![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, бензин тоже для организма не полезен ![]() Ты вот шутишь, а заправщики после 2-3 лет работы на здоровье жалуются, и это несмотря не то, что этилированный бензин запрещен к реализации. К слову, стандарты для оргтехники по ограничению уровня выработки озона (касается лазерных принтеров) никто не отменял ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Что касается данного ионизатора - то хз. Вообще, несколько я знаю, озон является канцерогеном и отнюдь не полезен для нашего организма. дык речь идёт о небольших концентрациях, при которых он уйдёт на сгорание бензина. просто образовать сколько-нибудь существенное количество озона при больших потоках воздуха практически нереально. нужен нехилый источник "тихого электрического разряда" ![]() а озон вообще штука нужная. без него дыры в атмосфере появляются. Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 24 2009, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
а озон вообще штука нужная. без него дыры в атмосфере появляются. Ага есть у нас Света, такая девченка, а в голове у девченки воронка. В которую падает самолет, в которую дождь непрерывно идет, и кто-то толкает свой длинный хребёт ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
А ребята ето самый простой ИОНИЗАТОР воздуха я сибе такой ставил работает на ура дитали вытягивал с телевизора)))) щас делаю новую фишку которую недали разработать в 60тых годах тоисть нашы умельцы давно такое делают тоисть ето есть ВОДОРОДНЫЙ РЕАКТОР там идёт гдето 40бензина и 60 ННО ))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
извиняюсь канеш за поднятие старого баяна... Но у меня, как у физика, возникла мысль, а вдруг таки работает))
И поэтому сразу возник второй.. Ну сделаю я ионизатор, либо озонатор, а где в киеве есть стенды на которых можно построить график мощности машины относительно оборотов двигателя? И главный вопрос, я бы даже сказал решающий - сколько это стоит =) В прирост мощности канеш слабо верится... Скорее действительно самовнушение, но, почему бы не проверить, вдруг самовнушение ни при чем.... Гдет в феврале (как закончится сессия) думаю проверить эту штуку =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
извиняюсь канеш за поднятие старого баяна... Но у меня, как у физика, возникла мысль, а вдруг таки работает)) И поэтому сразу возник второй.. Ну сделаю я ионизатор, либо озонатор, а где в киеве есть стенды на которых можно построить график мощности машины относительно оборотов двигателя? И главный вопрос, я бы даже сказал решающий - сколько это стоит =) В прирост мощности канеш слабо верится... Скорее действительно самовнушение, но, почему бы не проверить, вдруг самовнушение ни при чем.... Гдет в феврале (как закончится сессия) думаю проверить эту штуку =) повесь значек ферари и лошадей добавицо (как минимум одна )) и самовнушение заработать обязано |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
повесь значек ферари и лошадей добавицо (как минимум одна )) и самовнушение заработать обязано Но на стенде это ничего не даст, есть мысль проверить именно так) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
не даст ни так ни так.
Если увадаемый является физиком, то почему бы сначала не общитать кпд от такой фигни? И после того как убедишся что оно ничего не даст забросить мысль заниматься ерундикцией и думать о турбине... Такой же эффект и магнитики на топливной рейке имеют... они упорядочивают молекулярную стрктуру топлива и поэтому его сгорает меньше, а лошадок под капотом становится заметно больше! А если прикрутить турбонатор то ваще из тазика можно ферари сделать... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
вот потому что знаю как его считать и не хочу) это очень и очень непросто и для этого нужно сделать измерения, так как никто мне не даст всех-всех-всех расчетных характеристик двигателя. А в экспериментальном случае это проверить гораздо лучше)
и вообще, вопрос не в том, работает или нет, а как это проверить экспериментально, в цифрах. кроме того что будет кнопка вкл выкл и с места попробовать просто нажать газ до пола и по ощущениям судить это одно. Я думаю прирост таки будет, но в принципе незаметный по ощущениям но видный в цифрах. Прирост 0,1 лошадок тоже прирост, но его незаметно. Не нужно меня убеждать что это не работает) я много почитал в интернете, но нигде не видел цифр. Прирост - 10%, а вот что на что разделили, образно говоря и откуда эти цифры взяты, нипанятна. в конце концов отрицательный результат - тоже результат. Тогда будет доказательство, которое опровергает этот факт. Возможно сюда зайдет доброволец, у которого такая штука стоит и он готов сделать измерения, я буду просто щаслив =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я думаю что добровольцев не будет
![]() ![]() ![]() Им стыдно и они прячуцо ![]() ![]() ![]() Быстра поснимали турбонаторы и попрятали в гаражах ![]() ![]() ![]() Вопрос №1 какое кол-во кислорода попадет в камеру сгорания при обычных условиях? Вопрос №2 какое количество кислорода попадет в камеру при условии наличия турбонатора? Вопрос №3 как перенастроить ECU для того что бы он правильно считал смесь т.к. при условии что кислорода станет много - смесь обеднится , а возможно мы вылезем за пределы оптимальности смеси что вообще - сделает установку абсурдом. Разница в кол-ве кислорода попадающем в двиг за такт. точнее в процентном соотношении понятно что для двигателей с разными впускными коллекторами, разными обьемами и схемами работы(атмо/турбо/компрессор) эти величины будут разными. Я не знаю точных цыфр, но допущу что разница между кол-вом кислорода попадающим в двиг без и с турбонатором составит, пусть даже в пользу турбонатора или инной хрени, 1%. На большее в силу физических свойств кислорода ниодного турбонатора не хватит. Это даст нам +1% кислорода. Тоесть кол-во смеси мы сможем увеличить на 1%. Итого +1% мощности - в моем случае 150 bhp - 1.5 пони. Я этого при всем желании не замечу! Это ничтожно! Даже при условии что машина 500+ bhp - 1% это 5 лошадок... это ничтожно. Намного больше толку от замены выхлопного коллектора и впуска в паре с ним. +10 лошадок и это на 150 каняках - т.е. 7-10% от номинальной мощности. И это способен почвствовать любой человек пересевший из одной 3-ки в другую. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
dimpa91, ну если вы - физик, подсчитайте, сколько надо воздуха в литрах для сгорания литра топлива, и сколько его проходит через мотор (воздуха) за еденицу времени. какой выход по реакции образования озона даст озонатор тихого электрического разряда? явно не 100%. поэтому для того, чтобы концентрация озона в моторе достигла хоть какой-либо значимой величины, этот озонатор надо за собой на прицепе возить
![]() вот кстати недавно на турбогараже была подобная тема, тока там был водород как топливо расчёт от Oleg Coupe: Цитата Электролиз, подача водорода в цилиндры, пылающий Гинденбург...звучит оч круто, но давай считать: Мотор на круизе/легком разгоне (2000сс, -0.5 бар в коллекторе, 2400-3000рпм) прокачивает порядка 20-25л воздуха в секунду или 72000-90000л/ч. Электрохимический эквивалент водорода 0,038 г/(А*ч) Т.е. если наша установка жрет 20А тока, т.е. около 240Вт для 12в сети (не думаю что более мощные нормально скажутся на работе генератора и не просадят в какашку бортовую сеть), то мы будем выделять около 0.8гр водорода...в час. Плотность водорода 0,08987гр/литр. Т.е. За час набулькаем 9л водорода. Теперь вспомним про почти 90 тысяч литров воздуха в час которые сосет мотор и поймем что водорода там будет в нашем потоке всего одна-десяти-тысячная. Кстати половина от этого количества в воздухе присутствует и так от природы. По моему я нигде не ошибся, хоть и пол пятого утра...и, да, ИМХО нихрена эта одна десяти-тысячная доля водорода в жизни мотора не изменит. А постоянная нагрузка на генератор в 240Вт экономичности точно не добавит )))) Вопросы? Комментарии? ![]() я думаю, вопросы сняты вот тема для ознакомления ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,45024]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 15:06 |