Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

> Использование левой ноги при управлении автомобилем!
sp1r1t
сообщение Nov 5 2007, 22:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



Приветик всем! Я вот сижу, если честно хочу спать, но еще не направился в постель.. Купил себе АйФоне и захотел Вам написать статейку о том как и зачем использовать левую ногу для управления машиной, притом любой, что на автомате, что на механике, и чем єто выгодно, а также опасно.

Давайте начнем с простого, как положенно ездить, и как учат в автошколах, в нашей тоже так учат(моих родителей). Выжал сцепление левой ногой, вставил передачу, медленно отпускай сцепление и едь. Дальше тебе левая нога понадобиться только для переключений.
1я ошибка МНОГИХ водителей ( так же и моя была)! Стоим в пробке или на светофоре, зажал сцепление и ждем пока тронимся, далее отжимаем и едим. Вроде бы правильно, так учили в автошколе на жигулях, аля совковая машина. Хороша штука, детали дешевые + жосткие и держат долго. А в иномарках чаще всего в таких случаях горит сцепление после 25-40 тысяч прохода, а с ним еще и корзина, дай бог что б маховик остался на месте, после крики гарантия, и это в какойто мере правильно, но очень сложно доказуемо.
Давайте разберем что же происходит:
Пробка, светофор или еще какаято тянучка. Вы стоите и зажали сцепление, механизм который соединяет ваши колеса с вашим двигателем, как бы принимая на себя вращения двигателя и передавая их на колеса, мягкая тякой мягкий диск, и если вы долго держите сцепление вы его заставляете постоянно работать, что приводит его разогреваннию, при разогревании он становиться мягче, вспоминаем физику, и когда происходит трение, стыковка колес и коробки и движка, диск стираеться гораздо быстрее, вот Вам и результат такой экономии на выключении передачи. Который выливаеться примерно в 500-1000 долларов.
Как правильно делать. Приехали на светофор, или еще куда, выжали сцепление, поставили нейтральную передачу. Далее опять сцепление вставили передачу едим... Вот и Все! Это все работа левой ноги, так что прийдеться ею поработать... ))

Так история для блондинок, новичков, и тех кто не знал закончилась. Далее более проф случаи, которые не рекомендую использовать в жизни, пока не научитесь, можно хорошо бахнуться...

2-я ситуация при которой я использую левую ногу, кроме сцепления, это торможения для прохождения поворотов с меньшей потерей времени. О чем я говорю: Вы едите, впереди поворот, вы тормозите, далее входите в поворот, так как у нас машинки передне и полно приводные мы даем малый газок что б машину лучше провело через поворот и в конце опять же добавляем газм что б ее выровнять. В случае задне приводных машин мы даем газ когда уже почти выравняли машину, для разгона и утверждения поворота. Вы спросите как можно быстрее проехать этот поворот?
ОТВЕТ: Когда вы входите в поворот, в случае механики выберите нужную передачу, и поставьте левую ногу на тормоз, торможение делайте с помощью левой ноги, а газуйте с помощью правой ноги. В итоге вы выигрываете время на переставлении ног с педали газа на педаль тормоза и обратно, а так же нажимание, если совсем хорошо прилавчитесь, держа выжатым на половину газ ( правда колодки быстрее горят). Идею поняли надеюсь, теперь рекомендации, перед тем как это начать практиковать в тестах, на прямой дороге поучитесь тормозить левой ногой, а то будет что то худщее чем поворот, случиться или супер быстрая остановка или разворот на 90 и больше градусов, о чем пишу ниже.

Супер профи, как по мне. просто я больше не знаю и не умею, пока что ...
3-я ситуация. Все вы видели красивые развороты на 180 градусов, делаються они с помощью ручника, или торможения левой ногой. В случае ручника как это сделать я напишу позже, а вот в случае левой ноги напишу сейчас, делать это СЛОЖНО! И уйдет не мало времени на тренировки... У меня получаеться с раза 5-го на мокрой дороге...
Итак коротко и что б было ясно всем, введение в физику! машина у нее есть центр масс, расположен он примерно по середине для устойчивости, тоесть на каждое колесо приходиться равномерное количество веса, так же и на оси, переднюю и заднюю. Теперь вспомним ВЕЛОСИПЕД. Вы едите на нем, становитесь на козу и что происходит вы можете легко вращать передним колесом вправо, влево, но вот задним становиться управлять в два раза тяжелее + надо равновесие держать теперь только на нем. В случае машины тоже самое. Вам надо сделать так что б на одной оси оказался весь вес, а навторой как можно меньше. Что для этого надо сделать, изменить центр масс, добавив или убрав скорость, в случае заднеприводных машин, делают газок и машину уже заносит... В случае полного и переднего привода делать это сложнее, надо тормозить передним тормозом, перекидывать весь ВЕС вперед, но как ? ведь мы тормозим 4-мя колесами, а никак, надо работать в доли секунд. Рецепт Разгоняемся до 60 - 80 км в час, не больше выворот руля на оборот, можно и больше и мгновенное торможение тормозом, но машина еще должна быть почти в ровном положение, тоесть она должна повернуть на 20-30 процентов. Что мы получаем ??? Мы получаем почти весь вес на передней правой части оси, заднююю ось разгруженную. Теперь опять доли секунд, у Вас машина несеться непонятно как вы скажите, е нет.. ее зад легок и он несеться прямо, а перед тяжел и почти стоит на месте, тут Вам надо поймать момент и дать газу и передние колеса просто вырвут Вас из ямы. Вот и получиться перед пойдет поворачиваться, зад понесеться прямо, итог разворот на 180 градусов.

Я написал то что я умею и как я делаю, надеюсь Вам это ПОМОЖЕТ!!! Для тестинга выбирайте скользкие площадки БОЛЬШИЕ и там учитесь.. на льду самое оно, просто потом надо будет добавить коэфициент торможения об покрытие..

Играйте в Ажиотаж и Вам не надо будет замарачиваться.... по єтому поводу тут главное мозги.. о как прорекламил)) ]]>http://www.agiotag.com]]>

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 15 2007, 09:15


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 01:21