![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.11.2009 Из: Днепропетровск 050-192-28-53 Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 АКПП GG Имя: Олег ![]() |
всем привет. 90т пробега 2003г. брал б\у год назад. Стук в руле (есть мысли по поводу крестовинки на рулевом вале), на кочках сзади стук то ли в районе полки то ли стекло (правда стекло начало отклеиваться понизу, резинка вылазит - ну это поеду к стекольщику пусть кумекает, может придется новый молдинг заказывать для переклейки..х.з.). Менял задние аморики (оригинал),в следующий раз поставлю либо BOGE либо KYB(их тогда еще небыло в продаже), втулки по кругу(оригинал),кости передние (оригинал), сайлентблок в переднем рычаге внутренний (нашел японский nippon - цена намного меньше оригинала, качество не хуже). колодки ставлю trw\lucas - устраивает на все 100% по цене и качеству. свечи поменял - ngk, они же и в оригинале идут,но под своим именем дешевле стоят. фильтра ставлю в оригинале, масло лью 5w30 Aral HT-F . Там допуски по мазде и форду как раз и самый высокий японо-американский допуск по моторам.
Может не заметил,извините, но как Вы со стуком в рулевом боролись? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 03:24 |