Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> На каких оборотах переключаться?, Вопрос любителям драга!
alkain
сообщение Nov 14 2009, 11:17
Сообщение #21





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Yury @ Nov 14 2009, 10:21 ) *
На стоковой матрёхе надо не поймать отсечкуsmile.gif
Насколько я помню, Oleg Coupe говорил то усреднённая схема переключения выглядит примерно как обороты макс мощности +1000 (только не помню касалось это всех, или только турбомоторов...)
Спасибо) Как я понял эти +1000 нужны для того,чтоб при переключении и падении оборотов они оставались в зоне наибольшей мощности....


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 14 2009, 17:48
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Nov 14 2009, 10:21 ) *
Насколько я помню, Oleg Coupe говорил то усреднённая схема переключения выглядит примерно как обороты макс мощности +1000 (только не помню касалось это всех, или только турбомоторов...)


Олег Купе говорил что максимальный разгон получается тогда, когда интеграл мощности на моторе по рабочим оборотам будет наибольшим. Другими словами площадь под кривой мощности в рабочем на драге диапазоне оборотов должна быть как можно большей. einstein.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2009, 17:48


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 15 2009, 10:59
Сообщение #23


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Nov 14 2009, 17:48 ) *
Олег Купе говорил что максимальный разгон получается тогда, когда интеграл мощности на моторе по рабочим оборотам будет наибольшим. Другими словами площадь под кривой мощности в рабочем на драге диапазоне оборотов должна быть как можно большей. einstein.gif

Юр
Твои маты здесь мало кто понялsmile.gif Я потому и написал ... не так сложноsmile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 15 2009, 22:01
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(alkain @ Nov 13 2009, 21:54 ) *
Я тут посчитал, энерговооруженность такого бумера выше чем у мазды, так за счет чего ее делать?

У бумера более длинные передачи. К концу 402 метров догоняет зараза))

Причем если переключаться не доходя до отсечки (примерно 6800-6900 по тахометру) на первой и второй - разгон хуже. Особенно заметно между первой и второй... Так что нужно очень точно ловить момент переключения.

Сообщение отредактировал King - Nov 15 2009, 22:03


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
erosha
сообщение Nov 15 2009, 23:13
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 15.12.2008
Из: Запрожье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 6



Лично я переключаюсь 5-5.5 тыс. т.к. не вижу смысла крутить дальше движок,набор скорости не такой большой идёт...... у меня начиная с 3 до 5.5 движок в подрыве,по этому я переключаюсь и движок сразу же подхватывает нормальный набор на следующей передаче.
П.С.: не судите меня строго,если,что-то не так,но это сугубо моё мнение!!
Go to the top of the page
Вставить ник erosha в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 18 2009, 17:46
Сообщение #26





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(erosha @ Nov 15 2009, 23:13 ) *
Лично я переключаюсь 5-5.5 тыс. т.к. не вижу смысла крутить дальше движок,набор скорости не такой большой идёт...... у меня начиная с 3 до 5.5 движок в подрыве,по этому я переключаюсь и движок сразу же подхватывает нормальный набор на следующей передаче.
П.С.: не судите меня строго,если,что-то не так,но это сугубо моё мнение!!

На 6ках и 3ках разные движки)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 18 2009, 17:48
Сообщение #27





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



alkain, почти одинаковые. Да и если бы были разные - это сути не меняет.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Droll
сообщение Nov 18 2009, 18:22
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 13.01.2009
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт



Сорри за офф red.gif
Мож accordeon.gif ]]>Масковския пакатушки]]> но фидео прикололо, асобинна каменты rofl.gif rofl.gif желатильна не тока сматреть но и слушать каментатары жгут rofl.gif

Сообщение отредактировал Droll - Nov 18 2009, 18:25
Go to the top of the page
Вставить ник Droll в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 19 2009, 12:51
Сообщение #29


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ Nov 13 2009, 17:04 ) *
Народ, 525-я БМВ е34 с двиглом 2.5 190 сил с чипом привозит абсолютно стоковой тройке 2.0 1 корпус. Причем если поменяться водителями (за рулем бмв был парень отсилы 60 кг, против моих почти 90), то будет наоборот smile.gif

Более свежие пятерки тяжелее.
Учитесь стартовать wink.gif

Ездил неоднократно с данным пепелацом, причем что за рулем своей а потом менялись, приходим морда в морду!!!!!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 19 2009, 21:34
Сообщение #30





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(YuraL @ Nov 18 2009, 17:48 ) *
alkain, почти одинаковые. Да и если бы были разные - это сути не меняет.

Ну наверное есть разница, суть меняется, если двигательи развивают мощность на разных оборотах (я не про Мазду).


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 19 2009, 22:05
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



alkain, ну если это дизель, или турбо-двигатель, тогда другое дело, а для практически для всех атмосферников крутить нужно до максимума.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 19 2009, 22:25
Сообщение #32





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Эт относительно механики,а как быть с автоматом?Кто что подскажет?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 19 2009, 22:27
Сообщение #33





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Ну вот, к примеру тройка 2.0 и выше сказаный бимер 523:
Тройка: 187/4000 Нм./об.хв и мощность 110/6500
Бимер 523:240/3500 Нм./об.хв и мощность 140/6100
Как я понимаю, более высокий вращающий момент, при приблизительно одинаковой резине преимущества не дает, а только вызывает пробуксовку (это если не автомат и без умных систем).
Более высокая мощность на более низких оборотах это наверное преимущество. Стоит ли крутить такой двигатель дальше, наверное кривая мощности идет вниз? Наверное стоит дать +1000, чтоб обороты при переключении не опускались ниже максимальных.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 19 2009, 22:48
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



alkain, самое основное, о чём все забывают, что кроме мощности и момента на валу, есть еще коробка передач. А ускоряет машину момент на колесах, а не на валу. И чем меньше будет передаточное число, тем больше момент будет на колесе. Поэтому даже если кривая мощности уже пошла вниз, момент на колесах на низшей передаче все равно будет выше, чем при такой же скорости на высшей.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 20 2009, 08:00
Сообщение #35





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(YuraL @ Nov 19 2009, 22:48 ) *
alkain, самое основное, о чём все забывают, что кроме мощности и момента на валу, есть еще коробка передач. А ускоряет машину момент на колесах, а не на валу. И чем меньше будет передаточное число, тем больше момент будет на колесе. Поэтому даже если кривая мощности уже пошла вниз, момент на колесах на низшей передаче все равно будет выше, чем при такой же скорости на высшей.
Ну это само-собой разумеется)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 04:46