Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 14 2009, 22:33
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 Имя: Игорь |
Придумал как восстановить пердние тормозные диски (диск-ступица) на 929. Для этого использовал наиболее подходящие тормозные диски с Ниссан Блюберд 2.0 Д (нар. диаметр 250 мм, толщина 22 мм, вентилируемый, межболтовое 114 мм). Далее нашел нормального токаря. От ступицы отрезали тормозной диск, оставив переднюю часть (предварительно вынули из нее шпильки) толщиной 10,5 мм. Затем проточили саму ступицу под диаметр 88 мм. Соответственно под этот диаметр проточили посадочное отверстие ниссановского диска. Затем установили диск с внутренней стороны, изготовили из прочного металла новые удлиненные шпильки и также у становили их с внутренней стороны через диск и родные отверстия. Дополнительно просверлили отверстия и нарезали резьбу М10 в передней платформе ступицы и закрепили диск на болты. Короче тормоза работают отлично.
P.S. Если чего непонятно - пишите. |
|
|
Игорек78 Мазда 929, НВ 2.0, 1985 Oct 14 2009, 22:33
Sirojka Цитата(Игорек78 @ Oct 14 2009, 23:33 ) Пр... Oct 15 2009, 09:04 
Игорек78 К сожалению не делал, возможности особо не было. Oct 15 2009, 20:06
varez929 Доброго времени суток!
Сам намучался с дискам... Oct 18 2009, 19:20 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 13:55 |