![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Всем привет! Не так давно пересел на новую 6ку. В стоке R17 бриджстоун, профиль 50. Как по мне - для города жестковата. Кто-нить может заменил уже? На что?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
16 диски и будет тебе счастье)))
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 26.01.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda6 - 2,0 АТ - ПРОДАНА, FX-35 тоже ПРОДАН Имя: Мартовский Кот ![]() |
Со временем привыкнешь, только аккуратнее на трамвайных рельсах.
А вообще Саня прав - ставь 16-ю с версии 1,8 литра с датчиками давления, но будь готов что будут подвирать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Я ездил на стоковом 18-ом Данлопе. Твердая и шумная. Но это не особо страшно, фигово то, что на мокрой дороге она аквапланирует очень...((( На зиму купил 16 диски и Нокиан ВРДЖ 2. Мягче намного, но рулится хуже, более валко. Летом сново поставил 18, но резину поменял на Данлоп ЭсПи спорт 9000. Ваааще улёт. Мне очень нравится. Рулится отлично, на мокрой дороге просто супер. Правда мягче машинко не стала, но лично меня это не напрегает совершенно, зато в поворотик закладывать можно ... )))))
-------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Ну а все таки есть где-нибудь информация какой профиль ставить в зависимости от размера диска? Меня этот вопрос тоже интересует, поскольку на зиму хочу поставить 16-тую резину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 26.01.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda6 - 2,0 АТ - ПРОДАНА, FX-35 тоже ПРОДАН Имя: Мартовский Кот ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 351 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: etc... Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
А на какой странице?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Ну а все таки есть где-нибудь информация какой профиль ставить в зависимости от размера диска? Меня этот вопрос тоже интересует, поскольку на зиму хочу поставить 16-тую резину. 215/R16/55 -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2008 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6,0 new 2,0 AT lilac silver ![]() |
это на узкую штамповку, на литые желатльно 205/60 R16 Я такую зимнюю ставил. Понятно, купил и новые литые диски. Немного мягче стало. Но ведь и само собой зимняя резина мягче. Насколько слышал: накачка газом особого эффекта не дает. Рекламируют, как правило, только на шиномонтажках. Сообщение отредактировал Nik010 - Aug 13 2009, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
А есть у кого нибудь опыт увеличения профиля в 17 радиусе? 55? 60? ты скажи, оно тебе надо? я лично с 18 на 16 перехожу зимой, и то из-за того, что остались 16 с мазды3. разницы в жесткости особо не чувствую, 16 мягче скорее всего из-за другого состава зимней резины и чуть выше профиля. но эта разница ели заметна, не думай что ты поставишь чуть выше профиль и она будет мягче. и твоя мазда6 превратится в кэмри или авенсис, на которых укачивает. эффект будет минимален, мне на 18 намного приятнее проежать неровности и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
ты скажи, оно тебе надо? я лично с 18 на 16 перехожу зимой, и то из-за того, что остались 16 с мазды3. разницы в жесткости особо не чувствую, 16 мягче скорее всего из-за другого состава зимней резины и чуть выше профиля. но эта разница ели заметна, не думай что ты поставишь чуть выше профиль и она будет мягче. и твоя мазда6 превратится в кэмри или авенсис, на которых укачивает. эффект будет минимален, мне на 18 намного приятнее проежать неровности и т.д. кстати, я так понял, что со старой 6-ки диски станут спокойно на новую??? А насчет уваеличения профиля, то это не только и не столько для комфорта - обычно зимой изз-за снега, льда, а весной и по другим причинам резко ухудшается дорожное покрытие, что при больших дисках и соответственно низкопрофильной резине, плохо сказывается на ходовой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ты скажи, оно тебе надо? я лично с 18 на 16 перехожу зимой, и то из-за того, что остались 16 с мазды3. разницы в жесткости особо не чувствую, 16 мягче скорее всего из-за другого состава зимней резины и чуть выше профиля. но эта разница ели заметна, не думай что ты поставишь чуть выше профиль и она будет мягче. и твоя мазда6 превратится в кэмри или авенсис, на которых укачивает. эффект будет минимален, мне на 18 намного приятнее проежать неровности и т.д. ну не скажи))) я после зимы на 16", неделю привыкал к зубодробилке на 18" и к тому что руль надо держать на неровностях.. и вообще родной параметр 16" - 195/65, 205/60 - получится меньше, я ставлю в сборе родное 18" и 16" 205/60 и 16" реально меньше в диаметре, да и машина ниже визуально становится... а если взять 195/65, то машина действительно мягче станет))) и спидометр врать не будет. зы. разницу можно высчитать благодаря шинным калькуляторам, где то тут была тема, мы как раз обсуждали все эти размеры. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Позитив +1
Разница между 18" и 16" очень большая. Машина намного мягче проезжает неровности и валче поворачивает. Я поставил 215\60R16. Разницы по спидометру нету, визуально ширина 215 ближе к стоковым 225, что способствует устойчивости + высота профиля такая, что практически любая яма на трассе, что допускается дорожным просветом, не страшна, аналогично и "стиральная доска" на скорости. В управлении разница заметна при "лосином тесте" - резкой чреде поворотов влево-вправо - машина крениться и амплитуда крена растет. Но при обычной езде, обгонах на трассе - недостатков не видно, зато колесо как бы "облизывает дорогу", тоесть пятно контакта постоянно на на любом покрытии, что лучше держит машину в повороте, не дает ее сорвать. Попробуйте пройти поворот на 90 градусов с ямами и колдоебинами на 18", скажем на 140 км\час. Испугались? Либо слет изза "подпрыгивания" на неровностях, либо тормоз в пол, бо новая покрышка у диллера будет около 2500-3000грн. А на 16" проезжаете без проблем. Даже если умудриться "убить" покрышку, то это 800-1200грн. Та и на грунтовке существенно улучшается "боеспособность" машины. Если кто ездил на Арабатскую стрелку, знает там прямые грунтовые "стиралки". Так вот, 40км по тем дорогам с 80-90 км\час на прямой - полет нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
ну не скажи))) я после зимы на 16", неделю привыкал к зубодробилке на 18" и к тому что руль надо держать на неровностях.. и вообще родной параметр 16" - 195/65, 205/60 - получится меньше, я ставлю в сборе родное 18" и 16" 205/60 и 16" реально меньше в диаметре, да и машина ниже визуально становится... а если взять 195/65, то машина действительно мягче станет))) и спидометр врать не будет. зы. разницу можно высчитать благодаря шинным калькуляторам, где то тут была тема, мы как раз обсуждали все эти размеры. Андрюх, разница разве что в колейности, да. Но учти, что у меня стоит 8 дюймов лето, а не 7,5 как у тебя. Но ничего, терпимо. А разница между 195/65 и 205/60 - 7,5 мм. Это чепуха. Разница между летними и зимними - 7,3 мм. Не думаю что это сразу в глаза бросается, что машина стала ниже ;) Попробуйте пройти поворот на 90 градусов с ямами и колдоебинами на 18", скажем на 140 км\час. Испугались? Либо слет изза "подпрыгивания" на неровностях, либо тормоз в пол, бо новая покрышка у диллера будет около 2500-3000грн. А на 16" проезжаете без проблем. Даже если умудриться "убить" покрышку, то это 800-1200грн. Та и на грунтовке существенно улучшается "боеспособность" машины. Если кто ездил на Арабатскую стрелку, знает там прямые грунтовые "стиралки". Так вот, 40км по тем дорогам с 80-90 км\час на прямой - полет нормальный. А сам-то сможешь? ) Могу поспорить, что у меня скорость входа в поворот будет выше чем у тебя на 16. По грунтовкам, брусчатке ездил и 100 без проблем. И не забывайте, что стоковый данлоп - гавно. А вы ставите 16 и хорошую резину. А никто даже и не пробовал поставить нормальные 18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Не думаю что это сразу в глаза бросается, что машина стала ниже ![]() реально видно на глаз.. я поэтому и сравнил их. когда на лето переобулся, смотрю вроде выше машина стала.. притащил зимнее колесо, поставил рядом, а оно действительно заметно меньше... -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 03:25 |