Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
ebohdas
сообщение Jun 14 2011, 13:20
Сообщение #561





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.08.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Богдан



Цитата(Авэкс @ Jun 11 2011, 20:19 ) *
Какой у тебя расход по городу и трассе? Может просто поставь "жигулёвский"?

місто 8-9 л траса 6-7 точно важко сказати. нарахунок карбюратора вітчизняного виробницва - переглянув багато тем, пишуть що розхід пального буде набагато більший та геморою потім зним. Пробивав на розборці Мазд у Львові ціна - 1700 грн 2-3 тижня чекати blink.gif можливо хтось має на розбору мазду з таким карбом чи щось подібне куплю...... дякую за відповідь!!!

Цитата(Александр33 @ Jun 12 2011, 09:58 ) *
Ни в коем случае не ставь с жигулей,не делайте с мазды херню. у меня машина 88 года и лазил в него всего один раз(забился фильтр на входе из-за того что стоял до бензонасоса дешевый бумажный фильтр),работает как часы,расход 7 литров.Просто настрой его как положено и все.

проблема в тому що я через свою криворукість відірвав дріт який до нього іде, сам клапан нерозбирається немає як припаяти. bomb.gif . буду шукати.....))))


Сообщение отредактировал ebohdas - Jun 14 2011, 13:21


--------------------
[URL=http://line4auto.ru/mazda/][/URL
Go to the top of the page
Вставить ник ebohdas в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jun 15 2011, 11:05
Сообщение #562


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(nahariyya @ Jun 14 2011, 07:48 ) *
Привет! Вот тоже собираюсь менят сайлентблоки искал имено под Mаzdа 323 ВF 1986г. А тут вышол на это сообщение.
Я новичек теперь хочу взять от ВАЗ 2108
Что посоветуеш?
Спасибо.


В наличии к 323 ВF, с/блоки переднего рычага: передние по 41 грв, задние по 65 грв, Корея.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jun 15 2011, 11:36
Сообщение #563


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(ebohdas @ Jun 14 2011, 14:20 ) *
місто 8-9 л траса 6-7 точно важко сказати. нарахунок карбюратора вітчизняного виробницва - переглянув багато тем, пишуть що розхід пального буде набагато більший та геморою потім зним. Пробивав на розборці Мазд у Львові ціна - 1700 грн 2-3 тижня чекати blink.gif можливо хтось має на розбору мазду з таким карбом чи щось подібне куплю...... дякую за відповідь!!!


проблема в тому що я через свою криворукість відірвав дріт який до нього іде, сам клапан нерозбирається немає як припаяти. bomb.gif . буду шукати.....))))


323 ВF. Дв-ль Е5, объём, соответственно 1,5л. Уже больше года стоит карбюратор ДААЗ 21083. Проблем никаких. Холостые обороты 900-1000. Меня заинтересовало, какой же расход? unknw.gif Поступил просто: заправился 92-ым по самые края бака, проехал 104 км. "город-трасса", заехал на заправку и снова заправился под края, получилось 6.8л. yahoo.gif Воздушн. фильтр, масло и фильтр тонкой очистки меняю ч/з 5000 км. Для экономичной езды нужно ходовую поддерживать, убрать ненужные элементы кузова ( багажник на крыше, например)...

Раз заговорили об экономии топлива, мне подарили вихревое устройство оптимизации сгорания топлива "Экотоп". Проставка такая ставится м/у карбюратором и коллектором. Обещают повышение мощности, динамики разгона и понижение, соответственно, расхода топлива и CO. Кто имеет что сказать? search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Jun 15 2011, 12:57
Сообщение #564





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Цитата(ebohdas @ Jun 10 2011, 21:49 ) *
Всім привіт

В мене Мазда 323 88рр. 1,6 стоїть карбюратор аісан. Проблема ось в чому - в один прекрасний момент пропав холостий хід а потім взагалі відмовилась заводити , виявився неробочий ось цей девайс [attachment=65037:IMG_0291.jpg] підскажіть будьласка як ця хр..ня називається і де її можна придбати , а то по шротах питатись "чи є у вас така пімпа" задрався...

дяк


Я провел отдельную кнопочку в салон и оттуда вручную включаю выключаю клапан
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
ebohdas
сообщение Jun 15 2011, 15:49
Сообщение #565





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.08.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Богдан



Цитата(Mr-I @ Jun 15 2011, 13:57 ) *
Я провел отдельную кнопочку в салон и оттуда вручную включаю выключаю клапан

якщо не важки розкажи докладніше як саме ти це зробив(фото якщо неважко), як я розумію якщо на цей клапан подавати 12в то стержень повинен ховатись в середину чи навпаки.
На одному буржуйському сайті ]]>http://www.tav-autoverwertung.de/shop/CARB...Y00-B357-13-Y50]]> знайшов такий карб. новий здається 125Є .. хз може краще цілий купити і незадрочуватись


--------------------
[URL=http://line4auto.ru/mazda/][/URL
Go to the top of the page
Вставить ник ebohdas в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jun 15 2011, 16:15
Сообщение #566





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(Авэкс @ Jun 15 2011, 11:36 ) *
323 ВF. Дв-ль Е5, объём, соответственно 1,5л. Уже больше года стоит карбюратор ДААЗ 21083. Проблем никаких. Холостые обороты 900-1000. Меня заинтересовало, какой же расход? unknw.gif Поступил просто: заправился 92-ым по самые края бака, проехал 104 км. "город-трасса", заехал на заправку и снова заправился под края, получилось 6.8л. yahoo.gif Воздушн. фильтр, масло и фильтр тонкой очистки меняю ч/з 5000 км. Для экономичной езды нужно ходовую поддерживать, убрать ненужные элементы кузова ( багажник на крыше, например)...

Раз заговорили об экономии топлива, мне подарили вихревое устройство оптимизации сгорания топлива "Экотоп". Проставка такая ставится м/у карбюратором и коллектором. Обещают повышение мощности, динамики разгона и понижение, соответственно, расхода топлива и CO. Кто имеет что сказать? search.gif


Привет всем. Я свою машину (BF 1.3) купил и она оказалась уже с восьмёрочным карбом. Хотел поставить родной, но когда узнал цену, желание пропало. За 3,5 года регулировал и чистил 2 раза, сразу после покупки и когда один "умелец" его просто разрегулировал. Зимой и летом заводится с пол оборота, расход на ОККОвском или ЛУКОЙЛовском 95-м по трассе 6,2-6,5 литра (на 92-м примерно тоже). По городу естественно больше, но тоже зависит от стиля езды, если выжимать из движка всю душу он и 15 литров схавает, а если не жиганить - литров 7-8. И это при том, что двигатель у меня убитый дальше некуда.
На ходовую лучше брать импортные запчасти. Вазовские сколько стоят так и ездят - пустая трата денег.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Jun 15 2011, 18:58
Сообщение #567





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Цитата(ebohdas @ Jun 15 2011, 16:49 ) *
якщо не важки розкажи докладніше як саме ти це зробив(фото якщо неважко), як я розумію якщо на цей клапан подавати 12в то стержень повинен ховатись в середину чи навпаки.
На одному буржуйському сайті ]]>http://www.tav-autoverwertung.de/shop/CARB...Y00-B357-13-Y50]]> знайшов такий карб. новий здається 125Є .. хз може краще цілий купити і незадрочуватись


Легче словами описать чем фотками показать, такчто попробую. Берешь провод и подсоеденяешь к + -у на аккумуляторе и проводишь в салон. Также проводишь в салон и провод который идет из клапана. В магазине за пару рублей выбераешь на свой вкус кнопочку (я себе выбрал с подсветкой цвета панели приборов smile.gif
И эти 2 провода подсоеденяешь к контактам на кнопке, если правильно подключил:
1-кнопка включена, лампочка горит - клапан закрыт, меньше топлива попадает в систему, машина заводитса и глохнет или вообще не заводиса.
2-кнопка выключена, лампочка не горит- клапан открыт, больше топлива попадает, машинка happy, все ок.

Если я правильно знаю, провод должен быть соеденен с электронным вакумом который находитса на карбе и вакум в зависимости от оборотов влючает или выключает клапан.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0253.JPG ( 716.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 15 2011, 19:04
Сообщение #568





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Mr-I @ Jun 15 2011, 19:58 ) *
..... Берешь провод и подсоеденяешь к + -у на аккумуляторе и проводишь в салон.....

Если будешь брать прямо с +АКБ не пожадничай и добавь предохранитель (есть автомобильные для навесного монтажа). red.gif Да бы спалось крепче rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Jun 15 2011, 19:11
Сообщение #569





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Проверь на всякий пожарный бензиновые хильтры, попадает ли нормально топливо. И проверь карб не забит ли он случайно. Я тоже ездил без клапана но машина заводилась и все было пучком только расход топлива был больше

Цитата(dallasdp @ Jun 15 2011, 20:04 ) *
Если будешь брать прямо с +АКБ не пожадничай и добавь предохранитель (есть автомобильные для навесного монтажа). red.gif Да бы спалось крепче rolleyes.gif


dallasdp Спасибо!! забыл написать

Сообщение отредактировал Mr-I - Jun 15 2011, 19:15
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
ebohdas
сообщение Jun 15 2011, 19:45
Сообщение #570





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.08.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Богдан



так із цим все зрозуміло! проблема в тому що коли я зняв цей клапан, підєднав дрід від нього до акомулятора + а - подавав на корпус клапана то сам клапан не реагував, по ідеї стержень має ховатись/вискакувати а він взагалі признаків життя не подає.


--------------------
[URL=http://line4auto.ru/mazda/][/URL
Go to the top of the page
Вставить ник ebohdas в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Jun 15 2011, 19:57
Сообщение #571





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Цитата(ebohdas @ Jun 15 2011, 20:45 ) *
так із цим все зрозуміло! проблема в тому що коли я зняв цей клапан, підєднав дрід від нього до акомулятора + а - подавав на корпус клапана то сам клапан не реагував, по ідеї стержень має ховатись/вискакувати а він взагалі признаків життя не подає.


тогда наверное нет котакта внутри клапана, попробуй розковырять его сверху, откуда провод выходит. А машина заводитса без него?
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
ebohdas
сообщение Jun 15 2011, 20:05
Сообщение #572





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.08.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Богдан



Цитата(Mr-I @ Jun 15 2011, 20:57 ) *
тогда наверное нет котакта внутри клапана, попробуй розковырять его сверху, откуда провод выходит. А машина заводитса без него?


якщо чесно то я і непробував без нього заводити wink.gif , + Мася в іншому місці немає як перевірити. сам клапан я розковиряв там виявилось на вихід два контакта а дріт виходив один, я пробував паяти але результату ноль , я краще завтра до знакомого заскочу там потрібно акуратненько все зробити.


--------------------
[URL=http://line4auto.ru/mazda/][/URL
Go to the top of the page
Вставить ник ebohdas в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Jun 15 2011, 21:34
Сообщение #573





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Цитата(ebohdas @ Jun 15 2011, 21:05 ) *
якщо чесно то я і непробував без нього заводити wink.gif , + Мася в іншому місці немає як перевірити. сам клапан я розковиряв там виявилось на вихід два контакта а дріт виходив один, я пробував паяти але результату ноль , я краще завтра до знакомого заскочу там потрібно акуратненько все зробити.


Попробуй сделать его, там ничего сложного нет и секономиш кучу денег которые отдал бы за новый карб. Но машина должна и так работать
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jun 15 2011, 22:39
Сообщение #574





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Цитата(Авэкс @ Jun 15 2011, 12:36 ) *
323 ВF. Дв-ль Е5, объём, соответственно 1,5л. Уже больше года стоит карбюратор ДААЗ 21083. Проблем никаких. Холостые обороты 900-1000. Меня заинтересовало, какой же расход? unknw.gif Поступил просто: заправился 92-ым по самые края бака, проехал 104 км. "город-трасса", заехал на заправку и снова заправился под края, получилось 6.8л. yahoo.gif Воздушн. фильтр, масло и фильтр тонкой очистки меняю ч/з 5000 км. Для экономичной езды нужно ходовую поддерживать, убрать ненужные элементы кузова ( багажник на крыше, например)...

Раз заговорили об экономии топлива, мне подарили вихревое устройство оптимизации сгорания топлива "Экотоп". Проставка такая ставится м/у карбюратором и коллектором. Обещают повышение мощности, динамики разгона и понижение, соответственно, расхода топлива и CO. Кто имеет что сказать? search.gif

экотоп бред имхо, а вот у меня айсановкий карб вроде.. ориганальный. По трассе и в 4,5 укладывался, но ехал 90 ровно, по городу 6, 7 если газую сильно (тьху-тьху-тьху).

Делайте выводы)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jun 16 2011, 16:02
Сообщение #575





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(dimpa91 @ Jun 15 2011, 22:39 ) *
экотоп бред имхо, а вот у меня айсановкий карб вроде.. ориганальный. По трассе и в 4,5 укладывался, но ехал 90 ровно, по городу 6, 7 если газую сильно (тьху-тьху-тьху).

Делайте выводы)


Но сколько стоит рабочий, в хорошем состоянии со всеми обвесами айсиановский карбюратор ?
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jun 16 2011, 19:50
Сообщение #576


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Кто переделывал тросик сцепления на BF-ку? cool.gif

Сообщение отредактировал Авэкс - Jun 16 2011, 19:51
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jun 16 2011, 20:44
Сообщение #577





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Цитата(alex_lis @ Jun 16 2011, 17:02 ) *
Но сколько стоит рабочий, в хорошем состоянии со всеми обвесами айсиановский карбюратор ?

Что без понятия, то без понятия... Может это именно тот фактор который заставляет ставить другой.

У меня дурной вопрос вообще)

Двигателю в принципе пофик какой карб пихает в него смесь?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Jun 16 2011, 23:47
Сообщение #578





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(dimpa91 @ Jun 16 2011, 20:44 ) *
Что без понятия, то без понятия... Может это именно тот фактор который заставляет ставить другой.

У меня дурной вопрос вообще)

Двигателю в принципе пофик какой карб пихает в него смесь?



Вобщем цена и есть решающим фактором, а с точки зрения физики, движку до лампочки что в него суётся. Лучше смесь - меньше расход, лучше динамика. Если хуже - топливо просто вылетает в трубу и т.д. А народ потом пытается изобрести примочки типа "экотоп" о которых спрашивал Авэкс. Я на Москвмч пробовал подобное ставить, но когда всунули жигулёвский карб, всё стало на свои места-карбюратор карбюратору рознь!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
ebohdas
сообщение Jun 18 2011, 17:05
Сообщение #579





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 08.08.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Богдан



Цитата(Mr-I @ Jun 15 2011, 20:11 ) *
Проверь на всякий пожарный бензиновые хильтры, попадает ли нормально топливо. И проверь карб не забит ли он случайно. Я тоже ездил без клапана но машина заводилась и все было пучком только расход топлива был больше



dallasdp Спасибо!! забыл написать


а ти коли без цього клапана їздив то місце де він сидів заглушував чи так залишив

дяк


--------------------
[URL=http://line4auto.ru/mazda/][/URL
Go to the top of the page
Вставить ник ebohdas в ответ
+Quote Post
Mr-I
сообщение Jun 20 2011, 21:14
Сообщение #580





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 17.07.2010
Из: Ужгород-Мукачево

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Igor



Цитата(ebohdas @ Jun 18 2011, 18:05 ) *
а ти коли без цього клапана їздив то місце де він сидів заглушував чи так залишив

дяк


Клапан был закручен, просто иглы в нем небыло, предыдущий хозяин посеял ее. Как у тебя дела с твоим, получилось запаять?
Go to the top of the page
Вставить ник Mr-I в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 04:22