![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 22.03.2024 Из: Харків Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
Турбина начала гнать масло, расход масла увеличился, но тянет без проблем, звуков посторонних нет. Выхлоп с сизым оттенком, но не критично. Можно ли еще поездить или это уже серьезная проблема? Какие последствия могут быть, если пока не трогать, и есть ли временные решения? Кто сталкивался, чем это закончилось?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.10.2023 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
Была такая ситуация, турбина начала подкидывать масло, но ехала бодро. Решил поездить так дальше, просто доливал масло. Через пару тысяч километров заметил, что свечи заливает, расход масла растет быстрее. В итоге забил катализатор, пошел нагар в цилиндрах. Итог – переборка двигателя. Лучше сразу делать диагностику и не тянуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.10.2023 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 35 ![]() |
У меня началось с небольшого жора масла через турбину, дымил только на холодную. Проехал так примерно 5000 км, а потом внезапно машина потеряла тягу. Оказалось, что масло забило интеркулер, да еще и вкладыши провернуло из-за падения давления. Ремонт вылился в круглую сумму. Вывод – как только заметили проблему, сразу решайте, иначе можно попасть на полный капремонт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 22.03.2024 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 35 ![]() |
Когда у меня турбина начала гнать масло, сначала ничего не предпринимал – доливал и ездил. Потом появился нестабильный холостой ход, дым усилился. Решил не рисковать и загнал машину на диагностику.
В блоге СТО Oiler подробно рассказано, можно ли ездить, если турбина гонит масло: риски и решения ]]>https://oiler.pro/ua-ru/blog/mozhno-li-ezdi...ki-i-resheniya/]]> Там же сделали диагностику, оказалось – износ уплотнений турбины. Перебрали турбину, почистили всю систему, теперь машина работает идеально. Если не хотите попасть на капитальный ремонт, лучше сразу обратиться к специалистам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 02.07.2023 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда ![]() |
Что можете сказать про ремонт ходовой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 02.07.2023 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: таврия ![]() |
Друзья, если кому-то актуален качественный ремонт ходовой ]]>https://iron-master.com.ua/service/remont-xodovoi/]]> в Киеве — очень советую обратиться в IRON MASTER. Я сама обращалась к ним две недели назад, потому что на скорости машину начало кидать, и было понятно, что что-то серьёзное. Мастера сразу провели диагностику, всё показали наглядно, объяснили простыми словами, что вышло из строя и как это можно исправить. Боялась, что ремонт затянется, но сделали всё буквально за день, и ещё гарантию дали на выполненные работы. Профессионализм чувствуется с первой минуты — от общения до точности работы. Отдельно отмечу, что цены у них не завышены, даже очень лояльные, учитывая качество. А скидка на заправку кондиционера стала приятным бонусом, потому что как раз планировала это сделать. Осталась с позитивными впечатлениями и отремонтированной ходовой, которая наконец-то не гремит на каждом шве.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 16:45 |