Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Экономия топлива и Увеличение мощности
King
сообщение Sep 24 2009, 17:21
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ Sep 24 2009, 17:22 ) *
King, бензин тоже для организма не полезен D.gif

Ты вот шутишь, а заправщики после 2-3 лет работы на здоровье жалуются, и это несмотря не то, что этилированный бензин запрещен к реализации.

К слову, стандарты для оргтехники по ограничению уровня выработки озона (касается лазерных принтеров) никто не отменял wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 24 2009, 19:46
Сообщение #42





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(King @ Sep 24 2009, 17:03 ) *
Что касается данного ионизатора - то хз. Вообще, несколько я знаю, озон является канцерогеном и отнюдь не полезен для нашего организма.

дык речь идёт о небольших концентрациях, при которых он уйдёт на сгорание бензина. просто образовать сколько-нибудь существенное количество озона при больших потоках воздуха практически нереально. нужен нехилый источник "тихого электрического разряда" smile.gif
а озон вообще штука нужная. без него дыры в атмосфере появляются.

Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 24 2009, 19:46
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Sep 24 2009, 21:21
Сообщение #43


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(yats_13 @ Sep 24 2009, 20:46 ) *
а озон вообще штука нужная. без него дыры в атмосфере появляются.

Ага есть у нас Света, такая девченка, а в голове у девченки воронка. В которую падает самолет, в которую дождь непрерывно идет, и кто-то толкает свой длинный хребёт biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Sep 29 2009, 23:43
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



А ребята ето самый простой ИОНИЗАТОР воздуха я сибе такой ставил работает на ура дитали вытягивал с телевизора)))) щас делаю новую фишку которую недали разработать в 60тых годах тоисть нашы умельцы давно такое делают тоисть ето есть ВОДОРОДНЫЙ РЕАКТОР там идёт гдето 40бензина и 60 ННО ))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 22 2011, 11:40
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



извиняюсь канеш за поднятие старого баяна... Но у меня, как у физика, возникла мысль, а вдруг таки работает))

И поэтому сразу возник второй.. Ну сделаю я ионизатор, либо озонатор, а где в киеве есть стенды на которых можно построить график мощности машины относительно оборотов двигателя?

И главный вопрос, я бы даже сказал решающий - сколько это стоит =)

В прирост мощности канеш слабо верится... Скорее действительно самовнушение, но, почему бы не проверить, вдруг самовнушение ни при чем.... Гдет в феврале (как закончится сессия) думаю проверить эту штуку =)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Alim
сообщение Jan 22 2011, 12:07
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,516
Регистрация: 04.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 171 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 hb
Имя: Саша



Цитата(dimpa91 @ Jan 22 2011, 11:40 ) *
извиняюсь канеш за поднятие старого баяна... Но у меня, как у физика, возникла мысль, а вдруг таки работает))

И поэтому сразу возник второй.. Ну сделаю я ионизатор, либо озонатор, а где в киеве есть стенды на которых можно построить график мощности машины относительно оборотов двигателя?

И главный вопрос, я бы даже сказал решающий - сколько это стоит =)

В прирост мощности канеш слабо верится... Скорее действительно самовнушение, но, почему бы не проверить, вдруг самовнушение ни при чем.... Гдет в феврале (как закончится сессия) думаю проверить эту штуку =)

повесь значек ферари и лошадей добавицо (как минимум одна )) и самовнушение заработать обязано
Go to the top of the page
Вставить ник Alim в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 22 2011, 13:47
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Цитата(Alim @ Jan 22 2011, 12:07 ) *
повесь значек ферари и лошадей добавицо (как минимум одна )) и самовнушение заработать обязано

Но на стенде это ничего не даст, есть мысль проверить именно так)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jan 22 2011, 16:29
Сообщение #48


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



не даст ни так ни так.
Если увадаемый является физиком, то почему бы сначала не общитать кпд от такой фигни? И после того как убедишся что оно ничего не даст забросить мысль заниматься ерундикцией и думать о турбине... Такой же эффект и магнитики на топливной рейке имеют... они упорядочивают молекулярную стрктуру топлива и поэтому его сгорает меньше, а лошадок под капотом становится заметно больше! А если прикрутить турбонатор то ваще из тазика можно ферари сделать...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 23 2011, 03:04
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



вот потому что знаю как его считать и не хочу) это очень и очень непросто и для этого нужно сделать измерения, так как никто мне не даст всех-всех-всех расчетных характеристик двигателя. А в экспериментальном случае это проверить гораздо лучше)

и вообще, вопрос не в том, работает или нет, а как это проверить экспериментально, в цифрах.

кроме того что будет кнопка вкл выкл и с места попробовать просто нажать газ до пола и по ощущениям судить это одно. Я думаю прирост таки будет, но в принципе незаметный по ощущениям но видный в цифрах. Прирост 0,1 лошадок тоже прирост, но его незаметно.
Не нужно меня убеждать что это не работает) я много почитал в интернете, но нигде не видел цифр. Прирост - 10%, а вот что на что разделили, образно говоря и откуда эти цифры взяты, нипанятна.

в конце концов отрицательный результат - тоже результат. Тогда будет доказательство, которое опровергает этот факт.

Возможно сюда зайдет доброволец, у которого такая штука стоит и он готов сделать измерения, я буду просто щаслив =)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jan 23 2011, 11:29
Сообщение #50


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Я думаю что добровольцев не будет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Им стыдно и они прячуцо biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Быстра поснимали турбонаторы и попрятали в гаражах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вопрос №1 какое кол-во кислорода попадет в камеру сгорания при обычных условиях?
Вопрос №2 какое количество кислорода попадет в камеру при условии наличия турбонатора?
Вопрос №3 как перенастроить ECU для того что бы он правильно считал смесь т.к. при условии что кислорода станет много - смесь обеднится , а возможно мы вылезем за пределы оптимальности смеси что вообще - сделает установку абсурдом.
Разница в кол-ве кислорода попадающем в двиг за такт. точнее в процентном соотношении понятно что для двигателей с разными впускными коллекторами, разными обьемами и схемами работы(атмо/турбо/компрессор) эти величины будут разными. Я не знаю точных цыфр, но допущу что разница между кол-вом кислорода попадающим в двиг без и с турбонатором составит, пусть даже в пользу турбонатора или инной хрени, 1%. На большее в силу физических свойств кислорода ниодного турбонатора не хватит. Это даст нам +1% кислорода. Тоесть кол-во смеси мы сможем увеличить на 1%. Итого +1% мощности - в моем случае 150 bhp - 1.5 пони. Я этого при всем желании не замечу! Это ничтожно! Даже при условии что машина 500+ bhp - 1% это 5 лошадок... это ничтожно. Намного больше толку от замены выхлопного коллектора и впуска в паре с ним. +10 лошадок и это на 150 каняках - т.е. 7-10% от номинальной мощности. И это способен почвствовать любой человек пересевший из одной 3-ки в другую.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 23 2011, 16:17
Сообщение #51





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



dimpa91, ну если вы - физик, подсчитайте, сколько надо воздуха в литрах для сгорания литра топлива, и сколько его проходит через мотор (воздуха) за еденицу времени. какой выход по реакции образования озона даст озонатор тихого электрического разряда? явно не 100%. поэтому для того, чтобы концентрация озона в моторе достигла хоть какой-либо значимой величины, этот озонатор надо за собой на прицепе возить smile.gif
вот кстати недавно на турбогараже была подобная тема, тока там был водород как топливо
расчёт от Oleg Coupe:
Цитата
Электролиз, подача водорода в цилиндры, пылающий Гинденбург...звучит оч круто, но давай считать:

Мотор на круизе/легком разгоне (2000сс, -0.5 бар в коллекторе, 2400-3000рпм) прокачивает порядка 20-25л воздуха в секунду или 72000-90000л/ч.

Электрохимический эквивалент водорода 0,038 г/(А*ч)

Т.е. если наша установка жрет 20А тока, т.е. около 240Вт для 12в сети (не думаю что более мощные нормально скажутся на работе генератора и не просадят в какашку бортовую сеть), то мы будем выделять около 0.8гр водорода...в час.
Плотность водорода 0,08987гр/литр. Т.е. За час набулькаем 9л водорода.
Теперь вспомним про почти 90 тысяч литров воздуха в час которые сосет мотор и поймем что водорода там будет в нашем потоке всего одна-десяти-тысячная.
Кстати половина от этого количества в воздухе присутствует и так от природы.

По моему я нигде не ошибся, хоть и пол пятого утра...и, да, ИМХО нихрена эта одна десяти-тысячная доля водорода в жизни мотора не изменит.
А постоянная нагрузка на генератор в 240Вт экономичности точно не добавит ))))

Вопросы? Комментарии? smile.gif

я думаю, вопросы сняты

вот тема для ознакомления ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,45024]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 15:06