![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
Вопрос такого харакутера... В нижней части впускного коллектора (карбюратор) есть 2 датчика. Что за датчики (температурные, вакуумные- т.е. какой принцип и режимы работы?). Что включают, или отключают? Предположение -датчик который поближе к генератору (температурный) связан с пластиковой пластиной под карбюратором, наверное подогрев какойто. По второму предположений нету. Спасибо за ответы. вроде мне ктото говорил что они отвечают за вакумные клапаны у карба, они отвечают за подсос вроде |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
alex_lis, storm_gt - ваши послания получил.
Тему реставрации тросиков обсуждали на этой страничке: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EB%E8%E1%E8%ED]]> Если есть новая идея - поделитесь в помощь другим ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Вот по поводу щупов. Откопал таки и интересное получается дело. Движки оба Е3, а щупы виглядят вот как :
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Sorry,знаю уже писал один раз недавно, просто решил напомнить, может кто передумал или есть кому предложить. Продам в надежные и заботливые руки свою красавицу
![]() ![]() ![]() ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_4998814.html]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Sorry,знаю уже писал один раз недавно, просто решил напомнить, может кто передумал или есть кому предложить. Продам в надежные и заботливые руки свою красавицу ![]() ![]() ![]() ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_4998814.html]]> Заменен мотор, новое зажигание, перебрана ходовая, ТО 2013, газ в техпаспорте Жаль, вложить труд, заботу и теперь на продажу. Машина хорошая... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Лёша, специально ради тебя, докатываю до нижнего уровня. Чтобы слить и замерять минимальный уровень масла. ![]() Интересно будет глянуть. Я думаю не меньше 3-х литров должно быть, но это ж с родным щупом. А при разнице в длинне около 7-ми сантиметров и маслозаборник до масла бы не доставал. ![]() Это мне повезло, что нашел родной от того движка, а так никто ничего не знает и в книжках тоже ничего. Сообщение отредактировал alex_lis - Sep 10 2011, 09:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
alex_lis, В6 - 3.2 верхний, нижний уровень это очень стремится к 2м литрам с хвостиком
Аналогично думаю у вас -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот по поводу щупов. Откопал таки и интересное получается дело. Движки оба Е3, а щупы виглядят вот как : И че? Маслозаборники (туды куда щуп суяется) тоже одинаковые????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
И че? Маслозаборники (туды куда щуп суяется) тоже одинаковые????? Ну нет. И они разные. Если это кому интересно - то промерю размеры и выложу. Просто пишу потому, что сам оказался с проблемой один на один и технического выхода (книги, электронные мануалы) пока не отыскал, а так может кому-то пригодится. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Интересно будет глянуть. Я думаю не меньше 3-х литров должно быть, но это ж с родным щупом. А при разнице в длинне около 7-ми сантиметров и маслозаборник до масла бы не доставал. ![]() Это мне повезло, что нашел родной от того движка, а так никто ничего не знает и в книжках тоже ничего. Я сделаю два эскиза щупа: стандартный и твой. Посмотришь потом, подкорректируем и выложим на форум. labeo, думаю ты ближе к истине, и результат замера это подтвердит. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Я сделаю два эскиза щупа: стандартный и твой. Посмотришь потом, подкорректируем и выложим на форум. labeo, думаю ты ближе к истине, и результат замера это подтвердит. По поводу масла я наверное борщанул и склоняюсь к вашему общему мнению. А относительно щупов - так они ж оба у меня, один в старом движке, второй в рабочем на машине. Могу выложить фотки с линейкой для сравнения обеих. Японский автопром очень загадочен. Вчера наблюдал у автоэлектрика распределитель от КСЕДОСа - по всем книгам и форумам внутри должен быть один датчик, а их реально два... Бывает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Sorry,знаю уже писал один раз недавно, просто решил напомнить, может кто передумал или есть кому предложить. Продам в надежные и заботливые руки свою красавицу ![]() ![]() ![]() ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_4998814.html]]> если бы не взял свою 2 недели назад забрал бы твою машинку. Удачи с продажей! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
если бы не взял свою 2 недели назад забрал бы твою машинку. Удачи с продажей! Спасибо storm_gt, вчера на автобазаре машинка ушла за пол часа. А тебе 2 недели назад очень повезло, 1,6i GT должна быть бешеной японкой, если я на своей 1,3 карб+на газу (не с горки вниз!) лупил 150-160 (на бензине боялся попробовать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Спасибо storm_gt, вчера на автобазаре машинка ушла за пол часа. А тебе 2 недели назад очень повезло, 1,6i GT должна быть бешеной японкой, если я на своей 1,3 карб+на газу (не с горки вниз!) лупил 150-160 (на бензине боялся попробовать ![]() я после покупки ездил 40-50км\ч потому как было убитое сцепление и тормоза, когда сделал, понял что приобрел маленькую ракету)) Теперь бы только средства и буду доводить все до ума... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Добрый Вечер Всем!
Подозреваю, что попал на капиталку... По грубым прикидкам з/частей за оригинал надо купить на 5-ку если все делать. Или я ошибаюсь? Дв. 1500 карб. Е5 Или може движок перекинуть? Рулетка, однако |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Добрый Вечер Всем! Подозреваю, что попал на капиталку... По грубым прикидкам з/частей за оригинал надо купить на 5-ку если все делать. Или я ошибаюсь? Дв. 1500 карб. Е5 Или може движок перекинуть? Рулетка, однако Замена движка - как кота в мешке покупать. Если повезёт - котик белый и пушистый, а если нет, то кот злой, ободранный и жрать требовать будет. ![]() Перебранный дв-ль у толкового и добросовестного мастера прослужит долго. Стоимость капиталки зависит от списка деталей и ремонтных размеров. Ориентиры скоро сброшу тебе в "личку" |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Замена движка - как кота в мешке покупать. Если повезёт - котик белый и пушистый, а если нет, то кот злой, ободранный и жрать требовать будет. ![]() Перебранный дв-ль у толкового и добросовестного мастера прослужит долго. Стоимость капиталки зависит от списка деталей и ремонтных размеров. То, что кот вмешке это само собой. Но в таких годах где ж можно найти нормальный движок - это просто не реально! Разве только у какого деда машина сгнила на яме, но и это почти фантастика. По деньгам согласен ну там + - туда-сюда. Вот с мастером, как показывает практика, и получается основная проблема. Машин таких не очень много и толковой литературы нет. Вот и начинаются эксперименты. У меня старый движок Е3 ляпал как хороший дизель, но там понятно моторчик уставший и т.д. Другой мотор (и сам в довольно неплохом был состоянии-кольца пришлось ставить не ремонтные) после капиталки всёравно выдаёт какой-то лязг. Сейчас пытаются определить что это толи распредвал в постели или ещё что? А я уже начинаю терять терпение, у меня москвич чище работал. Так что успехов в сражении с японским железом. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Добрый Вечер Всем! Подозреваю, что попал на капиталку... По грубым прикидкам з/частей за оригинал надо купить на 5-ку если все делать. Или я ошибаюсь? Дв. 1500 карб. Е5 Или може движок перекинуть? Рулетка, однако M323 , Список у тебя В "личке". Примерная сумма: 1845 грв. Позиции в наличии. Способ доставки и оплаты - решим по телефону. alex_lis, ...-кольца пришлось ставить не ремонтные... Лёша, есть в наличии кольца с ремонтными размерами. Только на Е3/Е5 идут два варианта толщин колец: 1) 1,2/1,5/4; 2) 1,5/2/4. Замеряет мастер при вскрытии или можно взять комплект поршни + кольца под них. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 04:35 |