![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А можна по подробней как катализатор на расход влияет? Влияет он на расход топлива и вообще на работу двигателя весьма отрицательно, т. к. является ощутимым препятствием для выброса выхлопных газов. И если эксплуатировать его дольше допустимого срока (это примерно 60 - 70 тыс км пробега, хотя может у кого по другому), то он начинает тормозить еще больше, отсюда потеря мощности, увеличение расхода топлива и вероятность прогорания выпускных клапанов. Поэтому, его надо вовремя поменять, а если в машине нет второго датчика кислорода (лямбда-зонда, стоящего после катализатора), то катализатор можно вообще выкинуть - если, конечно, двигатель не совсем убитый и будет без катализатора выдавать не превышающую нормы СО. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Влияет он на расход топлива и вообще на работу двигателя весьма отрицательно, т. к. является ощутимым препятствием для выброса выхлопных газов. И если эксплуатировать его дольше допустимого срока (это примерно 60 - 70 тыс км пробега, хотя может у кого по другому), то он начинает тормозить еще больше, отсюда потеря мощности, увеличение расхода топлива и вероятность прогорания выпускных клапанов. Поэтому, его надо вовремя поменять, а если в машине нет второго датчика кислорода (лямбда-зонда, стоящего после катализатора), то катализатор можно вообще выкинуть - если, конечно, двигатель не совсем убитый и будет без катализатора выдавать не превышающую нормы СО. Второго датчика в 323F BA нет, значет и отсутсвие катализатора только к лучшему? -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Второго датчика в 323F BA нет, значет и отсутсвие катализатора только к лучшему? Назначение катализатора - дожигать за счет хим процессов то, что должно было сгореть и не сгорело. Основная цель - улучшение экологии. Если после катализатора нет датчика кислорода, то его можно удалить, но это отразиться на СО. Если датчик стоит, то в связи с отсутствием катализатора датчик начнёт давать сигналы для регулирования смесси, что к хорошему в любом случае не приведёт. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
В воскресение договорился со сварщиком, уберу катализатор и посмотрим что будет. ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ФОТООТЧЁТ. Привет ребята!!! Показываю фото моей проблемы. Заводка утром на холодную... Сообщение отредактировал serygastiksss - Nov 3 2009, 09:16
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 23.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: BMW ![]() |
По моему это нормальное явление. Никакой проблемы здесь нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Привет ребята!!! Показываю фото моей проблемы. Заводка утром на холодную... В понедельник я поехал к сварщику. Сняли катализатор( Фото не делал как снимали я отсутствовал ) розрезал катализатор сверху и вытряхнул содержимое. Я был в шоке от того что увидел, всё забито и посыпалось. Как она в обще ездила!!! Потом аккуратно заварил надрез и установили обратно. За роботу заплатил 150 грн. Первое что заметил как забрал машину- она действительно стала резвей,как будто другая. Второе- мотор крутится до красной зоны,раньше на 5 тыс. она начинала захлёбываться и нуждалась в переключении на высшую передачу. Ну и третье самое главное_ завожу сегодня утром на холодную и......... дыма нет!!!Спасибо всем за советы!!! Сообщение отредактировал serygastiksss - Nov 3 2009, 09:15
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 23.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: BMW ![]() |
У меня катов вообще нет))) А дымок при прогреве есть а сейчас в такую погоду не только при прогреве
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:52 |