![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
На стоковой матрёхе надо не поймать отсечку Спасибо) Как я понял эти +1000 нужны для того,чтоб при переключении и падении оборотов они оставались в зоне наибольшей мощности....
![]() Насколько я помню, Oleg Coupe говорил то усреднённая схема переключения выглядит примерно как обороты макс мощности +1000 (только не помню касалось это всех, или только турбомоторов...) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Насколько я помню, Oleg Coupe говорил то усреднённая схема переключения выглядит примерно как обороты макс мощности +1000 (только не помню касалось это всех, или только турбомоторов...) Олег Купе говорил что максимальный разгон получается тогда, когда интеграл мощности на моторе по рабочим оборотам будет наибольшим. Другими словами площадь под кривой мощности в рабочем на драге диапазоне оборотов должна быть как можно большей. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2009, 17:48 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Олег Купе говорил что максимальный разгон получается тогда, когда интеграл мощности на моторе по рабочим оборотам будет наибольшим. Другими словами площадь под кривой мощности в рабочем на драге диапазоне оборотов должна быть как можно большей. ![]() Юр Твои маты здесь мало кто понял ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я тут посчитал, энерговооруженность такого бумера выше чем у мазды, так за счет чего ее делать? У бумера более длинные передачи. К концу 402 метров догоняет зараза)) Причем если переключаться не доходя до отсечки (примерно 6800-6900 по тахометру) на первой и второй - разгон хуже. Особенно заметно между первой и второй... Так что нужно очень точно ловить момент переключения. Сообщение отредактировал King - Nov 15 2009, 22:03 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 15.12.2008 Из: Запрожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Лично я переключаюсь 5-5.5 тыс. т.к. не вижу смысла крутить дальше движок,набор скорости не такой большой идёт...... у меня начиная с 3 до 5.5 движок в подрыве,по этому я переключаюсь и движок сразу же подхватывает нормальный набор на следующей передаче.
П.С.: не судите меня строго,если,что-то не так,но это сугубо моё мнение!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Лично я переключаюсь 5-5.5 тыс. т.к. не вижу смысла крутить дальше движок,набор скорости не такой большой идёт...... у меня начиная с 3 до 5.5 движок в подрыве,по этому я переключаюсь и движок сразу же подхватывает нормальный набор на следующей передаче. П.С.: не судите меня строго,если,что-то не так,но это сугубо моё мнение!! На 6ках и 3ках разные движки) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
alkain, почти одинаковые. Да и если бы были разные - это сути не меняет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 13.01.2009 Из: Dnepr Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт ![]() |
Сорри за офф
![]() Мож ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Droll - Nov 18 2009, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Народ, 525-я БМВ е34 с двиглом 2.5 190 сил с чипом привозит абсолютно стоковой тройке 2.0 1 корпус. Причем если поменяться водителями (за рулем бмв был парень отсилы 60 кг, против моих почти 90), то будет наоборот ![]() Более свежие пятерки тяжелее. Учитесь стартовать ![]() Ездил неоднократно с данным пепелацом, причем что за рулем своей а потом менялись, приходим морда в морду!!!!!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
alkain, почти одинаковые. Да и если бы были разные - это сути не меняет. Ну наверное есть разница, суть меняется, если двигательи развивают мощность на разных оборотах (я не про Мазду). -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
alkain, ну если это дизель, или турбо-двигатель, тогда другое дело, а для практически для всех атмосферников крутить нужно до максимума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Эт относительно механики,а как быть с автоматом?Кто что подскажет?
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ну вот, к примеру тройка 2.0 и выше сказаный бимер 523:
Тройка: 187/4000 Нм./об.хв и мощность 110/6500 Бимер 523:240/3500 Нм./об.хв и мощность 140/6100 Как я понимаю, более высокий вращающий момент, при приблизительно одинаковой резине преимущества не дает, а только вызывает пробуксовку (это если не автомат и без умных систем). Более высокая мощность на более низких оборотах это наверное преимущество. Стоит ли крутить такой двигатель дальше, наверное кривая мощности идет вниз? Наверное стоит дать +1000, чтоб обороты при переключении не опускались ниже максимальных. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
alkain, самое основное, о чём все забывают, что кроме мощности и момента на валу, есть еще коробка передач. А ускоряет машину момент на колесах, а не на валу. И чем меньше будет передаточное число, тем больше момент будет на колесе. Поэтому даже если кривая мощности уже пошла вниз, момент на колесах на низшей передаче все равно будет выше, чем при такой же скорости на высшей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
alkain, самое основное, о чём все забывают, что кроме мощности и момента на валу, есть еще коробка передач. А ускоряет машину момент на колесах, а не на валу. И чем меньше будет передаточное число, тем больше момент будет на колесе. Поэтому даже если кривая мощности уже пошла вниз, момент на колесах на низшей передаче все равно будет выше, чем при такой же скорости на высшей. Ну это само-собой разумеется)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 04:46 |