Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Bilstein B8 Sprint
Димон
сообщение Jun 24 2009, 08:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



Итак, две недели назад мною были заказаны амортизаторы Bilstein B8 Sprint.
Вчера сообщили, что они уже прибыли. Так как жесткости уже катастрофически не хватало, несмотря на ранее установленные пружины ЕЙБАХ, решено было устанавливать амортизаторы незамедлительно у моих друзей в новой компании по тюнингу AUTOGENESIS (ждите новый журнал ТЮНИНГ, там будет статья про Гольф 2 с мотором 1,8Т). spiteful.gif
Распечатав коробки с передними амортизаторами все были в легком шоке от толщины штока и его жесткости. "Прокачать" амортизаторы руками было невозможно. На самих амортизаторах были наклейки с надписью о том, что эти амортизаторы были протестированы на трассе Нюрбургринг, что не могло не радовать. biggrin.gif
Сама установка заняла примерно 3 часа с учетом перекуров, поедания мороженного и желания всех и вся помочь что-то крутить)))
Касательно первых ощущений должен сказать, что был очень удивлен тем, что машина не стала как "табуретка". Подвеска стала и жесткой и комфортной одновременно, небольшие ямы проглатываются незаменто, при этом управление стало намного чётче и понятней. Создалось впечатление, что теперь можно поворачивать на любой скорости в любом направлении.
Небольшой фотоотчет прилагается:

Сообщение отредактировал Димон - Jun 25 2009, 16:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01152.JPG ( 278.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  DSC01174.JPG ( 272.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  DSC01176.JPG ( 277.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  DSC01164.JPG ( 274.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  DSC01163.JPG ( 277.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  DSC01161.JPG ( 316.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 10)
frv
сообщение Jun 24 2009, 09:59
Сообщение #2


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



правильный выбор,поздравляю!!!


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
geemay
сообщение Jun 24 2009, 10:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,820
Регистрация: 21.10.2008
Из: Киев Голосеево-Оболонь

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport
Имя: Макс



А можешь рассказать: в связи с чем пал выбор именно на В8, а не В6 или В4. В чем ихняя разница да и цена вопроса? Понятное дело что это новая модель, но есть ли существенная разница в ихней работе, а не только ценовой коэффициент? Заранее спасибо


--------------------
Всё что не делается, всё к лучшему!
Go to the top of the page
Вставить ник geemay в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Jun 24 2009, 11:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



Цитата(geemay @ Jun 24 2009, 11:33 ) *
А можешь рассказать: в связи с чем пал выбор именно на В8, а не В6 или В4. В чем ихняя разница да и цена вопроса? Понятное дело что это новая модель, но есть ли существенная разница в ихней работе, а не только ценовой коэффициент? Заранее спасибо


Желание было достичь максимально возможной управляемости. никакой плохой информации о Бильштейнах не выявлено, только положительные отзывы. В4, насколько я помню, это аналог родных, В6 - это спорт, а В8 - это спорт с укороченым штоком, специально под заниженные пружины.

Стоимость - 490 Евро (150 - перед, 95 - зад).

Сообщение отредактировал Димон - Jun 24 2009, 15:16


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 24 2009, 11:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



B8 и В6 - это близнецы-братья, отличающиеся лишь длиной штока.
Поздравляю, сам езжу на Б6 со стоковыми пружинами - не нарадуюсь)


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
pSycho
сообщение Jun 24 2009, 17:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 24.02.2008
Из: Кременчуг/Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 HB FL
Имя: Андрей



Димон, спасибо за отчет! А где ты заказывал аморты?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник pSycho в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Jun 25 2009, 10:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



Цитата(pSycho @ Jun 24 2009, 18:49 ) *
Димон, спасибо за отчет! А где ты заказывал аморты?


у знакомого, он занимается доставкой запчастей + есть свой магазин на Дегтяревской.


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
Krasniy
сообщение Jun 25 2009, 11:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 934
Регистрация: 23.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ
Имя: Александр



Тоже все хожу думаю как бы прикупить себе такие аморы, только вот что-то боюсь занижения =( мне кажется что будет на порядок сложнее с ездой по плохой неровной дороге, будет чиркать дном или еще чем.... и больше склоняюсь к B6 + сток пружины , хотя конечно хочется чтоб все по красоте B8 + Eibach ProKit и ползать =))

Сообщение отредактировал Krasniy - Jun 25 2009, 11:17


--------------------
]]>]]>
mail to krasnozon@ukr.net
Go to the top of the page
Вставить ник Krasniy в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Aug 6 2009, 12:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



Кстати, после установки Бильштейнов, машина стала чуть выше (особенно перед), чем на родных аммортизаторах.
Я так понимаю, жесткие аммортизаторы не дают машине "осесть", в отличие от стоковых.

Сообщение отредактировал Димон - Aug 6 2009, 12:57


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 10 2009, 10:21
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Димон @ Aug 6 2009, 13:57 ) *
Кстати, после установки Бильштейнов, машина стала чуть выше (особенно перед), чем на родных аммортизаторах.

Угу, есть такое. Где-то миллиметров 10-15 на глаз + к клиренсу)


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sigma
сообщение Sep 30 2009, 08:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 23.12.2007
Из: николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia
Имя: Игорь



Цитата(Димон @ Aug 6 2009, 12:57 ) *
Кстати, после установки Бильштейнов, машина стала чуть выше (особенно перед), чем на родных аммортизаторах.
Я так понимаю, жесткие аммортизаторы не дают машине "осесть", в отличие от стоковых.

скорее из-за установки новых пружин
Go to the top of the page
Вставить ник sigma в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 01:54