![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.08.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Богдан ![]() |
Какой у тебя расход по городу и трассе? Может просто поставь "жигулёвский"? місто 8-9 л траса 6-7 точно важко сказати. нарахунок карбюратора вітчизняного виробницва - переглянув багато тем, пишуть що розхід пального буде набагато більший та геморою потім зним. Пробивав на розборці Мазд у Львові ціна - 1700 грн 2-3 тижня чекати ![]() Ни в коем случае не ставь с жигулей,не делайте с мазды херню. у меня машина 88 года и лазил в него всего один раз(забился фильтр на входе из-за того что стоял до бензонасоса дешевый бумажный фильтр),работает как часы,расход 7 литров.Просто настрой его как положено и все. проблема в тому що я через свою криворукість відірвав дріт який до нього іде, сам клапан нерозбирається немає як припаяти. ![]() Сообщение отредактировал ebohdas - Jun 14 2011, 13:21 -------------------- [URL=http://line4auto.ru/mazda/]
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Привет! Вот тоже собираюсь менят сайлентблоки искал имено под Mаzdа 323 ВF 1986г. А тут вышол на это сообщение. Я новичек теперь хочу взять от ВАЗ 2108 Что посоветуеш? Спасибо. В наличии к 323 ВF, с/блоки переднего рычага: передние по 41 грв, задние по 65 грв, Корея. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
місто 8-9 л траса 6-7 точно важко сказати. нарахунок карбюратора вітчизняного виробницва - переглянув багато тем, пишуть що розхід пального буде набагато більший та геморою потім зним. Пробивав на розборці Мазд у Львові ціна - 1700 грн 2-3 тижня чекати ![]() проблема в тому що я через свою криворукість відірвав дріт який до нього іде, сам клапан нерозбирається немає як припаяти. ![]() 323 ВF. Дв-ль Е5, объём, соответственно 1,5л. Уже больше года стоит карбюратор ДААЗ 21083. Проблем никаких. Холостые обороты 900-1000. Меня заинтересовало, какой же расход? ![]() ![]() Раз заговорили об экономии топлива, мне подарили вихревое устройство оптимизации сгорания топлива "Экотоп". Проставка такая ставится м/у карбюратором и коллектором. Обещают повышение мощности, динамики разгона и понижение, соответственно, расхода топлива и CO. Кто имеет что сказать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Всім привіт В мене Мазда 323 88рр. 1,6 стоїть карбюратор аісан. Проблема ось в чому - в один прекрасний момент пропав холостий хід а потім взагалі відмовилась заводити , виявився неробочий ось цей девайс [attachment=65037:IMG_0291.jpg] підскажіть будьласка як ця хр..ня називається і де її можна придбати , а то по шротах питатись "чи є у вас така пімпа" задрався... дяк Я провел отдельную кнопочку в салон и оттуда вручную включаю выключаю клапан |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.08.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Богдан ![]() |
Я провел отдельную кнопочку в салон и оттуда вручную включаю выключаю клапан якщо не важки розкажи докладніше як саме ти це зробив(фото якщо неважко), як я розумію якщо на цей клапан подавати 12в то стержень повинен ховатись в середину чи навпаки. На одному буржуйському сайті ]]>http://www.tav-autoverwertung.de/shop/CARB...Y00-B357-13-Y50]]> знайшов такий карб. новий здається 125Є .. хз може краще цілий купити і незадрочуватись -------------------- [URL=http://line4auto.ru/mazda/]
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
323 ВF. Дв-ль Е5, объём, соответственно 1,5л. Уже больше года стоит карбюратор ДААЗ 21083. Проблем никаких. Холостые обороты 900-1000. Меня заинтересовало, какой же расход? ![]() ![]() Раз заговорили об экономии топлива, мне подарили вихревое устройство оптимизации сгорания топлива "Экотоп". Проставка такая ставится м/у карбюратором и коллектором. Обещают повышение мощности, динамики разгона и понижение, соответственно, расхода топлива и CO. Кто имеет что сказать? ![]() Привет всем. Я свою машину (BF 1.3) купил и она оказалась уже с восьмёрочным карбом. Хотел поставить родной, но когда узнал цену, желание пропало. За 3,5 года регулировал и чистил 2 раза, сразу после покупки и когда один "умелец" его просто разрегулировал. Зимой и летом заводится с пол оборота, расход на ОККОвском или ЛУКОЙЛовском 95-м по трассе 6,2-6,5 литра (на 92-м примерно тоже). По городу естественно больше, но тоже зависит от стиля езды, если выжимать из движка всю душу он и 15 литров схавает, а если не жиганить - литров 7-8. И это при том, что двигатель у меня убитый дальше некуда. На ходовую лучше брать импортные запчасти. Вазовские сколько стоят так и ездят - пустая трата денег. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
якщо не важки розкажи докладніше як саме ти це зробив(фото якщо неважко), як я розумію якщо на цей клапан подавати 12в то стержень повинен ховатись в середину чи навпаки. На одному буржуйському сайті ]]>http://www.tav-autoverwertung.de/shop/CARB...Y00-B357-13-Y50]]> знайшов такий карб. новий здається 125Є .. хз може краще цілий купити і незадрочуватись Легче словами описать чем фотками показать, такчто попробую. Берешь провод и подсоеденяешь к + -у на аккумуляторе и проводишь в салон. Также проводишь в салон и провод который идет из клапана. В магазине за пару рублей выбераешь на свой вкус кнопочку (я себе выбрал с подсветкой цвета панели приборов ![]() И эти 2 провода подсоеденяешь к контактам на кнопке, если правильно подключил: 1-кнопка включена, лампочка горит - клапан закрыт, меньше топлива попадает в систему, машина заводитса и глохнет или вообще не заводиса. 2-кнопка выключена, лампочка не горит- клапан открыт, больше топлива попадает, машинка happy, все ок. Если я правильно знаю, провод должен быть соеденен с электронным вакумом который находитса на карбе и вакум в зависимости от оборотов влючает или выключает клапан.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Берешь провод и подсоеденяешь к + -у на аккумуляторе и проводишь в салон..... Если будешь брать прямо с +АКБ не пожадничай и добавь предохранитель (есть автомобильные для навесного монтажа). ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Проверь на всякий пожарный бензиновые хильтры, попадает ли нормально топливо. И проверь карб не забит ли он случайно. Я тоже ездил без клапана но машина заводилась и все было пучком только расход топлива был больше
Если будешь брать прямо с +АКБ не пожадничай и добавь предохранитель (есть автомобильные для навесного монтажа). ![]() ![]() dallasdp Спасибо!! забыл написать Сообщение отредактировал Mr-I - Jun 15 2011, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.08.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Богдан ![]() |
так із цим все зрозуміло! проблема в тому що коли я зняв цей клапан, підєднав дрід від нього до акомулятора + а - подавав на корпус клапана то сам клапан не реагував, по ідеї стержень має ховатись/вискакувати а він взагалі признаків життя не подає.
-------------------- [URL=http://line4auto.ru/mazda/]
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
так із цим все зрозуміло! проблема в тому що коли я зняв цей клапан, підєднав дрід від нього до акомулятора + а - подавав на корпус клапана то сам клапан не реагував, по ідеї стержень має ховатись/вискакувати а він взагалі признаків життя не подає. тогда наверное нет котакта внутри клапана, попробуй розковырять его сверху, откуда провод выходит. А машина заводитса без него? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.08.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Богдан ![]() |
тогда наверное нет котакта внутри клапана, попробуй розковырять его сверху, откуда провод выходит. А машина заводитса без него? якщо чесно то я і непробував без нього заводити ![]() -------------------- [URL=http://line4auto.ru/mazda/]
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
якщо чесно то я і непробував без нього заводити ![]() Попробуй сделать его, там ничего сложного нет и секономиш кучу денег которые отдал бы за новый карб. Но машина должна и так работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
323 ВF. Дв-ль Е5, объём, соответственно 1,5л. Уже больше года стоит карбюратор ДААЗ 21083. Проблем никаких. Холостые обороты 900-1000. Меня заинтересовало, какой же расход? ![]() ![]() Раз заговорили об экономии топлива, мне подарили вихревое устройство оптимизации сгорания топлива "Экотоп". Проставка такая ставится м/у карбюратором и коллектором. Обещают повышение мощности, динамики разгона и понижение, соответственно, расхода топлива и CO. Кто имеет что сказать? ![]() экотоп бред имхо, а вот у меня айсановкий карб вроде.. ориганальный. По трассе и в 4,5 укладывался, но ехал 90 ровно, по городу 6, 7 если газую сильно (тьху-тьху-тьху). Делайте выводы) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
экотоп бред имхо, а вот у меня айсановкий карб вроде.. ориганальный. По трассе и в 4,5 укладывался, но ехал 90 ровно, по городу 6, 7 если газую сильно (тьху-тьху-тьху). Делайте выводы) Но сколько стоит рабочий, в хорошем состоянии со всеми обвесами айсиановский карбюратор ? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто переделывал тросик сцепления на BF-ку?
![]() Сообщение отредактировал Авэкс - Jun 16 2011, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Но сколько стоит рабочий, в хорошем состоянии со всеми обвесами айсиановский карбюратор ? Что без понятия, то без понятия... Может это именно тот фактор который заставляет ставить другой. У меня дурной вопрос вообще) Двигателю в принципе пофик какой карб пихает в него смесь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Что без понятия, то без понятия... Может это именно тот фактор который заставляет ставить другой. У меня дурной вопрос вообще) Двигателю в принципе пофик какой карб пихает в него смесь? Вобщем цена и есть решающим фактором, а с точки зрения физики, движку до лампочки что в него суётся. Лучше смесь - меньше расход, лучше динамика. Если хуже - топливо просто вылетает в трубу и т.д. А народ потом пытается изобрести примочки типа "экотоп" о которых спрашивал Авэкс. Я на Москвмч пробовал подобное ставить, но когда всунули жигулёвский карб, всё стало на свои места-карбюратор карбюратору рознь!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.08.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Богдан ![]() |
Проверь на всякий пожарный бензиновые хильтры, попадает ли нормально топливо. И проверь карб не забит ли он случайно. Я тоже ездил без клапана но машина заводилась и все было пучком только расход топлива был больше dallasdp Спасибо!! забыл написать а ти коли без цього клапана їздив то місце де він сидів заглушував чи так залишив дяк -------------------- [URL=http://line4auto.ru/mazda/]
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 04:22 |