![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Отписываюсь!
Значит съездил я в Кривой Рог. 190 полёт нормальный. Попался Русский джигит на дороге, пришлось осуществлять аварийное маневрирование, машину не занесло, оттормаживание норм. Короче пока всё норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ребят, зачем вы её покупаете? Тест АР 2004 года (правда там просто WR, без G2, но нынешняя WR вряд ли принципиально другая...):
Страна-производитель Финляндия Размерность 185/65 R15 Индекс скорости H (210 км/ч) Глубина рисунка протектора 8,8 мм Шины Nokian WR, предназначенные для «мягкой» центральноевропейской зимы, мы включили в программу испытаний для сравнения. Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам. Но в случае гололеда или снегопада надо помнить, что по сцепным свойствам это — почти всесезонные шины. Очень скользкие — для остановки с 50 км/ч автомобилю потребуется на 13,5 метров больше тормозного пути по сравнению с лучшими в тесте нешипованными шинами. И аж 27 метров, если за точку отсчета брать шипованный Goodyear! Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу. Весь тест: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 10.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят, зачем вы её покупаете? Тест АР 2004 года (правда там просто WR, без G2, но нынешняя WR вряд ли принципиально другая...): Страна-производитель Финляндия Размерность 185/65 R15 Индекс скорости H (210 км/ч) Глубина рисунка протектора 8,8 мм Шины Nokian WR, предназначенные для «мягкой» центральноевропейской зимы, мы включили в программу испытаний для сравнения. Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам. Но в случае гололеда или снегопада надо помнить, что по сцепным свойствам это — почти всесезонные шины. Очень скользкие — для остановки с 50 км/ч автомобилю потребуется на 13,5 метров больше тормозного пути по сравнению с лучшими в тесте нешипованными шинами. И аж 27 метров, если за точку отсчета брать шипованный Goodyear! Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу. Весь тест: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm]]> Тест 2004 года неактуален по причине своей давности. Вот здесь более свежая информация о данной модели - http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,11667/ В частности: "Интересно, что демонстрацию возможностей новинки компания Nokian Tyres организовала не в Европе, а за Полярным кругом, где фрикционные «европейские» зимние шины, т. е. не предназначенные для установки шипов, презентуют нечасто. Секрет оказался в том, что здесь самой природой созданы наиболее критичные условия – 20–25-градусные морозы и обилие снега и льда. Европу погода «балует» всем этим не так уж часто, однако именно в такие дни происходит огромное количество ДТП. Новое поколение WR конструктивно практически ничего общего с предшественницей не имеет. Чтобы шина эффективно работала и на зимних покрытиях, и на асфальте, абсолютно новый рисунок ее протектора условно разделили на две части и придали каждой из них улучшенные свойства в определенных условиях." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Ребят, зачем вы её покупаете? Тест АР 2004 года (правда там просто WR, без G2, но нынешняя WR вряд ли принципиально другая...): Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу. Весь тест: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm]]> это - ты разницу между 2004 и 2007 - чуствуешь? ![]() все, кто взял эту резину - так-же живут в крупных городах - это два! а покупаем, потому, что выгодно, удобно и достаточно - это три! ссылки на хуление резины этой модели предыдущего поколения уже были, кроме этого есть положительные отзывы от членов Клуба на второе поколение этой модели - лично мне этого достаточно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
это - ты разницу между 2004 и 2007 - чуствуешь? ![]() А что, уже есть результаты по этой резине ЗИМОЙ? ![]() все, кто взял эту резину - так-же живут в крупных городах - это два! Например, Донецк - город с населением более 1 млн. Чистят здесь в РАЗЫ хуже и не так оперативно, как в немецких дюссельдорфах с населением 100-200 тыс. а покупаем, потому, что выгодно, удобно и достаточно - это три! Знаешь, я заметил, что многие берут (и брали раньше) эту резину, не особо вчитваясь в тесты и обзоры, мотивируя свой выбор тем, что "ты чё, это ж Нокиан! Всё чин по чину, финская резина!" ))) Т.е. пипл исправно "хавает" бренд (ещё бы! ценник-то привлекательный). А о том, что шины предназначены для мягкой центральноевропейской зимы, мало кто задумывается. Насчет достаточности: я раньше ездил на RSi, а ещё раньше на Q. Считаю их и им подобные "липучки" (Soft Frost и ContiViking Contact) - МИНИМУМОМ для зимней резины в наших условиях. Как может "дубовая", почти асфальтовая WR (пусть даже G2) сравниться м ними по своим качествам в снегу и на льду (именно там, где она нужна больше всего)? Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Mitka, Киев отличается от остальной территории Украины тем, что дороги там чистят регулярно и застать на них снег, а тем более лед, можно очень редко. А WR не является более дешевым аналогом RSi, это резина для других условий. Так же как и ЕвроФрост у Гиславеда.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Далее результаты тестов, которые проводились профессиональнми автомобильными изданиями разных стран (что вызывает определенную уверенность в их "непроплаченности").
Ссылка на Автоцентр, приведенная kio13, является, фактически, PR-статьей компании Nokian Tyres. Покажите мне фирму, которая на презентации своего продукта скажет, что он не так уж хорош и не очень подходит для нашей страны. ![]() Может быть о разных вещах говорим? Я езжу в любую погоду. Соответственно, в моем понимании ГЛАВНОЕ предназначение зимних шин - выручить в самые тяжелые дни зимы (пусть даже это будет 5-10 дней из всего сезона). Т.е. когда ты попал в дикий снегопад, или на реальный "каток". Ставить же во главу угла сцепные свойства на сухом асфальте в ущерб свойствам на льду/снегу... Ну это как-то странно ![]() ![]() Кстати, Yural, Euro Frost также малопригоден для полноценной зимней эксплуатации, как и WR. Я в своем первом посте говорил о Soft Frost. ps. Ещё раз подчеркну: это моё личное мнение, основанное на некотором _сравнительном_ опыте, а также на опыте компетентных людей, которые беспристрастно оценивают эти самые шины. Я и сам когда-то ошибался в выборе шин. Но тогда у меня не было возможности выйти в инет, зайти на форум, посоветоваться, почитать результаты тестов и отзывы. Раньше я был двумя руками за нешипованную резину (ездил на Хакке), но потом решил попробовать не менее качественную шиповку (NF3). Небо и земля! Я понял, что раньше заблуждался, и что хорошая шиповка однозначно лучше хорошей липучки. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Митка, насчет авторитетных изданий, советую ознакомиться также и с тестом европейских зимних шин в последнем Автобилде. В нем, кроме зимних европеек, испытывали для сравнения одну внесезонку и одну летнюю.
Так вот тормозной путь у летней резины на мокром и сухом асфальте (который к Киеве практически целую зиму) в 1.5 раза меньше, чем у европеек. А с липучками и шиповками разница будет вообще огромная. А на снегу у летней шины тормозной путь в 2 раза больше, чем у европеек. Получается что для Киева европейки - некий баланс. И шанс влететь кому-то в зад выше, если на машине липучка или шип, потому что чистых дороги в Киеве значительно больше. Я сам раньше ездил только на шипе, только в этом году решил попробовать СофтФрост2. Но это не значит, что для всех остальных это подходящий вариант. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
2Yural Не вдаваясь в подробности вашего спора вокруг зимних шин, как житель Киева замечу, что я был бы счаслив, если бы у нас очищали улицы от снега.
А так, каждый раз когда наваливало случайно снега, все прикалываются, что только дорожные службы этого и не замечают. Да, снега на киевских улицах меньше, но только из-за того, что машин больше, и он (снег) ложится не на асфальт, а на машины. Шутка. Просто быстрее раскатывают, а снегоочистительная техника шо призраки. По сводкам есть - а на дорогах невидно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 05.11.2007 Из: днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6/mazda cx-7 ![]() |
Заказал трешку 1.6 ат европейку, хэтч. про размер знаю, но если взять 60 профиль, то машина на 1 см выше станет, а для зимы это важно, вопрос в том, что влезет ли она! Я на Ма6ку ставил две зимы подряд 205х60 Р16.Из проблем-накрылся через 100 тыс.подшипник в передней ступице(230 грн с работой).Но сколько раз меня выручали эти лишние 15мм-без них бы уже и глушителя не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
понимаешь, меня смутила твоя фраза
Ребят, зачем вы её покупаете? - и это после того, как человек 20 уже купили через Клуб ![]() каждый сознательно делает приобретение и если человеку подходит цена и параметры - то он возьмёт (лично я так и сделал). летать по городу в зимнее время нельзя в принципе, какая-бы резина у тебя не стояла, а с учтом того, что более трети населения ваще на летней катаются, то в зимний сезон должна быть тройная осторожность. на вопрос "зачем берёте" я в прошлом посте ответил ![]() 2Yural Не вдаваясь в подробности вашего спора вокруг зимних шин, как житель Киева замечу, что я был бы счаслив, если бы у нас очищали улицы от снега. А так, каждый раз когда наваливало случайно снега, все прикалываются, что только дорожные службы этого и не замечают. Да, снега на киевских улицах меньше, но только из-за того, что машин больше, и он (снег) ложится не на асфальт, а на машины. Шутка. Просто быстрее раскатывают, а снегоочистительная техника шо призраки. По сводкам есть - а на дорогах невидно гыгы завтра посмотрим, шо будет на улицах после сегодняшнего снегопада лёня космос, как уМНЫЙ человек должен был всё это предусмотреть ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Yural, ты и сам прекрасно понимаешь, что сцепные свойства зимней резины на сухом асфальте не является определяющим фактором её выбора. Ведь, согласись, ЕСЛИ БЫ Nokian WR стоила столько же, сколько, например, та же RSi, абсолютное большинство выбрало бы RSi. Соответственно, оценивать свойства зимней резины нна асфальте... это как оценивать потребительские качества современного внедорожника на асфальте.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yural, ты и сам прекрасно понимаешь, что сцепные свойства зимней резины на сухом асфальте не является определяющим фактором её выбора. Ведь, согласись, ЕСЛИ БЫ Nokian WR стоила столько же, сколько, например, та же RSi, абсолютное большинство выбрало бы RSi. Соответственно, оценивать свойства зимней резины нна асфальте... это как оценивать потребительские качества современного внедорожника на асфальте. Как говориться, что русскому хорошо, то немцу смерть. И если для Карпат липучка это спасение, то в Крыму она сотреться после одного переезда через перевал. И цена не всегда является определяющим фактором. Я с таким же успехом могу привести в пример европейский Michelin Premacy Alpin, который дороже нордической Michelin X-Ice. Поэтому резину нужно оценивать в условиях ее эксплуатации, а не в неких предельно идеальных. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Первые испытания данной резины в экстремальных условиях ( дорога Днепропетровск -Киев + вчерашняя погода ):
1. Аквапланирование отвратительное ( попадаешь на скорости в большие лужи и машина становится практически неуправляемой ). Хотя есть ньюанс- может надо ехать медленнее. 2. Обгоны в мокрый снегопад ( с переходом по колеям )- меня лично удовлетворяет. 3. Оттормаживание на скользкой трассе- хорошо ( АБС срабатывала далеко не всегда ). 4. Парковка под домом через мокрую кашу- хорошо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Как говориться, что русскому хорошо, то немцу смерть. И если для Карпат липучка это спасение, то в Крыму она сотреться после одного переезда через перевал. И цена не всегда является определяющим фактором. Я с таким же успехом могу привести в пример европейский Michelin Premacy Alpin, который дороже нордической Michelin X-Ice. Поэтому резину нужно оценивать в условиях ее эксплуатации, а не в неких предельно идеальных. Может я чёта не правильно понял, однако относительно того, что зимняя липучка в Крыму стирается быстрее, чем в больших городах, я не согласен!!! Тем более, что WR - это не чисто зимняя липучка (не арктика). Она мягкая, но с Nord Frost не сравнить. И Ваще Nokian WR и WR G2 - ЭТО СУПЕРОВСКАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ ТЕПЛОЙ ЗИМЫ (КОТОРАЯ БЫВАЕТ, ПО-МОЕМУ ТОКА В ЯЛТЕ, НУ И В КРЫМУ) Лично я себе присмотрел Nokian WR G2 и другой альтернативы даже не ищу. Первые испытания данной резины в экстремальных условиях ( дорога Днепропетровск -Киев + вчерашняя погода ): 1. Аквапланирование отвратительное ( попадаешь на скорости в большие лужи и машина становится практически неуправляемой ). Хотя есть ньюанс- может надо ехать медленнее. 2. Обгоны в мокрый снегопад ( с переходом по колеям )- меня лично удовлетворяет. 3. Оттормаживание на скользкой трассе- хорошо ( АБС срабатывала далеко не всегда ). 4. Парковка под домом через мокрую кашу- хорошо. А экстремальные условия - это около 160-180 км/час? Или так просто стандартная езда 100-130км/час |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А экстремальные условия - это около 160-180 км/час? Или так просто стандартная езда 100-130км/час Это вчерашняя погода на трассе Днепропетровск-Киев. Конечно не суперэкстрим, но довольно неприятно. А 160-190 на сухую держит и оттормаживается вообще без разговоров. Сообщение отредактировал Bit - Nov 12 2007, 13:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Может я чёта не правильно понял, однако относительно того, что зимняя липучка в Крыму стирается быстрее, чем в больших городах, я не согласен!!! Тем более, что WR - это не чисто зимняя липучка (не арктика). Она мягкая, но с Nord Frost не сравнить. И Ваще Nokian WR и WR G2 - ЭТО СУПЕРОВСКАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ ТЕПЛОЙ ЗИМЫ (КОТОРАЯ БЫВАЕТ, ПО-МОЕМУ ТОКА В ЯЛТЕ, НУ И В КРЫМУ) А кто написал, что WR - липучка. WR как и WR G2 это типичный представитель европейской зимней резины. А нордическая у Nokian - RSi. Вот она стирается на асфальте на раз. Nord Frost - это резина под шип, поэтому по мякгости она ближе к европейкам, потому что за торможение на льду у нее отвечают шипы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
У меня WR G2. Два дня по снегу - впечатления отличные. Стартует с места на горке в снежной каше без проблем. С тормозами - вопросов вообще нет. Единственный минус - при движении по прямой в снежной каше не совсем уверенно себя чувствуешь, наблюдается легкое "плавание" в стороны, но не смертельное. Боялся пробуксовок (все-таки 150 "лошадок"), но вопросов нет!
Мое ИМХО - сначала надо научиться ездить в зимнее время, а потом выставлять претензии к резине. К тому же к новой резине тоже надо привыкнуть ![]() Считаю, резина стоит своих денег! Можно найти лучше, но будет существенно дороже! -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
А нордическая у Nokian - RSi. Вот она стирается на асфальте на раз. У меня её предшественница (HKPL Q) отъездила 6 (ШЕСТЬ!) зим, практически не потеряв при этом своих свойств ![]() зы. Я знаю, что больше 3 сезонов эксплуатировать зимку нельзя ![]() Сообщение отредактировал Mitka - Nov 12 2007, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6, 2.0 ![]() |
А еще отзывы по WR G2? Судя по тому славному топику о массовой закупке Нокиан клабберами, должно быть множество отзывов
![]() Кстати, я вот "профукал" первый снег и только сейчас покупаю зимнюю резину. Может кто поможет оперативно это сделать за нормальные деньги? Хотелось бы, конечно, Nokian WR G2. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 20:08 |