![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Может мне и показалось,но после такого как залил 100 - при разгоне какой то металлический звук был...сейчас на лукойле заправляюсь - такого звука нет... Тоже показалось что машина быстрее едет, но какой-то он стремноватый.... И у меня металический звук..... Литров 200 выездил. Расход не упал. Заливаю опять Лукойл98 и не морочу себе голову. Отпишусь по разгону по СПРИНТУ. сделал 10 замеров на 100м и полностью его выкатав, через 15 минут сделал 10 замеров на 98 Лукойл. Говорю сразу, мерял в 3,00 ночи на новой окружной на 4й и 5й передачах; включал передачи в одних и тех же точках дороги. ИЗ 5 замеров на 4пер. разница по времени не привышала0,07сек тоесть 6,65с; 6,60с;6,67с; 6,63с ит.д(ПРИМЕР). Старт с 2тис. и до 7тис. На 5 тоже самое только разница 0,09сек. Полностю выкатав 100й взял у друга с багажника 98 залил, пару раз проехал в холостую и начал замеры снова. На 98 получилась другая фигня - разница между заездами увеличилась 0,10с но фактическое время уменьшилось на 0,28 сек. Брал по 2 лучших результата со всех поездок. Считал вроде с 40-140 или 40-150 или 50-150 не помню.Но схема была такова(пример): 6,65с; 6,60с;6,69с; 6,63с - 100й бенз 6,30с; 6,40с; 6,38с; 6,32 - 98й бенз П.С. Это мне нехрен было делать, решил поставить експеремент., может кому интересно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Osetr, что позволяет сделать вывод о том, что 100 - это 95 с кучей присадок. ибо на стоковых настройках ухудшения динамических характеристик быть не должно на более высокооктановом бензине.
вообще, Серёга, респект за правильное построение експериментальниз досліджень ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Osetr, что позволяет сделать вывод о том, что 100 - это 95 с кучей присадок. ибо на стоковых настройках ухудшения динамических характеристик быть не должно на более высокооктановом бензине. вообще, Серёга, респект за правильное построение експериментальниз досліджень ![]() С чего взял???!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а с чего им меняться если двигатель работает по одной карте и по одним углам? А бенз горит так же, или не совсем? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ну не совсем, но согласись, что разница небольшая. да и опять же. здесь речь о ПОВЫШЕНИИ, в отличии от понижения, когда мозги видят понижение ОЧ и откатывают углы, как результат, мощность падает... Миша Ты же эти процесы лучш меня понимать должен ![]() P.S. знаешь что будет, если в 40 москвич 98 залить? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ну это другой разговор ![]() ![]() Поедет!!! Обязательно поедет. Но не очень долго (а ведь там будет повышение, а не понижение ОЧ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Osetr, что позволяет сделать вывод о том, что 100 - это 95 с кучей присадок. ибо на стоковых настройках ухудшения динамических характеристик быть не должно на более высокооктановом бензине. вообще, Серёга, респект за правильное построение експериментальниз досліджень ![]() Спасибо Миша. Просто я для себя понял что буду лить то что лил, то есть простой 98. Сообщение отредактировал Osetr - Sep 29 2009, 22:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 17:49 |