![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 10.08.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 09 2.0 AT Имя: Жека ![]() |
Модеры, не пинайте, если тема не в том разделе. обычно тюнингом и стайлингом называют прикручивание к машине всяких штук, а у меня... откручивание!
![]() итак, ниже будет описан процесс деинсталляции акустики bose в Mazda 6 рестайл, ибо перед сим процессом перерыл весь форум, но подобных описов не обнаружил. bose в рестайле 06 года состоит из головы (она не трогалась) типа мидбасов в передних и задних дверях, пищалок в передних дверях, усилка под пасс. сиденьем и саба в задней полке. Как разобрать водительскую дверь уже было описано. а вот как снять карту с пасс. и задней двери... уф, пришлось подумать. Видимые следы крепления карты имеются только в нишах дверных открывачек. берем крестовую отвертку и откручиваем шурупчик. для надежности, достаем пластиковую вкладку. затем, оооочень аккуратно поддеваем отверткой нахлобучник дверной ручки и потянув его на себя видим такую картину: ![]() ![]() под накладкой ручки скрываются 2 болта, открутив которые карта остается висеть на пистонах далее осторожно подковыреваем отверткой между картой и металлом двери и отщелкиваем все пистоны по периметру. их там около восьми. делать процедуру необходимо летом, т.к. в холода они ломаются!!! между отверткой и металлом двери я подкладывал кусочек картонки, чтобы не поцарапать краску. после отщелкивания всех пистонов толкаем карту вверх и успешно снимаем. если манипуляции проводить вдвоем, то можно не отсоединять жгут проводов, который подходит к кнопке управления стеклоподнимателя. один держит карту, второй крутит динамики. если все делать в одиночку, то лучше снять 10 пиновый штекер кнопки и отставить карту в сторону. после снятия карты, надо проверить состояние пистонов. некоторые могут остаться в двери! ![]() ![]() идем далее. к каждому динамику от усилка идет провод отдельной маркировки. (на фото сверху). это инфо для инсталляторов. сами динамики крепятся на 4-х болтах... тут все предельно ясно. ![]() Пассажирская двер разбирается подобным образом, только есть еще один болтик спрятанный под плафоном фонаря внизу двери. Далее усь. ![]() Посажен на 3 болта. 2 из которых 96 киллограмовый мастер ломастер не смог открутить плоскогубцами, пришлось брать накидные головки и крутить их. ![]() ![]() К усилителю подходит конкрЭтный жгут проводов, его отстегиваем, усь достаем. А далее, самый гемор. САБ! ..хай йому грець! Дотошные японцы прикрутили его сверху, под полкой... ![]() Для того, чтобы его достать… надо разобрать пол машины. Начнем с малого. Откидываем задние сидухи, и откидываем боковины. (2) Они крепятся в двух точках. Нижняя жестко, верхняя мобильная. Если залезть пальцами под обшивку, можно нащупать пунтик, который освобождает боковину. Ее надо отогнуть, высунув верхнюю часть за борт! Если этого не сделать, то дыльше будет трудно! Теперь берем головку на 10 и снимаем вот эту штуку. (1) ![]() Откручиваем болт и отдергиваем 3 пистона. Подушек бояться не стоит. Просто так они не стреляют. ![]() Пистоны контролируем, чтобы все были на месте и не ускакали. За пластик сильно не тяните, если нарушить структуру, обратно станет коряво!!! Теперь берем ножик и аккуратно подковыриваем 7 пистонов крепления верхней полки (торец полки, что смотрит в салон) и осторожно их высовываем. Для тех, кто давно не лазил по багажнику представляем next level. В багажгике надо отщелкнуть 4 зажима, которыми крепится дополнительный стоп! ![]() Если не найдете, отщелкивайте все, что можно. Но по стопу будет видно. В отщелкнутом состоянии из салона видно, как он болтается на полке. Валяясь в багажнике видим 2 толстых пистона, защелкнутых сверху в багажник. Их тоже вталкиваем туда, откуда они появились. Это две из четырех точек крепления верхней полки. Остальные две вы увидите, когда потяните полку на себя сидя в салоне. (два язычка в пяти сантиметрах от стекла.) стягивая полку надо отстегнуть клемму соединения стоп сигнала. Теперь мы видим саб, и снимаем его, выкручивая 4 крепежных болта. После осознания объема проделанной работы (открутил всего несколько динамиков) и офигев от того, во что превратилась машина, идем, умываемся, моем руки и все собираем в обратной последовательности. ![]() Без знания дела и соответств. инструмента, на всё у меня ушло 2 часа. Если кому чего не ясно, пишите. Буду рад общению. Сообщение отредактировал bev - Sep 10 2009, 15:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:25 |