![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.07.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Подскажите, кто себе делал и как по реставрации шлицевого соединения "пром.вал + внутрений ШРУС". А то цены на эти девайсы огромные и лицензии говорят нет на GF
-------------------- Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.07.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Ну неужели ни у кого не болтаеться внутрений правый ШРУС на пром. валу или все в этом случае бегут покупать пару за примерно 500$ без жадности?
-------------------- Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
В нашем троечном разделе была тема ремонт промвала с контактаами...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Ну неужели ни у кого не болтаеться внутрений правый ШРУС на пром. валу или все в этом случае бегут покупать пару за примерно 500$ без жадности? Могу помочь в решении проблемы.отреставрировать пром.вал. Но только в Днепропетровске. Сообщение отредактировал Alex Birch - Nov 12 2009, 16:30
Причина редактирования: убрал капс, в следующий раз - +20
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 10.09.2008 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Когда началась вибрация внутреннего шруса на промвалу, я просверлил отверстие в дне шруса, потом просверлил промвал на 2,5 см и нарезал там резьбу на 10мм с шагом 1.0мм. Потом все это скрутил болтом. Полгода езжу - пока все нормально.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Bonik, А Вам не кажется что прочность конструкции так себе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Когда началась вибрация внутреннего шруса на промвалу, я просверлил отверстие в дне шруса, потом просверлил промвал на 2,5 см и нарезал там резьбу на 10мм с шагом 1.0мм. Потом все это скрутил болтом. Полгода езжу - пока все нормально. Расслабил тело вала отверствием, при хорошей нагрузке возможна поломка вала. Неплотное шлицевое соединение сделано специально, чтобы снимать нагрузку с трехшипа или ШРУСа (в зависимости от того что стоит). Эта деталь подвижная с новья, конечно со временем разбалтывается, к сожалению ничего вечного не бывает. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:16 |