проверь питание на биметалическую пружину на карбе (круглая черная пластиковая крышечка). Провод идёт с генератора. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Jan 21 2011, 12:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Всем привет. У меня Мазда 323 bf 1,5 карбюратор 1987 года, установлено ГБО. На днях нарисовалась такая проблема с карбюратором (я так думаю). Очень завышенные обороты на холостом ходу, не зависимо от температуры двигателя (1500-2000), и просто огромный расход топлива (свыше 15 л.). На газ вообще отказывается переходить. Может у кого-то была подобная проблема, подскажите в чём причина. Или может посоветуете толкового карбюраторщика в Киеве. Заранее спасибо. На моей 323 BF 1.3 установлен от прошлого хозяина карбюратор с 9-ки. Катаюсь уже 3 года. За это время 2 раза заезжал к карбюраторщику на регулировку и профилактику (по 100 грн.) и всё. Расход по тррассе 6.2 л. Есть ли смысл вбухивать деньги в родной ? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
у меня наивный вопрос) а диагностический разъем есть только у инжекторных двигателей, или в карбюратор тоже кучу датчиков насовали?) (323 bf '87 1.5karb)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
ЭХ!((( такая проблема у меня!...... вообщим поменял я стойки передние! на новые +пружины (но пружины от ВАЗ 2108 подходят немного отрезал)) после всей этой установки перед машины задрался чего я и хотел выше стала"!!!) после експуатацыи автомобиля после этой замены я проездил около 2 недель было всё норм.!! а потом началось какоето трещание . когда машина едеть в натяжку то звук такой будто бы колёса ща отпадут я уже боюсь ездить!(( оси на калёсах всё проверил всё нормально думаю что что то в коробке! МОжет у когото была такая проблема подскажите! и повторяю что когда передок поднялса так и началось трещание!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
На сколько выше стала после "апгрейда"? Если более 2-3 см можно предположить, что ШРУСы стали работать в других углах (при макс ходах подвески так точно), и чего то им там не нравиться в новых этих изменениях подвески...
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
Привет всем! Машина 323 BF 87 года седан. Та же проблема с температурой. Те же симптомы. Сначала нормально нагревается, потом температура (на датчике) падает. Печка еле греет, хотя подводящий патрубок достаточно горячий. Если поборол кто, как удалось ? И кто ставил на зад подкрыльники ? С чего подходят? У меня также, температура падает во время движения,при чем радиатор закрыл всемивозможными картонками (поднимается если еду на 3-й передаче в нагрузку по непроежженым заснежиным дорогам) манял термостатне помогло, думал ГБО не дает нагретя нормально, но увы редуктор гарячий, дотронутся невозможно, планирую снимать радиатор на профилактику...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
У меня также, температура падает во время движения,при чем радиатор закрыл всемивозможными картонками (поднимается если еду на 3-й передаче в нагрузку по непроежженым заснежиным дорогам) манял термостатне помогло, думал ГБО не дает нагретя нормально, но увы редуктор гарячий, дотронутся невозможно, планирую снимать радиатор на профилактику...... А обогрев салона как? Касаемо термостата, то тут нужно мнение специалиста. Я себе менял родной (заглючил) на ВАХЛЕР, но потом вычитал в литературе что в термостатах, которые подходят на наши машины есть разные температуры открытия. Может в этом проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
А обогрев салона как? Касаемо термостата, то тут нужно мнение специалиста. Я себе менял родной (заглючил) на ВАХЛЕР, но потом вычитал в литературе что в термостатах, которые подходят на наши машины есть разные температуры открытия. Может в этом проблема? у нас идёт два вида термостата для стран с холодной зимой и для тёплых стран у одного температура открывания 87 градусов у другого 82 соответственно , я себе поставил 87 и в машине стало теплее Сообщение отредактировал наиль - Jan 26 2011, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
Ребята, подскажите плиз, как работает подсос. Приходится все время пока прогреваю, либо рукой держать, либо зажигалку подставлять. Мужик типа мастера сказал, что там зубці стерлись, но особого доверия ему нет. А самому разобраться пока некогда да и холодно. И вопрос по ходовке, сколько примерно обойдется ее ремонт, так чтоб сделать все. А то есть стуки, а это как нож в сердце. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.01.2011 Из: Charkow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Vladyslav ![]() |
всем привет, прошу принять меня в свой клан ))
недавно приобрел агрегат 323 bf 1987, 1.5 карб (но как выяснилось при капремонте движка - 1.6). за 3 месяца сделал двигатель, поменял выхлопную систему, поменял оптику, кое-какие ремонтные работы с печкой, сварка днища, новая ходовая. меня интересуют такие вопросы: 1. кто нибудь ставил задние подкрылки? если да, то с какого автомобиля подходят? 2. хочу придать автомобилю немного другой вид, а именно сменить передний бампер и покрасить в цвет авто. и вот здесь не знаю к кому обратиться, может кто знает, какие бампера подходят? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#458
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.12.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: honda ![]() |
Всем привет, у меня mazda 323 (bf) gtx 1.6 turbo 4wd, развалил коробку передач, ( собственно на валах вырвало зубья) Где можно купить такую коробку ( полный привод) ???
АААААА хочу ездить аж немогу =( 0935216532 Паша |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Доброго времени суток! Отписываюсь всем, кому обещал про подкрылки на кузов BF.
Собирался поставить только задние, но лиха беда начало ! Взял с москвича 2141 (по совету того у кого уже стояли). По отзыву установщика (человек талантливый) с задними мороки было достаточно. Они по наружной арке крыла подходят почти идеально, но значительно шире внутри. Нужно подрезать и обязательно подгонять феном. Он сделал "складки". В общем стало нормально. Классно закрывает всю зону абразивного воздействия от колеса. Кстати, (для тех кто в теме про топливные патрубки) на удивление левый, умостился лучше чем правый (реплика установщика). Приятно удивили передние. Говорит стали как родные. Немного подогнал по наружным габаритам и всё. Резюме : жалею что 3 года убивал машину химикатами и камнями с дороги. Процесс установки занял пол дня с обработкой поверхностей. Мастика хорошо, а подкрылки лучше!!! Если кому интересно - кину фотки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
Доброго времени суток! Отписываюсь всем, кому обещал про подкрылки на кузов BF. Собирался поставить только задние, но лиха беда начало ! Взял с москвича 2141 (по совету того у кого уже стояли). По отзыву установщика (человек талантливый) с задними мороки было достаточно. Они по наружной арке крыла подходят почти идеально, но значительно шире внутри. Нужно подрезать и обязательно подгонять феном. Он сделал "складки". В общем стало нормально. Классно закрывает всю зону абразивного воздействия от колеса. Кстати, (для тех кто в теме про топливные патрубки) на удивление левый, умостился лучше чем правый (реплика установщика). Приятно удивили передние. Говорит стали как родные. Немного подогнал по наружным габаритам и всё. Резюме : жалею что 3 года убивал машину химикатами и камнями с дороги. Процесс установки занял пол дня с обработкой поверхностей. Мастика хорошо, а подкрылки лучше!!! Если кому интересно - кину фотки. давай кидай фотки оч интересно |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 09:46 |