![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
Итак, две недели назад мною были заказаны амортизаторы Bilstein B8 Sprint.
Вчера сообщили, что они уже прибыли. Так как жесткости уже катастрофически не хватало, несмотря на ранее установленные пружины ЕЙБАХ, решено было устанавливать амортизаторы незамедлительно у моих друзей в новой компании по тюнингу AUTOGENESIS (ждите новый журнал ТЮНИНГ, там будет статья про Гольф 2 с мотором 1,8Т). ![]() Распечатав коробки с передними амортизаторами все были в легком шоке от толщины штока и его жесткости. "Прокачать" амортизаторы руками было невозможно. На самих амортизаторах были наклейки с надписью о том, что эти амортизаторы были протестированы на трассе Нюрбургринг, что не могло не радовать. ![]() Сама установка заняла примерно 3 часа с учетом перекуров, поедания мороженного и желания всех и вся помочь что-то крутить))) Касательно первых ощущений должен сказать, что был очень удивлен тем, что машина не стала как "табуретка". Подвеска стала и жесткой и комфортной одновременно, небольшие ямы проглатываются незаменто, при этом управление стало намного чётче и понятней. Создалось впечатление, что теперь можно поворачивать на любой скорости в любом направлении. Небольшой фотоотчет прилагается: Сообщение отредактировал Димон - Jun 25 2009, 16:37
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
правильный выбор,поздравляю!!!
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
А можешь рассказать: в связи с чем пал выбор именно на В8, а не В6 или В4. В чем ихняя разница да и цена вопроса? Понятное дело что это новая модель, но есть ли существенная разница в ихней работе, а не только ценовой коэффициент? Заранее спасибо
-------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
А можешь рассказать: в связи с чем пал выбор именно на В8, а не В6 или В4. В чем ихняя разница да и цена вопроса? Понятное дело что это новая модель, но есть ли существенная разница в ихней работе, а не только ценовой коэффициент? Заранее спасибо Желание было достичь максимально возможной управляемости. никакой плохой информации о Бильштейнах не выявлено, только положительные отзывы. В4, насколько я помню, это аналог родных, В6 - это спорт, а В8 - это спорт с укороченым штоком, специально под заниженные пружины. Стоимость - 490 Евро (150 - перед, 95 - зад). Сообщение отредактировал Димон - Jun 24 2009, 15:16 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
B8 и В6 - это близнецы-братья, отличающиеся лишь длиной штока.
Поздравляю, сам езжу на Б6 со стоковыми пружинами - не нарадуюсь) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.02.2008 Из: Кременчуг/Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 HB FL Имя: Андрей ![]() |
Димон, спасибо за отчет! А где ты заказывал аморты?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
Димон, спасибо за отчет! А где ты заказывал аморты? у знакомого, он занимается доставкой запчастей + есть свой магазин на Дегтяревской. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Тоже все хожу думаю как бы прикупить себе такие аморы, только вот что-то боюсь занижения =( мне кажется что будет на порядок сложнее с ездой по плохой неровной дороге, будет чиркать дном или еще чем.... и больше склоняюсь к B6 + сток пружины , хотя конечно хочется чтоб все по красоте B8 + Eibach ProKit и ползать =))
Сообщение отредактировал Krasniy - Jun 25 2009, 11:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
Кстати, после установки Бильштейнов, машина стала чуть выше (особенно перед), чем на родных аммортизаторах.
Я так понимаю, жесткие аммортизаторы не дают машине "осесть", в отличие от стоковых. Сообщение отредактировал Димон - Aug 6 2009, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Кстати, после установки Бильштейнов, машина стала чуть выше (особенно перед), чем на родных аммортизаторах. Угу, есть такое. Где-то миллиметров 10-15 на глаз + к клиренсу) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 01:54 |