![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити
![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А 1,8 вообще едет ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
1.4 тоже едет
![]() Жаль нема машок з турбіною.... їй би ще турбо, ціни б їй не було. а просто нагяняти обєм смислу нема. Так як більше 180 ганяти нема де. а хочеться прискорення - берем захмарні обороти і гуд. ну але справа не в моторі, а взагалі в якості самої машини. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Durex user Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,478 Регистрация: 09.10.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 205 раз(а) Авто: Mazda 3 (white horse) Имя: Ярику вафли... ![]() |
а кто недоволен?? Я доволен, соотношение цена/качество, да попадаются скрипы, да есть несколько болячек, но все устраняемо. Думаю тоже самое можно сказать и про м6...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
![]() так а чо там з рейкою? лечится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а что касаетсья турбин на и баи в штатах проддают турбо киты на мою маньку 626 1994 года есть стоил 1200 убитых енотов
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Саня, уже было письмо из Хиросимы. Максимум один раз замену сделают. ПуНятНо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
гарантия не вечная
ну а очумелие ручки, специ... ничего с ней не поделать? Сообщение отредактировал bezxatu - Sep 13 2009, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
Где-то на форуме уже была темка что рейку как-то там переделывают и усе гуд... У меня сейчас пробег 43000 и рейка тьфу-тьфу не тарабанит... Ну а по поводу 1.8 незнаю, может все таки есть смысл взять хотя бы 2.0, разница по деньгам то не большая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
еще минус - лакокрасочное покрытие, если по трассам гонять будешь приготовся - вся морда в сколах и от этого никуда не деться...
-------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Где-то на форуме уже была темка что рейку как-то там переделывают и усе гуд... У меня сейчас пробег 43000 и рейка тьфу-тьфу не тарабанит... Ну а по поводу 1.8 незнаю, может все таки есть смысл взять хотя бы 2.0, разница по деньгам то не большая а ти переделевал рейку? еще минус - лакокрасочное покрытие, если по трассам гонять будешь приготовся - вся морда в сколах и от этого никуда не деться... да-да. В основному ганяю по трасі, щей кусок по гравію. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити ![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() Треба розкласти всі "за" і "проти" і на мою думку вони є наступними: Проти: 1. рейка - велике питання, в мене все в порядку, тим більше з моменту виходу даної моделі пройшло майже 2 роки - можливо японці вже позабирали більшість дитячих хвороб ( в мене в авто 2009 року наприклад ніякі направляючі заднього вікна не скриплять)? 2. дорогі запчастини - можна брати ціни на запчастини у офіційного сервіса, а потім ділити їх на три - за такою ціною дістанеш запчастини точно. 3. жорсткувате авто - реально так і є, плавністю і комфортом не побалує, але задоволення від керування... 4. лакофарбове покриття не добре - наразі мої знайомі на мийці говорять, що це питання стосується всіх без виключення нових авто. За: 1. ЦІНА - наразі ще й зі знижкою взяти авто такого класу із таким обладнанням за ціну 184 000 гривень або 196 000 грн(я би радив краще), на мою думку, треба бігти і купляти. Просто оціни пропозиції конкурентів по ціні та обладнанню автомобіля - і я думаю, що на наступний день ти вже зранку будеш під дверима салону Мазда. 2. дивись п.1 3. дивись п.1....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити ![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() Вы простите, что я скопипейшу то, что уже написал в теме об этой моделе, но это на случай, если вы не читали. Наверное в этом посте все мои ощущения о машине. "меня до сих пор смущает - жесткость. Если привык к Д-классу, то она будет тебе казаться ужас как жесткой, ну просто как табуретка (и я не преувеличиваю)... хотя да и в С-классе есть машины мягче (у моего отца астра, сужу по ней). Ну и шум - это просто пи...дец. Сначала вроде ничо, но потом так раздражать стало!!!! Это мои так сказать главные претензии, но говоят - это лечится. Дальше - пластик салона замазывается сильно, буквально раз взялся за подлокотник - пятно и хоть ты мой ее через день, какое-то ощущение неопрятности возникает. Кожа салона, как говорят спецы - хреновая (серая какая-то, пятна опять-же, на водительском сиденьи в течении полугода сминается (на вид кажется потресканой) - видел во всех спортах и лакшери), а в боковушках - кож.зам. И последнее - ну очень тонкий металл (знаю-знаю - у всех сейчас так, но слышал, что среди всех японцев хуже всего как раз с эти у мазды), тонкое ЛКП - у меня царапин и сколов за год - ну просто уйма. Пытался полировать - лак мягкий, из-за этого и царапини и паутина от моек. Дабы спастись от комментов типа "а что ты хотел за эти деньги", скажу, что пишу ощущение невзирая на цену. Наверное за эти - действительно сложно, ибо тот же аккорд дороже (там многие из этих минусов решены, но как говорит Коссс - в ущерб управляемости и спортивности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выходит, что с учетом цены и курса, даже 1.8 и без наворотов - за 20-тыс.уе. машину Д-класса вы точно нигде не возьмете. Хотя согласен с коллегами - лучше уже 2.0. Мне кажется машка для тех, кто хочет "казаться" (без обид) - ибо выглядит она скажем прямо - круто, стОит немного ![]() ![]() ![]() ![]() Из всего вышесказанного - у вас реально в альтернатива одна - брать машку или нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Треба розкласти всі "за" і "проти" і на мою думку вони є наступними: Проти: 1. рейка - велике питання, в мене все в порядку, тим більше з моменту виходу даної моделі пройшло майже 2 роки - можливо японці вже позабирали більшість дитячих хвороб ( в мене в авто 2009 року наприклад ніякі направляючі заднього вікна не скриплять)? 2. дорогі запчастини - можна брати ціни на запчастини у офіційного сервіса, а потім ділити їх на три - за такою ціною дістанеш запчастини точно. 3. жорсткувате авто - реально так і є, плавністю і комфортом не побалує, але задоволення від керування... 4. лакофарбове покриття не добре - наразі мої знайомі на мийці говорять, що це питання стосується всіх без виключення нових авто. За: 1. ЦІНА - наразі ще й зі знижкою взяти авто такого класу із таким обладнанням за ціну 184 000 гривень або 196 000 грн(я би радив краще), на мою думку, треба бігти і купляти. Просто оціни пропозиції конкурентів по ціні та обладнанню автомобіля - і я думаю, що на наступний день ти вже зранку будеш під дверима салону Мазда. 2. дивись п.1 3. дивись п.1....... Из всего перечисленого "против" существенно только рейка. Запчасти можно купить в магазине дешевле, и они не смогут запретить привезти их с собой, если это будет оригинал. Подвеска кому-то жестковата, но сам же и написал, fun to drive ) ЛКП проблемма любого нового автомобиля, удешевление производства, мать его |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Из всего что тут описали - единственный практический минус новой шестерки - это говенные амортизаторы. Заменить их на что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты.
На мой взгляд - самая лучшая версия Спорт 2.5 - комбинированные вставки в салоне (ткань + кожа) - очень гуж. Плюс комплектация отличная. Была бы на 6-ст автомате, спрос бы был еще больше даже в кризис. ЗЫ: хэтч очень практичен - в багажник влазит горный велосипед и детская коляска) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
ах да, забыл добавить - лучше 2,0 возьми или 2,5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 27.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda6new brilliant black Имя: Андрей ![]() |
с рейкой ничего не делал. По поводу лакокрасочного покрытия согласен на все 100%. За год эксплуатации куча сколов, и "паутин", также пострадали места возле дверных ручек. Есть пару вопросов и по поводу пластика в салоне... Но машину люблю, и на эти "бока" закрываю глаза... У меня 2.0 на 17дисках, она помягче чем 2.5 на 18 но я не сказал бы что на много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 25.06.2008 Из: одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Sport Имя: юра ![]() |
Из всего что тут описали - единственный практический минус новой шестерки - это говенные амортизаторы. Заменить их на что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты. На мой взгляд - самая лучшая версия Спорт 2.5 - комбинированные вставки в салоне (ткань + кожа) - очень гуж. Плюс комплектация отличная. Была бы на 6-ст автомате, спрос бы был еще больше даже в кризис. ЗЫ: хэтч очень практичен - в багажник влазит горный велосипед и детская коляска) соглашусь на все 200.у меня 2.5 спорт хачбек.полтора месяца назад родилась дочурка.думал в багажнік влезит только коляска.а когда первый раз закинул коляску в багажник понял что далеко не одна одна может вмиститса в нем.очень доволен. Из всего что тут описали - единственный практический минус новой шестерки - это говенные амортизаторы. Заменить их на что-то более энергоемкое - и все вопросы закрыты. На мой взгляд - самая лучшая версия Спорт 2.5 - комбинированные вставки в салоне (ткань + кожа) - очень гуж. Плюс комплектация отличная. Была бы на 6-ст автомате, спрос бы был еще больше даже в кризис. ЗЫ: хэтч очень практичен - в багажник влазит горный велосипед и детская коляска) соглашусь на все 200.у меня 2.5 спорт хачбек.полтора месяца назад родилась дочурка.думал в багажнік влезит только коляска.а когда первый раз закинул коляску в багажник понял что далеко не одна одна может вмиститса в нем.очень доволен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 05:18 |