![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 08.06.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
я думаю главный успех борьбы с ДТП кроется в откатах. Поэтому, не пройдет и года, как появится новая чудо система японского пр-ва. В этом смысле фиговый листок на номере - весчь!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
а что скажете о именном номере там где картинка изображена?
есть такие - сам видел - он же фигово будет распознаваться камерой особенно если изображение сильно текстурировано и структурировано... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,729 Регистрация: 15.04.2009 Спасибо сказали: 401 раз(а) Авто: mazda ![]() |
а что скажете о именном номере там где картинка изображена? есть такие - сам видел - он же фигово будет распознаваться камерой особенно если изображение сильно текстурировано и структурировано... У моего друга такие. ![]() Вот на нем и проверим... Потому что ездит он...ух... Нужно обратить внимание и на другую сторону вопроса. Даже если ГАИ автоматизирует систему рассЫлки писем счастья (что ОЧЕНЬ сомнительно) и такие письма "с номерами-картинками" будут нечитабельными для нее, то на их разбор и выяснение, кому же все-таки принадлежат сие номера, могут посадить отдельного человека. Ведь номера такие на машинках стоят недешево и их собственники-нарушители - самыми прибыльными клиентами ГАИков будут)))) Сообщение отредактировал july0711 - Oct 13 2009, 11:52 -------------------- Перманентно счАстлива!
За рулем автомобиля, как и в сексе, большинство людей склонны преувеличивать свое мастерство. Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, ]]>кружевные труселя]]> и за молчание ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
AlMuz, ИМХО не думаю, что-то принципиально изменилось в радарах за последние 10 лет... ну да, появились новые упаковки, дисплеи и пр. а так меняются только дипазоны. интенсивности - навряд ли. главное, чтобы диапазоны совпадали. "принцыпиально" - нет, физические основы и методы те же...(дальномер имульсного или фазового типа, но исходя из дистанции измерения - скорее фазовый) НО, допустим если исходя из шумовых и временных характеристик (с/ш и постоянная времени) приемника излучения прошлих лет приходилось брать излучатель (лазер) на порядок мощнее чем нужно сейчас (для новых приемников) и длительность импульса увеличивать (чтобы тот старый приемник мог хоть что-то заметить, т.е. дать сигнал нужной длительности с сотношением сигнал/шум большим за требуемый), то сейчас эти параметры уменьшились и продолжают уменьшаться. С точки зрения тольтко временных характеристик - возьмем такой элемент имульсного лазерного дальномера как хронометр, здесь (импульсный метод) тупо меряют время прохождения света, соответственно есть свой минимум измиряемой дистанции определяемый минимальным временем, которое может измерить используемый хронометр, более новые хронометр - более высокочастотный, стабильнее и т.д. , измеряемые дистанции и требуемое время лазерного импульса (исходя из тех же характеристик приемника) гораздо меньшие. В случае фазового дальномера: лазерный импульс длителен и поочередно модулируеться по амплитуде (простым языком - яроксти) определенным кол-вом частот (отличаються друг от друга почти на порядок), по смещению фазы модулированого излучения в обратном имульсе определеяеться (пошагово) дистанция, чем выше последняя частота модуляции тем точнее измерение (например - на первой, самой низкой, частоте модуляции определяется кол-во сотен метров до цели, на второй - кол-во десятков метров в посленей сотни, на третей - кол-во метров в последенм десятке и т.д. до требуемой точности....приемер не действительен, лишь для обяснения принцыпа работы фазового дальномера). В фазовом измерителе скорости не нужно мерять всю дистанцию, нужно лиш померять сколько допустим дястков и единиц метров проехал автомобиль между двумя измерениями (т.е. три-четыре частоты достатчно), в разных моделях они могуд быть разными. Теперь подумаем как же деалют антирадар - исходя из того, что существует система которая может послать свой ложный сигнал (надурить радар), то скорее всего ментами используеться импульсный радар (так как в случае фазового нужна инфа о используемых частотах амплитудной модуляции лазерного импулса, а у каждой модели отдельных производителей эти частоты свои). Радар-детектор - походу просто меряет наличие ИК-излучения мощностью выше порогового (а не наличие модулиованых сигналов фазового дальномера или импульсов в от импульсного дальномера). Т.е. есть вероятность что детектор 8-ми летней давности сработает есть - но уже тогда когда стрельнут прямо в сам радар-детектор (сигнал мощнее), а на более слабое излучение рассеяное на других объектах он не среагирует. Былой радар-дектетор разрабатывался с учетом энергетических характеристик импулсьов радаров того времени...вот и ответ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
AlMuz, загрузил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
AlMuz, [b]загрузил [/b] ![]() пасибо старался, кстати для справки, пробил по аське у одногрупника инфу о реальных частотах фазового дальномера (он по нему диплом делал), кому интересно: Цитата Shooter (13:12:22 13/10/2009) я использовал 3 частоты - 1,7 ГГц, 170 МГц, 17 МГц вроде и меряли они миллиметры, сантиметры и метры соответственно... все вистлеры не видят российского ЛИСД (сделан в виде бикулёна), к примеру... они все такие (бинокли), один моноколь - излучатель (лазер), другой - приемник (телескоп), можно совместить излучаетль и премник в одном (но тогда сильные энергетические потери из-за использования делителей пучков и т.п.). Сообщение отредактировал AlMuz - Oct 13 2009, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
не понял... то есть частота для измерений используется одна? а как же различные диапазоны? нет - в фазовом дальномере не одна. итак повторюсь... импульсный дальномер: посылаем импульс света, меряем время возращения обратно отраженного (рассеяного на цели) пучка. Умножаем скорость света на это время, и делим на два (свет ишел к цели и обратно), получаем растояние к цели. фазовый дальномер: лезер в течении некторого времени синусоидально мигает (амплитудно модулирован, т.е. с изменяемой интенсивностью по синусоидальному, иль какому нибудь другому закону). поочерёдно на каждой из используемых частот. Период одной несущей частоты несет в себе информацию об измеряемом промежутке (т.е. зная скорость света и период(частоту) имеем отрезок определенной длины). По смещению фазы в отражнном от цели сигнале , имеем инфу о доли этого промежутка в общем растоянии. Но сколько еще целых таких промежутков к самой цели - неизвестно (нам не известно полное количество периодов), поэтому , следом, проводят аналогичную операцию на частоте на порядок меньшей, и так до тех пор пока не получим полную информацию о растоянии... сколько же частот модуляций используется конкретным дальномером?.... - зависит от того - какова требуемая точность результата (см, мм, мкм) и максимальная дистанция (соизмерима с растоянием, определяемым наименьшей частой). Опятьже повторюсь - в случае использования фазового дальномера для определения скорости - нам не нужно определять полную дистанцию до цели (т.е. использовать низкие частоты, с помощью которых определяем долю в километре или сотне метров). А достаточно померять два раза (допустим с промежутком 0,5 с ) на паре частот сдвиги фаз, что даст нам инфу о изменении кол-ва метров и сантиметров в дистанции. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
либо это действительно так, либо меня уже сфоткали пару сотен раз, а штраф в письме передать не могут, так как машина осталась приписаной в КПИ-ной общаге, где я уже не живу пол года (а там даже заказное письмо вручить проблематично - злая вахтерша никого не пропустит ) а техосмотр потом - что? несмотря на то, что на предъявление постановы к исполнению по закону дается 3 месяца, из "админпрактики" - гаишной базы - никто никого не вычеркивает, даже если "никого" честно штраф оплатил и закрыл, но не принес для "никто" копию квитанции в подтверждение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Куди техніка пішла - заміри, сертифіковані до 320 кмг, розмір фото 1920х1440 пікселів, відстань до 1200 метрів... Думаю, при таких ТТХ приладу час визначення швидкості є мінімальним і навряд чи дасть змогу відгальмуватися до дозволеної швидкості за час, що мине від початку фіксування (спрацювання радара) до його завершення. Тому бачу лише один шлях - оптичний обман
![]() Як варіант - при умові, що фотографувати будуть лише після знаку з попередженням, карту зон дії фотосейфів заноситься в GPS-навігатор а далі - на совість водія - або в цих зонах зменшувати швидкість, або ховатися за паркетниками, або сигнал про знак з GPS-приймача передавати далі, наприклад на реле перекручування номера, випускання на номер водорозчинної фарби з однієї форсунки та змивання цієї фарби іншою при виїзді з зони фотосесії, вмикання потужної лампи біля номера чи механізму швидкої вібрації для розфокусування фотки ![]() ![]() Сообщение отредактировал scirocco - Oct 18 2009, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
кого-то поймал этот устрашающий радар?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
всетаки кленовый лист наверное... кусок газеты мокрой... хотя в сухой день вызовет вопросы...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
всетаки кленовый лист наверное... кусок газеты мокрой... хотя в сухой день вызовет вопросы... Дети баловались, если что ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,729 Регистрация: 15.04.2009 Спасибо сказали: 401 раз(а) Авто: mazda ![]() |
-------------------- Перманентно счАстлива!
За рулем автомобиля, как и в сексе, большинство людей склонны преувеличивать свое мастерство. Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, ]]>кружевные труселя]]> и за молчание ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
кого-то поймал этот устрашающий радар? Походу пока никого не поймал... наверное медленно бегает - догнать не может... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Странные фотки с Hyndai, нижняя на которой крестик наведен не совпадает с верхней по место положению.... это может быть запросто скорость заднего автомобиля.
Илии мне кажется, я по столбам по среди дороги смотрел. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
--
Сообщение отредактировал Max-3 - Jan 24 2011, 14:19 -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Сегодня остановили гаишники на этот радар. Показали мне скорость 94,5км и фото 4 фары в темноте. Отказался признавать правонарушение. Был выписан протокол я его так же не подписал. Они остановили 2х свидетелей и взяли подпись, о том что я против подписывать протокол. Кто подскажет дальнейшее развитие событий и можно ли обжаловать? Max-3, почему отказался подписывать? Ведь подпись под протоколом означает, что Вы ознакомлены с ним, а не признаете свою вину! Сообщение отредактировал -dp- - Jan 24 2011, 09:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
У нас начали тестировать этот мега-радар(
Одного уже поймали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
новости со столичного шоссе. в пятницу радар не работал... могет и сегодня еще не работает. что-то там месные говорят у нихв камере сломалось
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 17:07 |