![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Почитал последний "за рулём" и задумался: что же турбина стоит в опеле?! 330 лысы (совсем не плохо) на 5250 rpm и 435 н-м на 5250 rpm
Очень непонятн мне не очень высокий крутящий момент да ещё и на оборотах макс мощности... А что потом? Падает в пике?! Обычно после пика крутящего мощность ещё растёт и растёт (mps: пик крутящего - 3000, мощности - 5500) А здесь ведь 2,8 V6. Нипантяна... Я на своей (100%) большей турбине выхожу на координально другие цифры крутящего раньше. И это рядная 2,3 "четвёрка" со сниженной СЖ Цитата а вот "гром" добавляется к молнии "Опеля" не сразу после нажатия акселератора: пока стрелка тахометра не перевалит за 4000 об\мин, автомобиль не "выстреливает"
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:12 |