![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
очень познавательная тема. спасибо.
-------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Во всей этой познавательной теме есть один нераскрытый вопрос. Всё таки, на какой реальный пробег расчитаны маашины? С моей точки зрения, 100тыс которые даёт производитель и потом ...... в пресс. Отсюда вывод, - покупка подержаного авто последних лет с пробегом 100 и более тысяч км, влечёт за собой значительные финансовые потери, которые нельзя сравнить с покупкой машин предыдущих поколений. Это касается всех узлов и деталей машин последнего поколения, правда ходовая не выхаживает по нашим дорогам положенных 100тыс, мотор который начинает дизелить к 40-60тыс и кузов который гниёт на 4-5год эксплуатации сообразно машине предыдущих поколений с вдвое большим возрастом, т.е прилизительно 10-12лет. Вот такое резюме. Правда это личное мнение и оно может не совпадать с общественным. Скажем так - просто наблюдение
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Мне казалось в посте №176 я вполне ясно выразился. Я хочу подробней узнать о симтомах поломки. О симтомах поломки актуатора я знаю и так. Причем не понаслышке. А у человека симтомы ДРУГИЕ! Читайте внимательнее, пожалуйста. Я все внимательно прочел!!! В его случае может и турба звук давать(в часности клапан турбы) Он еще про регулировку клапанов писал, вот это фокус (там эта система оч. надежная) В конце концов поломка может быть сугубо индивидуальной и несвойственной данному мотору, так что надо наблюдать сам предмет, все остальное теория!!! Во всей этой познавательной теме есть один нераскрытый вопрос. Всё таки, на какой реальный пробег расчитаны маашины? С моей точки зрения, 100тыс которые даёт производитель и потом ...... в пресс. Отсюда вывод, - покупка подержаного авто последних лет с пробегом 100 и более тысяч км, влечёт за собой значительные финансовые потери, которые нельзя сравнить с покупкой машин предыдущих поколений. Это касается всех узлов и деталей машин последнего поколения, правда ходовая не выхаживает по нашим дорогам положенных 100тыс, мотор который начинает дизелить к 40-60тыс и кузов который гниёт на 4-5год эксплуатации сообразно машине предыдущих поколений с вдвое большим возрастом, т.е прилизительно 10-12лет. Вот такое резюме. Правда это личное мнение и оно может не совпадать с общественным. Скажем так - просто наблюдение ![]() +1 нынешние машины разовые!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Во всей этой познавательной теме есть один нераскрытый вопрос. Всё таки, на какой реальный пробег расчитаны маашины? С моей точки зрения, 100тыс которые даёт производитель и потом ...... в пресс. Отсюда вывод, - покупка подержаного авто последних лет с пробегом 100 и более тысяч км, влечёт за собой значительные финансовые потери, которые нельзя сравнить с покупкой машин предыдущих поколений. Это касается всех узлов и деталей машин последнего поколения, правда ходовая не выхаживает по нашим дорогам положенных 100тыс, мотор который начинает дизелить к 40-60тыс и кузов который гниёт на 4-5год эксплуатации сообразно машине предыдущих поколений с вдвое большим возрастом, т.е прилизительно 10-12лет. Вот такое резюме. Правда это личное мнение и оно может не совпадать с общественным. Скажем так - просто наблюдение ![]() Так в инструкции по эксплуатации чётко написано - Срок службы автомобиля равен сроку гарантии завода-производителя, т.е. 3 года или 100тыс. км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Так в инструкции по эксплуатации чётко написано - Срок службы автомобиля равен сроку гарантии завода-производителя, т.е. 3 года или 100тыс. км. а есть ли у нас цыксы с пробегом больше 100 тыс??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Шото какая то загадка!!! Или читал неправильно или понял не так, коллега!!! Интересно было бы пообщаться по этому поводу!!! Не нашел ни одного утвердительного ответа, что после замены актуатора двигатель перестает стучать А нельзя ли несколько подробностей? Как ведет себя машынко? Тупит? Жрет? Что-то с ней происходит аномальное? Или ведет себя как обычно? Каков характер стука? Мне тож интересно стало. Не сталкивался еще. Никак в поведении машины это не сказывается, просто с пассажирской стороны идет стук на оборотах х. хода |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 261 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Chery Amulet Имя: Paul ![]() |
а есть ли у нас цыксы с пробегом больше 100 тыс??? Бывают. Один точно есть ) 2 koyt - после замены актуаторцепьцацки - перестает стучать с пассажирской стороны (утвердительный ответ ![]() -------------------- Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди
Стукайте в асю: 607642585 ]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Бывают. Один точно есть ) 2 koyt - после замены актуаторцепьцацки - перестает стучать с пассажирской стороны (утвердительный ответ ![]() Дело в том, что я снял шатунные вкладыши и на одном цилидре был след от детонации на верхнем вкладыше, я поменял местами верхний и нижний и звук значительно уменьшился, поэтому насчет актуаторцепьцацки, я сильно сомневаюсь, потому как цепь в идеале, натяжитель при установленной цепи - только наполовину своего рабочего хода срабатывает и актуатор разбирал и в нем ну не к чему придраться, да и бюллетень глаголит о стуке только при запуске холодного ДВС, а тут полностью противоположная картина ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Дело в том, что я снял шатунные вкладыши и на одном цилидре был след от детонации на верхнем вкладыше, я поменял местами верхний и нижний и звук значительно уменьшился, поэтому насчет актуаторцепьцацки, я сильно сомневаюсь, потому как цепь в идеале, натяжитель при установленной цепи - только наполовину своего рабочего хода срабатывает и актуатор разбирал и в нем ну не к чему придраться, да и бюллетень глаголит о стуке только при запуске холодного ДВС, а тут полностью противоположная картина ![]() Шатунный стук и звук от неисправного актуатора совершенно разные вещи!!! А вот вкладыши местами менять неследует, есть опасность того что он застучит, тогда уж лучше новые подкинуть, причем комплект и то это не совсем правильно, нужно хотя бы промерять шейки на предмет выработки и чистоты поверхности!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если ещё учесть, что в этом моторе вкладыши без замков, то вероятность совсем не бюджетных проблем в совершенно не отдалённом будущем, в высоко форсированном моторе, гарантирована
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Если ещё учесть, что в этом моторе вкладыши без замков, то вероятность совсем не бюджетных проблем в совершенно не отдалённом будущем, в высоко форсированном моторе, гарантирована В этом моторе вкладыши с замками, если не знаете, то не пишите чушь! ![]() Шатунный стук и звук от неисправного актуатора совершенно разные вещи!!! А вот вкладыши местами менять неследует, есть опасность того что он застучит, тогда уж лучше новые подкинуть, причем комплект и то это не совсем правильно, нужно хотя бы промерять шейки на предмет выработки и чистоты поверхности!!! Шейки в порядке, не первый год "за мужем", а вкладыши переворачивали для эксперимента, естессно заказал новые, как будет результат - отпишусь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.06.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Санёк ![]() |
Спасибо за инфу. Сам столкнулся с проблемой актуатора. Пока ждал комплект - продал машину. Теперь лежит за ненадобностью. Кому надо - звоните, продам недорого. 050-564-90-34
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Subaru Forester Имя: Андрей ![]() |
Подскажите пожалуйста устранили ли Mazda проблему с актуатором?
Если да, то машины начиная с какого месяца и года производства идут с вылеченной проблемой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 Имя: Сергiй ![]() |
У меня пробег 61000т.,недавно,на холостых оборотах начала работать как дизель. Звук дизеля был конкретный,собрался уже менять актуатор и т. д.
Но чот меня дернуло поменять свечи, результат меня шокировал!!! НА ХОЛОСТЫХ Я УСЛЫШАЛ ТОЛЬКО ШЕЛЕСТ!!! Двигатель работал,как после салона! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вопрос всем: действительно ли свечи могут так повлиять? Если да, то: что за свечи ставить в наш 2.3 турбо и где их как бы не дорого брать ? )) У Веталя avtoprofi!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Спасибо! Т.е. может и поможет ) Актуатор то Вы новый ставили. А на каком пробеге их "по науке" менять надо? Вы не так поняли,я их меняю, при определенных симптомах, надо мотор слушать, а запчасти для замены можно заказать у Веталя!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 714 Регистрация: 05.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda cx-7 Имя: Ольга ![]() |
я столкнулась с такой проблемой. сказали помимо актуатора (муфтовый вт) нужно менять цепь, натяжитель цепи и какой-то башмак)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
trahten, такой звук еще издает ТНВД
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 Имя: Сергiй ![]() |
Так у меня, если не ошибаюсь, все и поменяли. Сейчас симптомы не такие же как были, но все же есть четкий дизель-звук Попробуй поменять свечи. Мне по каталогу подобрали NGK,цена 200гр.+ работа,не так уж много! Когда поменял уже все,не так и тяжело метнуть и свечи. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Свечи лучше менять на оригинал. С аналогами, даже подходящими по каталогу (NGK, Denso) иногда бывают траблы, по крайней мере на МПС.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:50 |