Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323: Большой расход, Требуется совет!!!
Lemeilleur
сообщение Nov 13 2009, 16:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



У меня маська 323 с двиглом 1,3 карб. на сотню берёт точно не замерял но более 10 л. движок проехал 250 тыс. токо после капремонта поршневая-новая все сделано все новое, новые свечи NGK, новое масло, карбюратор из Ваз 21083-заменены жиклёры на новые 1,3 Всё перепробовал, дайте совет???
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Nov 13 2009, 18:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(Lemeilleur @ Nov 13 2009, 16:26 ) *
У меня маська 323 с двиглом 1,3 карб. на сотню берёт точно не замерял но более 10 л. движок проехал 250 тыс. токо после капремонта поршневая-новая все сделано все новое, новые свечи NGK, новое масло, карбюратор из Ваз 21083-заменены жиклёры на новые 1,3 Всё перепробовал, дайте совет???

все зависит как ездить у меня део с 1.3 ело от 9 до 12 газа. сделай точный замер сколько ест бензина а то более 10 это может быть и 20 smile.gif. а для точности замер надо делать на 2-3 баках. и проанализируй у тебя случайно не стало больше коротких поездок до 5-7 км, чем меньше поездки тем больше расход.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 14 2009, 14:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 13 2009, 16:26 ) *
У меня маська 323 с двиглом 1,3 карб. на сотню берёт точно не замерял но более 10 л. движок проехал 250 тыс. токо после капремонта поршневая-новая все сделано все новое, новые свечи NGK, новое масло, карбюратор из Ваз 21083-заменены жиклёры на новые 1,3 Всё перепробовал, дайте совет???


Ето в городском цикле или траса?

Сейчас у меня также с похолоданием болше 10 по городу с короткими переездами. А по трасе около 6.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Lemeilleur
сообщение Nov 14 2009, 16:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



Сегодня ездил 100км. в основном по прямой со скоростю 60-80 (ментов много)) то взяло 8 в принципе норм. , а по району само собой больше берет, но у моего брата тойота королла тоже 1,3 карб. то всреднем он замерял берет 1л.-15км у меня 1л.-9-10макс. Всё одинаковое ток у меня все новьё......
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 14 2009, 17:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 14 2009, 16:23 ) *
Сегодня ездил 100км. в основном по прямой со скоростю 60-80 (ментов много)) то взяло 8 в принципе норм. , а по району само собой больше берет, но у моего брата тойота королла тоже 1,3 карб. то всреднем он замерял берет 1л.-15км у меня 1л.-9-10макс. Всё одинаковое ток у меня все новьё......


Да многовато, но возможно для вазовского карба это нормально.

Я летом ездил на львов, так расход был 30 литров на 550 км. (траса + Киев с пробками), но карб не вазовский

А твой родимый карб настройки не поддаётся?, или его нету.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 14 2009, 17:27
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Только что спросил у сотрудника, так у него у ВАЗ 2108 -1,3 расход по трасе около 8 л.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Nov 14 2009, 18:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Lemeilleur @ Nov 14 2009, 16:23 ) *
Сегодня ездил 100км. в основном по прямой со скоростю 60-80 (ментов много)) то взяло 8 в принципе норм. , а по району само собой больше берет, но у моего брата тойота королла тоже 1,3 карб. то всреднем он замерял берет 1л.-15км у меня 1л.-9-10макс. Всё одинаковое ток у меня все новьё......

Если бы Вы не экспериментировали с Тазовским карбом, а пользовали родной, то и расход бы был значительно меньше.
У меня на старом Ниссане Саньке 1,6 (16V, карб) в таком режиме (90-100 км/ч) по трассе расход был на уровне 5,0-5,5 л, маршевая 120 - 6,2-6,7, 140 - 7,5-8,5...
На родном карбе ниссана более 5 м вакуумных резиновых шлангов, десяток клапанов, а за соотношение воздух/топливо отвечает электромагнитный клапан, который подключен к простейшему компу, имеющим связь с лямбдой и всеми остальными датчиками и клапанами.. Потому и получался такой расход...
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
Lemeilleur
сообщение Nov 15 2009, 21:06
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



Карб. есть но его настроить нужно и мороки с ним много. Если знаете кто японами карбами занимается в Харькове напишите буду благодарен, и повторяюсь что у двух япон тойоте и нисане стоят теже карбы а жрёт менее.
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 16 2009, 08:22
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 15 2009, 21:06 ) *
Карб. есть но его настроить нужно и мороки с ним много. Если знаете кто японами карбами занимается в Харькове напишите буду благодарен, и повторяюсь что у двух япон тойоте и нисане стоят теже карбы а жрёт менее.


Может чемто поможет, если у тебя карб AISAN ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=39758]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.rar ( 912.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
 
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Lemeilleur
сообщение Nov 17 2009, 12:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



Да спасибо у меня карбюратор AISAN. Попробую ещо раз разобраться, просто помоему коекаких деталей нету к нему. Но главное разобраться.
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Nov 17 2009, 16:41
Сообщение #11


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Многое можно менять настройками карбюратора. Любой толковый карбюраторщик может это наладить, насколько я помню, многое зависит от иглы. Но! Уменьшая расход душишь динамику и наоборот. Так что выбирай и ищи спецов.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 17 2009, 16:49
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 17 2009, 12:29 ) *
Да спасибо у меня карбюратор AISAN. Попробую ещо раз разобраться, просто помоему коекаких деталей нету к нему. Но главное разобраться.


Каких деталей нету? напиши , может у меня есть, подарю. (ток как?). rolleyes.gif

Я себе также настраивал. (правда очень аккуратно с уровнем в поплавковой камере, раз 5 снимал верхнюю крышку, пока настроил нужный уровень. на доли милиметра подгибал).

Цитата(ХАИ @ Nov 17 2009, 16:41 ) *
Многое можно менять настройками карбюратора. Любой толковый карбюраторщик может это наладить, насколько я помню, многое зависит от иглы. Но! Уменьшая расход душишь динамику и наоборот. Так что выбирай и ищи спецов.



+1 от иглы (уровня топлива) многое зависит!!!.

Сообщение отредактировал oleg_m71 - Nov 17 2009, 16:50
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 17 2009, 17:06
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 17 2009, 12:29 ) *
Да спасибо у меня карбюратор AISAN. Попробую ещо раз разобраться, просто помоему коекаких деталей нету к нему. Но главное разобраться.



Да кстати у меня также меньше "наворотов", чем на этих картинках. Наверное разная комплектация.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Lemeilleur
сообщение Nov 18 2009, 19:27
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



У меня проблема-это узнать как подсоединить все шланги. А дальше пойдёт думаю))
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 20 2009, 12:18
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 18 2009, 19:27 ) *
У меня проблема-это узнать как подсоединить все шланги. А дальше пойдёт думаю))




Посмотри ]]>здесь]]>

Сообщение отредактировал oleg_m71 - Nov 20 2009, 12:33
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 20 2009, 13:27
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Правильно и классно смогут настроить карб там где есть газоанализатор, и люди шарят всем этим пользоваться. У меня ещё где то воляетсо такая приблуда, вкручивается вместо свечи, одевается на неё провод, и она работает как свеча. Но в ней есть стекло, через которое видно цвет пламени в цилиндре. Красное пламя - богатая смесь, сине- белое - бедная смесь. Крутятся винты на карбе по факту, анализируя цвет пламени в цилиндре cute.gif к расходу смотри зажигание, карбик, давление в шинах, развал, качество бензина, стиль езды и т.д.))))

Сообщение отредактировал sasa - Nov 20 2009, 13:29
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 20 2009, 13:40
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 18 2009, 19:27 ) *
У меня проблема-это узнать как подсоединить все шланги. А дальше пойдёт думаю))



И ]]>здесь]]>


Если нада будет так свои сфотаю.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
Lemeilleur
сообщение Nov 20 2009, 20:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



Спасибо. У меня ещо вопрос у когото есть заслонки впускного колектора???? ---
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.JPG ( 55.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  IMG_0353.jpg ( 216.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Nov 23 2009, 08:26
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(Lemeilleur @ Nov 20 2009, 20:01 ) *
Спасибо. У меня ещо вопрос у когото есть заслонки впускного колектора???? ---


У меня нету такой запчасти. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=40039]]>

И на Existе такой ненашол. ??????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22112009_002.jpg ( 456.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
viktorradiy
сообщение Mar 18 2010, 16:57
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 154
Регистрация: 27.12.2009
Из: г.Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Viktor



Цитата(Lemeilleur @ Nov 20 2009, 20:01 ) *
Спасибо. У меня ещо вопрос у когото есть заслонки впускного колектора???? ---

У меня есть заслонки..ток я не могу понять осмотрел колектор не нашел на них никакого вакумного управления ток торчит шток..застопоренный в положении всегда открыто...зачем там заслонки понятия не имею.. clapping.gif интересно самому зачем их туда впихали


--------------------
Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___????????
Go to the top of the page
Вставить ник viktorradiy в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 02:44